Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Заглушка EGR. Опрос.   

278 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

!

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, megane388 сказал:

А чего ты хотел? Теперь газы не подогревают ОЖ.

А при не заглушенном разве подогревают?.. даже если так, очень незначительно. 

 Просто морозы наконец пришли, и все успели забыть что такое дизель в мороз. 

В смысле, прогреть дизель в мороз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное место где контактируют ОЖ и ОГ это теплообменник EGR. Но он стоит до места глушения EGR и не отключается при глушении.

Так что повлиять не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До и после глушения серьезных изменений при прогреве зимой не заметил. По-моему, егр не сильно в этом деле помогает. Больше влияет характер движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот тоже кажется что ОГ всё-таки подогревали ОЖ в ЕГР, а сейчас этого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, megane388 сказал:

Да. Но свободного прохода ОГ через теплообменник ЕГР уже нет, и основная масса ОГ идет прямиком в трубу.

 

Да. Прав конечно, но реально этот встроенный "вебасто" тухловат...

Завёлся. 5 км движения стрелка отошла от нуля. 10 км движения начало дуть теплым.

другого в дизеле не жди. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь в ветке выкладывали, что ЕГР начинает работать при температуре воздуха на впуске +5 и выше.

Если в мороз стало хуже греть, то клапан тут не при чём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто расслабились без морозов. Картонку на радиатор и будет тепло. Я честно каких-то глобальных изменений по прогреву не заметил.В 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста! Если заглушка ЕГР прогорела на стоковой прошивке. Могут быть симптомы - падение мощности, разгон очень вялый после 100 км/ч.? И спасет ли чиповка от этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяйте заглушку, промойте ДМРВ. Посмотрите что будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заглушку поменял уже, ДМРВ еще не мыл. Но машина не едет... Вот думаю, нужно ли чиповать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вы не думайте. Открутите под капотом два болтика, достаньте датчик , пополощите его в чем-то не очень ядовитом. Может все и нормализуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.04.2018 в 15:30, sepa сказал:

Так вы не думайте. Открутите под капотом два болтика, достаньте датчик , пополощите его в чем-то не очень ядовитом. Может все и нормализуется.

Чип как раз и помог!) Сегодня все помою в калоше)Надеюсь и расход меньше будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлой весной движок задергался и выдал чек. Ошибка ЕГР, сбросили через комп. По приезду купил средство для промывки, промыл сняв возд. фильтр. До сих пор, считай полгода, не беспокоит. Но сейчас умер сажевый фильтр, поэтому ЕГР собираюсь глушить вместе с удалением сажевого и прошивкой. Вот вопрос, где можно сделать данные процедуры с гарантией? (Москоу или область, желательно северо-запад =)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
САО, Представительство Лаборатории Скорости в Москве

г. Москва, Алтуфьевское ш., 27Ас2 (Сервис "Вилгуд")

Показать на карте

Понедельник - Суббота, с 10:00 до 20:00

Контактное лицо: Владислав

ICQ: 73722700

Skype: vladislav_ry

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залез сегодня посмотреть что твориться с заглушкой ЕГР. Она у меня вырезана из меди толщиной 1,9 мм.

При вскрытии вылилось грамм 30-40 маслянистой жижи со стороны воздушного канала. Со стороны выхлопной системы некоторое количество сажи и закоксованных отложений. Это за пробег порядка 6500 километров.Так же с этой стороны на медной заглушке образовались небольшие раковинки (диаметром меньше миллиметра), но они есть. Думаю что со временем она всё таки прогорит. В будущем планирую дополнить медную заглушку нержавейкой со стороны выхлопной системы. Да со стороны воздушного тракта медяшка неплохо обжалась за счет формы торца гофрированной трубки. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура, убрали мне сегодня сажевый фильтр и перепрошили эбу отшив егр и сажевик. Наконец то работает круиз! цена вопроса 16тр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где делали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

13 минут назад, Ded64 сказал:

А где делали?

В строгино сервис на мкад 64км авточип сервис

Изменено пользователем Dremlinn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...