Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

@Anton99 а если снять сальник привода, сколько получится вытечет масла? Все 7 литров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

12 часов назад, Денис 119 сказал:

@Anton99 а если снять сальник привода, сколько получится вытечет масла? Все 7 литров?

Слилось примерно как и при снятии солдатика.

Вопщем так... Сальник тот что надо. Но, есть нюанс... Сальник стоит между картером кпп и дифером (отросток типа втулки). Полуось вставляется во втулку дифера. А в этой втулке в проточке уплотнительное кольцо!!! Об этом я не знал и соответственно кольца у меня не было. Собирал на старое кольцо...

При снятии полуоси, масло не вытекает. Но вот если снимать сальник, начинает хлестать по полной! Ну и сливается те же 2.5л (точно не мерил, примерно...)

При сборке накосячил... забыл одеть разъём на датчик под акб площадкой. Долго не мог понять, почему машина как то странно едет. Потом вспомнил, встал на трассе, скинул АКБ и площадку с мозгами, одел датчик. Времени потратил 5 минут. Машин снова работает штатно!

ЗЫ (модеру). Как то не вяжется эта опупея с простой сменой масла... Может куда перенести, не?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Денис 119 сказал:

если снять сальник привода, сколько получится вытечет масла? Все 7 литров?

Это был бы выход - ценой замены сальника слить всё))) 

Слева менял, текло, пол-литра точно стекает пока меняешь. 
Но тем не менее, при вынимании привода - не течёт. Значит шлицевая часть во что втыкаем полуось - глухая, цельная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, sergant3 сказал:

Ну и сливается те же 2.5л

 

9 часов назад, Anton99 сказал:

Это был бы выход - ценой замены сальника слить всё))) 

Мысль такая : этот сальник почти нижняя точка картера, сливается 2.5 литра. Ну в "бублике" литра 2. Остальное масло где? Может через "солдатика" слилось бы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Денис 119 сказал:

Остальное масло где?

Во всех автоматах так. Как ни сливай, половина остаётся. Полностью - только при разборке агрегата 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот на днях, менял приводной сальник на тигуане, так там масло дифа только чуть потекло, а не АКПП. Разве на x trail не также, привода смазываются не трансмисионным маслом? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, ncd2 сказал:

Разве на x trail не также

Ну, бывает конструктивно, в разных картерах, а бывает всё в одном. Нет какой то единой формулы, посему строить аналогии нет смысла. 
на мазде, тоже, разные картеры 

 

B518AABE-47FF-4832-B7F9-F46E9C7E5A21.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, ncd2 сказал:

Разве на x trail не также, привода смазываются не трансмисионным маслом? 

Нет. У Хитрилы трансмиссионка только в так называемой раздатке и заднем мосту. Кстати, 1 литра масла хватает и туда и туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, а также огромное спасибо за проделанную работу по сбору информации и предоставлению здесь. Перечитав всю ветку по замене масла в АКПП и пересмотрев кучу роликов по этой теме пришёл для себя к выводу:
На наших коробках аппаратная замена масла возможна через переходник, который есть далеко не на каждом СТО. Но если это первая замена масла отродясь и пробег далеко за 100к (как у меня 143к), то это опасная процедура, так как давлением может поднять всю муть со дна/стенок коробки и забить соленоиды, фильтр и т.д. В итоге, первую замену масла на большом пробеге лучше выполнять методом замещения в 3 захода.
Но теперь поднял для себя вопрос: в случае с минимальным, но всё же риском даже методом замещения вымыть грязь более свежим маслом, лучше через каждые 500-1000 км делать по замене тех самых 3л? Или за один заход на СТО просто по 3л заливать, погонять каждую передачу и сразу же повторять процедуру?
100% согласен с озвученным ранее мнением, что меньше знаешь - крепче спишь и не ходишь 3 день подряд с мыслями в голове, как же таки сделать замену масла и нужно ли вообще туда лезть, если все знакомые на других авто с тем же гидротрансформатором ни разу не меняли масло при схожих пробегах и не думают даже туда лезть))

Очень важно ваше мнение. И если есть кто из Украины (в идеале Киева), то посоветуйте, пожалуйста, куда лучше обратиться с заменой масла. Сам точно не буду делать, но и к непроверенным людям ехать страшно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, TopRatedTrader сказал:

давлением может поднять всю муть со дна/стенок коробки и забить соленоиды, фильтр

Да нет там «мути» 

Мне Коробку разбирали после 400000км. Ну, магнитики «лохматые», на них что то есть. В остальном всё отлично. 

2 часа назад, TopRatedTrader сказал:

через каждые 500-1000 км делать по замене тех самых 3л? 

Я так делал. Работает. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Anton99 сказал:

Я так делал. Работает. 

А я чёт решил через замену в пихле делать... Раза 3-4 сделаю, потом перерыв на соточку...

Но, при моих пробегах, получается накладно, 2 замены в год в пихле ((( Вобщем, в сл мае снова в кпп менять...

Да ещё и снеж поджирает нехило...

Вот блин масложоры! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, TopRatedTrader сказал:

И если есть кто из Украины (в идеале Киева), то посоветуйте, пожалуйста, куда лучше обратиться с заменой масла.

https://x-trail.com.ua/sto-nissan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.05.2021 в 21:14, Andrey_66 сказал:

Андрей, спасибо за информацию, попробую их набрать.
Вы на этом СТО лично обслуживались?
Сколько обходится замена масла в АКПП, насколько ответственно всё делают по вашему мнению?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, TopRatedTrader сказал:

Вы на этом СТО лично обслуживались?
Сколько обходится замена масла в АКПП, насколько ответственно всё делают по вашему мнению?

Это фирменное сто по нашей специализации, ребята хорошо разбираются.Читал на форуме отзывы, всё нормально.Я с другого города.По ценам на сайте есть информация либо позвони и спроси.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Andrey_66 сказал:

Это фирменное сто по нашей специализации, ребята хорошо разбираются.Читал на форуме отзывы, всё нормально.Я с другого города.По ценам на сайте есть информация либо позвони и спроси.

Понял, огромное спасибо!
Просто при гуглёжке тоже этот сервис первым всплывал, но живые отзывы - это главное в таких делах. Осталось найти оригинальное  ELFMATIC J6 и буду к ним записываться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, TopRatedTrader сказал:

Осталось найти оригинальное  ELFMATIC J6 и буду к ним записываться. 

может у них есть.Они торгуют оригинальными запчастями.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@TopRatedTrader Андрей у нас из города, что раньше был городом Петра на Днепре... А сейчас просто Лось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подойдёт для автомата? Не вариатор.

IMG-20210609-WA0007.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Саныч С сказал:

Подойдёт для автомата?

Из допусков, только матик джей. А у вас 13гв. Уже матик S предписано. Да и на практике, матик эс лучше работает в нашей коробке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anton99 погуглил. Ну она заявлена как Matic D,J,K.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...