Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

51 минуту назад, dsv69 сказал:

Все эти турбо и робот. Скорее всего одноразовая штучка.

Моя предыдущая машина была с турбиной и когда я её покупал, то тоже боялся. Продал её я с пробегом за 140т.км и уровень масла от замены до замены  не изменялся. А по динамике даже с гидроавтоматом она была интересней нынешнего хитрилы с 2,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, dsv69 сказал:

Достаточно было непродолжительного демпинга и масса народа пересела

на китайские смартфоны.;) Так могло быть и здесь. Но фирма Чанган уже выпустила авто под названием Oshan Х5 (Ашан по-русски:ag:), который сама же считает конкурентом Ауди. Базовая комплектация 2 млн. 235 т. р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ТЭН сказал:

сама же считает

Пусть за эти деньги сама и ездит на этом АШАНе:bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ТЭН сказал:

не хватает проверенной временем репутации, чтобы чаша весов однозначно склонилась в их сторону.

Вспомнился 2001 год. Выбирал новую машину. Рассматривал Nissan Primera (на то время прорывной дизайн, приборка по центру), Ситроен С5 (тоже дизайн не обычный) и Киа Соренто (рамный внедорожник, очень напоминавший мерседес ML тех времен).

Цена всех трех машин в нужных комплектациях была в районе 24-25 тыс. долл.

В итоге не взял Соренту, а выбрал Ниссан. И с тех пор уже не изменял марке.

К чему я это все?

К тому, что Соренто - единственный известный мне автомобиль не известного на тот момент производителя (как сейчас Haval), который за 12-13 лет продаж не подешевел в долларовых ценах, а подорожал почти в два раза. В 2001 Сорента продавалась в одной комплектации с бензином и дизелем. Под конец выпуска этой модели комплектаций появилось несколько и цена стала от 25 до 40 тыс. долл.. И та Сорента 2001 года - это топовая комплектация 2013-2014 гг. 

И очень вероятно, что с Haval будет аналогичная с Киа ситуация.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, dsv69 сказал:

Достаточно было непродолжительного демпинга и масса народа пересела бы на китайцев, а потом делай с ценами что хочешь. Но жадность видимо победила разум.

Нууууу.... есть в массах мнение, что дёшево = плохо. Китайцев трудно учить ценообразованию. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле, это рынок. И чем больше будет китайцев, чем успешнее они будут продаваться, тем лучше будет тот же Ниссан (лучше по оснащенности, либо ниже по стоимости), иначе он не выдержит конкуренции.

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, EvgenyT сказал:

который за 12-13 лет продаж

Вот если через этот период времени Хавейл, Чанган, Чери и иже с ними будут еще существовать и также продаваться как Соренто, возможно, я посмотрю в сторону авто из Поднебесной. Хотя с нашим падением уровня жизни и покупательской способности, возможно, срок ожидания нам всем придется сократить.

15 минут назад, EvgenyT сказал:

На самом деле, это рынок. И чем больше будет китайцев, чем успешнее они будут продаваться, тем лучше будет тот же Ниссан (лучше по оснащенности, либо ниже по стоимости), иначе он не выдержит конкуренции.

А вот здесь поддержу.:yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, ТЭН сказал:

Вот если через этот период времени Хавейл, Чанган, Чери и иже с ними будут еще существовать и также продаваться как Соренто, возможно, я посмотрю в сторону авто из Поднебесной

Так через этот промежуток времени такие авто станут стоить столько же, сколько сейчас Киа, т.е. дороже Икса )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, EvgenyT сказал:

Так через этот промежуток времени такие авто станут стоить столько же, сколько сейчас Киа, т.е. дороже Икса )))))

Значит будем ездить на дешманском х-трейле. :ag:

  • Upvote 3
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

есть в массах мнение, что дёшево = плохо

Не факт. Огромное количество народа покупает различные китайские товары именно основываясь на цене.

1 час назад, Pzm76 сказал:

Китайцев трудно учить ценообразованию

Согласен. Но у них же есть положительный опыт вхождения в различные категории бытовой техники и электроники. Так почему бы и в автомобилестроении не применить те же методы???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Pzm76 сказал:

на дешманском х-трейле. 

Ну отдать должное не такой уж он уже и дешманский.

А покуда китайцы не научатся делать комплексно законченный качественный подукт, я лично буду ездить на Х-Трейле. А пока у них только получается делать красивую обёртку и не более того. Подождём. Время всё расставит по местам.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dsv69 сказал:

 Огромное количество народа покупает различные китайские товары именно основываясь на цене.

Сергей, ну нельзя же сравнивать чайник за 300 и авто за 1500000. Не те риски. 

Тот же свисток ( elm327) за 200 я не возьму, что бы не писал китаец про v1.5, он скорее всего v2.1, который сразу в помойку, а возьму за 500. :)

2 минуты назад, dsv69 сказал:

 Подождём. 

Некогда. Дожить бы. :smile3:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, dsv69 сказал:

А покуда китайцы не научатся делать комплексно законченный качественный подукт.......

пока у них только получается делать красивую обёртку и не более того. 

@dsv69 Сергей, браво, я специально оставил,только эти два предложения!

Не в обиде ?

Коротко, но глубина смысла ,  Ваших словах !

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, B.S. сказал:

Подниму вопрос Атласа. Поговорил с владельцами, у нас их много

У вас их собирают. Белджи гордость вашего, того. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Игорь55 сказал:

Не в обиде ?

Игорь, какие обиды между единомышленниками.

Мы все взрослые люди и должны адекватно относиться к происходящему.

Удачи.:smile455:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, EvgenyT сказал:

В 2001 Сорента продавалась в одной комплектации с бензином и дизелем.

 

Небольшое уточнение без каких-либо претензий. Сорик был представлен и начал продаваться в 2002 году. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не берусь судить, нормально это , или нет, никогда не было ГБО,

но вот опять по тому же Атласу:

https://www.youtube.com/watch?v=Na2C1W4BOSA&feature=youtu.be

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Pzm76 сказал:

нельзя же сравнивать чайник за 300 и авто за 1500000

Никакой разницы если стоит цель насытить в кратчайшие сроки рынок сбыта своей продукцией.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, AlexRoz сказал:

и начал продаваться в 2002 году

Скорее всего. Для меня это был период 2001-2003 (жил не в родном городе), потому на год-два могу ошибиться. Память то уже не та)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.11.2020 в 17:06, dsv69 сказал:

 

А покуда китайцы не научатся делать комплексно законченный качественный подукт...

именно так

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...