Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

13 минуты назад, Jackie Treehorn сказал:

 

@Quwer Дмитрий, да не пишите ничего, видите, какой смысл?

 

 Правильно, чем недовольства очередные свои всем предъявлять, лучше совместно решать. Кто продаёт авто, не смирившись с положением вещей, кто частично или полностью решает недуги этой модели. При этом делится инфо здесь, на форуме этого клуба...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Измайлов

Вы такой позитивный. Решите совместно с остальными позитивщиками мою беду: ноги мерзнут, а голове жарко. Климат в автомате (это такой режим работы, когда он обязан поддерживать заданную температуру по всему салону), температура от 18 до 21 градуса. 

Ноги мерзнут. Голову печёт так, что губы сохнут.

Вы пока порешайте, а я опять напишу что кто то купил ультрасовременный кроссовер, а кто то просто машину. Не сильно удачную машину. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@78 rus я закалённым организмом никогда не отличался, поэтому смело могу сказать- в этой машине я не мёрзну. Мне чужда Ваша проблема, я серьёзно.

Поиграйте настройками климата, вдруг и Вы обретёте это счастье)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, не было бы этой кнопочки "AUTO" на климате и не было бы половины вопросов.

 

Езжу на авто каждый день, до Т32 был Митсу Галант (6,5 лет), ПаджероСпорт-2,5ТД, ШевиНива. На работу ехать около 5 км, занимает это у меня вместе с 5-минуным прогревом 15-18 минут. Так вот на всех авто, кроме дизельного Спорта, к финалу этой поездки двигатель зимой выходит на рабочий температурный режим. В салон подается действительно теплый воздух, но режим АВТО я не использую.

Ну и еще один момент, я о нем уже прошлой зимой говорил, но тогда Дмитрий (Quwer) поднял на смех - к зиме должен быть подготовлен не только автомобиль, но и мы. Т.е. не летние туфельки а хотя бы демисезонные, брючки поплотнее ну и так далее. Не вижу в этом ничего смешного и зазорного.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 78 rus сказал:

Климат в автомате

Этой приблудой зимой лучше не пользоваться, а доверять своим тактильным и органолептическим ощущениям.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже при непрогретом двигателе в машине жара

Даже при несдвинувшейся стрелке температуры ОЖ из поддувал идёт весомо тёплый воздух

 

Вот всё могу понять в претензиях к Т32: уродливый юнисекс, жёсткий, неправильно покрашен, мало алмазов в приборке - это всё пускай, это можно говорить.

Но вот говорить, что Т32 холодная машина - тут, я думаю, проблема государственной недостаточности - кредиты юзерам дают, а пользоваться машиной не учат.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al Amigo Просто народ в шортах зимой хочет ездить. Ничего Вы не понимаете!:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно в любом авто есть не достатки и Х-Трейл не исключение.Но если по теме про эксплуатацию зимой ,То вот тут  Х-Трейлу по сравнению со всеми  кроссоверами ставлю пятерочку.У нас мокрый снег идет,температура около нулевая, в общем гололед.перевалы практически закрыты,а я на Х-Трейле с утра проехал спокойно там где все стоят. За это я прощаю ему странную работу климатконторя ,а печка на обогрев работает достаточно для меня .Спускался с  ледяной горки на горном спуске ,все элементарно прошло,а все стояли и молча смотрели  .

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, вы видимо меня так и не поняли. Если есть климат контроль, то он должен работать. Если он не работает, то не надо брать за него деньги.

Более дешовая Тиида обладала настоящим, однозонным КК. Была выставлена температура и нажата кнопка АВТО. Больше ничего делать не надо. Летом прохладно, зимой тепло. Всей тушке, а не отдельным её частям.

Тут же я зимой снизу мёрзну, а сверху печёт. В настоящих машинах такого не бывает.

Все ваши предложения по верчению ручек и тыканью кнопок считаю унизительными для авто с заявленным КК.

Я бы с удовольствием продал бы авто просто за то, что производитель меня обманул. Но не могу. Нет денег на другое. Буду мучаться.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, 78 rus сказал:

 Если есть климат контроль, то он должен работать.

 

Мне кажется, все наши споры возникают от того, что мы не понимаем, кто мы и где живём

 

Мы живём в зимних условиях, которых практически нигде больше нет, и нас слишком мало, чтобы под нас что-то там отдельное подстраивать

Поэтому климат-контроль у нас может работать только на длинных дистанциях, когда машина полностью прогрета и просушена. На трассе, например, климат-контроль работает замечательно в любой мороз.

 

Но, извините, в городе при коротких (до получаса) поездках, никакой климат не успеет прочухаться, если он не та ядерная кнопка для продувки окон. Я, кстати, вспоминаю своего знакомого на люксовом Мерседесе, который ездил летом с открытыми окнами: "Не успевает охлаждать между остановками". Это Мерседес последней в то далёкое время модели.

 

Зимой мы можем включать режим HI и спокойно считать зубчики оборотов - вплоть до остервенения от жары. А Т32 способен зажарить до остервенения минут через десять после старта.

Изменено пользователем Al Amigo
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al Amigo

Но Тиида то все 5 лет исправно грела меня зимой. Скорее всего там просто больше чем один датчик. Это честно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, 78 rus сказал:

Тиида то все 5 лет исправно грела меня зимой

 

Меня грела любая машина, включая Ниву 1977 года

В каждой машине всё работает по-разному, и я, например, очень рад, что в моём Трейле всё устроено не так, как в Тииде или той Ниве - мне тепло при существующем алгоритме работы, я не хочу себе кусочек Тииды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбор и покупка авто это всегда определенный компромисс ,что то нравится что то нет.Ну разве что может супер премиум бренды,но там цены не  такие.Тема  вообще то про эксплуатацию Т-32 зимой,превратили в обсуждение работы климатконтроля ,есть отдельная ветка .

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще не понимаю этого количества вбрасываемого кала на вентилятор по поводу климата. Полтора года климат в режиме АВТО кнопка кондея включена, забор воздуха авто, температура 19 градусов. Все отлично работает. Не холодно/жарко никому из семьи. Запотевания стекол нет даже при -30 градусах. В Омске у нас перепады температур за год от +35 до -35, во всем диапазоне все Ок. И по поводу Тииды не скажу, но одноклассник её Ноут прогревался дольше и был холоднее зимой а летом жарче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всетаки, кто бы что не говорил, но в Т32-м  действительно холодно при движении по городу на короткие расстояния! Говорю не голословно, а сравнивая с предыдущими авто, а это Форд мондео, Мазда СХ-7 ну и Мурано Z51 (скажете другой класс - а причем тут класс), Все выше перечисленные авто прогревались ровно в два раза быстрей, до работы 5 км, все эти авто выходили на рабочую температуру к концу поездки с прогревом около 5 мин при примерно сегодняшней темп воздуха - 5 (Великий Новгород) А на 32-м стрелка доходит лишь до середины

Вижу здесь причину в том, что наплевать в Ниссане на доработку, доводку, испытания, ибо все ЭТО ЗАТРАТЫ, а им проще впендюрить движок 2,0 вместо 2,5 и все - дешево и сердито!

По трассе да, все нормально, но если уж на трассе мерзнуть бы пришлось, то это уже глобальный косяк 

Изменено пользователем mehanikgbh
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долгий прогрев это бич современных автомобилей. Борьба за экологию бесследно не проходит. Подозреваю дальше хуже, все будем ездить с встроеными электропечами.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Измайлов

Поясните, как долгий прогрев на Х трейле Т32 связан с экологией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выхлопные газы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, mehanikgbh сказал:

Все выше перечисленные авто прогревались ровно в два раза быстрей, до работы 5 км, все эти авто выходили на рабочую температуру к концу поездки с прогревом около 5 мин при примерно сегодняшней темп воздуха - 5 (Великий Новгород) А на 32-м стрелка доходит лишь до середины.

А где должна быть стрелка? У меня  зимой в мороз и летом в жару стрелка на прогретом авто  чуть не доходит до середины шкалы. Считаю, что она там и должна быть в соответствии с работой термостата. Стрелка не показатель температуры, а индикатор прогрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Измайлов сказал:

Долгий прогрев это бич современных автомобилей. Борьба за экологию бесследно не проходит. Подозреваю дальше хуже, все будем ездить с встроеными электропечами.

Некоторые автопроизводители давно ставят дополнительные электрообогреватели салона как на дизелях, так и на бензиновых агрегатах. Например уже несколько лет в относительно бюджетных КИА Сеед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...