Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вадим из Дд

Т-32 . Сравнение его с конкурентами. Или, что дальше, в наших реалиях.

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

11 часов назад, Smash сказал:

Вообще бесполезная фича, имхо

Я когда пробираюсь к своему гаражу в нашем нечищеном от снега гаражном кооперативе то всегда пользуюсь ручным режимом. Иначе можно тупо "сесть" в сугробе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Smash Рывки от ,показалось поток быстрей пошёл педаль посильней надавил,а там опять стоямба а она сильней разгонятся начала,тычешь в тормоза резче,а на типо ручной первой газ бросил она иопять еле ползёт.А ты хотел меня подцепить что у меня варику кирдык?:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.02.2021 в 18:03, mechanic сказал:

@Smash Рывки от ,показалось поток быстрей пошёл педаль посильней надавил,а там опять стоямба а она сильней разгонятся начала,тычешь в тормоза резче,а на типо ручной первой газ бросил она иопять еле ползёт.А ты хотел меня подцепить что у меня варику кирдык?:good:

На виртуальной передаче  ремень фиксируется, получается повышенный износ в одном месте шкива, как следствие рывки. При прочих равных рывки могут начаться раньше, чем на тех авто, где виртуальные, тем более если одну и туже постоянно,  не включает.

Раз речь о других как-бы рывках, то вопросов нет.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый список "роскошных" автомобилей https://news.drom.ru/Kia-Citroen-Peugeot-82969.html

Скоро и Икс-Трэйл там будет. Вот же с....ки, даже Кодиак уже туда воткнули.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ТЭН сказал:

Скоро и Икс-Трэйл там будет. Вот же с....ки, даже Кодиак уже туда воткнули.

Слов нет! Одни четыре буквы !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://minpromtorg.gov.ru/docs/#!perechen_legkovyh_avtomobiley_sredney_stoimostyu_ot_3_millionov_rubley_podlezhashhiy_primeneniyu_v_ocherednom_nalogovom_periode_2021_god

Полный список "роскоши". В нем нет ю, например, Bently Bentayga, цена которого начинается от 16 млн.р.:bye: Какая же жто роскошь?

Нет ни одной Lamborghini, зато Фолькс Амарок есть. АМАРОК!!! КАРЛ!!! Пикап - это теперь роскошь.:shok:

Короче, на чем сами ОНИ ездят, то, видимо, в роскошь и не попало.

Изменено пользователем ТЭН
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этапе выбора нового авто рассматриваю X-Trail 2.5 LE Top Coffee. Кроме него посмотрел также Кодиак 2.0 бензин, решил написать о своих выводах, мб кому будет полезно/интересно. Про Кодиак тут уже много писали, так что ничего принципиально нового у меня не будет.

Все очень субъективно, конечно

Кодиак.

Куча всяких мелких (и не очень) приятностей и полезностей:

1. Двери закрывают пороги

2. Подлокотник в заднем сиденье не образует дыру в багажник. Если нужно откинуть узкую среднюю секцию спинки - пожалуйста.

3. Больше места в длину сзади (по ширине одинаково с трейлом)

4. Больше багажник, ручки - крючки - вот это вот всё. У трейла широкая пластиковая накладка между бампером и багажником + еще бампер, суммарно сантиметров 30 потрачено впустую. У Кодиака это       пространство используется для пользы.

5. Розетки для задних пассажиров - мелочь, конечно, но тем не менее

6. Очень понравилась шторка багажника - четко выезжает, фиксируется, уезжает назад, если дернуть ручки вниз. У Трейла шторку не так просто зафиксировать в вытянутом положении.

7. Едет бодрее. Расход +- одинаковый с 2.5л Трейлом (выводы на основе курения форумов)

8. Шумка лучше

Недостатки:

1. Стоимость ТО в 2-3 раза дороже Трейла. Смотрел рекомендованные цена на сайтах производителей. От цен на ТО даже сами владельцы Кодиаков офигевают: ТО 60 - около 50 тыс. русблей, ТО 10, ТО 20 - 20 тыс. ТО 30 - 25-30 тысяч.

2. Цена. Набрал допов так, чтобы получилось +- как у Трейла в топе, цена Кодиака - где-то на 400 тыс. больше.

3. Центральный тоннель - очень высокий, сидеть сзади но центру не комфортно. У меня бывает по 4 пассажира в салоне.

4. Чисто мои тараканы в голове: надежность. На коди-форуме довольно мало людей с пробегами за 100 тыс. Не понятно как поведет себя ДВС и DSG вне гарантийных сроков и при соотв. пробегах. Да, я читал, что тех бед, что были с DQ200, у нынешних DQ250 и DQ500 уже нет. Что нынешние моторы уже не жрут масло и все такое, но тем не менее. Читал форумы Коди и Тиги - темки про угар масла и "уход" антифриза встречаются, хоть и не массово. Бывают и жалобы на электронику - что-то где-то отлючилось, не включилось, ну тоже не массово. У меня так складывается, что машинами пользуюсь долго. Предыдущая Мицу была на руках 6-7 лет, текущая Хонда аж 12 лет - ужос :). Нет у меня уверенности, что КодиВаг прослужит 6-8 лет не доставляя особых проблем. Опять же, это могут быть мои личные заблуждения.

 

Трейл.

В недостатках в основном всё то, что у Кодиака в плюсах кроме динамики - для меня не принципиально.

Особо напрягают широкие пороги, т.е. суммарно "внутренняя накладка + порог + внешняя накладка" - очень жирная штука получается. Спереди как ни шло, но вылезти сзади не притеревшись штаниной о внешнюю накладку - не получается. Возможно, нештатные пороги вместо накладки помогли бы. Шумка - можно зашумить в специализированных местах, должно стать получше (сравняется ли с Кодиаком - не знаю).

Плюсы:

1. Цена самого авто -400 тыс,  стоимость ТО в 2-3 раза ниже.

2. Надежность. Я вполне верю в надежность Ниссановских моторов вобщем, и в QR25 в частности. Выводы сделаны на основе курения форумов - не видел каких-то больших тем с воплями на эту тему. Отдельные случае не беру в расчет, т.к. это может произойти с любым авто. По моим личным домыслам считаю, что CVT может прожить дольше DSG. Опять же, на основе курения форумов, довольно много народа накатало на них 100-200 тыс. км и больше и массово(!) не испытывали проблем. Жалоб на электронику вроде бы тоже особо нет. Чудесный климат - не в счет, это не баг, а фича :)

3. Послегарантийное обслуживание на Ниссан в целом дешевле

Всякую вкусовщину типа вида экстерьера/интерьера в расчет не беру. Раз рассматривал эти два авто, значит внешне и внутри понравились.

 

Вобщем, лично у меня в голове складывается так, что если брать авто надолго, то Трейл, если не очень надолго, то можно и Кодиак, если согласен заплатить на 20% больше. Получается все честно - за плюшки будь любезен платить.
Вот такие мысли. Еще раз акцентирую внимание, что всё это очень субъективно и не основано на личном опыте, т.к. указанных авто в личном пользовании не было.

 

P.S. Ну еще и новый Соренто! Как по мне, офигенный внешне, очень хороший внутри, но по начинке (если сравнивать с LE Top) в плане круговых обзоров и ассистентов/помощников сравнить можно только комплектации на дизеле, которые выходят минимум на 500 тыс. дороже. Дилеры Киа, пользуясь повышенным спросом, офигели: если берешь машину без кредита и трейд-ин, то +300 тыс. допов или иди нафиг. Если с трейд-ин, то так уж и быть допов на 150-200 тыс. Хз что по надежности, дизельный ДВС новый, робот новый. Бензиновый ДВС - так и не понял новый или нет. Все машины свежие (с ноября 2020 начали продавать), все владельцы в эйфории от нового красивого авто, так что субъективной информации мало, да и рано еще.

Изменено пользователем Dactil
  • Upvote 3
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Dactil сказал:

На этапе выбора нового авто рассматриваю X-Trail 2.5 LE Top Coffee. Кроме него посмотрел также Кодиак 2.0

У меня выбор был аналогичен.  Взял икстрейл из-за того, что он был дешевле на 500-600 тысяч.  В остальном кодьяк понравился больше. Почти по всем параметрам, кроме ДСГ.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, angry сказал:

У меня выбор был аналогичен.  Взял икстрейл из-за того, что он был дешевле на 500-600 тысяч.  В остальном кодьяк понравился больше. Почти по всем параметрам, кроме ДСГ.

Супруга высказалась примерно также: Коди хорош, всех перечисленных аспектах лучше, но это не стоит доплаты в 400+ тысяч сверху.

Кстати, расположиться комфортно за рулём она смогла почему-то только в Трейле. Маленький рост, ей тяжело найти оптимальное положение так, чтобы и вперед был хороший обзор и по педалям и по рулю было удобно. В Трейл села, настроила - все ок, удобно. В Коди и Соренто, не смотря на множество настроек, не получилось достичь удобного положения за небольшое время, проведенное в салоне.

А что не так с DSG? Единственное, что читал, -  в городском режиме бывает дергает она, нет плавности как на других видах АКПП.

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Dactil сказал:

 в городском режиме бывает дергает она, нет плавности как на других видах АКПП.

Именно это в ней и не нравится.  Много времени провожу в пробках летом (дачные дела). На трассе ДСГ идеальна.

Так что лично мне при спокойной езде вариатор подходит больше - работает плавнее, а трансмиссии с гидротрансформатором в пробках пока вне конкуренции.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, angry сказал:

Именно это в ней и не нравится.  Много времени провожу в пробках летом (дачные дела).

Зато в Кодиаке можно выставить круиз в пробке и вообще не трогать педали, а при определенной смелости и руль -))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, avlebedev сказал:

Зато в Кодиаке

Зато Кодиак теперь попадает в налог на роскошь:bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ТЭН сказал:

Зато Кодиак теперь попадает в налог на роскошь:bye:

Только чешской сборки - Скаут, Спорт и Лаурин-Клемент, т.к. они стартуют 3 ляма+. Кодиак нашей сборки под роскошь не попадает.

1 час назад, avlebedev сказал:

Зато в Кодиаке можно выставить круиз в пробке и вообще не трогать педали, а при определенной смелости и руль -))

Можно, ели только с активным круиз заказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро от нас все иностранные автопроизводители разбегутся. https://rg.ru/2021/03/21/bmw-prekratit-vypusk-piati-modelej-v-rossii.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже в свое время начинал рассматривать кодиак. Но низкий клиренс сразу же снял все вопросы.

К тому же  ресурс турбированного малолитражного ДВС также вызывает большие сомнения.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет парни. Сегодня поменял своего Икса на новый Пыж Тревэлер на механике и полным приводом. Пришлось доплатить. Всем спасибо за ответы и советы! Если кого обидел то , прошу прощения!.

  • Upvote 4
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Евгений1974 сказал:

Пыж 

Пыж - это паджера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, mutabor сказал:

Пыж - это паджера?

Это Пыжо. ))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Евгений1974 сказал:

...Пыж Тревэлер на механике и полным приводом....

Тачка - ОГОНЬ! Поздравы! 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, mutabor сказал:

Пыж - это паджера?

Пежо Трэвэлер. Минивэн полноприводный.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...