Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

21 час назад, Денис 119 сказал:

Раз собрались брать Равенол - денюжки есть наверно (без обид), дак замените полностью (почти полностью, всё равно процентов 10 старого масла останется).

Да какие обиды! Слава Дарвину:) острого дефицита не испытываем, тем более отец будет платить:)

Я как раз за полную замену, но не понимаю как это сделать!? 

Как я понял по этой ветке, можно частично заменить. Если полностью - то это либо приспособления устанавливать (вместо теплообменника) либо .... как то непонятно. Как менять полностью? Как вы меняли? Может ссылку дадите, если есть, на Драйве может описано или на этом форуме?

Мне нужна четкая инструкция, чтобы я объяснил мастеру (есть у меня и нормальный, адекватный мастер). Чтобы это было не слишком замороченно, сами понимаете, одно дело я сам бы это делал (сразу скажу, сам не буду этим заниматься) неспешно, размеренно и т.д. и другое дело мастер. Или несколько раз подряд с небольшим интервалом сделать частичную замену?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

2 часа назад, D_huan сказал:

Как вы меняли? Может ссылку дадите, если есть, на Драйве может описано или на этом форуме?

Виктор, вот сделал запись на драйве:  толькоhttps://www.drive2.ru/l/650129131949788111 только из-за Вас :).

Не знаю, будет ли ваш мастер заморачиваться с поиском подобных штуцеров..

Переходник нужно либо самому делать, либо где-то  искать, либо в Кятае покупать (валяется теперь самодельный :)..) 

А снимать теплообменник - ещё то удовольствие.

Заглушку №2 для замены масла, думаю, можно и не ставить.

Просто при частичной, так называемой, замене чтобы достичь результата №4 нужно литров 20 свежего масла. Но это моё мнение. Может я и ошибаюсь.

 

Изменено пользователем Денис 119
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Borism1 Спасибо! Я так примерно и представлял процесс. Неужели китайцы не сделали такую приспособу и не продают ее на Алиэкспессе?

Завтра гляну по каталогу сколько стоит теплообменник.

@Денис 119 Спасибо Огромное!

Блин, сколько уже на сайте, так и не знаю, как поднять репутацию, ставлю лайк справа от поста (там еще можно стрелку вверх, не знаю, что лучше).

Буду думать, что нибудь придумается!

Изменено пользователем D_huan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, D_huan сказал:

такую приспособу и не продают ее на Алиэкспессе

Продают. Даже в этом форуме есть ссылки

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.03.2022 в 12:58, Саныч С сказал:

Ссылки можно тут вставлять? Сорри если что... какой наш есть ли он там??? https://m.aliexpress.ru/item/1005002787398151.html?spm=a2g2w.productlist.0.1.2ea34aa6fJj1em&sku_id=12000022183924892&item_id=1005002787398151

Добрый вечер. А это для нашей коробки или вариатора ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, mihail310 сказал:

или вариатора ? 

В вариаторе полная замена делается проще, чем у автомата дизеля - никакие приспособы со штуцерами не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ровермен сказал:

В вариаторе полная замена делается проще, чем у автомата дизеля - никакие приспособы со штуцерами не нужны.

Я то об этом давно знаю....знают ли об этом китайцы.....вы этим пользовались ??? Такой переходник и в России продают для вариатора для установки радиатора   https://www.trancool.com/transmission_adapters/ajf16.html но для нашей АКПП у них нет !!!

Изменено пользователем mihail310

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял, что есть три способа залива масла в АКПП.

 

1) Сверху. Через выкрученный датчик.

2) Снизу. Через сливное отверстие.

3) Снизу. Через переходник теплообменника.

 

При первом и втором методе сливается только 3 литра. А всего масла около 7 литров? То-есть, надо запускать двигатель, чтобы масло перемешалось с тем, что не сливается - верно?

Третий способ я не совсем понимаю. Там можно весь объем старого масла "выдавить" из АКПП в канистру? Почему этот способ называется "полной заменой"?

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Свин Хрюкин сказал:

При первом и втором методе сливается только 3 литра. А всего масла около 7 литров? То-есть, надо запускать двигатель, чтобы масло перемешалось с тем, что не сливается - верно?

Третий способ я не совсем понимаю. Там можно весь объем старого масла "выдавить" из АКПП в канистру? Почему этот способ называется "полной заменой"?

В нашей АКПП три литра ( + - ) в поддоне. Этот объем и сливается. Все остальное не сливается. 

В случае частичной замены сливая вы сразу же этот объем и заливаете в поддон, потом заводите мотор и масло новое и оставшееся смешивается. И так три раза. Т.е. получается что на 100% масло в таком варианте замены на 100% заменить нельзя, всегда присутствуют остатки старого. Поэтому и частичная замена.

А если снять теплообменник, то при помощи насоса мы выкачиваем масло из поддона и всей коробки. Прям реально видно по цвету масла когда начинает идти свежее. Поэтому и полная замена.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открыл каталог замчастей на Автодоке, номер теплообменника 216061XK0B Оригинал стоит конечно нереальных денег, тут даже обсуждать нечего (примерно 50 тыс. руб), но тут же выдает альтернативу - DOMINANT NS2106061XK0B (уже за 11 тыс. руб.)

По фото не понятно, подойдет или нет (первое фото).

Поиск дал запчасть б/у (за 6 тыс. руб), но это явно не то, судя по крепежным отверстиям (второе фото).

@Borism1 точно сказал, что сложно найти еще то, что нужно (правильный теплообменник, именно от этой коробки, а не от другой).

Простите за глупый ворос, на теплообменнике 2 штуцера. Видимо туда одеваются 2 шланга. Они куда идут? Я просто понял, что на этой коробке радиатора для масла АКПП нет, поэтому такие сложности с заменой масла. Или у нас просто стоит теплообменник без штуцеров?

Маслоохладитель.png

Теплообменник бу.jpg

Изменено пользователем D_huan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Borism1 Скажи, ты срезал "голову" теплообменника (когда делал переходник), оставив только крепежную пластину? Чтобы "голова" не мешала при замене масла? Т.е. убрал выступающую часть, чтобы было удобнее с ним работать?

Я почему спрашиваю. Если взять просто теплообменник, там уже есть 2 штуцера, подключить шланги, один в пустую емкость, другой в емкость с новым маслом. Заводим машину и процесс пошел. Голова видимо будет мешаться? И сложнее закручивать-выкручивать?

 

Нашел. Вот видимо наш, родной:

Теплообменник родной.jpg

Изменено пользователем D_huan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти штуцера ....что мы видим для антифриза....внутри этой бобышки и есть теплообменник...тоесть срезаем это всё... что бы добраться до отверстий маслянного канала.....я это так вижу...:smile419:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, mihail310 сказал:

Эти штуцера ....что мы видим для антифриза....внутри этой бобышки и есть теплообменник...тоесть срезаем это всё... что бы добраться до отверстий маслянного канала.....я это так вижу...:smile419:

Да. Именно так!

9 часов назад, D_huan сказал:

Вот видимо наш, родной

Да.. это наш родной. У него и внутри отверстия расположены по другому.

9 часов назад, D_huan сказал:

Скажи, ты срезал "голову" теплообменника (когда делал переходник), оставив только крепежную пластину? Чтобы "голова" не мешала при замене масла? Т.е. убрал выступающую часть, чтобы было удобнее с ним работать?

Немного по другой причине. Штуцера который торчат это для подвода антифриза. С маслом они никак не пересекаются. 

9 часов назад, D_huan сказал:

Скажи, ты срезал "голову" теплообменника (когда делал переходник), оставив только крепежную пластину? Чтобы "голова" не мешала при замене масла? Т.е. убрал выступающую часть, чтобы было удобнее с ним работать?

Гофрированную часть срезать нужно чтоб добраться как раз до масляных каналов. Я сделал небольшую ошибку - срезал сильно. Нужно чтоб гофры немного (1-1,5 см.) оставалось. И потом уже подгонять по факту штуцера к каналам масляным. Кстати штуцера были срезаны и аргоном приварены в нужное место. Были антифризные, стали масляные. 

 

9 часов назад, D_huan сказал:

подключить шланги, один в пустую емкость, другой в емкость с новым маслом. Заводим машину и процесс пошел. 

Не вс так просто, но принцип такой. Емкость с новым нужно для самотека задрать над крышей машины!  Делать вдвоем с постоянным контролем объемов вход-выход. Качает из коробки быстро, а вот туда поток входит медленнее. Поэтому глушить и ждать пока выровняется объем. Литров через 7-7,5 (субъективно) сразу станет видно что пошло новое масло. Глушим машину, перекручиваем все назад и делаем контроль уровня. При необходимости доливаем (так у меня было) или наоборот сливаем (как получилось с 23BigMan). 

Идеально подсоединить аппарат для замены и делать это им. Да. родной антифризный штуцер на 16мм.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, mihail310 сказал:

Эти штуцера ....что мы видим для антифриза....внутри этой бобышки и есть теплообменник...тоесть срезаем это всё... что бы добраться до отверстий маслянного канала.....я это так вижу...:smile419:

 

15 часов назад, Borism1 сказал:

Немного по другой причине. Штуцера который торчат это для подвода антифриза. С маслом они никак не пересекаются. 

Все теперь понятно!

Меня сбила с толку первая фотография, там 4 штуцера. Я подумал, что 2 это для антифриза, 2 для масла. На нашем 2.... подумал для масла.

Еще меня что сбило. Антифриз. Рабочая температура (по Ладам помню) примерно 95 градусов. Это по моему не охлаждение, а нагрев будет получаться!

15 часов назад, Borism1 сказал:

Гофрированную часть срезать нужно чтоб добраться как раз до масляных каналов. Я сделал небольшую ошибку - срезал сильно. Нужно чтоб гофры немного (1-1,5 см.) оставалось. И потом уже подгонять по факту штуцера к каналам масляным. Кстати штуцера были срезаны и аргоном приварены в нужное место. Были антифризные, стали масляные. 

 

15 часов назад, Borism1 сказал:

Не вс так просто, но принцип такой. Емкость с новым нужно для самотека задрать над крышей машины!  Делать вдвоем с постоянным контролем объемов вход-выход. Качает из коробки быстро, а вот туда поток входит медленнее. Поэтому глушить и ждать пока выровняется объем. Литров через 7-7,5 (субъективно) сразу станет видно что пошло новое масло. Глушим машину, перекручиваем все назад и делаем контроль уровня. При необходимости доливаем (так у меня было) или наоборот сливаем (как получилось с 23BigMan). 

Теперь, как говорится (фильм Спортлото 82) "Полная ясность"!:)

Правда, теперь все понятно. И переходник можно изготовить.

Так, а все таки. Мысль! Посмотрите на мой пост выше. На первую фотографию. Там 4 штуцера. Может эта конфигурация для версии с масляным радиатором, которого у нас нет. 2 штуцера для охлаждающей жидкости, 2 для масла? Такой взять и ничего переделывать не нужно?

Или этот маслоохладитель к нашей коробке не подойдет? Или я опять ошибаюсь в чем то?

Нет, видимо масляный радиатор с 4 патрубками к нашей коробке не подойдет!

Изменено пользователем D_huan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Borism1 сказал:

Литров через 7-7,5 (субъективно) сразу станет видно что пошло новое масло. Глушим машину, перекручиваем все назад и делаем контроль уровня.

Этот залив масла делается при наличии старого масла в картере АКПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Свин Хрюкин сказал:

Этот залив масла делается при наличии старого масла в картере АКПП?

При этом способе, как я понимаю, мы масло в картере вообще не трогаем (не сливаем). Потому как, мы заввели машину, начал работать масляный насос в коробке, он тянет масло из поддона. А если мы сольем масло - он начнет воздух тянуть!

Тут как бы нужно следить, чтобы залитый объем был равен слитому (или наоборот).

Изменено пользователем D_huan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, D_huan сказал:

мы завели машину, начал работать масляный насос в коробке, он тянет масло из поддона

То-есть, мы постоянно смешиваем старое и новое масло в поддоне? А в чем тогда разница между смешиванием старого масла с новым в коробке (старый способ) и смешиванием старого масла с новым в поддоне (новый способ)? Или я чего-то не догоняю...

Изменено пользователем Свин Хрюкин
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В поддон мы подливаем свежее в свежее (предварительно слитое с поддона и залитое тоже свежее)...а старое выходит с гидроблока итд ...и вытягивая  с поддона  за собой свежее...тем самым мы прокачиваем всю (почти) систему.... для этого и нужна эта пластина 

ели бы был радиатор АКПП было бы проще..снимаешь шланг с радиатора и проводишь эти же мероприятия

Изменено пользователем mihail310
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, D_huan сказал:

если мы сольем масло - он начнет воздух тянуть!

Не сразу. Сливается примерно 3 литра. Ещё литр может выкачать насос (потом воздух пойдёт). В общем выходит 4 литра. Ёщё 3.5 остаётся в бублике, гидроблоке и похоже в карьере дифференциала (судя по найденным фоткам, он немного отделён от картера КПП, так что в нём хоть как будет оставаться сколько-то старого масла).

Можно пробку и не откручивать (но через низ масло закачивать легче, меньше препятствий), а просто поставить "приспособу" и:

1. выкачать насосом старое масло сколько сольётся (4 литра).

2. Потом через другой штуцер переходника закачать свежее 4 литра (в теории можно и больше, сколько войдёт) для промывки (выдавливания остатков старого масла).

Повторяем пункт 1.

3. Ещё раз 4 литра свежего, прогреваем до 40 градусов, выставляем уровень.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...