Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

puganov

Свечи зажигания Т32

Рекомендованные сообщения

Всем добра! Закрепляю сообщение. Ссылки на важное будут здесь. Сообщайте закреплю. На каком пробеге каждый решает сам, не спорим и не доказываем свою правоту. 
 

Свечи для 2л (MR20DD):

оригинальные иридиевые свечи NISSAN 22401-1VA1C (NGK DILKAR7D11H).

замена:

Bosch Iridium 242 135 529

Скрытый текст

бош.jpg


Свечи для 2,5л (QR25DE):

оригинал NISSAN 22401-ED71B (Denso FXE20HE11)

замена:

Denso IXEH20ETT

BOSCH 0242135531

NGK DILKAR6A11 он же 9029

BRISK P32

Момент затяжки свечей,должен быть 19,6 Нм. Есть вероятность, что превышение момента может служить причиной трещины в ГБЦ (Головка Блока Цилиндров)
Спасибо Дмитрий_7 за фотоотчёт по замене свечей.
Так же  
Yanish за пост по замене.

 

Метод очистки свечей

 

  • Upvote 5
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

на подходе третье ТО (45 000), свечи не менялись с момента покупки, с запуском проблем нет, но оно вылезет ведь в самый неподходящий момент, вопрос к знатокам, кто самостоятельно менял свечи, есть ли трудности, какие свечи устанавливали? Насколько я понимаю нужен динамометрический ключ, ибо видел как на ТО-шках им пользуются при затягивании..

Изменено пользователем puganov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключ нужен, замена свечей по мануалу 60000, не мешайте машине работать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для замены придется снять часть воздуховода на впуске - черная крышка сверху на двигателе: 4 болта на 10 + 2 хомута (нужны пассатижи), большой хомут можно не отсоединять, просто сдвинуть и провернуть воздуховод, чтобы не мешал. Откроется доступ к катушкам, находящимся в промежутках впускного коллектора. Откручиваем катушки 4х1 болт на 10, вытаскиваем их (я проводку не отсоединял, желательно отцепить провода к катушкам). Далее нужен свечной ключ на 14 чем длиннее тем лучше, желательно с магнитом. Без магнита тоже можно наверное, но доставать свечи придется катушками, а вставлять свечи обратно - бросанием их в колодец. Закручивал без динамометрического ключа.

Изменено пользователем Yanish
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Момент затяжки свечей,не должен превышать 20нм. Есть вероятность, что превышение момента может служить причиной трещины в ГБЦ около первого цилиндра и попадании ОЖ после этого в колодец первой свечи

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи тут с ирридиевым напылением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, lamer1983 сказал:

Свечи тут с ирридиевым напылением

 

Ходят точно не меньше чем платиновые

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 2-х литровом моторе стоят ирридиевые свечи. На этот факт можно ссылаться когда дилер настаивает на замене свечей при пробеге 30-60-90 тыс.км. потому что в сервисной книжке требование о замене написано для свечей с платиновыми наконечниками (во всяком случае в моей книжке именно так)

Т.е. рассуждая логически это требование не распространяется на ирридиевые свечи.

Изменено пользователем AlexRoz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще если не хотите иметь проблем с ГБЦ на моторе MR20, ни когда не вкручивайте свечи в горячий мотор, замена ГБЦ как правило происходит после замены свечей и не важно где этот рукопопк работает в гараже или у ОД, платить будете Вы всегда т.к. вина замены свечей не доказуема!

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В контроле нет никакого смысла. Выкрутил-поменяй. Устраивает-не трогай.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, АБС сказал:

В контроле нет никакого смысла. Выкрутил-поменяй. Устраивает-не трогай.

Хорошо,а как мне понимать,что меня все устраивает не выкручивая свечей? Обращаться к экстрасенсам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что конкретно ты определишь на глаз после выкручивания? Будешь мерить зазор, а чем? Разве что посмотреть на цвет, но он обманчив. Так что не нужно быть экстрасенсом. чтобы услышать как троит, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, alexandr1-1 сказал:

 

Дилеру проще поменять, Вот и меняют всем подряд. Говорить о какой то наживе дилера не совсем правильно. 

Дилер существует базируясь на двух составляющих:сервисное обслуживание + продажа и установка допов, это аксиома и заметьте не моя.

Продажа авто - маржа минимальная, отсюда и счастье наших коллег, "подвинувших ОД"на космические суммы.(разъяснять долго).

У персонала ОД, зарплаты складываются из вышеперечисленного,отсюда и ноу-хау постгарантийное продление гарантии(во слово то какое) и пр.пр.пр.!

И вот пошло-поехало далее:

Александр, а Вы лично видели,что заменили на любом из ТО в Вашем автомобиле ?

Допускаю, что находясь в рем.зоне, Вы дышите мастеру все время по норма-часам в затылок и каждую свечу лично в свечной

колодец опускаете, а мастеру доверяете только их затягивание , да еще и динамометрическим ключом, с усилием прописанным в процедуре?

И так со всем остальным?

А теперь лирика!

Откуда берутся свечи,фильтра,маслице и NS-2, тормозуха,масло в редуктор,прокладочки и пр., когда приезжают хорошие знакомые и через заказ-наряд, "диагностика ходовой" или "экспресс замена масла ДВС", где указано-масло клиента, а в кассу -только работа по н\ч ,делают полное ТО-4 например?

И стоит это, ну скажем 50% от стоимости ТО или другого вида работ-вкусно,правда?

И мастер, получивший в конце смены №№ тыс.руб., а не электронные 500руб.,за те же действия - он будет стараться сделать качественно, 

или с пофигизмом,Ваш авто и ждать Вас в следующий раз,с сыновьей или отеческой любовью!

 

Изменено пользователем Игорь55
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, убедительная просьба, для общения обо всём подряд создайте тему в курилке, и доказывайте там друг другу свою правоту.  Иногда жалко оффтоп тереть, но правила есть правила....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так понимаю что гуры форума уже в морозы поигрались со свечами - посему предлагаю модератору перенести кусок из ветки про заведение  машины с фотограяими сюда

ну и сразу же вопрос - раньше помнится была такая страшилка что на 2-литровых ниссанах при замене свечей лопалась бошка, поэтому были рекомендации менять только динамометром и в специализированных сервисах - что нынче про это слышно, можно ли как в старые добрые времена чугуниевых движков взять свечничек с воротком помощнее да от души затянуть....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем MR20 на Т32 отличается от такого же двигателя на Т31? Только видом впрыска. Так что на любом современном движке "от души трубой" не катит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

якобы голова совсем другая и теперь можно. вот хочу выяснить этот вопрос

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сервисной документации указан абсолютно такой же момент затягивания свечей 19,6 Нм, как и на Т31. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Бюрократ сказал:

раньше помнится была такая страшилка что на 2-литровых ниссанах при замене свечей лопалась бошка

Почему же раньше, я вот на новом моторе только 1200км отъездил))))

2 часа назад, Alex Puff сказал:

19,6 Нм

Именно столько я и крутил, а вот целчок явный был при откручивании - видно предыдущий раз чуть перетянуто было. Я бы более 17-18 не тянул бы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Бюрократ

13.01.2017 в 08:00, Бюрократ сказал:

ну и сразу же вопрос - раньше помнится была такая страшилка что на 2-литровых 

у меня однажды при замене свечей керамическая верхняя часть  при откручиваниии  отломилась, верх в ключе. низ в головке, доехал до друга, выкрутили оставшуюся часть , поменяли свечу. 4 года владения Т-30, таких страшилок не слышал.менял, не боялся, видать свеча такая попалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30000км Лукойл 95. На мр20де лучше были свечи с таким пробегом

IMG_20171118_163230.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...