Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

romakhov

РАЗЛИЧНЫЕ ПОЛЕЗНОСТИ....

Рекомендованные сообщения

Ну не знааааюууу..... у меня все отлично охлаждает и так же отлично нагревает в этих подстаканниках.

И очень мне эта функция нравится :good:

А вот что реально бесит (особенно сейчас, когда на улице практически постоянно слякоть), так это отсутствие в машине стоимостью свыше лимона!!! элементарного датчика омывающей жидкости!!! Едешь едешь, а она бац, и в самый неподходящий момент неожиданно закончилась! :angry:

У меня, по-моему, даже на древней зубиле лет 15 назад и то такой датчик стоял!!!

да у мну на 11 тоже стоял а здесь нету , хоть тачка у меня не больше ляма стоит но всё равно жаль, а датчиков износа колодок, лампочек, тоже здесь нету ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Увы, мой друг, увы... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниссан лучше бы не таких необходимых мелочах экономил, а, например, убрал бы датчик дождя, который не пойми как работает, или датчик света, который вообще бесполезен, если на машине установлен, так называемый, евросвет и фары включаюся всегда, когда заводишь двигатель, а не когда на улице становится темно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про датчик дождя соглашусь Но датчик света когда темнеит габариты включает Что очень важно в темноте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про датчик дождя соглашусь Но датчик света когда темнеит габариты включает Что очень важно в темноте.

И приборку подсвечивает сильнее.

А ДД даже очень ничего работает, хотя иногда и тупит, регулировать его на ручке нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про датчик дождя соглашусь Но датчик света когда темнеит габариты включает Что очень важно в темноте.

А нафига нужны включенные габариты, если итак основные фары во всю сияют? :huh:

И приборку подсвечивает сильнее.

А ДД даже очень ничего работает, хотя иногда и тупит, регулировать его на ручке нужно.

По поводу датчика дождя я уже свое мнение сказал. Лично я так и не понял принцип его регулировки, хотя посвятил этому давольно продолжительное время. Он работает как-то сам по себе, как ему хочется в данный момент. То нормально, а то начинает неистово тереть почти сухое стекло. А то наоборот, молчит как рыба об лед, хотя стекло уже настолько залито, что нифига не видно.

А вот про подсветку приборов и различных кнопочек, рычажков и крутилочек управления, соглашусь (хотя на водительской двери подсвечивается, почему-то, только кнопка складывания зеркал, а кнопки стеклоподъемников, регулировки зеркал и центрального замка надо нащупывать впотьмах). Только для такой ерунды не надо было ставить дорогостоящий датчик света, а достаточно было поставить обычную кнопку, как на большинстве машин. Датчик света - это, прежде всего, включение головного света и задних габаритов при недостаточной освещенности. А так как на современных авто повсеместно стали ставить принудительное включение фар, то и необходимость в ДС отпала.

Они лучше бы, опять же, все четыре стеклоподъемника автоматическими следелали (ну или хотя бы два передних).

Причем все мои претензии решаются довольно просто. Надо просто дать возможность выбирать опции по заказу (хотя бы в топовой комплектации). Пусть это стоило бы чуть дороже, но зато я бы получил именно то, что необходимо именно мне, а не Васе, Пете или кому-то еще. А то пришел в салон, говорю - мне максимальную комплектацию. А они - в максималке у нас обязательный пакет - то-то, то-то и вот это. Я говорю, а можно это убрать, а добавить вот это? Я доплачу. Нет, говорят, не предусмотрено.

Вот нахрена мне, к примеру, их автоматический омыватель фар? Они б мне лучше второй прикуриватель возле водительского места сделали, учитывая нынешнее бурное развитие всяких антирадаров, навигаторов, телефонов, планшетов и прочей электроники, которую всю надо подзаряжать. Или амортизатор под капот поставили и освещение под ним сделали, чтобы я руки каждый раз не пачкал и незамерзайку мимо горловины по всему мотору не разливал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик дождя завязан со скоростью. Чем быстрее едешь, тем чаще он трет. На светофоре может совсем не тереть. Нужно чувствительность отрегулировать на ручке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он работает как-то сам по себе, как ему хочется в данный момент.

Если крутилку на максимум чувствительности поставить, то дворники более-менее адекватно работают.

хотя на водительской двери подсвечивается, почему-то, только кнопка складывания зеркал
В нашем Трейле такой кнопки нет. Комплектацией не дорос :) Но, помню, что точно светится регулятор положения зеркал, и еще одна какая-то светится, скорее всего кнопка водительского стеклоподъемника. Да и на ощупь вроде бы легко понять, где какая кнопка.
Они лучше бы, опять же, все четыре стеклоподъемника автоматическими следелали (ну или хотя бы два передних).

Вот это, на мой взгляд, было бы не то, чтобы не полезно, скорее даже вредно.

Например, пассажир, сидящий на заднем сидении, высунул в окно руку, или хуже того, голову. А Вы кнопку дернули вверх и палец с кнопки убрали. А стекло само автоматом ползет вверх. Хорошо, если человек взрослый, а если вдруг ребенок. Хорошо, если он Вам крикнуть успеет, и Вы успеете найти нужную кнопку на двери и сообразить, нажимать ее надо или наоборот, поднимать. А если Вы в это время уже маневр на перекрестке выполняете и не можете отвлекаться...

Ситуацию, конечно, я нарисовал исключительную :) Но, думаю, что производитель правильно перестраховался. Лучше перебдеть, чем недобдеть :)

Надо просто дать возможность выбирать опции по заказу

Опции оптом стоят дешевле :) Скорее всего, если бы была возможность набирать опции по желанию, то за 2-3 нужные Вам опции Вы бы платили те же деньги, что и сейчас за 10 опций, среди которых есть те нужные Вам 2-3. Но, это только предположение...

Или амортизатор под капот поставили и освещение под ним сделали, чтобы я руки каждый раз не пачкал и незамерзайку мимо горловины по всему мотору не разливал.

Есть незамерзайка в канистрах со специальным носиком. Только такую покупаю. Ни капли мимо, даже в темноте :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да у мну на 11 тоже стоял а здесь нету , хоть тачка у меня не больше ляма стоит но всё равно жаль, а датчиков износа колодок, лампочек, тоже здесь нету ?

датчик на десятом семействе стоял, только всегда пусто показывал :crazy:

Ниссан лучше бы не таких необходимых мелочах экономил, а, например, убрал бы датчик дождя, который не пойми как работает, или датчик света, который вообще бесполезен, если на машине установлен, так называемый, евросвет и фары включаюся всегда, когда заводишь двигатель, а не когда на улице становится темно.

Датчик дождя не трож :) , нормально он работает при движении. Вот когда стоишь да, поздновато срабатывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик дождя завязан со скоростью. Чем быстрее едешь, тем чаще он трет. На светофоре может совсем не тереть. Нужно чувствительность отрегулировать на ручке.

Повторяю еще раз. Регулировал. Много раз. Не помагает. Ну или точнее, лично меня алгоритм его работы не устраивает. Да и не понятен.

Вот это, на мой взгляд, было бы не то, чтобы не полезно, скорее даже вредно.

Например, пассажир, сидящий на заднем сидении, высунул в окно руку, или хуже того, голову. А Вы кнопку дернули вверх и палец с кнопки убрали. А стекло само автоматом ползет вверх. Хорошо, если человек взрослый, а если вдруг ребенок. Хорошо, если он Вам крикнуть успеет, и Вы успеете найти нужную кнопку на двери и сообразить, нажимать ее надо или наоборот, поднимать. А если Вы в это время уже маневр на перекрестке выполняете и не можете отвлекаться...

Ситуацию, конечно, я нарисовал исключительную :) Но, думаю, что производитель правильно перестраховался. Лучше перебдеть, чем недобдеть :)

Зверскую, конечно, картину вы нарисовали, только лечится она одним простым способом, который всем производителям авто давно известен. А именно - автоматическая остановка закрывающегося окна, если в проеме рука или голова, как вы говорите :)

А можно вообще заблокировать стекла, если не уверены в адекватности своих пассажиров и тогда они пусть хоть обожмуться кнопки, но стекла открыть не смогут.

Считаю, что автомобиль в первую очередь, для водителя. А значит именно на водительском месте должно быть максимум удобства в органах управления.

Опции оптом стоят дешевле :) Скорее всего, если бы была возможность набирать опции по желанию, то за 2-3 нужные Вам опции Вы бы платили те же деньги, что и сейчас за 10 опций, среди которых есть те нужные Вам 2-3. Но, это только предположение...

Так я ж и говорю - готов платить. Да я, в принципе, не против "лишних" опций, пусть будут. Но они же мне и нужных не могут дать!

Есть незамерзайка в канистрах со специальным носиком. Только такую покупаю. Ни капли мимо, даже в темноте :)

Вы очень позитивный человек :good: После всего поста у меня сложилось впечатление, что на все надо смотреть проще, что ниссан - это суперавтомобиль и что его недостаки - это продолжение его достоинств! ))))))))) :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы у Икса не было недостатков, он был бы не таким интересным. А тут есть что доделать, и доработать)) И вообще у каждой личности есть свои тараканы, а ИКС это личность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы у Икса не было недостатков, он был бы не таким интересным. А тут есть что доделать, и доработать)) И вообще у каждой личности есть свои тараканы, а ИКС это личность.

Да хорошая машина, кто ж спорит?! А по соотношению цена/качество/потребительские свойства, так вообще, ИМХО, лучшая среди аналогов.

Вот только доработали бы мелочевку разную - и я, наверное, следующую машину опять Икс купил бы!

А так....

Начинаю потихоньку присматриваться к конкурентам ибо через год надо уже будет менять моего коня :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторяю еще раз. Регулировал. Много раз. Не помагает.

На Еноте была такая же крутилка, как на Трейле, только без датчика дождя. Она просто частоту взмахов регулировала. Вот этого режима (без ДД) мне порой тоже не хватает. Например, когда темно или снег идет. В этих условиях ДД все же косячит...

Зверскую, конечно, картину вы нарисовали, только лечится она одним простым способом, который всем производителям авто давно известен. А именно - автоматическая остановка закрывающегося окна, если в проеме рука или голова, как вы говорите :)

Что, и у Вас воображение хорошее? :D

А автоматический останавливатель на руку или голову скорее всего сработает, конечно. Но, почувствует ли он неокрепшую детскую шею.

Вы очень позитивный человек :good: После всего поста у меня сложилось впечатление, что на все надо смотреть проще, что ниссан - это суперавтомобиль и что его недостаки - это продолжение его достоинств! ))))))))) :good:

Да, я такой :blush2:

Меня в Трейле (через 2,5 года эксплуатации) не устраивает вообще минимум. Хотелось бы чуть больше места для задних пассажиров и задние дверные проемы пошире. Ну еще место посредине заднего дивана чтобы было более мягким. Бывает, что впятером на дальняк ездим. Жестко среднему сидеть, часто меняться приходится.

Если ничего стоящего не появится в ближайший год-полтора, то альтернативы Трейлу пока для нашей семьи не видим. Либо на этом же будем ездить, либо другой купим, только уже в максимальной комплектации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моей машине охлаждалки очень даже хорошо работают. Летом баночку колы минут за 10 охлаждают. Правда я в начале лета проводил диагностику системы кондиционирования и мне все старое выкачали, вакуумировали и новое закачали. Датчик дождя сначала мне тоже не нравился, пока его не поменял у ОД и всего за 780 р. Так что эта штука не особо и дорогая. Теперь у меня он работает адекватно. А стеклоподъемники, ну пару раз за год я пользовался пассажирским, задние вообще ни разу не опускал. На водительском есть автоподъем и хорошо. Единственное, что мне не хватает, так это водительского кресла с памятью на 2 человек т.к. ездим с женой поочереди и у нас с ней ноги разной длины. Приходится часто подстраивать кресло назад под себя, а меня это раздражает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде не маленький )))) ты. Dany

Цитата(Xitril @ 21.11.2012, 13:52)

Про датчик дождя соглашусь Но датчик света когда темнеит габариты включает Что очень важно в темноте.

А нафига нужны включенные габариты, если итак основные фары во всю сияют?

В темноте датчик света включает задние габариты что очень важно для других водителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем нужна заглушка на потолке за водительским козырьком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем нужна заглушка на потолке за водительским козырьком?

Так вроде там разьем какои то,я думаю на люк )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да у мну на 11 тоже стоял а здесь нету , хоть тачка у меня не больше ляма стоит но всё равно жаль, а датчиков износа колодок, лампочек, тоже здесь нету ?

Датчик у нас есть, только своеобразный :) Если перестали омываться фары, значит осталось омывайки в районе литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик у нас есть, только своеобразный :) Если перестали омываться фары, значит осталось омывайки в районе литра.

Да, есть такое дело :yes:

А второй уровень этого датчика - это когда перестали брызгать форсунки на лобовое - значит окончательно закончилась омывайка. Тормози где придется, иди заливай :)

Очень технологичная и современная система, надо сказать! :good:

P.S.

Пересел тут на выходных на BMW жены. Смотрю, а на табло компа красным светом загорелось изображение шины с восклицательным знаком. Остановился, начал в мануале рыцца. Оказывается после того, как зимнюю резину ей поставил, надо было нехитрыми комбинациями электроники заново откалибровать датчик давления колес. И тогда, при повреждении шины или падении давления в одном из колес умная машина проинформирует водителя о том, что, мол, проверь, друг, что там с колесиками нашими.

Как говорится, почуствуйте разницу....

Упреждая возможные комменты по поводу сравнения попы с пальцем, скажу, что её BMW-копеечка стоит на 400 тысяч дешевле моего Икса.

Вот скажите, за 400 тысяч можно было позаботиться о владельце получше, чем это сделали в Ниссане, или я чего-то не понимаю? :rolleyes:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упреждая возможные комменты по поводу сравнения попы с пальцем, скажу, что её BMW-копеечка стоит на 400 тысяч дешевле моего Икса.

Вот скажите, за 400 тысяч можно было позаботиться о владельце получше, чем это сделали в Ниссане, или я чего-то не понимаю? :rolleyes:

У сестры тоже копейка, Е87, так вот с иксом ну ваще низя сравнивать ) Да, стоит дешевле, но и сама машина другая ) А понапихайте в копейку все то, что есть в иксе, то тут уже большой вопрос что дороже получится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...