Перейти к содержимому

Заглушка EGR. Опрос.   

162 пользователя проголосовало

  1. 1. Заглушен ли у Вас EGR?

    • Да, заглушен.
    • Нет, но собираюсь это сделать.
    • Нет, не вижу смысла.
  2. 2. Пробег перед заглушкой ?

    • 50000 и меньше
    • От 50000км до 100000км
    • От 100000км до 150000км


Рекомендуемые сообщения

Заглушка стоит. Поставил на 90000 км. На сегодня пробег (общий) 114000.

Пока не жалуюсь. Сливаю маслице над заглушкой раз в пол года....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте соберем статистику.

Заглушен ли у Вас ЕГР и если да, то на каком пробеге.

Можно понять владельцев новых или гарантийных авто — ведь ездит же, чо туда лезть?..

Но всё же.

О себе,

поставил заглушку в 2013г, где то на 70-80тык. Еще в гарантийный период. Итого, без малого 200000 с заглушкой. Сейчас пробег 270+

Чертёж заглушки http://x-trail-club.ru/topic/22897-egr-zaglushka-udalenie/?p=473657

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то не так в опросе! Если я не глушил, но и не собираюсь, но не потому что не вижу смысла, просто вот не решил себе, надо - не надо, не знаю, ездит себе машина и ладно... а опрос еще после этого требует пробег до заглушки поставить, так у меня он не заглушен, а уже больше 150... Т.е. я наврал на оба вопроса получается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то не так в опросе! опрос еще после этого требует пробег до заглушки поставить

Да никто ничего не "требует". Всё сугубо добровольно, как и весь форум.

Ваш вариант ответа? Я его добавлю.

просто вот не решил себе, надо - не надо, не знаю

По моему, это третий вариант. ПОКА не вижу смысла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заглушил в мае 2015го. Делалось в комплексе с уничтожением ДПФ и перепрошивкой.

Проехал после примено 4500км (да, я езжу очень мало). Проблем не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промыл клапан своими руками и сбросил ошибку. Машина пошла резвее. Смысла глушить не вижу - все лечится простой промывкой с помощью 200 рублевого баллончика с промывкой для карбюратора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут ведь вопрос не в ошибке, а в том, что сажа из выхлопной системы подается обратно во впуск. И это негативно влияет на стенки цилиндров. Были прецеденты, когда приходилось делать разбор мотора с гильзованием 2-го цилиндра.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экологические классы и экономичность дизелей достигается частенько за счет ресурса мотора....

Представите себе, чтобы вы выбрасывали меньше фекалий и экономить на еде, можно часть ваших какушек примешивать к вашей свежей еде.

Экономия со всех сторон!!! Вот так и с ЕГРом...и на многих бензинках они есть, и там их глушат тоже...

А если вы сторонник партии зелёных или Гринписа (ах-ах, так больше вредных выбросов), начните с себя - продайте машину и ездите на лисапете!

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промыл клапан своими руками

а коллекторы тоже промыли?))) Тут где показывали во что они превращаются если не глушить егр. Зрелище мерзкое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экологические классы и экономичность дизелей достигается частенько за счет ресурса мотора

это очевидно.

Да ладно, чо спорить и доказывать... Неблагодарное занятие.

Все темы выложены для чтения. И каждый делает выводы.

У большинства пробег до сотни. Поживём - увидим. Мож кто то вдруг 300000км с незаглушенным наездит. Вот тогда я сниму шляпу и посыплю голову пеплом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заглушил медной пластиной сегодня. По ощущениям тяга на низах улучшилась. Еду 60 а на тахометре менее 1500 об. Дай посмотрю что за передача - смотрю 5-я.

Раньше бы уже на 3-4 ехал. Газу плавно прибавляю - едет, разгоняется не кидает передачу вниз. Тяга явно улучшилась.

Но более меня сподвигла это сажа. Износ ЦПГ и вечно чёрное масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заглушил медной пластиной сегодня.

Не отшивал, и чек не выпал, я правильно понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не отшивал, и чек не выпал, я правильно понял?

 

Абсолютно правильно!  А что должен был выпасть? Или не время еще? :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Не должен. У меня так и не отшит и все нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заглушил месяц назад. Пока сложно судить об изменениях... Пробег на момент глушения -150т.км.. Катализатора и ДПФ нету. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а коллекторы тоже промыли?))) Тут где показывали во что они превращаются если не глушить егр. Зрелище мерзкое..

Докуда дотянулся - помыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не глушил, не отшивал, не отшёптывал, не освящал, не обрезал, не проклинал и других плясок не устраивал.

Не планирую увидеть на одометре более 100тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая д.б. оптимальная толщина пластины, из какого материала и с отверстием или нет по середине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая д.б. оптимальная толщина пластины, из какого материала и с отверстием или нет по середине?

Латунь или медь, толщ 1-1.5мм. У меня без отверстия.

Есть кстати в тырнэте и ютюбе статьи и видео, на тему "как не надо глушить ЕГР". Там про жестянки и поронит, как отгоревшие куски заглушки летят в цилиндры.

Изменено пользователем Anton99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отверстие диаметром в несколько мм наверное и можно сделать, чтоб масло сверху стекало. Но мне не влом раз в пол года ослабить два болта и слить грамм 20-30...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×