Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вадим из Дд

Т-32 . Сравнение его с конкурентами. Или, что дальше, в наших реалиях.

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

6 часов назад, Al Amigo сказал:

Это тема для обсуждения, куда кто мог бы пересесть дальше, когда Трэйл надоест хуже горькой редьки

Я открою вам великую тайну - название этой темы Говорит само за себя: сравнение с КОНКУРЕНТАМИ! А куда бы вам пересесть после Хитрого Когда Он вам надоест - очень популярная тема с 2012года в Курилке! Выдумывать ничего ненадо - аВсе придумали До вас, учитесь пользоваться!

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот ещё любопытно

Вот там одни какие-то китайцы выпускают SUV с полуторалитровым движком (помимо электроустановки), и заявляют при этом 153 лошади

Так-то суммарно с электрической частью обещают 446 лошадей, но вот конкретно 1,5 литра у них 153 коня

 

Здесь это http://auto.blog.rs/blog/auto/noviteti/2017/08/09/byd-song-max

byd%20song%20111.jpg

 

Это интересно, почему у нас на двух литрах нельзя было так сделать, чтобы можно было ещё более быстро обгонять всех?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Al Amigo сказал:

у них 153 коня

это китайские кони,как пони:ag: А если серьёзно,ресурс двигла с форсированием понижается-оно нам надо?

Изменено пользователем Donhello
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть отдельная тема - на что бы я пересел после Х-трейла. А эта тема все-таки про конкурентов...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Док85 сказал:

А эта тема все-таки про конкурентов...

Да тут большинство тем для "поговорить".

Субъективно, но как 2 года назад икс был между классами, так и остался. Кто из конкурентов предлагает 2,5 атмо на полном приводе за 2 000 000, при таких габаритах и достаточном наборе опций?

Если смотреть по цене и комплектациям "барабан", то куга конкурент.

Для техно-гиков -пуляльщиков есть тигуан, но за опции и мотор накинем к цене еще 700. Но в тигуане странная легковая посадка и страшные слова tsi  и dsg.

Шкода ничешная, но 3 мульта за шкоду! Да и где 3 ляма, там и 3.5, а за 3.5 можно взять табурег не самый пустой.

Корейцы в общем-то да, но у них нет 2,5 двигателя и они дороже.

Для практиков, которым нужно много и недорого, остался старый соренто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен полностью Все эти машины +/- хоть как-то конкуренты. Но не Камрюху же здесь обсуждать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Док85 сказал:

Но не Камрюху же здесь обсуждать)))

Нууууу... Жена авто тоже начинала выбирать с камри/пассата/теаны, потом как-то мысли ушли в строну кроссовков ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня супруга теперь только на кроссы смотрит))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объективно, багажник у Оутлендера больше чем у Хтрейла(.

Езжу на рыбалку. Лодка, мотор, сопутствующие аксесуары. В Хтрейле кроме меня помещается ещё один человек. Весь зад занят.

В Оутлендере получается ездить на рыбалку втроем. Одно заднее место остается для пассажира.

Считаю это происходит за счет более низкого пола в Мицубиси (запаска на улице) и более широкого проема по колесным аркам (пластик, окаймляющий колесные арки  ближе к кузовному железу).

Пайолы лодки ложатся между арками поперёк. В Хтрейле они так не лезут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, 78 rus сказал:

Объективно, багажник у Оутлендера больше чем у Хтрейла(.

Смотря какая комплектация Аута-3. У них начиная со средней комплектации идет в багажнике на весь пол ящик-бокс на весь пол, вот он место хорошо крадет. Вот ниже фото для наглядности (одно фото без ящика и 2 фотки с ящиком). А вот с пластиком на колесными арками у Хитрого полностью согласен. Выемки пластика под полки забирают хорошо ширину багажника. Если верить тестдрайвам рейстайлинвого Хитрого, то там убрали эти выемки под полки

Аут-2.jpg

Аут-1.jpg

Аут.jpg

Изменено пользователем Pavel6900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китайцы ещё отжигают со своими конструктивными решениями

Делают машины - морда от одной модели, а вся задняя часть от другой

Давеча на трассе увидел в зеркале морду нового Трэйла. Ну как морду - вижу, что Ниссан, и галка на решётке широкая, но явно не Мурано

И давай я в потоке козлить, чтобы он меня догнал, а я его рассмотрел

Оказался китаец, передок точно Ниссановский, а всё что сзади - РАВ4 предыдущий, с колесом на калитке

Не помню названия китайца, хоть и прочитал его с досады

Вот что за люди?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А што, братие, ведь по совести-то говоря, на дорестайловые Трэйлы должны же уже начаться мощные скидки?

Вышел уже новый, уже в рунете русские чуваки делают обзоры рестайлового 32-го - баста, карапузики, давайте подвигаться в цене теперь.

Или это не работает теперь?

Как по мне было справедливо продавать их по цене новых, но прошлогодних

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al Amigo т32 уже шел с конвейера, а в салонах еще продавали т31 по той же цене и народ покупал, потому что у нас бабская фихня, а у них брутальный Джып. А сейчас, тем более визуально трудно отличить, не рестайлинг, а фикция. Квадратный руль и противотуманки не круглые, а поперек.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Amigo сказал:

Вышел уже новый, уже в рунете русские чуваки делают обзоры рестайлового 32-го - баста, карапузики, давайте подвигаться в цене теперь.

 А толку с того, что он вышел. В Россию-то когда придет?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда в Японии 33-й публике покажут-тогда у нас рестайл 32-го выйдет.

Изменено пользователем Olgerdt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.08.2017 в 13:17, kochetkov_da сказал:

Корейцы в общем-то да, но у них нет 2,5 двигателя и они дороже.

Для практиков, которым нужно много и недорого, остался старый соренто.

Чот не понял у корейцев 2.4 (есть ещё GDI разновидность,там другой мотор) или это нещитово? Тот же самый,что и на Аутлендерах впрочем. И как корейцевод на 2.4 ответственно говорю их если брать,то только на дизеле))

В 25.09.2017 в 14:58, bushmen сказал:

 А толку с того, что он вышел. В Россию-то когда придет?!

Так у нас же собирают. Первым делом просто не на наш завод логистику настроили.Обкатают на других заводах и до нашего очередь дойдёт.

Изменено пользователем maxx1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, maxx1 сказал:

Чот не понял у корейцев 2.4

Чтобы понять нужно читать полностью. Речь шла о бензине. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kochetkov_da сказал:

Чтобы понять нужно читать полностью. Речь шла о бензине. 

Ну ? У корейцев и митсу 2.4 литровая бензочетвёрка .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ что сейчас диллеры предлагают у ниссана? Есть ли скидки, сколько за трейд ин дают. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Mecenat сказал:

что сейчас диллеры предлагают у ниссана?

вряд ли на форуме Вы получите точный ответ на Ваш вопрос...

это надо непосредственно к дилерам обращаться.

у всех по-разному будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...