Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вадим из Дд

Т-32 . Сравнение его с конкурентами. Или, что дальше, в наших реалиях.

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

7 часов назад, Pavel6900 сказал:

Больше с Вами не собираюсь дискутировать т.к. не являетесь владельцем 32, а просто берете информацию недовольных владельцев.

Так у нас и не дискуссия. Вы приписываете мне то, что я не говорил. и как контр аргумент подтверждаете же мои слова. Это не дискуссия. :smile3:

Кстати если бы ссылку которую просили и получили читали внимательно, то увидели бы, что владелец Т32 машиной то как раз доволен.

Изменено пользователем Vikelk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему у нас нет ?86D93899-B06F-41D5-B939-9801829A42E0.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас традиционно не очень популярны дизеля. В целом из-за маленького рынка и пошлин у нас почти всегда узкая линейка как моделей (можно сравнить тот же ниссан), так и вариантов двигателей. Хотя лучше 2л дизель на вариаторе/механике (есть в UK), чем 1.6л дизель механика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Zerstoeren сказал:

У нас традиционно не очень популярны дизеля. 

У нас как баранов всех на вариатор подсадили.  Я бы с удовольствием купил бы дизель 2.0 на ручке с полным приводом.

Кому нужен такой мотор на вариаторе, то надо Рено Колеос смотреть. там и дизель 2.0 и вариатор и полный привод.

3 часа назад, Shurikel сказал:

Почему у нас нет ?86D93899-B06F-41D5-B939-9801829A42E0.jpeg

У нас и эмиссию выхлопа не указывают в спецификациях)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У немцев АКПП а у Колеоса Варик на 2.0 дизель 

CB2726EF-4B45-43B7-9B95-5CE8B7DE1895.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, 78 rus сказал:

У нас как баранов всех на вариатор подсадили. 

Сейчас автомат на машине редкость)))

Или роботы, или варики.

Корейцы еще сопротивляются тенденциями,  но там в равных хитриле размерах,  ценники не гуманные.

Как по мне, так варик - меньшее зло, чем робот. Говорю, как человек пересевший с роботизированной коробки)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Mos сказал:

меньшее зло, чем робот. Говорю, как человек пересевший с роботизированной коробки)

У меня другое впечатление от робота осталось: перед X-Trail откатал 60 тыс. на роботе (DSG) - ничего плохого сказать не могу. А на офисной Teana недавно по гарантии поменяли вариатор на аналогичном пробеге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Mos сказал:

Как по мне, так варик - меньшее зло, чем робот. Говорю, как человек пересевший с роботизированной коробки)

Вот плюсую неистово.

За пять лет на сухой DSG три комплекта сцеплений укатал:(

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, hiscanpro сказал:

Вот плюсую неистово.

За пять лет на сухой DSG три комплекта сцеплений укатал:(

 

Сколько стоит замена комплекта дисков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Около сорока тыс.руб. с работой и запчастями (оф.дилер). Сейчас, вестимо, дороже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.06.2018 в 08:52, bushmen сказал:

У меня другое впечатление от робота осталось: перед X-Trail откатал 60 тыс. на роботе (DSG) - ничего плохого сказать не могу. А на офисной Teana недавно по гарантии поменяли вариатор на аналогичном пробеге.

До Х-Trail отъездил на пассате дизельном с ДСГ-6, 5 лет и 90 т.км я прошел, а общий пробег около 300. Коробка отличная, переключения плавные, очень нравилась, но сельская местность и надо машину выше. На вариаторе примерно все также, плавно и без дерганий, правда по мощности и расходу дизель шикарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, DVD сказал:

отъездил на пассате дизельном с ДСГ-6, 5 лет и 90 т.км я прошел, а общий пробег около 300. Коробка отличная

Ну так это и понятно сразу, что не было проблем. Я так понимаю у Вас стояла ДСГ-6 с мокрым сцеплением. А еще ДСГ-7 с сухим сцеплением. Вот  сухое сцепление ломается на раз два. На работе в 3 служебных гольфах сцепление поменяли до наступления пробега 50 тыс км))). А знаю человека, который откатал на пассате 120 тыс и сцепа живая, но в этом пассате стоит мокрая, а в гольфах сухая. ДСГ есть разные, самые живучие - это с мокрым сцеплением. Но есть сейчас и ДСГ-7 с мокрым сцеплением. У меня например на служебном Мультивене 2.0 дизель с полным приводом стоит ДСГ-7 мокрая и мне эта коробка очень нравится самому. 

Изменено пользователем Pavel6900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял: DQ200 (сухая 7 ступка, зло, ставятся на переднеприводные ВАГи с движком до 1.8 литра), DQ250 и 500 (мокрые на 6 и 7 ступеней, ставятся на мощные модели, 1,8 с полным приводом, дизели и выше). Последние две коробки вполне себе живучие и их можно спокойно брать. Но это так, чисто что читал. Собственного опыта на ВАГах нет. А если применимо к теме, то на новых Тигуанах и Кодиаках (ну типа они конкуренты Т32) стоят коробки ДК500 и за них можно не переживать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос не по теме наверное, но все же, у всех проблем со сцеплением не было, никто еще ничего не менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На какой машине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, DVD сказал:

никто еще ничего не менял?

А что ему будет этому сцеплению. Это надежный узел в машине. Все зависит от стиля езды, при нормальной эксплуатации 100 тыс без проблем пробежит. По Т-32 вообще тут тем про проблемы сцепы не видел. 

 

2 часа назад, Док85 сказал:

Насколько я понял

Все правильно, на машины с малым крутящим моментом ставят сухое. А с большим крутящим и полный привод ставят мокрое.

 

2 часа назад, Док85 сказал:

Собственного опыта на ВАГах нет

У меня есть опыт на вагах. В компании очень много машин ВАГ. Те что с сухим сцепление машины по Москве больше 50 тыс не выхаживали. Тоже самое могу сказать про форд фокус на роботе, такая же беда, что и у ДСГ долго не выхаживает.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как там dsg, но варик на моём ну совсем не нравится как работает. Дёргается при сбросе газа, толчок после езды накатом и нажатии педали газа. Просил официалов перепрошить вариатор, не хотят. Говорят проверили, ошибок нет, всё ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рывков и дерганий при наборе скорости и сброса газ накатом нет. Все плавно. Пробег 80000, взял месяц назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.06.2018 в 18:30, Krimson сказал:

Дёргается при сбросе газа

Торможение двигателем в настройках стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит, пробовал убирал, не очень то влияет. Сегодня попробую ещё. Думаю это другое, что то. Небольшие рывки бывают, но не всегда, именно в момент отпускания газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...