Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

@Getz ок. понял. Спасибо)

@Ровермен сложно всё знать. Но спасибо за подсказку, я исправлюсь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Поставила заглушку от стрелка11, один фиг выдувает на трассе. Температуру смотрю на сигнализации (пандора). Так вот, что заметила. Грею примерно до 40°, но когда темпер падает до12- 9°,сначала повышаются обороты до 2500 и если остановиться, а затем тронутся, машина ревёт, но скорость не набирает почти. Тащищся 40 км, как беременный таракан. Останавливаюсь и жду минуты 3. Температура уверенно повышается, опять еду всё нормально. И это за расстояние 12 км. Т.е. проезжаю 10 км, без светофоров и начинает задирать обороты. На улице - 20. По ощущениям - 27. Город Хабаровск. Хабаровчане, у кого также? Как решили проблему? Надоело это уже всё. По городу всё нормально. Но стоит выехать на федералку - это попка какая-то, выдувает напрочь. Может наглухо радиатор фанерой заколотить? <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Neko , а у вас защита внизу стоит? И у вас бензинка или солярный?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сирёга защита внизу, бензин, объем 2.0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару моментов к моему посту о передвижении после -30.

Попробовал не глушить двигатель, а только поставить коробку на Р и подождать секунд 30, для того, чтобы ГТ начал устанавливаться в Блок - получилось один раз из четырех. То есть, все-таки нужно глушить.

Выявил еще момент, что не только температура двигателя при достижении 80 (или около) сбрасывает Блок и накидывает обороты, но и температура самого вариатора на это влияет. И такой же сброс происходит, когда температура вариатора достигает 70 градусов (или где-то около. Плюс-минус 3 градуса, т.к. заметил, что еще зависит от внешней температуры). То есть, едешь по трассе, движка достигла 80-ти - Блок ушел, обороты выросли. Остановился, "перегрузился"( :)), поехал - все хорошо. Через несколько километров вариатор подошел к 70 - все то же самое... Отсюда вывод - чтобы не останавливаться два раза, двигаться, пока температуры и движка и вариатора не перевалит за эти пределы

8 минут назад, Neko сказал:

@Сирёга защита внизу, бензин, объем 2.0.

Очень странно... А защита у вас штатный пластик или металлическая? У меня металлическая. В принципе, все то же самое, мотаюсь каждый день по 200-300 км по трассе и температурные параметры сами видите какие.

Возникает подозрение - не термостат ли у вас накрылся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Neko а если 2 заглушки поставить (верхнюю и нижнюю), как ситуация?

Изменено пользователем Dmit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При таком морозе на трассе явно не хватает только нижней заглушки. Попробуйте закрыть морду полностью и посмотрите результат. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сирёга @Сирёга защита штатный пластик. 

@Dmit у меня есть только нижняя. 

Про термостат тоже думала. Но замерзает именно на дальнее расстояние. Как его проверить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 декабря 2019 г. в 18:28, Neko сказал:

Как его проверить? 

Нужно измерить пирометром или трогать  нижний патрубок к радиатору. Термостат должен открываться когда температура антифриза достигает 82 градуса (если не ошибаюсь), то есть до этой температуры патрубок должен быть холодным. А если он у вас завис в открытом положении, то патрубок на неполностью прогретом двигателе будет тёплым

Изменено пользователем Сирёга
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Сирёга сказал:

Пару моментов к моему посту о передвижении после -30.

Попробовал не глушить двигатель, а только поставить коробку на Р и подождать секунд 30, для того, чтобы ГТ начал устанавливаться в Блок - получилось один раз из четырех. То есть, все-таки нужно глушить.

Выявил еще момент, что не только температура двигателя при достижении 80 (или около) сбрасывает Блок и накидывает обороты, но и температура самого вариатора на это влияет. И такой же сброс происходит, когда температура вариатора достигает 70 градусов (или где-то около. Плюс-минус 3 градуса, т.к. заметил, что еще зависит от внешней температуры). То есть, едешь по трассе, движка достигла 80-ти - Блок ушел, обороты выросли. Остановился, "перегрузился"( :)), поехал - все хорошо. Через несколько километров вариатор подошел к 70 - все то же самое... Отсюда вывод - чтобы не останавливаться два раза, двигаться, пока температуры и движка и вариатора не перевалит за эти пределы

Очень странно... А защита у вас штатный пластик или металлическая? У меня металлическая. В принципе, все то же самое, мотаюсь каждый день по 200-300 км по трассе и температурные параметры сами видите какие.

Возникает подозрение - не термостат ли у вас накрылся?

Ребята. Разъясните не знающему что такое ГТ и БЛОК? ЕЛМ и свт 50 есть вижу эти буквы,а значения не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Евгений1974 гт - гидротрансформатор, он же бублик. Блок - его блокировка. Типа полностью включенного сцепления на мкпп.

Может кто доступнее объяснит или меня поправит. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Евгений1974 Для полного понимания,ВАМ сюда:

Скрытый текст

 

 

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все понял. Как говорится век живи,век учись!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Евгений1974 опять оверквотинг,  вчера же обьясняли! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Ровермен сказал:

@Евгений1974 опять оверквотинг,  вчера же обьясняли! 

Извиняюсь,я же только учусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сирёга Здравствуйте, а если патрубок на прогретом автомобиле (два часа езды) холодный. Что может значить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Neko значит термостат работает и всё с ним в порядке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Neko , вы можете сказать, какая у вас температура антифриза? Вы оба патрубка проверяете и они ледяные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сирёга один холодный, другой тёплый, на печку тоже тёплый 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняйте термостат. Других причин нет.

Вы толстые патрубки трогаете, которые к радиатору идут снизу и сверху? А печка, если что, работает от малого круга охлаждения :)

Изменено пользователем Сирёга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...