Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

46 минут назад, ТЭН сказал:

Мне даже позапрошлое его поколение таким показалось

У родственницы РаВ 4 в 3 поколение с запаской на багажнике,брала с нуля в полном фарше. Хотела,как то поменять на нового,съездила на тест драйв и передумала. Мой говорит комфортней. Еще бегать и бегать.

Изменено пользователем Евгений1974
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Евгений1974 сказал:

У родственницы РаВ 4 в 3 поколение с запаской на багажнике,брала с нуля в полном фарше. Хотела,как то поменять на нового,съездила на тест драйв и передумала. Мой говорит комфортней. 

@Евгений1974 Поддержу и Вас и родственницу !

ТОТ Рав4, мягче, схож с Т31, проходимее  и долговечннее, если так можно сказать !

Сбитень, как я бы его назвал.

Изменено пользователем Игорь55
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще нашел видео сравнение. От автора:  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Евгений1974 сказал:

Вот еще нашел видео

Евгений, буквально две страницы назад Николай уже выкладывал данную информацию.

http://x-trail-club.ru/forums/topic/30534-t-32-sravnenie-ego-s-konkurentami/?do=findComment&comment=944482

 

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, dsv69 сказал:

Евгений, буквально две страницы назад Николай уже выкладывал данную информацию.

http://x-trail-club.ru/forums/topic/30534-t-32-sravnenie-ego-s-konkurentami/?do=findComment&comment=944482

 

Извиняюсь за дубляж.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Евгений1974 сказал:

Извиняюсь

:good::smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Евгений1974 сказал:

ЗАДИРЫ 2 и 3 цилиндры! а пробег то всего чуть за 50 т.км

Честно скажу, полистав форумы по корейцам, как то поубавилось энтузиазма на покупку корейского автопрома. И как пишут добавление маслянных форсунок уменьшает вероятность возникновения задиров. Но полностью пролема не решена, так как при этом ещё остаются другие факторы, которые так же способствуют появлению этих самых задиров. Не хочется купить себе "кота в мешке".

Наши то движки, слава Богу, этим не страдают. Или как в поговорке: "От добра добра не ищут". Типа ездий дальше на Ниссан.

В общем есть о чём подумать.

Или может не всё так плохо и это такие же фобии как про наш вариатор?

Так что как то так.

Удачи всем.

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К корейцам действительно настороженное отношение. Кроме маслофорсунок там нежнейшие катализаторы стремящиеся обратно в цилиндры. Выходящее из строя шлицевое соединение углового редуктора, которое в один момент может оставить без полного привода.

 

На Ютубе давно уже подписан на канал KPOWERtuning. Так вот авторы открыто "молятся" на корейский автопром, типа благодаря ему они без работы никогда не останутся.

Изменено пользователем AlexRoz
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AlexRoz Отличный канал, с удовольствием смотрю, все доступно, без лишней воды, честно, доходчиво. Молодцы парни. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всего-то два X-Trail у них побывало: 2,0DE и 2,5DE. Поеду к ним ремонтировать или профилактировать, если что)

Изменено пользователем ДрайверНиссан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ДрайверНиссан сказал:

И всего-то два X-Trail у них побывало

Потому как Ниссановские движки в различных рейтингах надёжности входят в пятёрку лучших .:good:

Изменено пользователем dsv69
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рестайлинговый Hyundai Santa Fe раскрыт до конца: стали известны новые моторы
https://news.drom.ru/Hyundai-Santa-Fe-81090.html

Кому интересно. Если было, сорян.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Pzm76 сказал:

стали известны новые моторы

Знать бы ещё сколько они будут ходить без прежних проблем.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал статистику продаж за 9месяцев этого года. Кодиак замыкающий 12тыс, Икстрейл 14тыс проигрывает Кашкаю 26 тыс, но как РАВ4 с конской ценой и без шумоизоляции продал 26тысяч машин? а потом Тигуан с 24тыс.

Куда катится этот мир?

IMG_20201015_222222.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Getz сказал:

как РАВ4 с конской ценой и без шумоизоляции продал 26тысяч машин

Чему удивляться. Toyota не отходит от классики и оснащает свои авто атмосферниками и настоящими автоматами, а не одноразовыми турбопукалками с роботами. А это пока ещё в России пользуется спросом. И к тому же не надо сбрасывать со счетов годами наработанный имидж надёжности автомобилей данной марки. Вот Вам и секрет успеха.

Как то так.

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dsv69 сказал:

настоящими автоматами

Двое знакомых взяли 2.0 с вариками. Это Тойота! Да, дорого, но надёжно. Айсины их так не пугают, как jatco. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, dsv69 сказал:

Toyota не отходит от классики и оснащает свои авто атмосферниками и настоящими автоматами

Автомат у РАВ4 только в самой топовой комплектации. Остальное - вариатор. Мы даже где то на форуме его обсуждали.

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Getz сказал:

 а потом Тигуан с 24тыс.

8 часов назад, dsv69 сказал:

а не одноразовыми турбопукалками с роботами.

 

Так, так... Подкину на вентилятор... Что имеете против Тигуана, турбопукалок и роботов? Тигуан на голову выше Кашкая - по-этому их и покупают больше. И связка турбопукалки с роботом кладет на лопатки атмосферники с автоматами и вариаторами вместе взятыми. Ну это так, ещё на вентилятор))) Ну с Тоётами всё понятно - они божественны))) Хотя у партнера клуба по ремонту КПП в последнее время что-то зашкаливают отчеты о ремнотах АКПП Тоёт)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Док85 сказал:

Так, так... Подкину на вентилятор... Что имеете против Тигуана, турбопукалок и роботов? Тигуан на голову выше Кашкая - по-этому их и покупают больше. И связка турбопукалки с роботом кладет на лопатки атмосферники с автоматами и вариаторами вместе взятыми.

Это вечный спор. Простой вопрос: себе бы купили, чтоб долго ездить (лет 5 и более)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Док85 сказал:

 Хотя у партнера клуба по ремонту КПП в последнее время что-то зашкаливают отчеты о ремнотах АКПП Тоёт)))

Для общего развития и понимания, подкину и я на вентилятор!

Вот два варианта трансмиссий, АКПП Aisin и вариатор Jatco. 

По стоимости ремонта и по запчастям, какие будут мнения :

https://www.transakpp.ru/232/main/toyota/u660.html

https://www.transakpp.ru/232/main/nissan/jf016e.html

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...