Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Старенький стал без очков не вижу,выражаясь на вашем слэнге - попутываю.

Вот это 

2017032020_8220433_25570713.jpg

Здесь и 50$ и прибыль продавана и доставка.

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

46 минут назад, alexandr1-1 сказал:

Системой  невозможно управление с помощью штатных кнопок на руле.

 

Расскажите для чего это делать ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Goblin555 Стас,пошли сюда:

Скрытый текст

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Goblin555 сказал:

 

Расскажите для чего это делать ? 

А для чего делают  управление штатными или нештатными ГУ с руля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что то тоже не пойму. Вы хоть прослеживаете связь сообщений или выдергиваете из контекста и отвечаете? 

 

Задайте сами себе вопрос, чем вам нужно управлять на руле?

 

TPMS такая опция, на которую не нужно пялиться во время езды и не надо иметь под рукой на руле , что бы этим управлять. Если у вас загорелся индикатор давления в шинах, то наверное надо сдать к обочине и выяснить что случилось.  

 

А то будет как здесь:

 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@iksoi только не путай штатную башку с заменой на Китай и какой-то навесной девайс . Все что в штатные места это одно , все что приклеиваются вешается вкорячивается - колхоз . По этому и есть большая разница . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, aishora сказал:

TPMS такая опция, на которую не нужно пялиться во время езды и не надо иметь под рукой на руле , что бы этим управлять. 

Быть может и вам придётся оказаться в такой ситуации,когда сразу три колёса в дороге получают повреждения,а до ближайшего сервиса 200 км.Вот тогда пялится в заветный прибор - вам придётся не по детски,контролируя в движении давление в каждом из поврежденных колёс -  до аварийного минимума,периодически останавливаясь и подкачивая "нужную" покрышку и делать это будет информативнее и безопаснее штатными средствами.

Что касается управления на руле  - то это как говорится для "удобства". Есть люди ,которые строго носят брюки с шириной на пуговицах,отрицая модели с молнией. Для них важны не удобства - а сам процесс.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Shurikel сказал:

@iksoi только не путай штатную башку с заменой на Китай и какой-то навесной девайс . Все что в штатные места это одно , все что приклеиваются вешается вкорячивается - колхоз . По этому и есть большая разница . 

Ну колхоз и колхоз и давайте на этом поставим жирную точку. Ушли от сути. Пол форума заказывает с китая всякие хромированные накладки, ставят пороги, дефлектора, стрелки и так далее. Это их личное дело. Тем самым это никак не характеризует их ни в плохую сторону, ни в хорошую, просто им так нравится. 

Например мне, как я уже писал, нравится построить гостевой дом с баней. И эта цель больше,чем вкладывание денег в оригинальные датчики стоимостью в 20 500 рублей на 2 комплекта колес. Мне больше нравится решение этой задачи ,покупкой одного комплекта за 5000 р. Не вижу ничего страшного и тем более опасного для жизни моей семьи данным поступком. А вот резину и диски я куплю самые лучшие ,потому что от них зависит многое! 

11 минуту назад, alexandr1-1 сказал:

когда сразу три колёса в дороге получают повреждения,а до ближайшего сервиса 200 км

 

На такие дальние поездки в дебри страны,где до шиномонтажа 200 км, я возьму вулканизатор  и еще набор  для ремонта шин,который сейчас продаётся в ашане и который у меня лежал в ниссане уже в 2008 году . Ну уж точно я не буду повторять ваши действия . 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, alexandr1-1 сказал:

Быть может и вам придётся оказаться в такой ситуации,когда сразу три колёса в дороге получают повреждения,а до ближайшего сервиса 200 км.Вот тогда пялится в заветный прибор

ну это один шанс на миллион если так разобраться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, alexandr1-1 сказал:

когда сразу три колёса в дороге получают повреждения,а до ближайшего сервиса 200 км.Вот тогда пялится в заветный прибор - вам придётся не по детски,контролируя в движении давление в каждом из поврежденных колёс -  до аварийного минимума,периодически останавливаясь и подкачивая "нужную" покрышку

Похоже на сводки с полей сражений. Теперь я знаю для чего нужно tmps.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, alexandr1-1 сказал:

 Для них важны не удобства - а сам процесс.

:smile3: 

Из 23-х летнего стажа водителем, 20 лет на грузовых авто. На некоторые ставил китайское "творчество", аля "даже температуру показывает". Если бы оно было надлежайшего качества, а лучше стояла штатная система и спина бы была цела, может быть и суставы на руках. На форуме люди пишут, что даже дефлекторов лучше оригинальных нет, так паластмаски стоят 9000, а тут ради безопасности семьи или пасажиров, а также целостности семейного бюджета в виде не запоротой резины пытаемся себя убедить, что китай это "Супер". Я не спорю, но каждому своё. Поэтому предлагаю не засирать дальше тему, а то таким как мне новичкам порой бывает трудно выудить полезное из всей писанины!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, aishora сказал:

На такие дальние поездки в дебри страны,где до шиномонтажа 200 км, я возьму вулканизатор  и еще набор  для ремонта шин,который сейчас продаётся в ашане и который у меня лежал в ниссане уже в 2008 году . Ну уж точно я не буду повторять ваши действия . 

Ну а если ещё за бортом -34 градуса по шкале цельсия,то все ваши мероприятия по вулканизации окажутся безнадёжным. И да - не забудьте приготовить тулуп,унты,ватники и тёплые рукавицы.

P.S. с той поры катаю в багажнике 2 добрых компрессора.

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Jackie Treehorn сказал:

Похоже на сводки с полей сражений. Теперь я знаю для чего нужно tmps.

Это жизнь. 

TPMS правильно.

Tyre Pressure Monitor System

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, chuk78 сказал:

ну это один шанс на миллион если так разобраться

Согласее. По этому есть граждане,передвигающие свои "болиды" без запаски - в надежде на крепкое русское АВОСЬ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы ещё комплект ключей, домкрат и тряпочку для протирки зеркал не обсудили...

Заканчиваем off-top

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После таких баталий решил снять sho-me combo slim , так как он не только не оригинальный, 3 в 1 , так еще и цветной. Фу, аж самому стало противно :smile3:

 

Представляю. У всех в багажниках лежат супер пупер компрессоры, на даче или на работе тоже , все с крутыми манометрами на них. А уж представить себе картину, как кто-то заставляет шиномонтажника накачать точное давление 2.2 , это вообще цирк. :smile68:

 

А на самом деле,такие уж чувствительные датчики и не надо,пусть будет погрешность 0.1 . И да, забыл написать, оригинальные датчики тоже ломаются :huh:

 

PS Пожалуйста, "поэтому" пишется слитно . 

 

PSS Поэтому останавливаю свой выбор на TW400   по причине только того,что его можно положить на торпеду под стекло и он может работать без доп питания,только от солнца и собственного акб .

Изменено пользователем aishora

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, aishora сказал:

PS Пожалуйста, "поэтому" пишется слитно . 

В русском языке существует оба варианта написания слов: «по этому» и «поэтому». Выбор варианта написания зависит от того, какая это часть речи и в каком контексте она употребляется. В данном случае ,так как все мои посты были написаны с мобильного,орфографию правил "корректор" печати,который из за моей невнимательности и выбрал этот вариант. 

P.S. этот форум не о знании русского языка,а для некоторых он вовсе не является родным или основным и если уж вам так хочется блистать здесь своими знаниями,глумясь над чужими постами,прежде всего начните с коррекции своих сообщений и изучения своей орфографии,а то вдруг попадется очередной знаток и начнёт в слова пальцем "тыкать".

IMG2017032_3327515_25576462.jpg

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, aishora сказал:

PSS Поэтому останавливаю свой выбор на TW400   по причине только того,что его можно положить на торпеду 

Пожалуйста  положить на  ТОРПЕДО - приборная доска автомобиля

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, aishora сказал:

 

 

PSS Поэтому останавливаю свой выбор на TW400   по причине только того,что его можно положить на торпеду под стекло и он может работать без доп питания,только от солнца и собственного акб .

Если честно мне больше понравился вот этот - http://www.aries-auto.ru/product_info.php?products_id=2786

Если, конечно откинуть эстетическую сторону вопроса, то есть - цветной дисплей и отражение сразу двух позиций (давление и температура)

Как я уже писал - плюсы у  Whistler TS-104 в том, что он более точный и быстродействие у него на порядок выше. И кстати, не имея подзарядки от солнечной батареи он держит зарядку в районе месяца, полтора. Ну а подзарядить его не составляет труда.

И ещё.....имея шкалу (у обеих) отображение в десятых (0,1) давление можно выставить учитывая и сотые. Объясню - вы накачали, к примеру 2,3, по кругу.   Когда начинаете ехать и колёса начинают прогреваться, то на одном датчике начинает высвечивается 2,3 а другом 2,4 А может и перескакивать 2,3 - 2,4. Я делаю так - на колесе где 2,4 чуть спускаю давление, совсем чуток. И в дальнейшем, при нагреве колёс, показания поднимаются одинаково, то есть давление одинаковое. 

Это происходит из за того, что при накачке шин в одном колесе, к примеру, 2,31 на другом 2,39 (учитывая сотые, но их ни как не увидеть при накачке), но показания, на обоих будет 2,3 в холодном состоянии.

Это я к чему......что контроль довольна таки точный......

Ну а покупать их или нет это дело добровольное.......как написал один уважаемый форумчанин - колхозить или не колхозить это дело религии :D 

Изменено пользователем iksoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, а он у Вас куплен или Вы выбираете и он вам понравился по описаниям? 

А мне пока больше понравилась "игрушка" за 4.700 р. 

Цветной дисплей, в нормальных условия можно вообще не подзаряжать,  

 

Заметьте, кроме эстетики и "колхоза" мы почему то не обсуждаем их качество. Возможно пока мало опыта использования, нет статистики поломок и брака. Но складывается впечатление ,что они все работают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...