Перейти к публикации


Рекомендованные сообщения

ИМХО! Это такие же глупости, как и адаптация вариатора по счетчику старения масла.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

32 минуты назад, D_huan сказал:

Коробка замеряет время переключения передач и по этому показателю определяет износ масла, 

Где то я ещё могу понять, что коробка понимает - холодное масло или горячее, но что бы старое или новое..... может марку ещё расскажет? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, D_huan сказал:

нужно делать сброс адаптации коробки. При работе коробка адаптируется к ухудшающемуся маслу

 

19.07.2019 в 19:36, Anton99 сказал:

 

17.07.2019 в 20:34, mihail310 сказал:

Кто что думает...знает...делал ??

Ничего делать не надо. Поменял и катайся дальше

 

У меня восьмой год такая же машина. Не нужно ничего сбрасывать или адаптировать. 

Даже в мануале кашкая 2.0dci, на который все изначально ориентировались - не описано таких процедур. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Ровермен сказал:

ИМХО! Это такие же глупости, как и адаптация вариатора по счетчику старения масла.....

Аргументированно, пожалуйста! Человек из видео, которого я процитировал, излагает логично! Что мы можем на это возразить?

10 часов назад, Pzm76 сказал:

но что бы старое или новое..... может марку ещё расскажет? )))

Блин, но это элементарно ведь! По времени работы и пробегу коробки! Кстати, на вариаторе есть такое. Там есть индекс, не помню как он точно называется, который высчитывается по пробегу и температуре (чем выше температура, на которой работает масло - тем оно быстрее стареет). Так вот этот индекс и определяет степень изношенности масла. Он читается через диагностический сканер.

4 часа назад, Anton99 сказал:

Даже в мануале кашкая 2.0dci, на который все изначально ориентировались - не описано таких процедур. 

Вот это самый ценный аргумент для меня! У меня есть мануал на английском для Т32, нужно там глянуть что пишут. Там правда для вариатора наверное только будет, но суть будет понятна и для себя узнаю заодно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, D_huan сказал:

Кстати, на вариаторе есть такое. Там есть индекс, не помню как он точно называется, который высчитывается по пробегу и температуре (чем выше температура, на которой работает масло - тем оно быстрее стареет). Так вот этот индекс и определяет степень изношенности масла. Он читается через диагностический сканер.

:offtopic: есть такое дело. "Тикать" начинает с температуры варика 90°, чем выше темпер, тем быстрее. Мах значение, при котором рекомендуют жижу заменить равно 22 000 единиц. У меня за 2 года -- ноль. Так что ж теперь, масло не менять? Так, информация. Его обнуление не на что не влияет. Это как скинуть суточный километраж, машина ничего не почувствует и не поймёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@D_huan Дима выше всё на пальцах объяснил. На АКПП тоже самое. Там ничего, не программно, ни механически не повышает никакое давление. Это чисто статистический показатель для сервисников. Страшные сказки для обывателя.

Не верьте всему, что пишут в инете, особенно на Википедии)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ровермен сказал:

Там ничего, не программно, ни механически не повышает никакое давление.

У меня за 4 года тоже ноль. Странный счетчик...

12 минут назад, Pzm76 сказал:

Его обнуление не на что не влияет.

Если бы это сказал представитель Nissan - я бы успокоился!:D

Мы тут обмениваемся мнениями, но мы в большинстве не специалисты....

12 минут назад, Pzm76 сказал:

Это как скинуть суточный километраж, машина ничего не почувствует и не поймёт.

А если скинуть общий счетчик? Откуда мы знаем какой алгоритм заложен в "мозги" этой машины? Я например, когда купил свою машину, и только начал ездить, предположил, что в теории производитель мог заложить алгоритм обкатки машины. Например, до пробега 10000 км машина ведет себя не динамично при резких разгонах, а после этой отметки - уже в штатном режиме. Самое главно, что технически это сделать - элементарно!!!! Т.е. заложить такой алгоритм в прошивку. Тоже самое можно сделать и в отношении коробки.

12 минут назад, Pzm76 сказал:

Там ничего, не программно, ни механически не повышает никакое давление.

Вы точно это знаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@D_huan последнюю цитату не я сказал, а Андрей. ))

Мне кажется Вы всё усложняете. 

По варикам, при замене масла в нём, ОД в своё время даже не знали что такое счётчик старения масла. Тут полно упоминаний об этом. Это ли не довод?? )))

В варике он просто считает время работы на перегретом масле. И всё. Дальше счётчика инфа не уходит. 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, D_huan сказал:

Если бы это сказал представитель Nissan - я бы успокоился!:D

:smile3: рассмешили!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Borism1 сказал:

рассмешили!!!

А чего смешного? Мы живем в своих представлениях о мире. Они могут быть верные или нет. Пока мы уверены в их верности - мы спокойны, как только мы начинаем сомневаться в этом - начинается беспокойство. Еще можно придерживаться тактики как допустим мой отец - ему пофиг что там и как, главное чтобы машина ездила. Но я так не могу к сожалению.

 

17 часов назад, Pzm76 сказал:

По варикам, при замене масла в нём, ОД в своё время даже не знали что такое счётчик старения масла.

Ну это наши официальные дилеры, это не удивительно. У нас в городе это просто тихий ужас, я к ним 1 раз съездил и сбежал, больше туда ни ногой. На них ориентироваться не стоит. Для меня лично авторитетом является официальный мануал к машине либо мануал от производителя узла, запчасти и т.д.  Если представитель допустим Jatco (если Ниссан смешно) четко скажет что да, в этой коробке никакой адаптации нет и не парьтесь, он представитель компании, они делают эту коробку, он за слова отвечает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы обратить внимание на то, что тема в которой мы что-то пишем называется:  "Замена масла в АКПП JF613E X trail T31 dCi 2.0" и относится к техразделу форума и философские рассуждения на тему "своих представлениях о мире" здесь как минимум неуместны.

Итог двух страниц:

- при замене масла масла в АКПП JF613E сброс адаптации не нужен.; (интересно где его Лаунчем нашли??).

- официальные представители Ниссан (наши дилеры) технически по продаваемым и обслуживаем машинам слабо подкованы и ответа адекватного и полного не получите. Убеждался в этом неоднократно!

И может двух страниц на эту тему уже хватит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Borism1 сказал:

- при замене масла масла в АКПП JF613E сброс адаптации не нужен.; (интересно где его Лаунчем нашли??).

Не хочу показаться грубым, но хочу спросить. Вы являетесь специалистом по АКПП? Из 2-х страниц я обнаружил только 1 аргументированный ответ от @Anton99 , в остальных случаях я слышу от участников форума, в т.ч. и от Вас только "Сбрасывать не нужно". Когда я прошу аргументировать свое мнение, следует ответ "Сбрасывать не нужно".

Так вот, немного конкретики вместо философии. Как я и говорил у меня есть мануал на мой Т32. Я не поленился найти нужный раздел по замене масла в вариаторе и прочитать его (там идет долгое перечисление операций, но самое интересное в конце):

Цитата

Select “Data Monitor” in “TRANSMISSION” using CONSULT. 
35. Select “CONFORM CVTF DETERIORTN”.
36. Select “Erase”.
37. Stop the engine.

Вот перевод от гугл-переводчика:

Цитата

Выберите «Монитор данных» в «ПЕРЕДАЧА» с помощью CONSULT.
35. Выберите «CONFORM CVTF DETERIORTN».
36. Выберите «Стереть».
37. Заглушите двигатель.

Напомню, что CONSULT - это диагностический сканер для автомобилей Ниссан.

И что мы видим? Да, да, тот самый сброс, который делать не нужно вообще и на АКПП в частности.

Напомню, что это для Вариатора. Осталось посмотреть тот же самый раздел именно для АКПП. Может в этой ветке форума, по кузову Т31, тоже есть мануал? Может кто нибудь наконец глянет туда и мы поставим точку в этом вопросе? Но точку аргументированную!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@D_huan извините, если что, мануала акпп и дизеля у меня нет. Но стало интересно, и Вот, что нашёл.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел мануал, нашел нужный раздел - вроде ничего похожего на сброс там нет. Поэтому пока для себя делаю вывод - для вариатора сбрасывать нужно, для автомата - вроде нет.

Может я не внимательно смотрел, но пока так. @Pzm76 вот, уже сомнения!:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, D_huan сказал:

 @Pzm76 вот, уже сомнения!:)))

Та не. )) стало интересно, в каких случаях нужна адаптация. 

В ссылке всё есть. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Pzm76 сказал:

Та не. )) стало интересно, в каких случаях нужна адаптация. 

Вот спец по ремонту коробок на Дроме написал:

но, есть один "маленький" нюанс.. при замене коробки или гидроблока, нужно, как минимум, записывать новые калибровки в мозги машины, иначе другой варик на этой машине правильно не будет работать. стоит ли говорить, что многие сто-шники этого даже не знают? и почти никто делать не умеет. это касаемо еще старых машин. на последних кузовах похлеще) собственно, почему вариатор и считается ненадежным, и контрактные не ходят. спасибо ниссану.. вот такой у них подход к потребителям. чтоб только новые агрегаты покупали за пол ляма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мы уж тут всё в кучу. Давайте только про акпп. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Andrey_66 сказал:

при замене коробки

 

4 минуты назад, Pzm76 сказал:

Давайте только про акпп. )

Я так понял про механику разговора нет, там нет калибровок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз обращаю внимание, что тема называется "Замена масла в АКПП JF613E X trail T31 dCi 2.0". Все что перечислено выше никоим образом к данной коробке отношения не имеет. Или я читать не умею!

Также для меня никоим образом непонятно какое отношение имеет к т-31 с дизельным мотором M9R и !!!АКПП!!! мануал от Т-32 с бензиновыми моторами и ВАРИАТОРОМ?????    Аналогично как и ссылка на адаптацию АКПП для Ниссан. Где там хоть слово сказано за адаптацию АКПП  JF613E X trail T31 dCi 2.0?

Считаю что далее обсуждение бессмысленно .

да и от темы нужно из-за бессмысленности отписаться...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.04.2018 в 01:50, Bare_Metal сказал:

Мой девайс для смены масла в коробке. Никакие опрыскиватели не нужны, лишняя трата денег.

1.thumb.jpg.f43394bb4875e5a23e253a22c4dde027.jpg

2.jpg

Мысль класснная! Вопрос только: у jf613 под теплообменником масло откуда "выходит"? Там , как я понял, в центре отверстие и вокруг "большое окно".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...