Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вадим из Дд

Т-32 . Сравнение его с конкурентами. Или, что дальше, в наших реалиях.

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Octavia COMBI есть ещё... Ценник конечно лошадиный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Давно тут не бывал. Оно отчасти и правда, что многие посетители здесь все же по причине того, чтобы выяснить какие-то вопросы в целом по авто или по неисправности, в частности. У меня почти за 5 лет все детские болезни вылечились и наступил прямолинейный период обычной эксплуатации. Без проблем и случаев, о которых бы стоило упомянуть. Но время идет, и не смотря на то, что на одометре еще нет и 50 ткм, возраст подбирается и к 5, и последний год не покидала мысль "на что менять". Уж совсем было созрел на такой же рестайл. Но душа все же просила чего-то более нового и неизведанного доселе (Х-Трейл - седьмая машина). Каждую эксплуатировал не менее 4-х лет. Из неизведанных была рама, классический автомат, честный полный привод... Все это воплотилось в Pajero Sport 3 поколения в купе с тем, что дилер на него объявил скидку за трейд-ин в 400 т.р.  Так что, друзья, теперь я на новом "коне", пока объезжаю. Впечатления хорошие. Более сильные конечно получил, когда брал тест-драйв и испытал внедорожные качества. Спасибо всем, тем, кто был тут 5 лет со мной рядом и советами и делами помогал в тех или иных жизненных ситуациях! Удачи на дорогах и берегите себя, особенно сейчас, в наше непростое время!

  • Upvote 7
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, voldema-rus сказал:

Так что, друзья, теперь я на новом "коне", пока объезжаю.

Подожди, не уходи насовсем. У меня уже параноидный вопрос: сидеть удобно? Я за 3 года на своём так и не могу привыкнуть к этой самой НАСовской супер-пурер сидушке. Ну прямое сравнение с офисным ИСО стулом. Да, 8 часов на нем просидеть можно, и даже не устанешь. Но, сцука, это не та табуретка, на которой хочется сидеть долго и "с удовольствием". Что там с сидушкой у Sport - а? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир Юрьич, бриски, бриски надо было забрать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три недели назад сменил свой Т32 на Митсубиси Паджеро Спорт 2.4 дизель инстайл.

Что могу сказать... Х-трейл меня за 4,5 года ни разу не подвел, возил хорошо и исправно. Да и каких-то проблем с нем не было. Никогда не было рамника, это определило выбор сменщика. Думаю, что теперь у меня в семье очень органичный тандем машин на все случаи - МПС и Фольцваген Поло)

 

Всем успехов и будьте здоровы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Al Amigo сказал:

, бриски надо было забрать!

Нееет!)) В дизеле другие свечки!)) По брискам... Подозреваю, что за неполный год (с лета) они все же "сдулись". Основываюсь на том, что все чаще с дистанционного запуска перестала заводиться, и приходилось после него заводит с принудительной продувкой цилиндров. Да, мало ездил зимой: 7 км на работу, 7 км в гараж. Конечно, свечи не прокаливались... Но со старыми штатный запуск с непервым схватыванием в цилиндрах я не наблюдал. И уж совсем было хотел для проверки своих доводов поменять свечки взад... Но тут случилась эта оказия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Негорро сказал:

...инстайл

Точно такая же комплектация в коричневом цвете.

Хотел Интенс - все же 200 т.р. разница, дешевле. Но светодиодная оптика (по отзывам галоген ту слабоват), кожаный салон (на тряпку народ тоже жалуется), передние электросиденья (у механических пределы регулировок уже) и еще 5-6 дополнительных плюшек сделали свое дело))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, B.S. сказал:

Подожди, не уходи насовсем

Да пока не собираюсь)). На Паджеро-форум что-то меня не пускают пока)). Отправляю заявку - подтверждение не приходит... Болеет, наверное форум))...

По сидушкам. Я, наверное, в этом плане не гурман. На Т-32 сиденья нравились, ну как нравились - мой остеохондроз поясничного отдела в поездках по 730 км ни разу не давал о себе знать. За почти 5 лет водительское сиденье не трогал, нааерное, ни разу, чтобы подстроить. Для меня это показатель. На предыдущем Кашкае даже с поясничной поддержкой места удобного не находил и приходилось ерзать постоянно и менять позы... 

Здесь на дальняк пока не ездил. Сиденье тут длиннее, подъем вверх-вниз регулируется по отдельности: перед и зад - это тоже классно. Поддержка боковая сильнее, мне жена даже сказала, что ей стало тесно спине)). Сидения, имеющие электрорегулировки, регулируются в больших пределах, чем механика.

Вобщем, тоже, сел, отрегулировал под себя и мне пока удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, voldema-rus сказал:

Точно такая же комплектация в коричневом цвете.

Хотел Интенс - все же 200 т.р. разница, дешевле. Но светодиодная оптика (по отзывам галоген ту слабоват), кожаный салон (на тряпку народ тоже жалуется), передние электросиденья (у механических пределы регулировок уже) и еще 5-6 дополнительных плюшек сделали свое дело))

Поздравляю, МПС хорошее авто, при ваших пробегах не разочарует.

Однако шеф у свой топовый МПС меняет на Терамонт, накатав 200 тыс за два года. Рама по трассам не идеал, прямо скажу.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alekso сказал:

Поздравляю,

Спасибо! 200 - это, конечно, много! Я столько на 4-х машинах лет за 20 накатываю))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, voldema-rus сказал:

Спасибо! 200 - это, конечно, много! Я столько на 4-х машинах лет за 20 накатываю))

Машина служебная, езди да езди. Я тоже пробовал - если нужно ехать быстро и далеко, кукушка маленько стрясается. Был бы помягше, вообще замечательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, EvgenyT сказал:

Если бы рынок России не был интересен Ниссану, вряд ли бы он стал открывать у нас завод и плодить дилеров

А если был бы интересен, то вряд ли бы представленный модельный ряд был таким, мягко говоря, скудным. А комплектации представленных моделей такими убогими, как для стран Африки.

Когда там у нас новый Икс планируется в продажу? В конце 21-ого-начале 22-ого? А в Европе и США уже возможно в конце этого года.;)

Изменено пользователем ТЭН
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ТЭН сказал:

модельный ряд был таким, мягко говоря, скудным

Согласен со скудностью.

Вероятно, скудность сия обусловлена высокоточными расчетами Ниссановских маркетологов и менеджеров. Они считают, что у нас надо продавать то, что сейчас и продается.

А ведь и правда. Кроссовер из серии за 1.5кк - альтернатив нет. Кроссовер с претензией на премиальность - тоже. А всяких седанов - пруд пруди у других производителей.

Изменено пользователем EvgenyT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, EvgenyT сказал:

Кроссовер с претензией на премиальность - тоже

Это же новый Пафик! Так где же он? Тут даже Мурано урезали.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 минуту назад, Ровермен сказал:

Это же новый Пафик!

Новый Пафик (тот, что в прошлом году с продаж сняли, или в позапрошлом) - унылое недоразумение в линейке кроссоверов. Слишком убогий для своей цены. Все-таки Мурано - более претендует зваться премиальным. Ну это на мой вкус и цвет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в бедных странах третьего мира сняли.....Рестайлинг похорошел, однозначно!

cZd4TDu5GHRmCnjDK9CloFiAagnALitGm7ThU4sX

ЗЫ. Терерь и Прадо у Тавоты таким же будет, безрамным...

Простите за офтоп!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, EvgenyT сказал:

Кроссовер из серии за 1.5кк - альтернатив нет. 

@EvgenyT Евгений, такого же мнения, даже скажу по другому, абсолютной уверенностью, обладают владельцы Хендай Крета. 

Случайно забрел на их форум, по поводу моторов и АКПП, люблю знать, откуда ноги растут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К нам дойдет разве что кузов и двигатель. Интерьер перекроят, скорее всего.

Изменено пользователем ТЭН
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ТЭН сказал:

Интерьер перекроят, скорее всего.

Никто для нас интерьер переделывать глобально не будет. Скорее всего не получим интересных цветов, интересной обивки сидений и нормальной мультимедии. Опять сделают сиделки из ужасной тряпки и вкорячать цветной калькулятор по имени НиссанКоннект))) Но посмотрим! Ну и половину плюшек уберут.

Изменено пользователем Док85
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...