Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

дак, а че вы сравниваете двигатели объемами 2,0 и 3,5 л????????????!!!!!!!!!! по определению, чем больше объем, тем быстрее греется!!! что касается того, что после двух трех минут начинает дуть со всех щелей! дак а зачем на период прогрева в принципе ставить климат на авто? тут семь пядей во лбу не надо иметь, чтобы понимать, что в этом случае печка охлаждать мотор будет! в старые добрые времена,когда двигатель начинал перегреваться врубали печку. Вот к примеру сегодня, на улице утром - 23, машину завел, пока одевался, усаживал детей в кресла прошло от силы минут семь, на климате вентилятор на двоечке, даже стекла не успели отойти от инея, а стрелка уже пересекла границу. Ну еще не маловажный я думаю момент, автоодеяло на моторе лежит. И о каких блин 60 минутах речь идет, не пойму, мне детей до д/с везти 15 минут от силы, машина на рабочую температуру выходит за это время, да и в машине тепло становиться..А кто отменял ручной режим управления климатом? ну так что бы управлять потоками?  или я так полагаю сел за руль, завел и все? все за тебя сделает машина? неееееееет... машина всего 1,5 ляма... а ежели надо сесть и все...Тесла вам в помощь, да и то вопросы будут)

Изменено пользователем puganov
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, puganov сказал:

дак а зачем на период прогрева в принципе ставить климат на авто?

А кто отменял ручной режим управления климатом? ну так что бы управлять потоками?  или я так полагаю сел за руль, завел и все? все за тебя сделает машина? 

 

Вот именно так и должно быть. Сел, завел и все, остальное делает блок управления климатом, и потоки направляет и обороты с температурой регулирует. Иначе это не климат, а печка и кондиционер с ручным управлением.

Понятие тепла и комфорта у всех отличаеися, все на Т32 пересели с разных авто. Вот осенью на буханке ездил на п-ов Рыбачий, в одну каску проехал 6000 км, когда сел в Т32 чуть от счастья не прослезился, но ровно до первой микро ямы в которой подвеска привычно отработала на пробой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересно, у топикстартера был крик души? Что человек ждет от автомобиля, сравнивая с рр вог дизель, прадо дизель и т.д. Смех да и только.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@puganov

Время прогрева машины зависит не от объёма двигателя, а от особенностей его конструкции. И работа климат контроля не должна вообще напоминать о его существовании. То есть сел, завёл, поехал, через 5 минут в салоне тепло.

Если для комфортного прогрева салона требуются танцы с бубном, то значит что то в машине плохое.

Конкретно в Х трейле плохой прогрев двигателя и плохой КК.

И машина стоит не "всего пол ляма", а "целых пол ляма".

До Х  трейла была Тиида. Там был нормальный, честный однозонный климат контроль. Он был включен один раз, и больше его настройки не менялись. Этого просто не требовалось. Тиида дешевле Хтрейла.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, 78 rus сказал:

Конкретно в Х трейле плохой прогрев двигателя и плохой КК.

Может не совсем плохой но однозначно недоработан, возможно сказывается цена машины. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с автором темы по многим пунктам. Авто слабо приспособлено к зиме (вариатор с закидыванием оборотов, долгий прогрев двигателя, откровенно слабый отопитель (климатом вообще не пользуюсь ни на одном авто), скрип подвески, глюки с безключевым запуском - каким-то образом позволяет залить свечи в -10градусов, прецедент был). И это только то, что выявлено мною за первый год эксплуатации и подтверждено форумом.

 

Защищающих и оправдывающих недостатки искренне не понимаю, все указанное в первом абзаце имеет место быть лично в моем авто, с этим сталкиваешься ежедневно при температурах ниже -15 за бортом, и это никаким образом не связано с ценой изделия и с чем я его сравниваю -  на рынок выпущен полуфабрикат, зимняя проработка которого либо не велась вообще, либо на ней здорово сэкономили. Зато, ёпрст, стекло с подогревом!!! Наверное подумали - раз стекло с подогревом теперь, можно отопитель послабже воткнуть - будет потеть стекло, врубят электрику. Ноги за время средней поездки  по городу замерзнуть не успеют, а если поездка подольше средней - там и мотор к концу поездки прогреется наконец-то ))))).

Европейская часть страны, где продажи основные, не такая холодная - народ схавает, за Уралом и на севере холодней, но на уровне дилеров нахрен всех пошлем ))) Шикарная политика глубокой экономии. Погнался блин за комплектацией и плюшками, кто ж знал что там по инженерной части дела настолько плохи.

 

Долгий прогрев двигателя и слабый отопитель на тестдрайве не обнаружить, покупал летом... Как можно было испоганить связку MR20 с вариатором, вполне себе работающую на T31 и получить глюк по оборотам? Ну испоганил, ну исправь, сволочь, объяви отзывную!!! Скрипит подвеска - найди скрипящую деталь, поменяй поставщика, чтобы потребитель не ловил косые взгляды прохожих морозными днями... Увы... Ниссан ассистенс не смог заехать в закрытый город с пропускным режимом для эвакуации моего авто с залитыми свечами изза глюка системы запуска без ключа. Знаете что сказали - доставьте авто (напомню, оно не заводится) на пропускной пункт :) (Если у тебя дилер, у которого под боком закрытый город, ты уж найди себе в партнеры эвакуаторщиков с пропуском в него). Пошел купил ключ, выкрутил и просушил свечи.

Лично я чувствую, что ниссан меня поимел, и искренне (без сарказма, на самом деле) рад за вас, если вас озвученные проблемы не коснулись либо вы нашли, как их для себя оправдать.

 

P.S. Первый звоночек относительно этой марки прозвенел после продажи Марча 2003г.в. в 2009, не прислушался я.... Марч был продан тоже из-за зимней эксплуатации. Это чудо (с безключевым запуском) заводилось в -25 и ниже, но после того как заглушишь спустя 5-10-15 минут (у магазина например) не заводилось пока не остынет обратно до уличной температуры ))). Особенно здорово когда жена с маленьким по делам поехала в -25 и тут такое )))). Хтрэйл второй неудачный опыт с ниссаном :). В третий раз на эти грабли наступать не буду.

 

 

Изменено пользователем Yanish
  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

какая, извините, ... конструкция! физика 8 класс! по вашему сколько должен тогда белаз прогреваться? ДА и потом, внимательно читайте выше,  о том, что я остаюсь солидарен в отношении некоторых доработок! Просто раздражает некий абсурд тех или иных постов! если климат не доработан, и сделан на Ваш взгляд не так как Вам хочется, дак настройте под себя! Что касается тииды, и на ней покатался в качестве подменного автомобиля, тот же ... только в левой руке, салон прогревается быстрее из-за его меньшего объема кузова, а что касается двигателя, время прогрева идентичен! 

Изменено пользователем evsar
мат
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Yanish Ты прав во всем. Поддерживаю по всем пунктам. 

 

Ну а в целом  - каждый останется при своем мнении и каждое имеет право на существование.

Владельцы разделились на две части: восторженных обладателей новейшего безупречного ультрасовременного кроссовера ( как правило жители мегаполисов и столиц) и людей, реально оценивающих это маркетинговое изделие от ниссана, и находящихся в явном меньшинстве.

 

 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне кажется, сейчас максимально стараюсь снизить себестоимость авто, чтобы не так сильно поднимать цену и остаться в продажах. Поэтому и вылезают все эти косяки. Соответственно говорить, что вот, типа, раньше и т.д. не совсем правильно. И вообще это общая тенденция, касаемая не только Ниссан, да и не только автомобилей.  К слову, стиральных машин  за 7 лет купил 3 шт. До этого работала одна 10 лет и без проблем.

Изменено пользователем Vinamin73
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vinamin73 сказал:

И вообще это общая тенденция, касаемая не только Ниссан, да и не только автомобилей.  К слову, стиральных машин  за 7 лет купил 3 шт. До этого работала одна 10 лет и без проблем.

Не могу разделить данное утверждение, о разных вещах говорим. Мы же с вами понимаем разницу в надежности техники (отказы в течение срока службы, вы же из-за этого стиралки меняли) и ее эксплуатационных характеристиках в течение срока службы (стиралки же пока не сломались белье не рвали и не пачкали)?

Я не прошу ниссан работать 10 лет без отказов. Я прошу ниссан в обозначенный гарантийный срок (хотя бы 3 года) возить с комфортом в мороз мою семью. А у него не получается, хотя я на это очень рассчитывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина и машина. Может я, как в основном работающий с валютой, понимаю, что не "целых полтора мильёона", а "всего 21 900 долларов (1 450 000 руб., +/- курсом на конец августа 2015. При курсе 30, справочно, это 657 000)".

Жрет не много, едет неплохо, в потоке не теряется, зимой (лично мне) не холодно и не жарко на климате, до нечищеной дачи доезжает без проблем, на бордюры залезает. Даже шторка панорамы скрипеть перестала.

Подвеска скрипеть перестала после сход-развала (может случайность), климатом в городе пользуюсь только при долгих поездках, в прочих случаях ноги-стекло и 21 градус работает без проблем.

 

Из косяков только дребезжащее стекло переднего пассажира и скрипящая там же дверная карта. Ну и конечно же качество ЛКП и головной оптики.

 

КАСКО в 56 000 тоже не может не радовать, как и поедание 92-го бензина.

 

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kochetkov_da Дмитрий, а сход-развал по причине чего делали на новой машине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Игорь55 сказал:

@kochetkov_da Дмитрий, а сход-развал по причине чего делали на новой машине?

 

Да фиг знает. Моя на ТО поехала, там ее и уговорили :) С учетом скидки все равно получилось бесплатно, так что я не против раз в год сделать сход-развал.

Да и летом начало свистеть правое колесо в поворотах, а именно правым колесом водительница собирает все ямы.

Свист резины ушел, скрип подвески (скрипела тоже правая передняя стойка) тоже ушел.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помоему у тс а машина поломатая. В Особенно про обороты, В пинки и расход. В  Выше - 10 проблем нет вообще ни с расходом ни с теплом. В Ниже - ну потратить 20 мин на утепление сверху и спереди и тоже все ок, В в теме про варитор все раскрыто

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 У меня авто 15 года 2.0 се+. Куплено 26 июня 15 года. Пробег на данный момент 60000 км. то4 сделал. 

Из всего перечисленного согласен с дребезжанием дверей передних. Все остальное в норме и меня устраивает. Расход 11 литров в морозы. Я 150 не ездию, опасаюсь.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.11.2016 в 18:50, Iwan9 сказал:

Из всего перечисленного согласен с дребезжанием дверей передних.

Проклейка шумовиброизоляцией передних дверей своими руками займёт пол дня...сделайте и вообще не будет претензий к авто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.11.2016 в 08:13, IvanovII сказал:

Общие жалобы:

Зимой машина холодная, ноги мерзнут из-за неправильного обдува,воздух поступает не на ступни или около них,а чуть выше изгиба ступни.

Остывание двс на ходу в пробках или при движении накатом с горы.

Плохой(долгий) прогрев холодного двигателя

Огромный расход топлива по трассе от 14 до 17л, Лично у меня при постоянном движении 130-150 расход приближается к 17.

В связи с этим объем бака примерно в 65л недостаточный, запас хода по трассе около 400км с заездом на заправку уже на последних каплях

Постоянная работа в режиме " пилю бензопилой огромное бревно" вариатор противопоказан этому дохлому двигателю при более менее скоростном движении, в городе еще ничего,но трасса это ужас.

Слабый ближний свет фар, у нас комплектация с галогеновыми фарами,полная бесполезность ПТФ

Задняя часть всегда очень грязная

Плохой обогрев заднего стекла

Загрязнение порогов в дождь и грязь.

Очень слабое ЛКП, глядя на переднюю часть,трудно поверить что у машины пробег 20ткм, более похоже на 60. Хром ноздря очень нежная и присутствуют вмятины,капот пока не ржавеет,но видимо скоро начнет.

Обмерзание передних парктроников по весне и осени.

Прикольно читать о таких "проблема", как будто человек мечтал о  РОЛС-РОЙСЕ и чуток не потянул :)  Владею Х-ом 1,5 года, пробега 56,000 уже - 1,6dci на МКПП естественно -нахрена мне понты с автоматами и жалобы на неадекватность потом их работы???  Ощущения отличные. Вопрос в том, что пока не хватало грошей - ездил на Reno-clio и сee'de, собирал на НОРМАЛЬНУЮ комплектацию - взял в максималке - шикарная панорама, отменный расход, мягкая подвеска и горячий  салон при -28-32 за бортом (да в Беларуси бывает несколько дней  морозов за -20град, хоть и не каждую зиму), шикарный LED-свет.  Просто надо брать нормальную машину в нормальной комплектации. 

 

2 зимы - в январе 2015  и 2016 шли по трассе в КАРПАТЫ по Беларуси. Выезд утром в 4 часа, темп -24 и -26, на трассе в степной части темп к 6 утра стала -28-27 и -32 град.  В салоне семья в спорт костюмах (расстёгнутых кофтах) без курток и без валенок!, я в одной футболке (может может это странно кому-то).  Ребёнку 3 года было в 2015 сидел балдел, варежки не одевали и ушанку тоже. Температура на ходу (115-120км/ч крейсерская) держалась примерно в вертикальном положении. Задние стёкла не обмерзали, обдув ставил ручной (короны не ношу, так что падать с головы было нечему оттого что я вручную управлял климой), темп.держал +22+24. При повышении забортной до -14-15, темп климы ставил себе +19, а справа +20+21 - было достаточно жарковато в салоне.

Огромный расход топлива - ха-ха. А доплатить 1500$ и взять  1,6dci опять корона не позволила? Ну как же это - 2,0 литра это минимальный "пацанский" объём (до РОЛСА совсем немножко подтянуться осталось).  У меня бака на трассе в те морозы хватало на 1100км. Летом (сентябрь-октябрь) мотался в Словакию, на трассе 1240км на баке.  Расход в РБ стабильно 5,3 при движении по горизонтальному шоссе при крейсерской 115-120 (многократные поездки за 150км от Минска). Можно не напрягаясь сделать и 4,7-4,9 на трассе. 

Пилю бензопилой - Повторюсь - ну этого вы сами захотели. У меня МКПП и никаких пил...

Слабый свет - ха-ха. А доплатить 1500$ и взять......... дальше по тексту

Туманки сам отрегулировал, видимо в завода они в нижнем положении. Лампы заменил на жёлтые OSRAM (а не колхозо ксенон - ИБО это противотуманки!), езжу в сумерках с отличным обзором дороги только на туманках. Полоса света от них - горизонтальная, на уровне бампера встречной. освещение метров 10-15 от бампера.

Задняя часть всегда очень грязная  - в вы знаете кузова универсалы НЕ оборудованные дворником заднего стекла? :)  И у них заднее стекло при этом как у седанов чистое?

Плохой обогрев заднего стекла - это уже не в какие ворота не лезет.   Я им в Х-се пользуюсь реже чем в других, т.к. обогрева салона хватает, чтобы через 5 минут движения верхняя 1/3 стекла сама отпотела (при этом шторка багажниа у меня никогда не закрыта), а остальная часть за 15 мин движения отходит.  Вот когда идёт снег - тогда уже без него ни как - лёд топить надо на стекле сзади.

Загрязнение порогов в дождь и грязь. - ну надо же было брать ДАСТЕРА, там говорят чистые пороги :)   Себе подклеил уплотнителя на пороги за 4$ - корона не свалилась снова.

Обмерзание передних парктроников по весне и осени.  - а вы не замечали, что на ВСЕХ АВТО в потоке рядом при снегопаде и -3-6 за бортом вся морда залеплена наледью дорожной? Или  NISSAN вам должен обеспечить зонтик над авто ещё?

Очень слабое ЛКП  -  Я в первый же месяц сделал антигравийную обклейку плёнкой передней сферы, подверженной сколам. Я забочусь о своём авто.

Дальше по тексту примерно все аналогично...

РS:

Купите меньший класс в большей комплектации.

Изменено пользователем strannikMinsk
  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний пост бред. Добавьте денег, купите дизель и приклейте резинки.

Лишнее доказательство что кто то покупает ультрасовременный кроссовер без недостатков, а кто то просто автомобиль для поездок.

Я целиком и полностью поддерживаю автора с критическим взглядом на машину. Мне нужна была машина с бензиновым мотором, что бы лезла лодка и мотор, с чуть большим клиренсом нежели у простого авто. А мне в последнем предложении предлагают купить маленький автомобиль на полном фарше. Идиотизм. Впрочем наклеивать резинки тоже не признак качества автомобиля:D.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный автомобиль, нормально едет, про морозы - не скажу у нас -10 редкость, 3 дня в году, Накатал 10т - ничего постороннего сильно по ушам нет, да и на трассе  160-170 - нормально, ну так у нее нет задачи гарцевать, кто хочет гарцевать - берите другое. Если ехать на круизе 110 - расход не больше 7,5. Не знаю, пока проблем особых нет - адекватный кроссовер за адекватные деньги. Можно почитать отзывы на новый БМВ Х5 за 4,5 и начать уважать хитрого еще сильнее.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@78 rus Согласен. Уже зная болячки трейла, читать такие опусы смешно:

В 10.03.2017 в 18:32, Олег Ставицкий сказал:

 

Нормальный автомобиль, нормально едет

 

 

В 10.03.2017 в 18:32, Олег Ставицкий сказал:

Можно почитать отзывы на новый БМВ Х5 за 4,5 и начать уважать хитрого еще сильнее

 

В целом с заглавным постом согласен, еще раз повторюсь- машина к нашим условиям не адаптирована )))) Меня в целом устраивает, но с поздней осени и до ранней весны Трейл Т32 это "холодный чумазик" ))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...