Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

@D_huan 

Сосед, был бы ты поближе, то переходником бы я поделился и вопрос смешивания не стоял бы. Была бы полная замена сделана.

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Тоже подходит замена, откатал последние 60т на тотале, менял 2 раза через 30(сознательно лил j вместо s) нареканий нет. Надо брать что-то сразу 20 литров и хорошую синтетику. Пока склоняюсь к castrol transmax z, или может татнефть(если из старых запасов), zic какой нибудь. Кто что катает, делитесь мнением. В двигателе Татнефть старого розлива отлично себя показала на 6-7 тысяч пробега даже с неглушеным егр, правда и пробег только к 130 подбирается.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Borism1 сказал:

Сосед, был бы ты поближе, то переходником бы я поделился и вопрос смешивания не стоял бы. Была бы полная замена сделана

Спасибо!

Я не сам делаю. Делает мастер, к которому ездит отец. Он привык к этому мастеру, а мне он не очень нравится (сам к нему перестал ездить). Он не приемлет, когда с ним обсуждаешь "как он будет делать". "Я сделаю как надо" - вот его ответ. Поэтому, даже если ему привезти переходник, я подозреваю он его "не одобрит":)

Просто дилема стоит так. Либо я покупаю масло Nissan и есть высокая вероятность нарваться на подделку. Либо использую Ravenol и есть вероятность того, что будет что-то не то при смешивании со старым маслом Nissan. Т.е. на одной чаше весов подделка (а это может быть какая нибудь веретенка, трансформаторное масло, что там еще находили при анализе подделки?) и явный "кирдык" коробке - на другой чаше весов непредсказуемые последствия от смешивания. Мне кажется второй вариант более приемлемый.

Есть вроде надежный магазин из Новосибирска, у них есть Matic S Nissan USA. Но опять же, я не уверен полностью. Опять же, это USA, может это масло в дургого завода, чуть другое, и чем тогда это лучше Ravenol?

Изменено пользователем D_huan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Саныч С 

У меня сейчас Zic залит. Допуск S имеется. Пробежал уже так чтоб не соврать не поднимая записи на нем тысяч 50-60. Готовлюсь к новой замене. Опять же буду лить Zic с полной заменой. Никаких проблем и нареканий. 

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Borism1 сказал:

У меня сейчас Zic залит. Допуск S имеется. Пробежал уже так чтоб не соврать не поднимая записи на нем тысяч 50-60. Готовлюсь к новой замене. Опять же буду лить Zic с полной заменой. Никаких проблем и нареканий. 

У тебя переходник, практически полная замена получается?

Не знаю что делать. Нашел несколько статей, где крайне не рекомендуют смешивать трансмисионные масла!

Фирменное Nissan видимо все идет как USA. У меня не приятные ассоциации по этому поводу после того как посмотрел ролик где сделали анализ (с ойл клуба) масла Мобил 1 США - голимая подделка. Даже не минералка а вообще промывка!

Может правда, купить такой переходник и тоже полную сделать? Я видел ссылки давали, на Алиэкпрессе он есть? Аппарат нужен для замены масла (у этого мастера видел есть такой)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, D_huan сказал:

Нашел несколько статей, где крайне не рекомендуют

Тырнет - страшная штука! Всегда найдешь, что ищешь! 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ровермен сказал:

Тырнет - страшная штука! Всегда найдешь, что ищешь! 

:) Да! Как и в жизни!  Но (!), я как раз изначально был настроен спокойно к смешиванию масел. И уже собирался взять Ravenol и как раз информации что нельзя я специально не искал!:) Думал что вполне "зя".

В общем сейчас больше склоняюсь к теме полной замены, буду изучать вопрос. Может есть отдельная тема по этому переходнику? Может на Драйве есть, с картинками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Borism1 Посмотрел я картинку с "приспособлением". А отдельной темы нет для этой штуки?

Как ее сделать самому? Взять теплообменник (готов купить новый, а что делать) и приварить 2 штуцера? Понятно, он из алюминия, варить нужно особым образом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, D_huan сказал:

Нашел несколько статей, где крайне не рекомендуют смешивать трансмиссионные масла!

Если спецификация трансмиссионного масла одна, то проблем быть не должно. Мы доливаем аналогичную вязкость, а не какую-то другую. Конечно всегда есть риск, что коробке не понравится масло другого производителя. Но отзывов "залили другое масло, разницы не заметил" тоже много.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Свин Хрюкин сказал:

Конечно всегда есть риск, что коробке не понравится масло другого производителя

Этот автомат похоже вообще не придирчив к маслу. На сколько машин его ставили и везде допуски разные. Где D, где J, где S. Лишь бы чистое было.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@D_huan я так сделал. Через этот шланг и масло сливал (промывал), не стал с переходником заморачиваться.

Закачивал по 4 литра через сливное отверстие.

IMG_20230624_165311.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Денис 119 сказал:

Этот автомат похоже вообще не придирчив к маслу. На сколько машин его ставили и везде допуски разные. Где D, где J, где S. Лишь бы чистое было

А ведь и правда. 
Даже менять - не критично, как оказалось. 
Мне отремонтировали, через полгода потекло. Ну, думаю, в след раз контракт поставлю, морочиться не буду. И вот 150000 она подтекает, масло не менял, проверил уровень - норма. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Anton99 сказал:

150000 она подтекает, масло не менял,

150 т. без замены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.06.2023 в 21:44, Свин Хрюкин сказал:

Если спецификация трансмиссионного масла одна, то проблем быть не должно. Мы доливаем аналогичную вязкость, а не какую-то другую. Конечно всегда есть риск, что коробке не понравится масло другого производителя. Но отзывов "залили другое масло, разницы не заметил" тоже много.

Я тоже так думаю. Не монимаю откуда столько статей, настоятельно не рекомендующих это делать? Обычно эти статьи перепечатывают друг друга. Т.е. источник один. Интересно бы спросить у тех, кто специализируется на ремонте АКПП и вариаторов. Были у них такие случаи, что приехала машина и в картере АКПП - выпал осадок, все вспенилось, фильтры забились и другие страшилки, которые есть в статьях? Откуда ведь это пошло!

То, что коробке не понравится масло - это не страшно! Главное чтобы не было: 

Цитата

выпал осадок, все вспенилось, фильтры забились и другие страшилки

 

22 часа назад, Денис 119 сказал:

Этот автомат похоже вообще не придирчив к маслу. На сколько машин его ставили и везде допуски разные. Где D, где J, где S. Лишь бы чистое было.

Если бы была у меня эта коробка сухая, без масла - я бы вообще не переживал что туда залить. Тут именно вопрос в смешивание разных масел. Смешаются они при частичной замене 50/50. Вот и угадай что будет!

22 часа назад, Денис 119 сказал:

Через этот шланг и масло сливал (промывал), не стал с переходником заморачиваться.

Закачивал по 4 литра через сливное отверстие.

Поговорю с мастером. У него аппарат есть. Может что посоветует, как выйти из ситуации.

Но вот совсем не хочется покупать сомнительное масло Nissan!

Главное для моторного масло Nissan - есть защита, коды, есть программа, которой можно отсканировать код и она покажет (у меня есть, я проверял таким образом). Вотпрос в отзывах Автодока к этому маслу: "Как понять что это оригинал". Ответ Автодока - Производитель не предусмотрел систему проверки подлинности для этого масла. Главное для европейской канистры 1 литровой - можно по этикетке понять, сзади которая, отклеивается, под ней другой слой. Клея не должно быть, она держится за счет статики. На Американской канистре как я понял двойной этикетки нет. Это может быть подделка и ты это вообще никак не поймешь! Как масло Мобил 1, которое тоже американское в канистрах очень хорошего качества!  А внутри абсолютно левая жижа. Причем, Антон Воронков на своем канале рассказывал, что фирменное настоящее масло, которое идет из Турции - разливают в канистры очень низкого качества. Масло настоящее, канистры ужасные.

В общем приплыли мы с маслом и не только!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, D_huan сказал:

Не монимаю откуда столько статей, настоятельно не рекомендующих это делать?

Это производители автомобилей и масла так говорят. Чтобы владельцы автомобилей покупали только их продукцию. Ну типа, раз вы заливаете вот такую жижу в мотор или коробку, то всё...  Вы должны использовать такую жижу вечно. Другое не вздумайте заливать или смешивать. Иначе, все сломается и взорвется.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Свин Хрюкин сказал:

Иначе, все сломается и взорвется

..и сгорит. Если не сгорит, то сгниёт!

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@D_huan , уважаемый Виктор, вы попали в "дизельную" ветку с классической 6и ступенчатой АКПП  и отвечали вам "дизелисты", ответы могут не подходить к вашей cvt

UPD, меня поправили

 

22.06.2023 в 10:08, D_huan сказал:

на RAVENOL ATF J2/S (выше выкладывали фото этого масла). Именно на этот бренд смотрю т.к. есть практически 100 процентная уверенность

можно даже не думать, "частичной заменой" в три подхода, себе меняю по этой инструкции 

https://www.drive2.ru/l/8780590/

совсем несложно уходит около 10 литров

Изменено пользователем Pontiac
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pontiac 

Тезка, обрати внимание на его более ранний пост. 

Он пишет про автомобиль отца - дизельный т-31 с АКПП.

http://x-trail-club.ru/forums/topic/32007-zamena-masla-v-akpp-jf613e-x-trail-t31-dci-20/?do=findComment&comment=1165589

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал Ravenol.

Попробовал проконсультироваться с "мастером" на предмет его мнения и опыта по смешиванию трансмисионных масел - лучше бы не звонил.

"Узнал" от него: 1) На Ютьюбе все ерунда, все для хайпа и из-за денег;

2) На форумах тоже самое - бездельники, которые под пивко любят попи...деть.

Так что расходимся!:)

Мне вот интересно, у него на рабочем месте есть компьютер, сам видел, наверняка есть интернет. Но ведь наверняка "интернет - одна сплошная помойка" (сам лично слышал эту фразу от одного посетителя магазина:) и никакой информации там не найти стоящей. Нужно идти в библиотеку!

Слава всевышним перестал ездить к этому "мастеру" - нервы дороже.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@D_huan @D_huan Виктор, малость опоздал. Вот на днях менял масло. Зик залил. Брал 12 литров. 8 на "промывку" ну и 4 в коробку.

Такой вот результат:IMG_20230626_134641.thumb.jpg.3144d3837d5f39edebbc46dfb88e56a0.jpg

Насос акпп выкачивает 4 литра (ещё почти 4 внурях где-то остаётся).

1- слитое масло Равенол, пробег примерно 50. Грязное, коричнево-жёлтое. Менял 3 года тому.. почти полностью (10 л использовал).

Дальше заливка по 4 литра и выдавливание.

4- масло которое получилось в итоге в акпп.

5- чистое масло.

Если менять "частично" , что в коробке получается - сами думайте.

Раз собрались брать Равенол - денюжки есть наверно (без обид), дак замените полностью (почти полностью, всё равно процентов 10 старого масла останется).

Отец будет ездить ещё тыщ 50 и не думать о КПП.

Изменено пользователем Денис 119
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...