Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вадим из Дд

Т-32 . Сравнение его с конкурентами. Или, что дальше, в наших реалиях.

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

У Кодиака есть турбодизель с DSG. А Ниссан только палку-мешалку с дизелем предлагает.

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Getz сказал:

А Ниссан только палку-мешалку с дизелем предлагает.

 

с бензом тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Док85 сказал:

 Я честно написал, что на трассе 2-х литровый Т31 овощ, забудь про обгоны и т.д. Так вот - я думал другие владельцы Т31 на 2-х литрах скушают меня - все сразу писали, что он ракета, они с прицепами в 3 тонны фуры со 120 км/ч с полпинка фуры обгоняют и всё в таком духе. Короче бессмысленно спорить))) Но я кстати до того как поездил на 1.4 турбо, тоже считал что это дрова. Всё, всем бобра, пора за пенным)))

Смотря с чем сравнивать  - 2.0 едет на уровне той же паджеры с 3.0, что достаточно и для обгона и для прицепа, да, 2.5 бодрее, но если сравнить его с чем то более динамичным - можно сказать что голимый овощ, у меня например, был рабочий 2,5, если я садился в него после е53 с дохлыми 3 литрами, хотелось выйти и толкать. Люди все равно адаптируются и нормально ездят на том, что есть в наличии.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Pzm76 сказал:

Конкурентами считаю рав4 и кадьяк. Но они дороже или в минималке брать. Ну или близко к ней. Имхо.

а аутлендер? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, mutabor сказал:

а аутлендер? 

Да, тоже. Вместительнее, но как то явно попроще, что ли. Имхо. Ну и хочется задрать планку, хотя бы в мечтах и планах. А аут ничем не выделяется. Нет изюма, но тоже вариант. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшая статейка про dsg. За правдивость не борюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Врачина сказал:

Небольшая статейка про dsg. За правдивость не борюсь.

Можно сказать истина. Только я, имея ДСГ200 (самая типа проблемная), шел в салон покупать авто на такой же коробке. А бабки на лавочке могут продолжать трындеть как и про ТСИ...200-я по надежности не хуже нашего варика однозначно. Вот только там есть что менять, а тут тупо капиталка да еще на непонятно каких-то восстановленных з/ч. Там тупо махнул сцепление 30к (стати на МКПП вы не меняете сцепление) или мехатроник 80к (если вдруг накрылся). Остальные ДСГ супер надежны, а обслуживание как у варика или АКПП. 200-я необслуживаемая можно сказать как МКПП...

Изменено пользователем Arkadiy_82
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.02.2020 в 23:15, Pzm76 сказал:

Вместительнее, но как то явно попроще, что ли. 

Это если с Т32 сравнивать. А вот с Т31 он проиграет по вместимости в чистую. У меня й знакомого Аут, он когда ко мне садиться сам отмечает, что у меня намного просторнее и в салоне, и багажник больше. "Жалко, говорит, что их не выпускают, купил-бы с удовольствием"  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Arkadiy_82 сказал:

ДСГ200 (самая типа проблемная), шел в салон покупать авто на такой же коробке

Что купить помешало?

6 часов назад, Arkadiy_82 сказал:

Там тупо махнул сцепление 30к (стати на МКПП вы не меняете сцепление)

Аналоги?LUK  602 0001 00   35 947 

VAG  0AM 198 140 C      52 081 ₽ (вариант по ВИН моей Джетты)

           0AM 198 141 K       39 364 ₽ и т.д.

Может и дешевле есть, но всё равно цены близки будут

 

7 часов назад, Врачина сказал:

Небольшая статейка про dsg. За правдивость не борюсь.

Всё сказанное - правда (ИМХО). К 145 т.к. попросилась третья замена сцепления. Прикинул, что и маховик с таким пробегом "паровозом" пойдёт, а это

036 105 266 D    36 875 52 644 ₽. 

Ну, слава Богу, что от этого "чуда" стали избавляться.

 
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
‎01‎.‎02‎.‎2020 в 15:06, Pzm76 сказал:

Я тут говорил с владельцем Кадьяка. Только взял. Отдал 1.9. 1.4

Ну неплохо за Кодиак кстати. Я как 7-местную версию не конфигурирую, меньше 2.2 не получается. Кадьяк кило на 100 потяжелее Тигуана, интересно как он едет с 1.4))) Я на 1.4 Тигуан долго психологически созревал (но тест-драйв сомнения развеял), а Кодиак побольше. А за 2 литра вроде минимум 100 уже доплата. Интересно потестить. Но не сейчас, от покупки Тига ещё не отошел:ag: Да и Тиг больше Кодиака нравится. Подожду длинный Тигуан...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Док85 сказал:

Ну неплохо за Кодиак кстати. Я как 7-местную версию не конфигурирую, меньше 2.2 не получается. Кадьяк кило на 100 потяжелее Тигуана, интересно как он едет с 1.4))) Я на 1.4 Тигуан долго психологически созревал (но тест-драйв сомнения развеял), а Кодиак побольше. А за 2 литра вроде минимум 100 уже доплата. Интересно потестить. Но не сейчас, от покупки Тига ещё не отошел:ag: Да и Тиг больше Кодиака нравится. Подожду длинный Тигуан...

Что как едет? Получше твоего 2,0!

11 часов назад, sergei36 сказал:

Что купить помешало?

Салон Тойоты напротив с такой же ценой на Камри!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Arkadiy_82 сказал:

Что как едет? Получше твоего 2,0!

Даже не сомневаюсь в этом:smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом, если не брать цену, Тойота рулит. Какие у неё косяки? В целом, опять же. Не у конкретной модели. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

Тойота рулит. Какие у неё косяки?

Акстись, Дим. У святого нет косяков)))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.02.2020 в 23:02, mutabor сказал:

Смотря с чем сравнивать  - 2.0 едет на уровне той же паджеры с 3.0, что достаточно и для обгона и для прицепа, да, 2.5 бодрее, но если сравнить его с чем то более динамичным - можно сказать что голимый овощ, у меня например, был рабочий 2,5, если я садился в него после е53 с дохлыми 3 литрами, хотелось выйти и толкать. Люди все равно адаптируются и нормально ездят на том, что есть в наличии.

Я когда пересел с Куги второй на ниссан, то x-trail 2.5 просто не ехал по сравнению с фордом 1.6, а сейчас вроде привык ко всему кроме отвратительной управляемости на дороге со снежной кашей.:ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Кирилл22 сказал:

Я когда пересел с Куги второй на ниссан, то x-trail 2.5 просто не ехал по сравнению с фордом 1.6, а сейчас вроде привык ко всему кроме отвратительной управляемости на дороге со снежной кашей.:ag:

Т.е. то что у него турбина тебя вообще не смутило? и сейчас не смущает...Это совершенно разная динамика!

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Док85 сказал:

Акстись, Дим. У святого нет косяков)))

Кроме ценника. ))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Arkadiy_82 сказал:

Т.е. то что у него турбина тебя вообще не смутило? и сейчас не смущает...Это совершенно разная динамика!

Это т о я понимаю, но по лошадкам разница не такая уж великая. Да и у ниссана вариатор, который может более эфеективно передавать крутящий момент, в отличии от гидравлики фордовской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хоть какой то плюс варика, кроме расхода. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Кирилл22 сказал:

Это т о я понимаю, но по лошадкам разница не такая уж великая. Да и у ниссана вариатор, который может более эфеективно передавать крутящий момент, в отличии от гидравлики фордовской.

Про привод на Форде можно уточнить? Кстати у Форда на ПП разгон 10,7! Как может Х-трейл быть овощем после него, с учетом что Х свои паспортные легко делает (смотри тесты!)?!!! Или и привод у тебя передний был?

Изменено пользователем Arkadiy_82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...