Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

4 часа назад, mihailch68 сказал:

Таскаю больше 10 лет, пару раз цеплял грязь, почистил и выгнул назад. Не криминально.

само крепление - да, выгнул и все, у меня сама розетка уже обдирается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

7 часов назад, Sergey_tver сказал:

ДА

Когда варик обслуживал спрашивал про это в РеКПП. Сказали так -  если прицеп массой тонна и больше, то да, вариатору не хорошо это. А если под полтонны, то ему пофиг. Я думаю важен не столько вес прицепа, сколько плавность разгона и трогания с места. Ну наверное при длительной езде по ухабистой дороге, где скорость машины скачет (рывки на неровностях), тоже будет ему нехорошо.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, ССМ сказал:

сколько плавность разгона и трогания с места

Как говорит Дима , представь себе стакан с водой на панели - катайся с прицепом так, чтобы на расплескать воду....

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да именно так . Поставь стакан с водой на панель и едь . Не расплескав . Но это касается больших весов . И ещё желательно чтобы люфтов в шаре не было совсем . 

А вообще варик губят старты с нуля , наверное самое тяжёлое для него и опасное , кикдауны жёсткие , и просто мощные удары в трансмиссии . 

 

Я с прицепом проехал суммарно на варике , на этой именно машине , около 40000 км ,а всего я проехал на ней с 200 000 до 420 000 лично сам . И вот печаль случилась на пробеге самого варика 330 000 км он чёйто сдох . Ни прицеп , ни постоянные рваные перегрузки его не смогли убить на пробеге 150 000 км , как пишут в интернетах , вот что то никак . Масло я менял сам один раз . Второй раз не успел . 

 

Кстати мне сейчас варик то уже делают ,то место где шарики гуляют и уничтожают пазы , будет новое , а шарики заменят на ролики , металл иной тоже . 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Кстати мне сейчас варик то уже делают 

Дим, а где делают? Можно в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На окружном шоссе 3 . Там они одни 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скатался в хакасию с прицепом,1500 км туда обратною. Груз 250-300 кг в прицепе ,трое в салоле.Полёт нормальный.

IMG_20200329_161950.jpg

беле2 039.JPG

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Жорж-Кузбасс сказал:

Скатался в хакасию с прицепом,1500 км туда обратною. Груз 250-300 кг в прицепе ,трое в салоле.Полёт нормальный

Ну скатался, и чего? И чего тут особенного?

Вообще не очень понятно, почему полет может быть ненормальным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это пост для тех кто ССЫТ и очкует ездить с прицепом и придумывает всякие байки которые ни чем не потверждены..

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил на отдых в Астраханскую область. По дороге туда масса прицепа с грузом была в районе 750 кг (в машине 2 взрослых и 3 детей от 3 до 12 лет, в багажнике  кил 50 груза  примерно). Хитрюша тащил его исправно. Обратно прицеп был полегче. Пробег составил около 2500 км. Прицеп по высоте такой же, как авто, ширина  - 1300 мм. Расход топлива заметно зависел от скорости. При 100-110 км/ч с включенным кондиционером он был в районе 12.7 л/100 км.

В целом доволен динамикой автомобиля с такой загрузкой. Ну и вообще для дальних поездок хороший и удобный автомобиль.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Подскажите, пожалуйста, а то всю голову себе сломал. Хочу трейла, в год несколько раз планируется прохват с прицепом (груза 450-500 кг) 1000-1500 км и обратно. Груз не объемный. Хочу бензин на палке, дизель не рассматриваю, т.к. живых с хорошим остаточным ресурсом практически нет. Как поедет треил на 2-х литровом моторе? 2.5 тоже рассматриваю, но выбор на рынке очень мал(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Альпинист сказал:

Как поедет треил на 2-х литровом моторе?

нормально, даже на варике нормально...

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Альпинист У меня 2.0 на палке,500 кг возил.Но думал по шустрее будет.Нормально тише едешь ,больше снимешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизель на палке  t31, 2009 год, очень часто с прицепом, 500-800 обычный режим максимум возил 1200 кг, 900 прицеп + 300 в салоне. пробег 225 т.к полет нормальный, перетрс подвеску все на 210 тк. , на 140 менял форсунки на новые 80 т.р + 10 работа и диагностика, ступицы поменяны 3 шт на 120-120 т.к, в остальном т.о каждые 8000 км, масла фильтра тока оригинал, каждые 20 т.к замена топливного фильтра. Прошил на прошлой неделе новой прошивкой (пока расход не мерил), до этого расход средний за год был 8 л/100км, работа дома вся семья помещается я жена 2 детей + вещи , часто с палатками каждое лето, в  отпуск крым,  кубань, да куда угодно. С прицепом  груженый  по трассе 100-120-140 как крейсер все зависит от потока,набирает легко, круженый в потоке еде как и без прицепа, слегка чувствуется напряг мотора но дизель для этого сделан.

WhatsApp Image 2020-09-23 at 17.08.12.jpeg

Изменено пользователем Серёга(Наро-фоминск)
  • Upvote 1
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прицеп от земли до верха - 210/220 см . Длинна с дышлом 4,4 метра . 

Аааааааариатор 2,5 мцвт . Бойся себя .

Расход газа на 100 км , при скорости 95 кмч  - 18-19 . При скорости 90 - 17-18 . При скорости 80 - 16 примерно .

Если пересчитать в бензине 92ом , то минус 15% от газового расхода .  Сегодня замерял . 

 

 

Ну чего , кто кибитку круче моей катает на вариатора ? 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Ну чего , кто кибитку круче моей катает на вариатора ? 

да вряд ли... ))

Периодически катаю 4 м погрузочный на два снегохода, жрет много конечно, но основная проблема с маневрированием задним ходом, из меня рулевой говенный...Более менее справляюсь с 3,2-3,8

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня словил новую непонятную ситуацию. Стал сдавать с прицепом назад и резко переломился, ещё б немного и коснулся машиной, но при этом авто заглох, положение селектора вариатора не определялось на мониторе, при переключении не понятно было в каком положении вариатор. Завелся, снова селектор без индикации положения, переключал в разные положение - ничего. Камера заднего вида постоянно была включена в любом положении рычага кпп. Пока не отцепил фишку прицепа это не пропало. После отключения фишки все пришло в норму. Было у кого так, реально, если бы я продолжил движение дальше, то долбанул бы прицепом авто, а то что авто заглохло предотвратило это. Неужели умные японцы предусмотрели это? Разъем прицепа подключен к штатной фишке.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, kistrail сказал:

Было у кого так, реально, если бы я продолжил движение дальше, то долбанул бы прицепом авто, а то что авто заглохло предотвратило это. Неужели умные японцы предусмотрели это? Разъем прицепа подключен к штатной фишке.

чото не то с проводкой, я ударял. фаркоп, розетка, проводка, согласование ориг.

Вообще, авто никогда не должно заглохнуть само.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня без блока согласования. Буду наблюдать дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело было не а бабине. Все дело в плохих заводских контактах, пока затянул, но нужно переделывать фонари.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...