mehanikgbh 80 Опубликовано: 4 февраля 2020 (изменено) 10 минут назад, Andrey_66 сказал: @Pzm76 пружинка называется - Return spring-Возвратная пружина Все правильно, она и возвращает колодки на место после торможения, маленькая но достаточно жесткая, а там и не надо много усилия (если конечно все не закисло) 4 минуты назад, Pzm76 сказал: Андрей, пружина, это понятно. Чего, куда, зачем, почему возвращает, вот в чём вопрос. У нас, в 31х их нет, а в т32 я не менял колодки. Если я правильно понял по рисунку, стоИт она в посадочных местах колодок. Это те места, где мы мажем смазкой. Вот скрин. Эти пружинки, скорее всего выполняют роль смазки, то есть уплотнения колодки. Ну что б не брякала и от перекосов. Имхо. Дану, ну не надо фантазировать, достаточно руками посчупать, те кто менял (а я менял) сейчас смеются, извиняюсь Изменено 4 февраля 2020 пользователем mehanikgbh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 4 февраля 2020 3 минуты назад, ТЭН сказал: С этого места поподробнее. Откуда и куда она возвращает? Я процитировал азбуку. Перебирал тормоза только на Т-31. Пружины, скорее всего удерживают от вибраций колодку.Для отвода колодки там должны стоять более мощные пружины.ИМХО 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 4 февраля 2020 7 минут назад, mehanikgbh сказал: не надо фантазировать, ладно, не буду. Ещё немного мыслей вслух.. Если пружины держат колодки в одном месте. Всегда. То при их износе и износе диска, между ними должно быть большое расстояние. А смогут ли они в этом случае так далеко пружинить? По рисунку, вряд ли. Ну и ход педали будет огромен. Но, имхо, так как сам не СЧупал. )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 4 февраля 2020 Снимите колесо и шатните тормозной диск рукой, поймёте как колодки разводятся. Ни какие пружины и резинки их не разводят. Колодки отходят от отсутствия давления в тормозной системе и биения диска. Это автору мифа если че 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТЭН 1027 Опубликовано: 4 февраля 2020 (изменено) 3 минуты назад, chuk78 сказал: Это автору мифа если че Ему пофиг. Он остался при своем убеждении - верит в магическую силу резинового кольца толщиной в 3-4 мм. Изменено 4 февраля 2020 пользователем ТЭН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhuk-Skarabey 51 Опубликовано: 4 февраля 2020 56 минут назад, ТЭН сказал: Вот так они (ОД) бабло с нас и стригут С этим согласен, но бодаться с ними, если что-то происходит с машиной, тоже желания никакого нет. 1 час назад, Pzm76 сказал: Просто исчезла сила, которая их прижимала. Так не бывает. Если исчезает сила, которая их прижимает, то колодки сами без какого-либо воздействия обратно с места не сдвинутся. Если Вы прикладываете силу к кружке с чаем, то она движется по столу. Как только Вы перестаете прикладывать силу, кружка останавливается. Но она не начинает двигаться обратно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 4 февраля 2020 @Zhuk-Skarabey вот ведь... зачем обратно? Диск оттолкнёт. Чуть выше Виталий объяснил популярно, кратко и чётко. Не ищите чёрную кошку в тёмной комнате, особенно, если её там нет. (С) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhuk-Skarabey 51 Опубликовано: 4 февраля 2020 10 минут назад, chuk78 сказал: Колодки отходят от отсутствия давления в тормозной системе и биения диска. Предположим, что биение диска отсутствует. Ведь конструктор проектирует детали с идеальными характеристиками. Понятно, что есть некий допуск поверхностей, но все же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei36 845 Опубликовано: 4 февраля 2020 3 минуты назад, Zhuk-Skarabey сказал: Так не бывает. Если исчезает сила, которая их прижимает, то колодки сами без какого-либо воздействия обратно с места не сдвинутся. Ответ для тех, кто хочет "услышать" 12 минут назад, chuk78 сказал: Колодки отходят от отсутствия давления в тормозной системе и биения диска. Вот вы срач развели! Откройте любую "умную книжку" и всё там расписано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 4 февраля 2020 @Zhuk-Skarabey биение есть всегда. Пусть микроны. Значит таков будет и зазор между колодкой и диском. Ей богу, ну всё же понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 4 февраля 2020 3 минуты назад, Zhuk-Skarabey сказал: Предположим, что биение диска отсутствует. Ведь конструктор проектирует детали с идеальными характеристиками. На ступице всегда есть люфт, иначе - клин и перегрев. Поддомкрать колесо и пошатай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhuk-Skarabey 51 Опубликовано: 4 февраля 2020 @Pzm76 Ну давайте предположим идеальные условия. Допустим, что удалось тормозной диск изготовить "в нули". Биение 0 мкм. И что тогда? Следуя логике, и на барабанные тормоза не надо ставить пружины, поскольку у барабанов тоже есть биения. Со снятием давления тоже не все так просто. Если колодки отходят именно из-за снятия давления, значит это самое давление должно создавать некую дополнительную "деформацию" (внутренние силы) в какой-либо детали, в которой после снятия давления появляется сила, обратная приложению давления, стремящаяся "распрямить" эту деталь. 4 минуты назад, Andrey_66 сказал: На ступице всегда есть люфт, иначе - клин и перегрев Клин чего и перегрев чего? В идеале опять же на ступице нет люфта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhuk-Skarabey 51 Опубликовано: 4 февраля 2020 И кстати плавающая скоба придумана не для того, чтоб колодки болтались вместе с диском. А просто потому, что тормозные цилиндры только с одной стороны от диска стоят. В системах, где тормозные цилиндры расположены по обе стороны от диска, никакой плавающей скобы нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 4 февраля 2020 @Zhuk-Skarabey к чему Вы всё это? Эти суппорта изобрели несколько десятков лет назад и в их работе ни чего не поменялось. Зачем лишние вопросы из серии Если бы у бабушки был х** она была бы дедушкой? Увы ни чего в реальности не поменяется от Ваших представлений 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhuk-Skarabey 51 Опубликовано: 4 февраля 2020 @chuk78 в реальности действительно ничего не поменяется. но как показывает это обсуждение, в реальности никто не знает точно, отчего это происходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 4 февраля 2020 Действительно. Тогда завязываем это обсуждение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТЭН 1027 Опубликовано: 4 февраля 2020 (изменено) 13 минут назад, Zhuk-Skarabey сказал: В системах, где тормозные цилиндры расположены по обе стороны от диска, никакой плавающей скобы нет. Мало вы видели тормозных систем. Вспоминая свои прошлые автомобили (Тойоты, Хонда), скажу, что у них были однопоршневые системы спереди и сзади. Может вы удивитесь, но скоб не было. Суппорт "ходит" вместе с колодками по направляющим. "Как тебе такое, Илон Маск?" Изменено 4 февраля 2020 пользователем ТЭН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhuk-Skarabey 51 Опубликовано: 4 февраля 2020 (изменено) @ТЭН Удивлюсь. Наверное они были с одной колодкой только Либо они были не однопоршневые, а как, например, в классике жигулей - два цилиндра, по одному с каждой стороны диска (по-моему на жигулях так, хотя лично классикой не владел). Изменено 4 февраля 2020 пользователем Zhuk-Skarabey Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТЭН 1027 Опубликовано: 4 февраля 2020 (изменено) Вы серьезно? Или прикалываетесь? Я их разбирал, если что. В Камри как в классике Жигулей? Не несите чушь. Изменено 4 февраля 2020 пользователем ТЭН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhuk-Skarabey 51 Опубликовано: 4 февраля 2020 Различают два типа тормозных суппортов: фиксированные и плавающие. Неподвижные суппорты имеют не менее двух поршней, по одному с каждой стороны тормозного диска. Они действуют непосредственно на тормозные колодки – суппорт не двигается. Поэтому конструкция называется неподвижной. Плавающий суппорт означает наличие плавающей скобы. Во время нажатия на педаль тормоза поршень давит на расположенную перед ней внутреннюю колодку. Когда колодка соприкасается с диском, подвижная скоба двигается навстречу и прижимает наружную колодку. (с) Не мое, но как бы другого не бывает... Вот камри 15-го года если что... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах