PilotOcean 354 Опубликовано: 22 февраля 2019 Всем добра! Закрепляю сообщение. Ссылки на важное будут здесь. Сообщайте закреплю. На каком пробеге каждый решает сам, не спорим и не доказываем свою правоту. Свечи для 2л (MR20DD): оригинальные иридиевые свечи NISSAN 22401-1VA1C (NGK DILKAR7D11H). замена: Bosch Iridium 242 135 529 Скрытый текст Свечи для 2,5л (QR25DE): оригинал NISSAN 22401-ED71B (Denso FXE20HE11) замена: Denso IXEH20ETT BOSCH 0242135531 NGK DILKAR6A11 он же 9029 BRISK P32Момент затяжки свечей,должен быть 19,6 Нм. Есть вероятность, что превышение момента может служить причиной трещины в ГБЦ (Головка Блока Цилиндров)Спасибо Дмитрий_7 за фотоотчёт по замене свечей. Так же Yanish за пост по замене. Метод очистки свечей 5 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsv69 1887 Опубликовано: 14 июня 2021 (изменено) 19 минут назад, Konstantin_ сказал: Двигатель с прямым впрыском На Т33 тоже будет GDI. Посмотрим что за свечи туда засунут. Да и так по жизни движков с непосредственным впрыском полно. Так что вопрос непонятен почему именно 28,5 нужно было использовать. Изменено 14 июня 2021 пользователем dsv69 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergo 147 Опубликовано: 14 июня 2021 Только что, dsv69 сказал: На Т33 тоже будет GDI. Посмотрим что за свечи туда засунут. Да и так по жизни движков с непосредственным впрыском полно. Так что вопрос непонятен почему именно 28,5 нужно было использовать. На Т33 в России будет только !!! один двигатель - 2,5 л как говорит производитель - это сильно модернизированный QR25DE ... с новым обозначением (уже есть, но не помню) и скорее всего свечи будут вкручены на 28,5 мм... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Всеволод 4479 Опубликовано: 14 июня 2021 23 минуты назад, sergo сказал: сильно модернизированный QR25DE 2.5 GDI PR25DD (QR25DE) 16v 181 л.с 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsv69 1887 Опубликовано: 14 июня 2021 (изменено) Есть ещё такая информация. Так что посмотрим что всё таки приедет в Россию https://www.drive.ru/news/nissan/607d762f1089ae26414259bc.html Изменено 14 июня 2021 пользователем dsv69 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iGunia 218 Опубликовано: 14 июня 2021 3 часа назад, dsv69 сказал: Так что вопрос непонятен почему именно 28,5 нужно было использовать. Есть подозрение, что поршня другие (типа выемка на плоскости поршня) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igloo 13 Опубликовано: 14 июня 2021 5 часов назад, iGunia сказал: Есть подозрение, что поршня другие (типа выемка на плоскости поршня) Скорее дело не в поршнях (а смысл?), а в голове. Если ее сделали толще, то, возможно, это вызвало необходимость удлинения свечей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexRoz 1095 Опубликовано: 14 июня 2021 5 часов назад, iGunia сказал: Есть подозрение, что поршня другие (типа выемка на плоскости поршня) Да, на поршнях мотора MR20DD есть выемка характерная для прямого впрыска обеспечивающая работу на сверх-бедных смесях. Ну а длине свечей небольшой экскурс ниже 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Всеволод 4479 Опубликовано: 14 июня 2021 А на 2,5 с выемкой поршень? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igloo 13 Опубликовано: 14 июня 2021 (изменено) Извините, но ролик для детского сада ))) О чем можно думать, эксплуатируя машину, если додумать до того, чтобы вкрутить свечи в 2 раза короче!? Изменено 14 июня 2021 пользователем Igloo 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Всеволод 4479 Опубликовано: 14 июня 2021 @Igloo в ролике, конечно, очень сильная разница по длине, тут 1,5мм обсуждают. Но смысл про ямку, вроде как правильный. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igloo 13 Опубликовано: 14 июня 2021 (изменено) 4 минуты назад, Всеволод сказал: @Igloo в ролике, конечно, очень сильная разница по длине, тут 1,5мм обсуждают. Но смысл про ямку, вроде как правильный. я с этим не спорю: переделка на прямой впрыск многое затронуло в конструкции. Где-то когда-то видел ролики об особенностях непосредственного впрыска - очень интересно. Все эти завихрения, сверхбедные смеси. У нас в MR20DD в воздушном коллекторе даже есть специальные вихревые заслонки, управляемые электродвигателем. Но все же со свечами такую падлу ))) в 2мм не стоило кидать)))) Изменено 14 июня 2021 пользователем Igloo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igloo 13 Опубликовано: 17 июня 2021 В двигатель MR20DD устанавливаются свечи NGK 90565 DILKAR7D11H. Путем долгой переписки, чтения этого форума и использования некоторыми товарищами других свечей, удалось узнать и сопоставить некоторую информацию, из которой можно сделать следующие выводы: вместо свечей NGK 90565 DILKAR7D11H можно попробовать использовать свечи: NGK 91691 DILZKAR6A11 - точка воспламенения находится там же, где и у оригинала, калильное число на 1-цу меньше (у предлагаемых в шапке Bosch оно меньше даже на 2 и свечи работали), цена дешевле. Свечи с калильным числом 6 первоначально были в руководствах по всем Кашкаям J11 в первый год выпуска. При использовании авто много в городе эти свечи будут даже лучше самоочищаться. NGK 93482 SILZKAR7B11 - калильное число нужное, но юбка короче на 2мм, однако центральный электрод выступает немного больше (на 1мм), чем у оригинала. В итоге, точка воспламенения всего на 1мм выше от поршня по сравнению в оригиналом. Особая конструкция электрода "на массу" из платины, не мешающая распространению фронта пламени в момент зажигания (на мой взгляд довольно интересная конструкция!). Цена почти в 2 раза дешевле оригинала. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsv69 1887 Опубликовано: 17 июня 2021 48 минут назад, Igloo сказал: NGK 93482 SILZKAR7B11 - калильное число нужное, но юбка короче на 2мм Есть ещё NGK 4912 ILKAR7B-11 https://www.autodoc.ru/man/15/part/4912 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igloo 13 Опубликовано: 17 июня 2021 (изменено) 26 минут назад, dsv69 сказал: Есть ещё NGK 4912 ILKAR7B-11 https://www.autodoc.ru/man/15/part/4912 Да, я их видел, и есть много модификаций ILKAR-, но ILKAR-овские свечи что-то у меня вызывают сомнения для стабильности зажигания в MR20DD по сравнению с оригиналами. У них всех смещение точки на 2мм получается, и "массовый" электрод вроде просто платиновый пятачок. S- или D- все же предпочтительнее и надежнее, имхо. Изменено 17 июня 2021 пользователем Igloo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsv69 1887 Опубликовано: 17 июня 2021 41 минуту назад, Igloo сказал: У них всех смещение точки на 2мм получается Свечек на 26,5 полным полно. Поэтому можно не зацикливаться на NGK. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 17 июня 2021 (изменено) delete please Изменено 17 июня 2021 пользователем Pzm76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igloo 13 Опубликовано: 17 июня 2021 1 час назад, dsv69 сказал: Свечек на 26,5 полным полно. Поэтому можно не зацикливаться на NGK. Только вот вопрос - с чего вдруг в mr20dd решили использовать свечи двойной иридий и на 2мм длиннее? А так-то да - на 26.5 - как грязи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsv69 1887 Опубликовано: 18 июня 2021 17.06.2021 в 16:41, Igloo сказал: Только вот вопрос - с чего вдруг в mr20dd Практически этот же вопрос я и задавал в начале этой страницы. И ответа так и нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igloo 13 Опубликовано: 18 июня 2021 (изменено) 3 часа назад, dsv69 сказал: Практически этот же вопрос я и задавал в начале этой страницы. И ответа так и нет. Возможно, ответ на этот вопрос даст физическое сравнение двух снятых голов двигателей DE и DD. Увеличение калильного числа понятно - переделка на непосредственный впрыск, увеличение степени сжатия и т.д. А приведенные мною выше две свечи, отличные от оригинала на MR20DD, однозначно будут лучше и конструктивно ближе, чем Bosch Double Iridium 0 242 135 529 (VR7NII33X) с юбкой 26.5 и калильным числом на 2 меньше (т.е. значительно "горячее"). Изменено 18 июня 2021 пользователем Igloo 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kochetkov_da 386 Опубликовано: 21 июня 2021 (изменено) 103500. Зазор великоват, но на 92-м все было прекрасно. Смущает залитая маслом резьба, но, судя по отчетам, такая ерунда примерно у 8 из 10. Масло от заливки до заливки, троений и не заводов не было, даже в -32. Поставил nissan va, маде ин чехия. Цена вопроса 715/шт, визуально ничем не отличаются от таких же у дилера по 1080/шт. Скрытый текст Изменено 21 июня 2021 пользователем kochetkov_da 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах