Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Заглушка EGR. Опрос.   

278 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Спасибо. А что с прошивкой ? Осталась стоковая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

9 часов назад, Ded64 сказал:

Спасибо. А что с прошивкой ? Осталась стоковая?

Так не бывает. Вносят изменения 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Anton99 сказал:

Так не бывает. Вносят изменения 

Бывает :rolleyes: Наверное вопрошавший имел в виду осталась ли в каком то виде стоковая прошивка.

Прошивают модифицированную прошивку, а стоковую скидывают на флешку или по электронке. Мне именно так делали, а ещё скинули номера форсунок для прописывания и сертификат подтверждающий что именно Адакт модифицировал прошивку. При этом подлинность его можно на их сайте проверить.

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил авто с пробегом 80 000км. Заглушил на следующий день после покупки. Разницы не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня решился и заглушил ЕГР. пробег 80100км. Купил и 2 прокладки от ENA. Посмотрим как держит пр-ка и как едет авто.

image.png

Изменено пользователем FAUST 555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

image.thumb.png.85d696b85780aa8ed479b7d29e2de4af.png

07.10.2017 в 19:14, Anton99 сказал:

Сколько наездили? 

Эти многие 

80100КМ на этом масле. Заливаю со дня покупки в автосалоне. ЭЛЬФ 5\30 fe

Изменено пользователем FAUST 555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В "лаборатории скорости" в Москве заглушили егр и вот теперь все в масле. Подскажите что  делать? 

IMG_20181228_163533.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По вопросу что делать-ИМХО клевать горе глушильщиков.

Они похоже поставили заглушку из какой то железки, которая не обжалась в силу своих свойств.

Так можно делать, но тогда для герметизации нужны ещё прокладки которые обжимаются(паронит и подобное) Но лучше ставить двух миллиметровую заглушку из обожженной меди (меньше окисляется и хорошо обжимается) 

Себе поставил "бутерброд" Стальная к  впуску и медная к выхлопной системе.

Изменено пользователем alpat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, alpat сказал:

По вопросу что делать-ИМХО клевать горе глушильщиков.

Они похоже поставили заглушку из какой то железки, которая не обжалась в силу своих свойств.

 двух миллиметровую заглушку из обожженной меди

:smile455:

Ранее уже где-то писал - заехать на пункт приема металлов и попросить найти теплообменник от ВПГ (водогрейная газовая колонка).. за 50-100 рублей от нее кусов стенки отрежут какой надо. Два сверления  10мм сверлом и заглушка готова!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артикул прокладок "с дырками" 01089900 

prokladki.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут с виду, из 4 только 1 нужна. И предполагается Установка всей пачки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пачки нет. Это номер одной прокладки. Если часто ставить/снимать - они могут "сопливить". Можно прикупить сразу несколько. На фото пара новых прокладок перед заменой. Менял как-то осенью. Других фото не было. Заглушка от VAG 028131547G еще подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.06.2018 в 11:54, alpat сказал:

Бывает :rolleyes: Наверное вопрошавший имел в виду осталась ли в каком то виде стоковая прошивка.

Прошивают модифицированную прошивку, а стоковую скидывают на флешку или по электронке. Мне именно так делали, а ещё скинули номера форсунок для прописывания и сертификат подтверждающий что именно Адакт модифицировал прошивку. При этом подлинность его можно на их сайте проверить.

 

У меня стоит заглушка и осталась заводская прошивка, уже накатал 15000 км, сейчас пробег 178000 и всё ок, только маслице подкапывает из-под прокладки, но это уже проблема прокладки.

АДАКТ у меня не прижился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина 80 сейчас пробег. Тоже собираюсь глушить ЕГР. До этого была машина Хендай Терракан. И мне сказал мастер с салона, топливщик что глушить его нужно обязательно, он просто убивает двигатель, так, что я за то, чтоб его глушить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.01.2019 в 10:03, sfinks1979 сказал:

АДАКТ у меня не прижался...

Интересно, что с АДАКтом не так. Какая была перепрошивка ? С увеличением крутящего момента и увеличением лошадей или без таковых ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, alpat сказал:

Интересно, что с АДАКтом не так.

Дык с любым чип тюном может что то пойти не так. Они ж не зря предлагают в случае неудачи деньги вернуть и всё обратно откатить. Очевидно, экземпляр экземпляру рознь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прошивался у Адакта и проблем не встретил, вот и интересно каков был вариант перепрошивки.

Может некорректно лошадей поднимают и крутящий момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.01.2019 в 17:59, alpat сказал:

Интересно, что с АДАКтом не так. Какая была перепрошивка ? С увеличением крутящего момента и увеличением лошадей или без таковых ?

Да именно так

У знакомого, он оставил родные 150 л.с., но ему не глушили, просто фишку скинули, а теперь опять поехал чистить и глушить и возможно прошивку вернёт на родную...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.01.2019 в 03:19, alpat сказал:

Я прошивался у Адакта и проблем не встретил, вот и интересно каков был вариант перепрошивки.

Может некорректно лошадей поднимают и крутящий момент.

 

Проблемы были следующие:

1) выскочила неисправность турбины... Симптомы по трассе едешь 120-130, нажимаешь на "гашетку" ускорение бомбическое, но в какой-то момент нажимаешь - и УПС а не едет - нет турбины... Останавливаешься на обочине, выключаешь двигло - включаешь и опа.. опять турбина работает...

Приехал в АДАКТ- сказали проблема в турбине - нао менять,  я им так стопе... верните прошивку - поеду к официалам, пусть чистят EGR, так и сделали.

официалы почистили, все ошибки убрали, EGR заглушили (хоть и пришлось с ними поспорить). Машинка ездит, работает, но ... хочется же те 180 коней то... и деньги уже уплачены...

Опять к ним приезжаю, типа всё работает, раз заплатил, то давайте опять ставьте, не вопрос поставили, но EGR уже был заглушен...

Ну и что - по городу вопросов нету, как на трассу  опять... только теперь ошибка насоса... И опять тоже самое - надо его менять, опять стопе, верните родную прошивку, опять к официалам, те просто убирают ошибку и всё ок...

Больше не стал прошивку ставить, забрал деньги - езжу уже пол года, накатал 20 000 км и всё ЗАЕБ..СЬ и больше никаких прошивок... И забыл тот случай, как страшный СОН.

Кому надо, могу отсканить все эти сканы с ошибками и т.д.....

Не вывозит наше оборудование прошивку мощнее - ни турбина ни насос...

Почистить ERG стоит 5000, прошивка 14000, если не увеличивать мощность - то НАФИГА???? А если заранее заглушить, то вообще цена копейки - стоимость прокладки и то мне её за пиво сделали, чертёж где-то на нашем форуме есть...

 

Хотя, ниссан в 180 коней - ну просто ОГОНЬ!!!!!!!!

Изменено пользователем sfinks1979

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже просто заглушил и отшил ЕГР, и ДПФ удалил без всяких чипов, откатал уже 36 т.км всё работает- тьфу-тьфу. Хотя предлагали что-то типа улучшить и увеличить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...