Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

19 минут назад, SergeySA сказал:

Что бы меньше пролива и грязи было, думаю сделать шланг к шприцу с резьбой и вкручивать его в коробку.

Ну, мысль не плохая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Заливал "через верх". Полбудылки от газировки и кусок металлопластиковой трубки нашел во дворе без проблем.

Работы заняло час, слив самый долгий.

Если мудрить с "нижним заливом", то надо искать шприц, трубочки, переходники с резьбой... Да ну на :wink: Мне через верх понравилось.

Следующую заливку буду делать через смену масла в движке. Так будет почище масло в акпп, кмк. Раза 3 думаю хватит, чтоб перерыв сделать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Денис 119 сказал:

Ну, мысль не плохая

И, прямо скажем, не новая:ag:

этот велик изобретён несколько лет назад. 
 

 @SergeySA , отлично подходит водопроводный шланг «гибкой подводки»  от кухонного смесителя «ёлочки» и тп, у которого резьба 
10М1 с одной стороны, и 1/2 дюйма с другой. Длина вариабельна от 0.3 до 2 м. 
 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Anton99 сказал:

...отлично подходит водопроводный шланг «гибкой подводки»  от кухонного смесителя «ёлочки» и тп, у которого резьба 

10М1 с одной стороны, и 1/2 дюйма с другой. Длина вариабельна от 0.3 до 2 м. 
 

очень ценная подсказка - много времени сэкономлено на поиски решения. Спасибо. :smile455:  

Если через низ за раз сливается по 3 литра, как-то геморно 3 раза подряд эту процедуру выполнять. Так бы как в двигателе - слил всё сразу и залил всё сразу и поехал. попробую выполнить сам такой гемор, и сохранив деньги за работу в автосервисе, повторю процедуру через тыщ 10-15. в последующем через 40 т.км буду делать (если сам научусь).

Изменено пользователем SergeySA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SergeySA сказал:

очень ценная подсказка - много времени сэкономлено на поиски решения

Ну просто всё это было уже обкатано больше двух лет назад. 
Вот на фото 

да и у меня аналогично из 8л садового опрыскивателя сделано. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой нужен ключ по длине и размеру, что бы выкрутить солдатика с акпп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SergeySA 

шестигранник 5мм

Обычный, Г-образный с полками 25х65мм вполне. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поменял масло в акпп, на своем т31 дизель. Масло брал оригинал матик-j, 8 литров. Сливал и заливал снизу, шприцом.

0. Исходное состояние: машина в гараже, передние колеса вывешены.

1. Выкрутил пробку и солдатика. Слил масло. Масло слилось темно-красное. Свежее масло прозрачно-красное, напоминает вишневый сок.

2. Масло в акпп залил шприцом, пока через солдатика в обратку не побежало.

3. Завел двигатель, погрел масло, погонял 1 и 2ю передачи. Слил масло, выкрутив пробку и солдатика. Масло слилось темно-красное. 

4. Повторил 2 раза пункты 2 и 3.

5. На 4й раз, когда все залил, на заведенном двигателе долил масло до уровня, по солдатику. Закрутил пробку.  Выехал из гаража. 

Когда 4й раз сливал масло, не сказать, что оно стало как свежее, но заметно посветлело. 

 

PS. самостоятельно делал первый раз. Всё ли сделал правильно?

 

Спасибо "Anton99" за подсказки.)

Изменено пользователем SergeySA
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P_20201101_120918.jpg  P_20201101_120929.jpg P_20201101_121249.jpg  2020-11-01 12-13-03.JPG P_20201101_121913.jpg P_20201101_122501.jpg

P_20201101_122718.jpg P_20201101_123726.jpg P_20201101_125253.jpg

Изменено пользователем SergeySA
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сдаётся мне, что сливная пробка тут должна была быть...

IMG_20201101_214934.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые коллеги!

Планирую провести замену масла в АКПП через низ шприцом(хотелось бы). Всё прочитал по замене, но остался вопрос. Масло слил. Закрутил "солдатика" (трубку уровня). Если через низ закачать, например шприцом,  2,5-3 литра(сколько слилось)  +0.5 литра. Вот эти +0.5 литра выльются вниз как только открутишь трубку шприца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ИГОРЬ1773 сказал:

Вот эти +0.5 литра выльются вниз как только открутишь трубку шприца?

Не успеют. Всё продумано и испытано на себе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за оперативность. Буду пробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени!

Проблема нарисовалась...

Заменил в очередной раз частично масло и... через день потёк сальник правой полуоси! Я понимаю, что тупо совпало, срок пришел...

Заказал сальник как в талмуте 38342-1ХК0А. Блин! А почему у него дырка больше, чем вал?! Завтра еду на яму, буду смотреть чё да как...

Можете подсказать по сальнику, где я накосячил или всё ОК?! Масло снова всё сливать (2.5л) или можно с литр стравить? Может я чего ещё не знаю.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sergant3 сказал:

Масло снова всё сливать (2.5л) или можно с литр стравить?

выдёргивали оба привода, жижа не вытекала

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Pontiac сказал:

выдёргивали оба привода, жижа не вытекала

Понял. Значительно облегчает задачу ! :smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через сальники приводов масло для АКПП вытечь не может, только масло для переднего дифа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Pontiac сказал:

выдёргивали оба привода, жижа не вытекала

Но задача-то не привода выдернуть, а сальник заменить. А за сальником 100 % масло.

13 минут назад, ncd2 сказал:

Через сальники приводов масло для АКПП вытечь не может, только масло для переднего дифа.

А у дифа отдельный картер? Тогда как слить из него масло?

Изменено пользователем Денис 119

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, ncd2 сказал:

Через сальники приводов масло для АКПП вытечь не может, только масло для переднего дифа.

По чертежам, картер един...

Я не прав?! :blush22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, sergant3 сказал:

По чертежам, картер един..

По практике тоже. Я видел свой автомат в разобранном виде. 
Приснятом приводе масло не течёт. Это у варика т31 такое есть, тут нет этой проблемы. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...