Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

1 час назад, mihail310 сказал:

вернулся на matic s

Это который типа Ниссановский?

 

1 час назад, mihail310 сказал:

Кто ..что сейчас льёт

Сейчас залит ЗИК. До этого Равенол был. 

Вроде как на Равеноле коробка более адекватно себя вела (не задумывалась, вовремя переключалась). И грелась меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

да на ниссановский .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zic залит сейчас, полная замена. Ближе к лету опять на него же сменю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас мало того что надо замену матик с найти так и среди аналогов в лучшем случае  серый завоз можно купить или откровенную палëнку... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Денис 119 сказал:

Это который типа Ниссановский?

 

Сейчас залит ЗИК. До этого Равенол был. 

Вроде как на Равеноле коробка более адекватно себя вела (не задумывалась, вовремя переключалась). И грелась меньше.

RAVENOL ATF Type J2/S Fluid такой? На сайте у них они топят за то что для нашей коробки . ... Специальная жидкость для шестиступенчатой АКПП фирмы Jatco JF613E 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, mihail310 сказал:

RAVENOL ATF Type J2/S Fluid

Да, это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять родную S-ку на Равенол, не вижу смысла, цена одинакова. ЗИК и Идемицу более привлекательней ;)

Занес "Зик ЛФ" в избранное Автодока. Пока собираюсь менять, может и цена выровняется :blush22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, sergant3 сказал:

не вижу смысла, цена одинакова

Дело не в цене. У Равенола  хоть и завод свой, как и у ЗИКа. А кто делает типа Ниссановское масло - х. з. Как и идемицу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну родная S ка уже состарилась, а за 14500 у сомнительного продавца ,и за 18500 за 5л у надёжного... она как то не роднит. эдемитсу я пробывал ...не понравилось особенно зимой.

RAVENOL ATF Type J2/S Fluid  у надёжного - 6490 за 4литра 

 

Valvoline 895133  5300 за 5л поставщик серый но клянётся что оригинал

Castrol 156CAA по 1300 за литрушку  его одна контора в Ростове как полный аналог предлагает при замене у них. правда у них дороже.

У NgN тоже есть аналог S ки ATF Matic S A-Line 4л  тут вообще халява 2490 . Тут вообще напрямую и по опту.  Но у меня.. только опыт по моторному ..самое тихое (даже зимой не цокотит ...ну или иногда далеко и намного глуше) для моего М9R NGN Profi 5W30  по атф ке  пока опасаюсь экспериментировать.

Вот сегодняшние реалии и что я могу заказать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Денис 119 сказал:

А кто делает типа Ниссановское масло - х. з. Как и идемицу.

Ну Ниссановское да, ХЗ кто делает. А у Идемитсу, свой завод по производству масел. Так пишут...

Пока последнюю инфу собираю. Бум думать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, sergant3 сказал:

у Идемитсу, свой завод по производству масел.

Где-то возле Москвы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соклубники, кто может посодействовать с полной заменой масла через переходник в Москве и МО (в идеале север, запад)?

До переходника руки не доходят который месяц, а замена оч уже назрела по срокам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добра. А кто подскажет номер прокладки поддона- крышки коробки ...планирую помыть почистить магнит итд... Перед полной заменой. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mihail310 Какой пробег что решил туда заглянуть? Тоже планирую аппаратную замену через 2 недели. Хочу ливануть не совсем то что Ниссан прописал, castrol transmax z 2010 года выпуска))) Отпиши, стоит ли туда лезть. Элементарно ищется по вин в автодоке 313971XK0C

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег под 200 . Я пока приготавливаюсь...) масло 12 литров взял.. Переходник сделал... Прокладку припасу... Хорошо бы ещё сразу радиатор и внешний фильтр поставить... На драйве есть опыт.. Но где у него фильтр и термостат установлен... У меня вебаста живëт... Вот кубатурю...Я сдесь только смешиванием всегда менял.  На предыдущем авто менял полностью... Методом вымещения ...там с завода внешний радиатор был.. Так при пробеге 150 ...там было немного стружки и муляки... Правда там и фильтр внутри сменный... Не хочу что бы новое масло это подмыло.. Думаю для перестраховки не помешает... Наверное вы раньше поменяете..  Вообще подписан на одного ремонтника по АКПП  так он категорично рекомендует менять частич но... После полной аппаратной к нему часто приезжают... Но оговаривает ...есть нюансы...может всë будет хорошо.. Мол я тоже за полную... Но риск и есть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mihail310 сказал:

где у него фильтр и термостат установлен... У меня вебаста живëт...

Я вот так сделал, тоже из-за подогревателя https://www.drive2.ru/l/650129131949788111/

1 час назад, mihail310 сказал:

Хорошо бы ещё сразу радиатор

Нужен ли он? Ну если часто по горам лазить - то да. Из личного опыта на перевалах до 120 нагревалась.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mihail310 

У нас есть поддон? 

Или я что то путаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Borism1 , есть наверное, но он с боку и врят ли его можно снять без демонтажа АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он спереди авто....ну если цепь ГРМ умудряются без снятия на нашем двигателе менять...то тут места больше... Что то сверху открутить что-то с низу сняв защиту... Предварительно промыть там мойкой и высушить... Я недавно приводные ремни, ролики и шкив демпферный менял... Мучал меня один странный звук думал тоже с этим связанно... Два раза проверял помпу... Люфтов нет крутиться на подшибниках хорошо... Перед сборкой ещё раз бысро крутнул и вот он этот звук который мне ухо резал... Так вот снять помпу тот ещё квест с 2х подушек надо снять двигатель сдвинуть и вытаскивая помпу она упирается в лонжерон и не как... В лонжероне обнаружил отверстие ... И шевеля двигатель совместили помпу с этим отверстием и только тогда засунуть еë частично туда кое как достал еë из двигателя... У помпы на крыльчатке есть боковая крышка-заглушка так вот она  приклеена была... Отпав иногда издавала глухие звуки... Поставил с цельнолитой крыльчаткой... А смотря на крышку коробки где магнит и зазор между радиаторами  я таких трудностей как с помпой и цепью ГРМ не вижу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...