Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вадим из Дд

Т-32 . Сравнение его с конкурентами. Или, что дальше, в наших реалиях.

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, bushmen сказал:

 Кто мешает на DSG включить спорт и забыть про эту ручку до парковки? На предыдущем Yeti так и делал. Сначала по совету мастера, потом, уже привык к динамике и драйв по ощущениям был вяловат для меня...

Ну если тебе все равно на расход топлива и повышенные обороты ДВС, тогда можно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, 78 rus сказал:

На себя экстраполируйте 150 тысяч. Сколько нужно вам лет что бы проехать 150 тысяч? А теперь представьте что всё это время вы ездите с прицепом.

Блин посчитал)))), пять с половиной лет, прицеп не нужен... Предыдущую машину сдал в трейдин в 6 лет.  Зачем мне ДСГ?))))

Причем надо ждать когда

11 часов назад, 78 rus сказал:

Её дошлифуют, облагородят и ресурс вырастет. 

)))) при этом внутренне гордиться что это не тупиковая ветвь эволюции трансмиссий. Ну вот х.з., кому как а мне как то подопытным кроликом во власти эволюции чота как то неохота быть)))

2 часа назад, 78 rus сказал:

ДСГ и вариатор ущербны. Только одного можно подлечить,  а другого нет.

лукавите)))) Обе коробки ремонтопригодны, цены на ремонт сопоставимы))) Только ресурс ДСГ7 мокрой пока вещь в себе, ресурс вариатора при обслуживании как минимум 300 ккм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, 78 rus сказал:

А теперь подумайте, вы ещё верите Димону или стоит "урезать осетра"?

Есть такая тема у нас на форуме:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Ровермен сказал:

Есть такая тема у нас на форуме:

 

Да видел я эту тему.  Мне кажется что судя по стилю, Дмитрий очень гордится владением Хтрейлами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю свои 5 копеек про ДСГ и Вариатор

 

У ДСГ есть сцепление, а это как не крути расходник. По этой же причине ДСГ не любит пробки, бездорожье и таскать прицеп (:ag:).

У вариатора стоит гидротрансформатор, как на классическом автомате. По этой причине вариатору наплевать на пробки. На бездорожье, при условии переключения коробки в режим мануал (1 передача) и блокировки трансмиссии, вариатор неплохо себя чувствует. Да масло нужно будет менять почаще. В случае таскания прицепа - масло меняем чаще, чем еще прицеп может навредить вариатору? Ну если только прицеп не застрял и его нужно выдергивать. Так нагрузка и на ДСГ в этом случае будет.

Вот говорите проскальзывание ремня, но на какие режимах и при каких условиях это происходит:

1. масло потеряло свои качества - перегрели коробас - сейчас поставили защиту от перегрева и есть программа, которая анализирует старение масла

2. когда буксуете в режиме D и коробас при этом меняет радиус у ремня, но тут страшна не пробуксовка колес а внезапное их сцепление с более твердым покрытием - в результате чего происходит удар по трансмиссии и коробке. Но такой режим плохо сказывается на любой коробке передач. У вариатора проскальзывает ремень, у ДСГ и ручной коробки повышается износ шестеренок, у автомата летят фрикционы и шестеренки. К примеру в мануале к крузаку очень подробно описывается процедура как необходимо ездить на классическом автомате по бездорожью.

и в чем тупиковая ветвь у вариатора против ДСГ?

ну и так, чтобы не думали в ДСГ7 так же, как и в вариаторе, есть насос высокого давления, только он электрический, а так же есть клапана и каналы, которые переключают кулисы. Этот насос со всеми приблудами то же особо дерьмовое масло не любит.

Изменено пользователем zombee2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Arkadiy_82 сказал:

Ну если тебе все равно на расход топлива и повышенные обороты ДВС, тогда можно...

 Повышенный - это сколько?  1л на 100 км? Так я в такси не работаю и могу себе позволить в месяц дополнительно 100-200 руб. на бензин потратить. 

 Повышенные обороты - это 3500, да и то при разгоне. Не такие уж и высокие обороты. К тому же, как писали выше, уменьшается количество переключений, что является "плюсом"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, bushmen сказал:

 Повышенные обороты - это 3500, да и то при разгоне. Не такие уж и высокие обороты. К тому же, как писали выше, уменьшается количество переключений, что является "плюсом"

 

Основной износ сцепления идет при трогании на первой передаче, при пробуксовке колес в грязи, старта с прицепом, с буксируемой машиной, а то что он у тебя отщелкивает между 2-7 передачами там уже износ не такой большой. При частом перещелкивании передач изнашиваются (стираются) пластиковые наконечники на кулисах.

А вот в если постоянно переключаться в режиме спорт, то в результате высоких оборотов первичного вала выдавливается силиконовая смазка из его подшипника (это уже характерная болезнь), коробка начинает гудеть. Конечно на топливе можете не экономить, однако приедите еще и на замену подшипника.

Изменено пользователем zombee2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, zombee2 сказал:

то в результате высоких оборотов первичного вала выдавливается силиконовая смазка из его подшипника (это уже характерная болезнь), коробка начинает гудеть.

Возможно, но во время сдачи Yeti в трейд-ин на 60 тыс.км никаких проблем с коробкой не было обнаружено. Может, кто накатывает по 200 тыс.км, это актуально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, bushmen сказал:

Возможно, но во время сдачи Yeti в трейд-ин на 60 тыс.км никаких проблем с коробкой не было обнаружено. Может, кто накатывает по 200 тыс.км, это актуально...

Я в трейд-ин сдал мертвый СДАБ  и никаких проблем не обнаружено! Но это не значит что их не было:ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, bushmen сказал:

Возможно, но во время сдачи Yeti в трейд-ин на 60 тыс.км никаких проблем с коробкой не было обнаружено.

Проблемы появляются к 100 тыс. (волшебная цифра).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, bushmen сказал:

Возможно, но во время сдачи Yeti в трейд-ин на 60 тыс.км никаких проблем с коробкой не было обнаружено. Может, кто накатывает по 200 тыс.км, это актуально...

Я сдал в трейдин полностью перекрашенную машину с замененной крышей (град побил). Им глубоко пофиг на состояние машины. Им важно продать новую машину тебе. а твою машину они впарят как небитую\не крашенную после углублённого дилерского обслуживания и т.д. тем более что 50-100 тысяч от рынка они у тебя выторгуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, 78 rus сказал:

В ДСГ два блока дисков сцепления. Один отвечает за трогание и нечетные передачи, другой только за чётные.

Пробуксовка дисков идет только при трогание и переключении. Если принудительно включить передачу и ехать по грязи, то ДСГ буксовать не будет. Вариатор будет проскальзывать всегда, и чем больше будет нагрузка, тем сильнее он будет проскальзывать. Тем быстрее он будет изнашиваться. 

Преимущества вариатора не эксплуатационные, а производственные. Он прост и дешёв в производстве, но пока как его не модернизировали, надёжности это не добавило.

вот интересно - откуда этот бред или интернет стерпит все? какая стоимость вариатора в производстве? какая стоимость дсг в производстве? плз с цифрами. Но их видимо не будет, да. Варитор весит абсолютно столько же сколько любая трансмиссия - около 100 кг, железа там не меньше, деталей - не факт, но точностьих изготовления явно выше чем дабл комплект обычной механики с двумя первичными валами, который одинаков что на уазике шо на фольксвагене. Сам по себе вариатор - идеальная трасмиссия, такая же древняя как само колесо. и самая эффективная - это так сказать термех поизучайте. КПД у вариаторной трансмиссии недостижимо высокое. Да, есть некоторые сложности с реализацией, которые от поколения к поколению устраняются. А механика чего к ней не приделывай сама по себе архаичная сиситема, даже с приделанным авто выжимателем сцепления. сколько не навешивай на акпп скоростей или на механику сцеплений вариатором ни то ни то не станет, как бы им не хотелось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Бюрократ сказал:

... А механика чего к ней не приделывай сама по себе архаичная сиситема, даже с приделанным авто выжимателем сцепления. сколько не навешивай на акпп скоростей или на механику сцеплений вариатором ни то ни то не станет, как бы им не хотелось

"И слава Богу!" - взмолилось интернет-сообщество:ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Бюрократ сказал:

есть некоторые сложности с реализацией

полагаю больше связанные с соотношением цена/качество по отношению к авто в целом. У того же жатко есть в линейке вариатор переваривающий 400 Нм, который устанавливают на 3.5 л (249 л.с) Мурано. О котором почему то скромно помалкивают... Ничего не мешает ставить его на Трейла, кроме того что он будет чуть-чуть дороже стоить....

Может быть на те самые 100-200 тыс... Видимо тогда Трейл по ресурсу будет крыть кодьяка как бык овцу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Alekso сказал:

У того же жатко есть в линейке вариатор переваривающий 400 Нм, который устанавливают на 3.5 л (249 л.с) Мурано. О котором почему то скромно помалкивают...

Я писал выше про Теану 3,5 л.)) Но Мурик да, больше и тяжелее конечно, и там Жатко))

Изменено пользователем ДрайверНиссан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, ДрайверНиссан сказал:

Я писал выше про Теану 3,5 л.))

ну в данном случае это больше камень в огород  проДСГ-настроенных коллег)))) С самого начала дискуссии я ждал когда кто то вспомнит про Мурик... однако очевидное проще не замечать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.yaplakal.com/forum11/st/175/topic807814.html

Про вариаторы вне автофорума в 2018 г.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ДрайверНиссан сказал:

Я писал выше про Теану 3,5 л.)) Но Мурик да, больше и тяжелее конечно, и там Жатко))

Патфайндер и финик qx60 тоже идут с вариатором. 

FX35 шли с вариатором. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Бюрократ сказал:

Сам по себе вариатор - идеальная трасмиссия, такая же древняя как само колесо.

Это высказывание верно  в сочетании со сферическим конем в вакууме. То есть вариатор будет  идеальной трансмиссией при идеальных вводных данных. Чуть добавляем нагрузки и идеальность вариатора начинает истончаться.

2 часа назад, Alekso сказал:

Ничего не мешает ставить его на Трейла, кроме того что он будет чуть-чуть дороже стоить....

Но не ставят же. А так то да, если бы у бабушки был писун, то она была бы дедушкой))).

 

39 минут назад, kochetkov_da сказал:

Патфайндер и финик qx60 тоже идут с вариатором. 

FX35 шли с вариатором. 

Подозреваю что это не добавит этим моделям популярности. Патфайндер просто слился с российского рынка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, 78 rus сказал:

Подозреваю что это не добавит этим моделям популярности. Патфайндер просто слился с российского рынка.

Подозрения они такие. Пат новый непопулярен, да. А Мурано хорошие и продаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...