Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

11 часов назад, Anton42 сказал:

 1.Здесь вопрос в том, что бы зимой температура жидкости вариатора быстрее прогревалась и была в зоне рабочей температуры.

 2.Поэтому частично перекрываю расход воздуха через передние решётки путём установки заглушек.

3.Даже если вариатор нагреется до 130°С, стрелка температуры двигателя вверх не поползёт.

Антон, вот больше то и нечего добавить,  пункт номер 2,  дает одновременно ответ и по пункту №1 и по №3.

С частично закрытой мордой, всегда будет оптимальная температура работы вариатора зимой ,сам тоже этого делаю .

Ну и методичка сомневающимся :

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

06.12.2019 в 20:39, Neko сказал:

А фото можно? 

Обещанные фото.

Сделал шаблон двух ячеек из бумаги

 

 

IMG_20191208_183001.jpg

 

 

По этим формам вырезал из куска линолеума, коммерческого, под ламинат (он плотнее и форму держит хорошо)

 

IMG_20191208_170842.jpg

далее, покрасил черной краской

IMG_20191208_120338.jpg

когда все высохло, при помощи хомутиков

IMG_20191208_171059.jpg

Изменено пользователем Алексей1984
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алексей1984 сказал:

Обещанные фото.

Спасибо. 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикрепил все это на решетку

IMG_20191208_171021.jpg

IMG_20191208_171028.jpg

IMG_20191208_171031.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и всё)) не знаю только как на мойке себя поведут, отвалится краска или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.12.2019 в 18:27, Pzm76 сказал:

Наглухо лучше не закрывать. Когда то у меня Примьера в -25 закипела. 

а у вас закипел двигатель или коробка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Алексей1984 сказал:

а у вас закипел двигатель или коробка?

Двс. На примьере была механика. Был бы варик, думаю, что тоже перегрелся бы. 

 

Al Amigo писАл, что ехал в снежную погоду и морду автомобиля залепило снегом наглухо. И, вроде бы, cvt встала в аварийный режим, машина перестала ехать. Остановился, снег стаял и поехала. Но это всё, если я правильно понял и вспомнил. Спросите у него. Может воздухозаборник забило снегом. Прошу прощения, не помню точно. Опять же, если правильно помню, он хвалил электронику, которая не дала варику перегреться окончательно.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Pzm76 сказал:

Al Amigo писАл, что ехал в снежную погоду и морду автомобиля залепило снегом наглухо.

 

Вот та история

 

http://x-trail-club.ru/forums/topic/35267-povedenie-variatora-opros/page/2/?tab=comments#comment-850405

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алексей1984 При наглухо закрытой нижней части бампера, в городской пробке при температуре воздуха +2 зимой схватил n-ое количество единиц старения масла вариатора( они считаются при температуре варика выше 90 градусов). Сразу же ополовинил заглушку. Это было в первую зиму эксплуатации. Сейчас заглушку еще не ставил, и не планирую до -20 градусов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, vashiro сказал:

@Алексей1984 При наглухо закрытой нижней части бампера, в городской пробке при температуре воздуха +2 зимой схватил n-ое количество единиц старения масла вариатора( они считаются при температуре варика выше 90 градусов). Сразу же ополовинил заглушку. Это было в первую зиму эксплуатации. Сейчас заглушку еще не ставил, и не планирую до -20 градусов.

 

у нас +2 в начале октября и в середине апреля. Можно голову не греть)))) А вообще на любом авто если ставить картонку то нужно смотреть по погоде и по эксплуатации. Вот у нас сейчас -2 -4, можно смело снимать защиту, но.... я езжу только по месту на трассу не выезжаю, поэтому смысла нет. Авто греется быстро и не успеет перегреться. ЭТА ЗАЩИТА НУЖНА ЕСЛИ ВЫ ДВИГАЕТЕСЬ ПО ГОРОДУ НА НЕ БОЛЬШИЕ РАССТОЯНИЯ, ДВИГАТЕЛЬ И КОРОБКА ПРОГРЕВАЮТСЯ БЫСТРЕЕ. Во всех других случаях нужно включать голову. На трассе до -20 можно смело снимать, коробка и двигатель и так прогреются.

Пы.Сы Я зимой при -2 выхожу в осенних крассовках)) Вот как то так

52 минуты назад, Pzm76 сказал:

Двс. На примьере была механика. Был бы варик, думаю, что тоже перегрелся бы. 

 

 

до -10 на трассе темпер ДВС был на том же уровне, ни намека а перегрев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как узнать, греется вариатор или нет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Neko сказал:

А как узнать, греется вариатор или нет? 

если перегрев 130 градусов, можно радиатор потрогать. При такой  температуре до него нельзя будет дотронуться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алексей1984 сказал:

если перегрев 130 градусов, можно радиатор потрогать. При такой  температуре до него нельзя будет дотронуться

Ну конечно. Чайник дома тоже? Вскипел или нет? )) так можно ожог заработать бесплатно. !!

2 часа назад, Neko сказал:

А как узнать, греется вариатор или нет? 

Есть специальная программа для смартфона и диагностическая приблудка. ( CVTz50 и ELM327 ) можно смотреть температуру вариатора, двигателя и ещё кучу нужных, и не очень, параметров. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Pzm76 сказал:

Ну конечно. Чайник дома тоже? Вскипел или нет? )) так можно ожог заработать бесплатно. !!

 

не, ну я предположил)))))

 

11 минут назад, Pzm76 сказал:

Есть специальная программа для смартфона и диагностическая приблудка. ( CVTz50 и ELM327 ) можно смотреть температуру вариатора, двигателя и ещё кучу нужных, и не очень, параметров. 

вот ELM327 у меня есть и программа Torque для телефона. На прошлом авто (Каптива) не получалось увидеть температуру АКПП! Нужно здесь попробовать

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Алексей1984 сказал:

ELM327 у меня есть и программа Torque для телефона.

Дима тебе указал прогу, специально созданную для вариаторов...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ровермен сказал:

Дима тебе указал прогу, специально созданную для вариаторов...

что за прога?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Алексей1984 сказал:

если перегрев 130 градусов, можно радиатор потрогать....

...радиатор вариатора? :blink:

Только что, Алексей1984 сказал:

что за прога?

Дубль два: cvtz 50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ровермен сказал:

...радиатор вариатора? :blink:

ну да))))

2 минуты назад, Ровермен сказал:

Дубль два: cvtz 50

я думал это название вариатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Ровермен сказал:

...радиатор вариатора? :blink:

 

7 минут назад, Алексей1984 сказал:

ну да))))

Наверное это делается вот так :

Скрытый текст

post-30020-0-04630500-1442064578.jpg

А потом вот так:

Скрытый текст

post-30020-0-66459100-1442064657.jpg

И можно потрогать рукой ,горячий радиатор вариатора, или нет !(Фот нашего коллеги yarovoy, из раздела "Бампер.Устранение дефектов")

@Алексей1984 Алексей, Дима Вам ссылку вот сюда дал:

Скрытый текст

Пригодится , это точно .

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алексей1984 сказал:

что за прога?

Вот ссыль. С американЬским яблоком не работает. Только андроид. Стоимость 130р.

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.cvtz50.cvtz50

ELM327 СТРОГО V1.5.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...