Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

darkestday

глохнет на холостых

Рекомендованные сообщения

Только что, Andrey_66 сказал:

На воздушном патрубке, после воздушного фильтра.

Всё на драйве нашел! Завтра буду пробывать! Спасибо Вам!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

34 минуты назад, Combat18 сказал:

на диагностику правда не ездил...

Напрасно. 
 

 

20 минут назад, Combat18 сказал:


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Anton99 сказал:

Напрасно. 
 

 

Да я понимаю, объясню так, полноценно владею трэйлом около месяца, до этого своя машина была, про трейл всё знал, но батя не заморачивался особо, так как и проблем то небыло, кроме вот этой)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Combat18 сказал:

проблем то небыло, кроме вот этой)

Если машине 9 лет и 200тык, и всё в стоке (сажа, егр, дмрв немытый) — у вас всё впереди. 
Такой машиной, как выяснилось, надо заниматься, а не просто масло с колодками менять. И тогда она прослужит долгие годы и сотни тык. 
Так что, на диагностику. 
 

Чек не горит, гаснет при пуске? 

1 час назад, Combat18 сказал:

про трейл всё знал

Теперь то вы понимаете ваши заблуждения на этот счёт)))

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Anton99 сказал:

Если машине 9 лет и 200тык, и всё в стоке (сажа, егр, дмрв немытый) — у вас всё впереди. 
Такой машиной, как выяснилось, надо заниматься, а не просто масло с колодками менять. И тогда она прослужит долгие годы и сотни тык. 
Так что, на диагностику. 
 

Чек не горит, гаснет при пуске? 

Теперь то вы понимаете ваши заблуждения на этот счёт)))

Нет свои заблуждения на этот счет я не понимаю, я работаю с дизельными моторами, я понимаю что такое дизельный двигатель который поездил... ДМРВ немытый помоем, сажевый фильтр на дизеле да, может уберу, когда это потребуется, обычно это больше заморочки владельцев чем по факту нужным является, егр тоже не вижу смысла отключать, был уже опыт, на первых парах кажется что хорошо сталоЮ но потом понимаешь, что инженеры строившие автомобиль поумнее форумчан будут.... ЗЫ чек не горит и не горел никогда.

1 час назад, Anton99 сказал:

Если машине 9 лет и 200тык, и всё в стоке (сажа, егр, дмрв немытый) — у вас всё впереди. 
Такой машиной, как выяснилось, надо заниматься, а не просто масло с колодками менять. И тогда она прослужит долгие годы и сотни тык. 
Так что, на диагностику. 
 

Чек не горит, гаснет при пуске? 

Теперь то вы понимаете ваши заблуждения на этот счёт)))

И да, всё знал, то что он начал глорхнуть я тоже знал, это началось 2 месяца назад.

1 час назад, Anton99 сказал:

Если машине 9 лет и 200тык, и всё в стоке (сажа, егр, дмрв немытый) — у вас всё впереди. 
Такой машиной, как выяснилось, надо заниматься, а не просто масло с колодками менять. И тогда она прослужит долгие годы и сотни тык. 
Так что, на диагностику. 
 

Чек не горит, гаснет при пуске? 

Теперь то вы понимаете ваши заблуждения на этот счёт)))

А еще я солярку с автобусов лью туда, и в прошлый мондео лил 5 лет) Грязная, всё засорит, фильтр по зиме от парафина как дерево будет, бред всё это)

1 час назад, Anton99 сказал:

Если машине 9 лет и 200тык, и всё в стоке (сажа, егр, дмрв немытый) — у вас всё впереди. 
Такой машиной, как выяснилось, надо заниматься, а не просто масло с колодками менять. И тогда она прослужит долгие годы и сотни тык. 
Так что, на диагностику. 
 

Чек не горит, гаснет при пуске? 

Теперь то вы понимаете ваши заблуждения на этот счёт)))

И да, машиной занимались, единственное что, в топливную не лазали, так как это не требовалось, сам удивляюсь, ДИЗЕЛЬ ЖЕ ТОВАРИЩИ!!!!! Форсунки умрут, тнвд вообще весь в хлам, ну и 5 этапов фильтрации надо установить, а то в -10 не заводится)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Anton99 сказал:

Если машине 9 лет и 200тык, и всё в стоке (сажа, егр, дмрв немытый) — у вас всё впереди. 
Такой машиной, как выяснилось, надо заниматься, а не просто масло с колодками менять. И тогда она прослужит долгие годы и сотни тык. 
Так что, на диагностику. 
 

Чек не горит, гаснет при пуске? 

Теперь то вы понимаете ваши заблуждения на этот счёт)))

Плюсом, горел бы чек, диагностику было бы не обойти) Поверьте. То что я сказал что отец особо не заморачивался, это не значит что автомобилем не занимались, 200тык, он как только вчера с салона выехал, без учета боевых ссадин на кузове)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Combat18 вот Вы вроде спец, а где maf, не в курсе. 

:D

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Combat18 сказал:

инженеры строившие автомобиль поумнее форумчан будут....

Ну конечно! 
Жаль к ним на приём не попасть. А форум, он вот же, рядом :bye: и кроме дизельного раздела, тут масса других полезностей про эту машину. 

43 минуты назад, Combat18 сказал:

единственное что, в топливную не лазали

 

44 минуты назад, Combat18 сказал:

я солярку с автобусов лью туда, и в прошлый мондео лил 5 лет

А я лазил. И заправляюсь на обычных заправках. Поэтому у меня при пробеге 2 с половиной ваших - на холостых не глохнет. 
 

Хочется поделиться опытом, но если это вызывает какую желчь и злобу, и вообще, «сами с усами - работаем с дизелями» -  то ради Бога. 

34 минуты назад, Pzm76 сказал:

а где maf, не в курсе. 

И отсутствие чека - не синоним отсутствия ошибок. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Pzm76 сказал:

@Combat18 вот Вы вроде спец, а где maf, не в курсе. 

:D

Я не сказал что я "спец", человек написал я чисто из лени спросил, чтоб не искать) Никогда маф не трогал, ни на какой машине, от этого и незнал, знаю что такой датчик есть, а где не знал, спасибо человек подсказал. 

11 часов назад, Anton99 сказал:

Ну конечно! 
Жаль к ним на приём не попасть. А форум, он вот же, рядом :bye: и кроме дизельного раздела, тут масса других полезностей про эту машину. 

 

А я лазил. И заправляюсь на обычных заправках. Поэтому у меня при пробеге 2 с половиной ваших - на холостых не глохнет. 
 

Хочется поделиться опытом, но если это вызывает какую желчь и злобу, и вообще, «сами с усами - работаем с дизелями» -  то ради Бога. 

И отсутствие чека - не синоним отсутствия ошибок. 

Так никакой желчи и злобы! Тут скорее я за желчь ваше еще все впереди воспринял! Я с вами не спорю и не говорю что вы не разбираетесь, я дабы развеять ваше первое впечатление, что за машиной не следили, Вам объяснил.. Так что вы не воспринимайте мои слова как желчь и злобу, просто показалось что вы считаете что машина не обслужена и я вообще не бум бум, от сюда я и написал, надеюсь никаких непониманий не останется. 

За помощь спасибо, ценю, насчет сажи и егр поглядим. Кстати для чего все таки ЕГР глушите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Combat18 коротЕнько.. егр-убийца мотора.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Pzm76 сказал:

егр-убийца мотора.

Есть пара факторов на поверхности.
1. Выхлопная копоть контактирует с маслом, и масло её абсорбирует. Сажа, являясь абразивом, ускоряет износ всех трущихся пар;

2. Егр расположен ближе к 2му цилиндру, и судя по наиболее частым случаям разрушения поршневых колец во втором цилиндре - есть основания полагать, что запёкшиеся куски шкварок летят прямо в камеру сгорания, вызывая задиры и поломку верхнего кольца. 
 

Но, поскольку всё это происходит только на постгарантийных авто, то есть далеко не сразу, не быстро - то есть и апологеты штатной работы егр, те кто наездил меньше стони и считает что всё как следует продумано не нами, 

вмешательства не нужны и тп. 
Хотя доподлинно известно, что никакие эко прибамбасы ресурса мотору на добавляют. 
 

Всё строго имхо. 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Combat18 сказал:

Кстати для чего все таки ЕГР глушите?

 

нет компрессии 2-го цилиндра. - T31 - дизель M9R - Клуб любителей Nissan X-trail (x-trail-club.ru)

EGR. Заглушка, удаление. - T31 - дизель M9R - Клуб любителей Nissan X-trail (x-trail-club.ru)

 

14 часов назад, Combat18 сказал:

сажевый фильтр на дизеле да, может уберу, когда это потребуется, обычно это больше заморочки владельцев чем по факту нужным является,

 

Удаление DPF по фэншую - T31 - дизель M9R - Клуб любителей Nissan X-trail (x-trail-club.ru)

 

300,400,500тыс км на дизельном Иксе Т31. Отчеты долгожителей. - T31 - дизель M9R - Клуб любителей Nissan X-trail (x-trail-club.ru)

 

ДМРВ - T31 - дизель M9R - Клуб любителей Nissan X-trail (x-trail-club.ru)

 

Combat18, как бы это ключевые темы, которые помогут вам  понять что такое  дизель M9R, а то получается разговор слепых с глухим. Видимо автобусные дизеля попроще или просто всем пофиг на них.

 

Изменено пользователем VladGod
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.12.2020 в 13:40, VladGod сказал:

В целом попроще конечно и естественно всем пофиг на них, в том смысле что заморачиваться как продлить им жизнь и тд никто не станет.

26.12.2020 в 13:40, VladGod сказал:

 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купи емл 1.5 версию желательно с двумя платами в Али экспрес. Сделаеш сам диагностику 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.12.2020 в 13:16, Anton99 сказал:

Егр расположен ближе к 2му цилиндру

А где можно это "ближе" увидеть? Я как не смотрел на впускной коллектор и клапан ЕГР - не "вкурил" этот момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.12.2020 в 16:48, Anton99 сказал:

Лечится заменой тнвд в сборе с регулятором на бэушный такой же модели. Дмрв тут нипричём

Особенно если пробег большой.

Дмрв тут нипричём, не туда копаете. 

Ну вот и всё...Вот и всё...
305 т.км. 
Коллеги, всех приветствую!
Забадало меня ездить двумя ногами на автомате 
Последние 3 месяца это был треш. Пока из двора выеду раз 10 заведусь после того как заглохнет. 
Каждая остановка (торможение) , все что ближе к 1000об/мин - глох. Если повезло и остановился и не заглох, стоял левой держал тормоз, правой подгазовывал на нейтрали. Мрак... Бывало стоял без подгазовки работал, вроде даже ровно, потом зеленый, ехать! с тормоза ногу на газ и херак! заглох! Особенно на оживленных перекрестках весело было... 
Кроме обычного глушения, появилось с тряской. Такие просадки оборотов и тряска, как будто ты тормозя у перекрестка забыл выключить скорость на механике и не выжал сцепу. Или как будто у тебя карбюраторная тачка и кончается топливо. 
Поехал сдался я дизелистам. 
Сразу диагностика и тут же диагноз - 99% тащи новый ТНВД. При пуске он свои 280бар дает, а потом просадка до 170-140 и т.д. скачками. 
т.к. старый (уже снятый и лежащий в багажнике) не диагностировали, то лишь предположение что виновник - датчик на ТНВД, который отвечает за подачу топлива в насос(или уже после насоса в рейку - я не уверен) вплоть до 2000об/мин.  
В общем:
1. Новый (б\у) ТНВД за 8т.р. + проверка на стенде 4500р. - повезло, оказался хорошим.
2. Форсунки ( раз полезли так смотри все сразу!) - оказались ржавыми трындец! Попадала вода (откуда?) И их до меня не снимали наверняка. Вышли тяжело, но вышли. 2 из них подверглись регулировке впрыска (какими то шайбами). В остальном показатели - ОК. Почистили, отрегулировали, фрезернули посадочные, установили и прописали.
3. Заменили грушу подкачки (эти работы не были согласованы и узнал я об этом по факту, когда приехал за машиной) + 2500р. Грушу поставили делфи, якобы топ из того что есть, ставят всем. Вроде как моя совсем не качала (хотя была заменена относительно недавно на оригинальную, когда еще в Крд с Борисом искали причины глушения). Ругаться не стал...Спросил - теперь по топливной в общем все тип-топ, проблем не будет? - Сказали: теперь все огонь!  Ну, огонь так огонь...
4. Сняли, помыли и отчистили вакуумник. Оказалось, именно из-под него у меня сочилось масло и стекало по стенке двигателя и коробки. Внутри - он "как новый". Переуплотнили и установили обратно. Сказали течь больше не будет...Буду наблюдать.

Итого: сервис = 36950р  + ТНВД = 8т.р (+ 2т.р. его доставка по Мск на такси) 
Результат - каееефф   Ездить на тачке которая не глохнет, не под***ет в самый не подходящий момент - бесценно!  
Когда ехал из сервиса, ехал оч аккуратно, прислушивался и т.д. Давно не видел такой расход по городу, 5.5-6 л по БК. (UPD  прошла неделя, и ежедневные поездки на работу, расход по БК 10л стал. Ездил я конечно уже не супер осторожно, а в своем обычном режиме, а он не пенсионерский 
В ноябре будет прегон Мск-Крд, замерим что теперь по трассе выйдет. 1000км на баке (как некоторые товарищи на драйве) я конечно вряд ли проеду, но 800 если получится - будет чудесно. 

WhatsApp Image 2021-09-25 at 21.09.07.jpeg

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Klen34rus сказал:

Ездить на тачке которая не глохнет, в самый не подходящий момент - бесценно!

К счастью, рецепт здоровья  давно известен, Леонид :ag:  
И как выяснилось, неплохо работает. Рад за тебя что всё обошлось, жаль на грушу всётки развели. Вот реально, у меня она стоковая. И никаких предпосылок к старению

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Посоветуйте, куда поехать на диагностику\ремонт топливной в Москве или области? Начал глохнуть на хх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, fantomas сказал:

Добрый день! Посоветуйте, куда поехать на диагностику\ремонт топливной в Москве или области? Начал глохнуть на хх

Добрый!
Выше мною описанные действия  по замене ТНВД делал тут -> remont-forsunok.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Klen34rus сказал:

Добрый!
Выше мною описанные действия  по замене ТНВД делал тут -> remont-forsunok.com

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...