Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Климат "двух зоный" здесь тоже стоит, но вот его работа .... мягко говоря, неудовлетворительна.  

Да вот как пару дней назад проверил работу двухзонного климата: у водителя 21,5, у пассажира 24. Вроде оба были довольны и все норм работает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Как фактически можно отличить 21 от 24 градусов? В расстоянии полметра друг от друга. Это ведь не температура, выдуваемая из воздуховодов, это именно климат в районе меня и моего рядом сидещего пассажира...Простите, но это простой маокетинговый ход и ничего более. Загоните в себя 24 градуса, а в пассажира 17, попробуйте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже работает, у меня 19 у жены 26, все довольны.а вот задние окна на трассе при -22 затягивает это да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже работает, у меня 19 у жены 26, все довольны.а вот задние окна на трассе при -22 затягивает это да.

 

 Парни, чтобы не разводит холивар, я завтра сделаю настройки 16 и 26 градусов и сделаю фото градусника с температурой из воздуховодов. И покончим со спором по поводу наличия двух крутилок на климате. 

 

По сути двухзонный климат - это две климатические установки в одном авто, со своими заслонками, приводами, радиаторами, датчиками.

А датчик температуры в Т32 всего ОДИН. Вопрос для размышления - откуда климат должен узнать какой температуры закачивать воздух в салон если померять ее климату нечем?

 

Марктетинг - великая сила!  

Изменено пользователем Quwer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему, физику в пятом классе, вы прогуливали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного оффтоп, но на тему необходимости кучи датчиков.

Не обязательно иметь прямое управление объектом через датчик на выходе процесса. Тем более в таком простом случае как климат - контроль маленького объема автомобиля. Даже двухзонный. Достаточно разработать математическую модель этого процесса, прописать в логику контроллера и все будет работать с попаданием в так называемый доверительный интервал (погрешность).

Мне лично доводилось работать с установкой под мат.моделями, где данные собираются с десятков косвенных показателей, объемы оборудования идут на тысячи кубометров, а инерционность системы 3-4 часа. Однако все успешно работает с гарантированным качеством.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как фактически можно отличить 21 от 24 градусов

 

Понимаете, сначала мы ехали с 21 и пассажиру было холодно, потом мы ехали с 23 и мне было жарко. В итоге я себе поставил 21, а пассажир 24, после чего оба ехали в комфорте. 

Летом ставили 19 и 23.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот задние окна на трассе при -22 затягивает это да.

лужи может на ковриках? пока ни разу не затягивало ничем.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, всё сухо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Парни, чтобы не разводит холивар, я завтра сделаю настройки 16 и 26 градусов и сделаю фото градусника с температурой из воздуховодов. И покончим со спором по поводу наличия двух крутилок на климате. 

 

 

У кого то остались вопросы? Авто после часовой поездки.

post-55066-0-76870700-1452582788_thumb.jpg

post-55066-0-27124700-1452582792_thumb.jpg

post-55066-0-60167400-1452582795_thumb.jpg

post-55066-0-60303600-1452582798_thumb.jpg

post-55066-0-41712000-1452582801_thumb.jpg

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что касается эффективности печки в целом. Вот фото с ДИЗЕЛЬНОГО авто, сделанного инженерами. Делал сразу после верхних фото с Т32. На улице -25, приехали вместе на работу через город.

На моих старых авто, бензиновых, эта температуры была в районе 85 градусов.

post-55066-0-94460700-1452583575_thumb.jpg

Изменено пользователем Quwer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Авто после часовой поездки.

что показывает сей тест?

и почему на пятой фотке стрелка температуры так далеко от показаний "после часовой поездки"? да и стрелка тахометра почему-то на уровне прогревочных оборотов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что показывает сей тест?

и почему на пятой фотке стрелка температуры так далеко от показаний "после часовой поездки"? да и стрелка тахометра почему-то на уровне прогревочных оборотов.

Складывается впечатление, что "казачок" то засланный и главная его задача обос-ть авто с крыши, до колёс! Он так и не ответил на вопрос, с какаой это идеальной машины он решил пересесть на трейл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для чистоты эксперимента предлагаю повторить такие замеры при автоматическом режиме работы климата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ,а разве двухзонный климат не имеет ограничений в показаниях . Под рукой нет мануала, но помню по предыдущему авто ,что всего 3 или 4градуса может составлять разница между зонами .А тут вон 16,24,26

Конечно пришлось привыкать и подстраиваться к особенностям климота на т32,что летом,что зимой. Но сейчас все ок. Принял,как должное. Техника умная конечно,но мы умнее.

Изменено пользователем san_777
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про казачка ещё в прошлом году писали...ныл в каждой ветке машина авно...продай Дмитрий это авно и ездюй дальше на майбахе раз всё так плохо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что показывает сей тест?

и почему на пятой фотке стрелка температуры так далеко от показаний "после часовой поездки"? да и стрелка тахометра почему-то на уровне прогревочных оборотов. 

 

Не собираюсь никому ничего доказывать. 

Сей тест показывает одинаковую температуру из воздуховодов при разнице в 10 градусов на двухзонном климате. Выше была речь о том что двухзонность климата - маркетинг от производителя. И для сравнения температуру из воздуховодов дизельного авто, в котором ощутимо теплее чем в моем.

Не верите? Купите градусник и сделайте замер. 200 руб стоит.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, давайте без перехода на личности.

Каждый имеет право высказывать свою точку зрения. Человек обещал измерить и выложить фотографии, он сделал. За что ему спасибо, так как не голословен. А то, что мы видим на этих фото, это уже совсем другое. Правильно подметили, и про температуру и обороты двигателя. Получается измерения проведены, на двигателе не набравшем рабочую температуру. А дизельное авто сделанное инженерами я так понимаю это Рено Дастер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У кого то остались вопросы?
 

 

Тест ни о чем. Почему тогда не измерили температуру на нижних патрубках, раз выставили в грудь и в ноги? Крутилки выставляют температуру комфорта справа и слева для пассажиров. Измерять нужно было бы одновременно в районе пассажирских сидений. Тогда хоть о чем-то... ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про казачка ещё в прошлом году писали...ныл в каждой ветке машина авно...продай Дмитрий это авно и ездюй дальше на майбахе раз всё так плохо

Мужчина, не знаю как Вы, а я еще в своем неинтернетном детстве крепок усвоил, что за языком нужно следить, а за слова и поступки отвечать.

Приведите хотя бы один пример в подтверждение своих слов. Мной описаны те моменты, которые лично я считаю недостатками для себя. В каждой ветке делаю упор, что это исключительно мое  мнение. Есть хотя бы один косяк, описанный только мной и ни у кого не встречающийся? 

 

Коллеги, давайте без перехода на личности.

Каждый имеет право высказывать свою точку зрения. Человек обещал измерить и выложить фотографии, он сделал. За что ему спасибо, так как не голословен. А то, что мы видим на этих фото, это уже совсем другое. Правильно подметили, и про температуру и обороты двигателя. Получается измерения проведены, на двигателе не набравшем рабочую температуру. А дизельное авто сделанное инженерами я так понимаю это Рено Дастер?

 

Амарок.

Измерения проведены на прогретом авто и при хх.

 

 

Авто я уже продаю, налетай народ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...