Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вадим из Дд

Т-32 . Сравнение его с конкурентами. Или, что дальше, в наших реалиях.

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

18 минут назад, 78 rus сказал:

Если принудительно включить передачу и ехать по грязи, то ДСГ буксовать не будет.

если это возможно то это во много решает вопрос.

18 минут назад, 78 rus сказал:

Пробуксовка дисков идет только при трогание и переключении.

а переключается эта коробка довольно часто, на то она и преселективная...

18 минут назад, 78 rus сказал:

Вариатор будет проскальзывать всегда, и чем больше будет нагрузка, тем сильнее он будет проскальзывать

?? Вариатор не будет проскальзывать никогда в рабочем состоянии. Проскальзывание ремня вариатора равнозначно проскальзыванию сцепления. При нормальном давлении масла и рассчетных нагрузках, ничто никуда не скользит, и это главное преимущество вариатора - он всегда в состоянии сцепления. Косвенным подтверждением живучести при должном уходе являются вариаторы дожившие до 300 ккм при регулярных сменах масла. Есть ли примеры ДСГ с подобными пробегами без ремонта? По вариаторам если помню yarovoy пример своего аута приводил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Alekso сказал:

 Косвенным подтверждением живучести при должном уходе являются вариаторы дожившие до 300 ккм при регулярных сменах масла.

 Есть  По вариаторам если помню yarovoy пример своего аута приводил...

А вот и не только  ауты, но и Т-31:

Пробег на сегодня - 459 км.

Варик был в ремонте - на 367 км.;)

Изменено 27 апреля 2016 пользователем ruls

 

 

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alekso сказал:

?? Вариатор не будет проскальзывать никогда в рабочем состоянии. Проскальзывание ремня вариатора равнозначно проскальзыванию сцепления. При нормальном давлении масла и рассчетных нагрузках, ничто никуда не скользит, и это главное преимущество вариатора - он всегда в состоянии сцепления. Косвенным подтверждением живучести при должном уходе являются вариаторы дожившие до 300 ккм при регулярных сменах масла. Есть ли примеры ДСГ с подобными пробегами без ремонта? По вариаторам если помню yarovoy пример своего аута приводил...

Всё так. только вот расчётные нагрузки вариатора весьма весьма скромны. Поэтому и нет прицепам с бездорожьем. Чуть дал воли и ремонт. 

Не стоит забывать что при ручной коробке есть понижайка, которая и бережёт сцепление и практически в 2 раза увеличивает КМ.

На вариаторе понижайки нет. Там её функцию выполняет гидротрансформатор. Он может увеличивать КМ от мотора в 2-2,5 раза. Недолго, с выделением паразитного тепла, но может. И если понижайка облегчает жизнь сцеплению, то ГТ наоборот, усложняет жизнь вариатору. 

У ДСГ есть потенциал в условиях современных реалий, вариатор же тупиковая ветвь, нет у него потенциала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое бездорожье? Для одного это рубиться по лесовозной колее неведомо куда, для другого крайние 200 метров до дачи по расхлябаной грунтовке. В условиях средней полосы не испытываю проблем с проездом по полевым грунтовкам в любом состоянии, в любое время года, за исключением феврвля-апреля когда снега по пороги или он только стаял.

А вы на прицепе что таскаете? Что то внушительное типа лодки или мелочь вроде квадрика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, 78 rus сказал:

У ДСГ есть потенциал в условиях современных реалий, вариатор же тупиковая ветвь, нет у него потенциала.

А можно в двух словах в чем потенциал ДСГ и почему у вариатора его нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Alekso сказал:

А можно в двух словах в чем потенциал ДСГ и почему у вариатора его нет?

Можно. ДСГ несёт в себе идеологию МКПП. Её дошлифуют, облагородят и ресурс вырастет. 

Вариатор без скачка в материалах не сдвинется в сторону надёжности. А пока такого скачка не видно даже на горизонте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они её (ВЫП) шлифуют вроде как второй десяток лет. И до сих пор рекомендации в пробках включать спорт-режим или ручное переключение для продления ресурса...

На неперспективном CVT включил драйв и забыл про эту ручку до парковки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендация спортрежима в пробках дана  для того, что бы не включалась вторая передача. 

Вариатор, это слабосильный агрегат. В пробке мотор крутится чуть выше ХХ, поэтому вариатор находится в комфортных для него условиях. 

На фоне классической автомата и ДСГ и вариатор ущербны. Только одного можно подлечить,  а другого нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, хорош уже! Каждому свое. У варика нет запаса по прочности, а значит нет самой прочности - никто же не оспорит, что он работает на пределе по моменту. ДСГ же в разных модификациях преваривает ОТ 250Нм до просто нереальных цифр для наших повозок, а значит огромный запас по прочности. Вот и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

У варика нет запаса по прочности, а значит нет самой прочности - никто же не оспорит, что он работает на пределе по моменту.

Он работает, как должен работать. И этого совершенно достаточно.

 

30 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

ДСГ же в разных модификациях преваривает ОТ 250Нм до просто нереальных цифр для наших повозок, а значит огромный запас по прочности

Правильно. Зачем предусматривать в конструкции коробки передач нереальные цифры момента, которых никогда не будет от двигателя (и платить за это)? ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ДрайверНиссан сказал:

На неперспективном CVT включил драйв и забыл про эту ручку до парковки. 

 Кто мешает на DSG включить спорт и забыть про эту ручку до парковки? На предыдущем Yeti так и делал. Сначала по совету мастера, потом, уже привык к динамике и драйв по ощущениям был вяловат для меня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, bushmen сказал:

Кто мешает на DSG включить спорт и забыть про эту ручку до парковки?

Я не знаю, кто мешает) Знакомые тыркают в спорт и обратно в драйв... Сам не ездил, врать не буду)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, 78 rus сказал:

Поэтому и нет прицепам с бездорожьем. Чуть дал воли и ремонт. 

Предрассудки. Это вы Димону расскажите, который на Т31 с вариком по 150тыкм проезжает с прицепом, а то он не знает, что нельзя!)))))

ЗЫ. Ходят слухи, что сплетен больше не будет!

Изменено пользователем Ровермен
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Ровермен сказал:

Предрассудки. Это вы Димону расскажите, который на Т31 с вариком по 150тыкм проезжает с прицепом, а то он не знает, что нельзя!)))))

ЗЫ. Ходят слухи, что сплетен больше не будет!

Говорить можно всё, что угодно.

На себя экстраполируйте 150 тысяч. Сколько нужно вам лет что бы проехать 150 тысяч? А теперь представьте что всё это время вы ездите с прицепом. А теперь подумайте, вы ещё верите Димону или стоит "урезать осетра"?

Изменено пользователем 78 rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри за флуд, но анекдот такой есть: приходит дед 90 летний к врачу и говорит: мой друг, которому тоже 90 лет, говорит, что 5 раз за ночь бабульку свою ублажает, а я раз в месяц еле-еле, помогите... А врач и отвечает: а вы тоже говорите, что 5 раз за ночь могёте)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в год проезжаю 12-15 тысяч. С прицепом  не больше 3 тысяч. Для достижения 150 тысяч с прицепом мне надо 50 лет. Как то так.

И километров 20 из 3 тысяч хреновая дорога. Настолько хреновая, что вариатор там совсем не прокатит. Когда понимаю что дальше никак, прицеп отцепляю и еду одной машиной. А прицеп чуть позже тащит трактор.

Изменено пользователем 78 rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, 78 rus сказал:

Я в год проезжаю 12-15 тысяч. С прицепом  не больше 3 тысяч. Для достижения 150 тысяч с прицепом мне надо 50 лет. Как то так.

Через 50 лет отпишитесь, как варик. Плиз. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидеть художника может каждый)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Pzm76 сказал:

Через 50 лет отпишитесь, как варик. Плиз. )))

За 50 лет умру или я, или эмир, или осел)). Ходжа Насредин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять страшилки про вариатор  ))). На предыдущей моей машине (форд) стояла классическая АКПП. На форуме тоже обещали пробег не больше 60т.км, потом типа в утиль. И ведь были такие случаи, и не мало - ну что поделаешь, брак бывает у всех, а также бывают юзеры, которые уработают любой механизм быстро и в хлам. У меня коробка пережила автомобиль (220+т.км.) и не подавала никаких признаков неисправности. А вот по PowerShift-у, похоже, картина совсем не радостная, форумчане давно на вторую сотню страниц перебрались с рассказами о том, что все можно отремонтировать . Ага, успехов... И да, по надутому микромотору. Ну все параметры на бумаге там хороши, и момент крутящий, и мощность, и расход. Но сядет в машину 4 мужика, плюс в багажник барахлишка, и не едет он так, как в бумажках написано, совсем, и жрет, сволочь, тоже не как по бумажке.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...