Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

16 минут назад, Konstantin_ сказал:

И Пандоры тоже есть лет 7-8 уже. Как то пробовал эту фишку - через месяц отключил.  ИМХО, эта функция "садит" АКБ  машины и батарейку "метки".

Да мне тоже не сложно кнопку нажать и безопаснее так. будешь подходить к авто и позвонит кто-то, отвлекся и .......

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на Аркане был таой безключевой доступ. По правде говоря сначала прикольно но потом он начал просто бесить. На мой взгляд с кнопкой или сенсором лучше. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, alicher сказал:

На мой взгляд с кнопкой или сенсором лучше. 

Главное, что безопаснее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Konstantin_ сказал:

И Пандоры тоже есть лет 7-8 уже

 

у Пандоры - удобнее со смартфона!;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллега, на работе взяли Тиго 7 про макс в целом неплохой авто, но багажник чуть больше чем у солярки хетчбека ))) сзади места норм, примерно как у нас. По расходу пока тапку не давит говорит чуть больше 9 по городу. Будем посмотреть.

Изменено пользователем =MOpgBA=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.06.2023 в 12:05, EvgenyT сказал:

Прошу краткий отзыв - что нравится/не нравится в тему сравнения Т32 с конкурентами ))

Пока опыт использования небольшой.

Вкратце (жирным выделил то, что кажется значимым).


Плюсы:
+ динамика. Приятно быстро ускоряется без высоких оборотов двигателя.

+ оснащенность. Есть наверное все, что сегодня может быть в авто (кроме беспилотного вождения)
+ большой багажник (больше Икстрейла Т32, сравним со старой Сорентой)

+ задние сиденья ездят на направляющих (как и в Иксе Т32)

+ 3-й ряд сидений. По умолчанию сложены в пол. Возможно когда то пригодятся.

+ внешний вид. Дизайн современен и сбалансирован как на мой вкус.

 

Минусы:

- подвеска жестче проходит лежачие полицейские, хотя в целом прям жесткой не назвать;
- после нажатия газа есть секундный подвис до того, как срывается с места;
- "эко-кожа". Она пахнет, к сожалению. Уверен что выветрится, но пока так. И она не гладкая, а матовая. К ней "прилипаешь" - не получится просто "соскользнуть" в бок и выйти. Приходится как-бы приподняться/"отклеиться" сначала.

- музыка. Даже отдаленно нет басов. Тут китайцы прям сплоховали. Обдумываю замену акустики, но останавливает сопутствующая шумоизоляция и вмешательство в электрику. 

- консоль между сиденьями большая и глянцевая. Придется клеить пленку, чтобы на затерлась.

- подушки передних сидений коротковаты даже для среднего роста.

- коврики. Скользкие - летают по полу. Нормальных пока не нашел. Нет крючка в полу для фиксации. В самом ковре идет пластиковый ввертыш, который надо самому ввернуть в пол. Насколько я понял в произвольном месте. Странно. 

- пока не разобрался как настроить некоторые функции, которые призваны давать комфорт, но пока только бесят (это прям первая машина, где мне придется читать инструкцию. -:) 

 

 

 

 

  • Upvote 2
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, поделюсь лечением этих известных косяков китайцев.

4 часа назад, Игорь_495 сказал:

Даже отдаленно нет басов.

Надо зашумить двери и арки. Этого будет достаточно для появления басов и отказа от желания  заменить штатную акустику. И еще в настройках аудио наверняка стоит галочка напротив какой-то системы с аббревиатурой из 3 букв. Отключите ее. Сразу басы появятся.

4 часа назад, Игорь_495 сказал:

подушки передних сидений коротковаты даже для среднего роста.

Дело не в подушках. Я измерял. Ровно такой же длины как в LC 100. Тут что-то с углами установки. Но сиденья не удобные в китайцах и это не лечится костылями. Только установка кресел от известных марок. Бюджет - 80-180 тыс. 

4 часа назад, Игорь_495 сказал:

коврики. Скользкие - летают по полу

Того и гляди свернется в трубочку и ляжет аккурат под педаль тормоза. Выкинул сразу. Вставил ячеистые ЕВА. Они хороши. И идут в комплекте с липучками. Держатся мертво.

4 часа назад, Игорь_495 сказал:

как настроить некоторые функции, которые призваны давать комфорт, но пока только бесят (это прям первая машина, где мне придется читать инструкцию. -:) 

Советую сразу отключать автоторможение при движении задним ходом (вымораживает), автоудержание в полосе (бесит постоянное подруливание), предупреждение о столкновении (постоянно бесит, когда не держишь дистанцию метров 20). По остальному - да, придется читать )))))))

Изменено пользователем EvgenyT
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, EvgenyT сказал:

Ну, поделюсь лечением этих известных косяков китайцев.

Надо зашумить двери и арки. Этого будет достаточно для появления басов и отказа от желания  заменить штатную акустику. И еще в настройках аудио наверняка стоит галочка напротив какой-то системы с аббревиатурой из 3 букв. Отключите ее. Сразу басы появятся.

Что за аббревиатура?

Я наоборот какую-то галочку поставил и тогда хоть немного баса появилось. Но там он идет в приоритет либо со стороны водителя, либо пассажира.

 

P.S. В теме не указал, какая машина - Тиго 8 Про (без Макс).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Игорь_495 сказал:

Что за аббревиатура?

Гляну у себя, напишу. Какой-то эквалайзер по сути. Меняет звук. Вот когда ее отключил, звук в принципе улучшился. А после шумки - вообще менять акустику передумал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Игорь_495 сказал:

пока не разобрался как настроить некоторые функции, которые призваны давать комфорт, но пока только бесят (это прям первая машина, где мне придется читать инструкцию. -:) 

 

млин, за 3,5 ляма можно БНВ Х3 взять 18-19 года с пробегом до 60 км, а за 4,0 уже и 20-го года с пробегом 30-40 км ... 

Че все на китаезов-то переключились?:o

 

Или магические слова "новый автомобиль" до сих пор не отпускают???:smile3:

 

З.Ы. Даже тот же СантаФе 2019-20 г.в. можно в те же деньги взять... дизель и кобыл побольше...

 

ЛИЧНО Я - не понимаю это кЕтаманию!:blink:

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ruls ни за что не агитирую, но бэха может быть битая, восстановленная, в каком нибудь залоге, аресте, кредите и тп. Схем полно, потом люди кусают локти. 

Скрытые дефекты, утопленник и тп. 

 

У китайца гарантия 5 лет и сколько-нибудь тысяч км. ( я за год 10-15ткм катаю ).

 

А потом... да чего загадывать. ))

Понимание жизни у всех разное, многие сами не чинят моторы и другие агрегаты. 

Кто-то хочет плюшек, кто-то новьё. )

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Pzm76 сказал:

гарантия 5 лет и сколько-нибудь тысяч км

Дмитрий, на Тиго 8 Про дают 7 лет и 200 тыскм, что раньше. И ценник от 2,8 ляма.

Если действительно это работает, то почему бы и не рискнуть.

Изменено пользователем dsv69
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, dsv69 сказал:

Дмитрий, на Тиго 8 Про дают 7 лет и 200 тыскм, что раньше.

Ну огонь же! 

Тот же Хава с ПП, на палке, кмк, вполне рабочая идея. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За бэу надо все таки отдать несколько см живых денег, за раз. А новый китай все таки в бОльшей степени покупается в кредит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Игорь_495 сказал:

Что за аббревиатура?

DTS-system. Типа долби-театр. Новости с ней лучше слушать. Но не музыку. Басы куда-то пропадают. Или я что-то не то делал )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Pzm76 сказал:

@ruls ни за что не агитирую, но бэха может быть битая, восстановленная, в каком нибудь залоге, аресте, кредите и тп. Схем полно, потом люди кусают локти. 

Скрытые дефекты, утопленник и тп. 

Что мешает проверить машину перед покупкой?

10 часов назад, mutabor сказал:

За бэу надо все таки отдать несколько см живых денег, за раз. А новый китай все таки в бОльшей степени покупается в кредит

Живые деньги тоже можно в кредит взять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Док85 сейчас схемы рассчитаны на такие проверки, Серёжа. Всплывает при попытке продать потом, например. 

Конечно, всё это не всегда, но случаи есть и риски присутствуют. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Pzm76 сказал:

@Док85 сейчас схемы рассчитаны на такие проверки, Серёжа. Всплывает при попытке продать потом, например. 

Конечно, всё это не всегда, но случаи есть и риски присутствуют. 

Ну зубов бояться, как говорится...))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Док85 сказал:

Живые деньги тоже можно в кредит взять

потреб кред на 2-3 млн на бу...это что-то на "богатом" ...)) но да, тоже возможно, не спорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, mutabor сказал:

потреб кред на 2-3 млн на бу...это что-то на "богатом" ...)) но да, тоже возможно, не спорю.

Так кредит 2-3 ляма на нового китайца тоже не на "бедном"))))))))))))))))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...