Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

puganov

Свечи зажигания Т32

Рекомендованные сообщения

Всем добра! Закрепляю сообщение. Ссылки на важное будут здесь. Сообщайте закреплю. На каком пробеге каждый решает сам, не спорим и не доказываем свою правоту. 
 

Свечи для 2л (MR20DD):

оригинальные иридиевые свечи NISSAN 22401-1VA1C (NGK DILKAR7D11H).

замена:

Bosch Iridium 242 135 529

Скрытый текст

бош.jpg


Свечи для 2,5л (QR25DE):

оригинал NISSAN 22401-ED71B (Denso FXE20HE11)

замена:

Denso IXEH20ETT

BOSCH 0242135531

NGK DILKAR6A11 он же 9029

BRISK P32

Момент затяжки свечей,должен быть 19,6 Нм. Есть вероятность, что превышение момента может служить причиной трещины в ГБЦ (Головка Блока Цилиндров)
Спасибо Дмитрий_7 за фотоотчёт по замене свечей.
Так же  
Yanish за пост по замене.

 

Метод очистки свечей

 

  • Upvote 5
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

19 минут назад, Konstantin_ сказал:

Двигатель с прямым впрыском

На Т33 тоже будет GDI. Посмотрим что за свечи туда засунут.

Да и так по жизни движков с непосредственным впрыском полно.

Так что вопрос непонятен почему именно 28,5 нужно было использовать.:this:

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dsv69 сказал:

На Т33 тоже будет GDI. Посмотрим что за свечи туда засунут.

Да и так по жизни движков с непосредственным впрыском полно.

Так что вопрос непонятен почему именно 28,5 нужно было использовать.:this:

 

На Т33 в России будет только !!! один двигатель - 2,5 л

как говорит производитель - это сильно модернизированный QR25DE ... с новым обозначением (уже есть, но не помню)

и скорее всего свечи будут вкручены на 28,5 мм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, sergo сказал:

сильно модернизированный QR25DE

2.GDI PR25DD (QR25DE) 16v 181 л.с

 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ещё такая информация.

Так что посмотрим что всё таки приедет в Россию

 

https://www.drive.ru/news/nissan/607d762f1089ae26414259bc.html

 

 

Изменено пользователем dsv69
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dsv69 сказал:

Так что вопрос непонятен почему именно 28,5 нужно было использовать.

Есть подозрение, что поршня другие (типа выемка на плоскости поршня)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, iGunia сказал:

Есть подозрение, что поршня другие (типа выемка на плоскости поршня)

Скорее дело не в поршнях (а смысл?), а в голове. Если ее сделали толще, то, возможно, это вызвало необходимость удлинения свечей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, iGunia сказал:

Есть подозрение, что поршня другие (типа выемка на плоскости поршня)

 

Да, на поршнях мотора MR20DD есть выемка характерная для прямого впрыска обеспечивающая работу на сверх-бедных смесях.

 

Ну а длине свечей небольшой экскурс ниже

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на 2,5 с выемкой поршень? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, но ролик для детского сада ))) О чем можно думать, эксплуатируя машину, если додумать до того, чтобы вкрутить свечи в 2 раза короче!?

Изменено пользователем Igloo
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Igloo в ролике, конечно, очень сильная разница по длине, тут 1,5мм обсуждают. Но смысл про ямку, вроде как правильный.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Всеволод сказал:

@Igloo в ролике, конечно, очень сильная разница по длине, тут 1,5мм обсуждают. Но смысл про ямку, вроде как правильный.

я с этим не спорю: переделка на прямой впрыск многое затронуло в конструкции. Где-то когда-то видел ролики об особенностях непосредственного впрыска - очень интересно. Все эти завихрения, сверхбедные смеси. У нас в MR20DD в воздушном коллекторе даже есть специальные вихревые заслонки, управляемые электродвигателем.

Но все же  со свечами такую падлу ))) в 2мм не стоило кидать))))

Изменено пользователем Igloo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В двигатель MR20DD устанавливаются свечи NGK 90565 DILKAR7D11H.

Путем долгой переписки, чтения этого форума и использования некоторыми товарищами других свечей, удалось узнать и сопоставить некоторую информацию, из которой можно сделать следующие выводы:

вместо свечей NGK 90565 DILKAR7D11H можно попробовать использовать свечи:

NGK 91691 DILZKAR6A11 - точка воспламенения находится там же, где и у оригинала, калильное число на 1-цу меньше (у предлагаемых в шапке Bosch оно меньше даже на 2 и свечи работали), цена дешевле. Свечи с калильным числом 6 первоначально были в руководствах по всем Кашкаям J11 в первый год выпуска. При использовании авто много в городе эти свечи будут даже лучше самоочищаться.

NGK 93482 SILZKAR7B11 - калильное число нужное, но юбка короче на 2мм, однако центральный электрод выступает немного больше (на 1мм), чем у оригинала. В итоге, точка воспламенения всего на 1мм выше от поршня по сравнению в оригиналом. Особая конструкция электрода "на массу" из платины, не мешающая распространению фронта пламени в момент зажигания (на мой взгляд довольно интересная конструкция!). Цена почти в 2 раза дешевле оригинала.

   
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Igloo сказал:

NGK 93482 SILZKAR7B11 - калильное число нужное, но юбка короче на 2мм

Есть ещё NGK 4912 ILKAR7B-11

https://www.autodoc.ru/man/15/part/4912

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, dsv69 сказал:

Есть ещё NGK 4912 ILKAR7B-11

https://www.autodoc.ru/man/15/part/4912

Да, я их видел, и есть много модификаций ILKAR-, но ILKAR-овские свечи что-то у меня вызывают сомнения для стабильности зажигания в MR20DD по сравнению с оригиналами. У них всех смещение точки на 2мм получается, и "массовый" электрод вроде просто платиновый пятачок. S- или D- все же предпочтительнее и надежнее, имхо.

Изменено пользователем Igloo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Igloo сказал:

У них всех смещение точки на 2мм получается

Свечек на 26,5 полным полно. Поэтому можно не зацикливаться на NGK.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

delete please 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dsv69 сказал:

Свечек на 26,5 полным полно. Поэтому можно не зацикливаться на NGK.

Только вот вопрос  - с чего вдруг в mr20dd решили использовать свечи двойной иридий и  на 2мм длиннее? :blush22:

А так-то да - на 26.5 - как грязи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.06.2021 в 16:41, Igloo сказал:

Только вот вопрос  - с чего вдруг в mr20dd

Практически этот же вопрос я и задавал в начале этой страницы. И ответа так и нет. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dsv69 сказал:

Практически этот же вопрос я и задавал в начале этой страницы. И ответа так и нет. :yes:

Возможно, ответ на этот вопрос даст физическое сравнение двух снятых голов двигателей DE и DD.

Увеличение калильного числа понятно - переделка на непосредственный впрыск, увеличение степени сжатия и т.д.

 

А приведенные мною выше две свечи, отличные от оригинала на MR20DD, однозначно будут лучше и конструктивно ближе, чем Bosch Double Iridium 0 242 135 529 (VR7NII33X) с юбкой 26.5 и калильным числом на 2 меньше (т.е. значительно "горячее").

Изменено пользователем Igloo
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

103500. Зазор великоват, но на 92-м все было прекрасно. Смущает залитая маслом резьба, но, судя по отчетам, такая ерунда примерно у 8 из 10. Масло от заливки до заливки, троений и не заводов не было, даже в -32. 

Поставил nissan va, маде ин чехия. Цена вопроса 715/шт, визуально ничем не отличаются от таких же у дилера по 1080/шт. 

 

 

Скрытый текст

IMG20210618170647.jpg

 

Изменено пользователем kochetkov_da
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...