Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

На форде при холодной машине салон подогревается сразу электричеством

Нормальное сравнение.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вставлю свои 5 копеек по поводу эксплуатации зимой.
Автомобиль действительно теплый, когда за окном -25-30 в машине при +18 тепло без куртки. Автомобиль действительно очень долго выходит на рабочую температуру, а в следствии этого и печка греть начинает минут через 10 работы. Как правило, грею авто около 8-10 минут и еду в сторону работы, минут через 5 после начала движения машина прогревается до первого деления датчика температуры, и печка уже нормально греет. Имхо, тут только автозапуск спасет.Как по мне, так климат работает очень адекватно и никогда ничего не потело. 
Основные минусы в эксплуатации:
1. Нельзя откинуть дворники, чтобы они стояли из-за формы капота, из-за чистка от снега пространства где дворники становится весьма геморным и как следует все не вычистишь, из-за этого дворники обледенивают.

2. Форсунки омывателя, когда хотят, тогда и работают, т.е. могут замерзнуть в -20, а могут и в -7, причем какую только омывайку я не заливал, по хорошему могли бы и сделать подогрев форсунок.

 

Заметил, что зимой по трассе действительно больше жрет топлива нежели, чем при плюсовой температуре. Примерно на 1-1,5л.

 

ЗЫ: У коллеги был Ниссан Ноут и Кашкай(предпоследний) по обоим машинам говорил, что ооочень долго прогреваются зимой, полчаса езды до работы, а в машине только начинает теплеть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нельзя откинуть дворники,

Можно, если прочитать мануал.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно, если прочитать мануал.  

Отлично, будем читать. Спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уж подумал было, что только мне 2,0 достался теплый

Не только вам... у меня отличный теплый авто...по городу езжу никогда окна не потеют, при -32 гонял за 200 км еще севернее с детьми, климат АВТО на 21-22 постоянно, ни каких отклонений в оборотах, куртки сняты, в машине благодать!!!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С июля по ноябрь ездил на x-trail T32, после отдал супруге. Сейчас езжу на Ford Kuga 2 бензин 1.6 4WD...ниссан по сравнению с фордом холодная машина...

Разного класса машины...Кузов у ИКСА больше...

Изменено пользователем Segun82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

У отца т31 2012г.в. - в нем теплее, чем в моем т32, и обороты на трассе как летом так и зимой одинаковые. И супруга меня поддерживает - на более холодной машине она еще не ездила.

В Джуке у супруги холоднее гораздо,да и прогревался дольше.Это я к тому,что салоны по объёму разные.Числа 5-6 дек. было -32С, 300км по трассе 130 км\ч-всё в норме,в салоне комфортно.Правда,задние стёкла были немного затянуты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда,задние стёкла были немного затянуты.

Это есть у всех автомобилей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично, будем читать. Спасибо)

два коротких нажатия на рычаг стеклоочистителя  вверх и щетки встанут для их обслуживания)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично, будем читать. Спасибо)

И проверьте краску на кромке капота - наверное, уже ободрана при попытках откинуть дворники))
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при -32 гонял за 200 км еще севернее с детьми, климат АВТО на 21-22 постоянно, ни каких отклонений в оборотах

 

Ну вот не верю я, чтобы при таком морозе и трассовой скорости хотя бы в 100 км\ч  не было завышения оборотов. Или закрыт радиатор вариатора или вообще отсутствует радиатор.

Лично у меня при -20 при 100 км\ч обороты в районе 3000 держатся, после закрытия радиатора  как и летом - 1750.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все так мучаются или кто-та что-та купил и поставил?

http://x-trail-club.ru/topic/30698-schyotki-stekloochistiteli/page-4

Щетки на моем авто отмерзают при работе обогрева стекла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после закрытия радиатора  как и летом - 1750.

Заглушка в бампер мне не помогла. А Вы как закрывали радиатор?

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Щетки на моем авто отмерзают при работе обогрева стекла.

От стекла-то они отмерзают, но вот лед с них не отмерзает. Да и сочленения наглухо забиваются льдом и щетка чистит не всей поверхностью.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил бескаркасные, трут пока нормально, штатные оставил на лето.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю свои 5 коп.Печка нормально работает только после 20мин езды.Салон выдувает через 5 мин.после выключения движка[при-30]В ноги дует еле теплый воздух,хотя из центра идет уже горячий.Жена замерзает и постоянно отправляет к ОД.В мануале я нашел,что это норм.После прогрева все норм.хоть раздевайся.Автотепло положил.Теперь думаю как картонку вырезать.Скиньте фото,как это делать.Буду благодарен.Сейчас за окном -37.Термометр машины больше -29 не разу не показывал. :mellow: На стоянке при прогреве расход кажет 25 литров.В мороз сильный лучше на такси-так дешевле! :db:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю свои 5 коп.Печка нормально работает только после 20мин езды.Салон выдувает через 5 мин.после выключения движка[при-30).На стоянке при прогреве расход кажет 25 литров.В мороз сильный лучше на такси-так дешевле! :db:

 

Интересно, а как другие марки ведут себя при таких экстремальных условиях? Не ужели только  у нашей так всё плохо? :db:

Изменено пользователем Электро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заглушка в бампер мне не помогла. А Вы как закрывали радиатор?

 Вырезал из теплоизоляционного материала похожего на сплен толщиной 5-7  мм и прикрепил к нижней решетке кабельными стяжками. Оставил со стороны датчика температуры примерно 10 см для корректной работы последнего. Но на показания темп-ры никак не повлияло. Как показывал всякую ересь, так и показывает. Делал прямо в дороге как временный вариант, но как известно нет ничего более постоянного чем временное )) 

Если интересно - могу завтра фото сделать.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ноги дует еле теплый воздух,хотя из центра идет уже горячий. :db:

 В мануале написано, что это норма для Т32. Якобы машина пока не прогреется "климат" не подает теплый воздух на ноги. Типа задумка у них такая конструкторская. Это для ценителей бреда изложенного маркетологами в книжице на стр. 4-25

Если дословно то так: "При низкой температуре окружающего воздуха и непрогретом двигателе воздух может не поступать в салон через нижние воздуховоды. Это не является признаком неисправности" !!!!!!!!!!

Т.е. может поступать, а может и не поступать, кто его знает как мы климат спроектировали и сделали. Главное - написать в мануале и все прокатит.

Это первый мой авто из-за которого мне пришлось ездить в зимних ботинках без риска отморозить ноги. До этого на всех авто круглогодично ездил в летних.

Справедливости ради - на трассовых пробегах в ноги дует теплым. 

Изменено пользователем Quwer
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, мне будет без Вас скучно...когда Вы наконец продадите это ведро...про летние ботинки это конечно щедевр:)

Изменено пользователем матвейspb
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...