Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вадим из Дд

Т-32 . Сравнение его с конкурентами. Или, что дальше, в наших реалиях.

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  08.06.2017 в 11:31, Окард сказал:

Как у вас все просто получается когда надо , то это отголоски советского прошлого ,а когда надо это комплексы.Да вы уважаемый мастер по выкрутасам  и навешиванию ярлыков.

Я не виноват, что оно так и получается. С кем не начнешь говорить, так все сводится к: "да я никогда не куплю машину с **здой на капоте", "вот у меня в 82 был такой ипонкий мафон!" и "была у меня тойота/ниссан/хонда 89 года, так там такое качество, такое оснащение, не то, что у ВАЗа в 201*!" 

При этом объективности 0. Все сводится  к каким-то воспоминаниям, форумам и советам советчиков.

У нас вот бизнес начинался с рено премиумов и мне каждый первый рассказывал, что рено - *авно и нужно брать сканию или дафа, пусть и пробега будет на пару-тройку сотен тысяч больше и возраста +2-3 года. Авто уже давно проданы и прекрасно бегают уже у 3 хозяина.

 

Так что комплексы и полное отсутствие объективизма. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  08.06.2017 в 11:27, kochetkov_da сказал:

Renault has a 43.4% stake in Nissan, and Nissan a 15% stake in Renault.

 Вы думаете, что это о чем-то говорит, кроме как о проблемах с деньгами у Ниссан в свое время? Вольво продали китайцам. И что?

 

 

  08.06.2017 в 12:17, kochetkov_da сказал:

что рено - *авно

 Никто об этом и не говорит. Просто я, например, не вижу, что в новом колеосе на 500 тыс. лучше, чем на трэйле? Для меня это примерно один уровень. Так зачем платить больше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  08.06.2017 в 12:28, bushmen сказал:

 Вы думаете, что это о чем-то говорит, кроме как о проблемах с деньгами у Ниссан в свое время? Вольво продали китайцам. И что?

 

Если у меня в компании будут проблемы с деньгами, это скажет о какой-то проблеме у меня в компании.

  08.06.2017 в 12:28, bushmen сказал:

не вижу, что в новом колеосе на 500 тыс. лучше, чем на трэйле?

227 000 разница топ-топ (а скорее всего меньше, потому что у ниссана цены как обычно указаны с акциями и трейд-инами). При этом рено новее, немного больше опций и собран в Корее. 

Да и внешне он посимпатичнее.  

Изменено пользователем kochetkov_da

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  08.06.2017 в 12:48, kochetkov_da сказал:

227 000 разница топ-топ

 Пока я вижу 300 тыс. с учетом того, что сравниваю трейл с доп. опциями, установленными у дилера и колеос без них...

 

  08.06.2017 в 12:48, kochetkov_da сказал:

немного больше опций и собран в Корее. 

Да и внешне он посимпатичнее.  

 Вполне возможно и симпатичнее, вживую не видел. К сожалению, среди опций я ни в трэйле, ни в колеосе не вижу удобной для меня опции запоминания настроек водительского сидения и боковых зеркал заднего вида. Но в любом случае я не вижу смысла продавать свой трэйл и покупать колеос... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  08.06.2017 в 13:28, bushmen сказал:

 Пока я вижу 300 тыс. с учетом того, что сравниваю трейл с доп. опциями, установленными у дилера и колеос без них...

 

Выше я давал картинку с ценами колеоса.

Ниссан с сайта ниссансамара: "1 872 000 РУБ. Цена на а/м 2017 года с учетом выгоды по трейд-ин/утилизации для участников программы В кругу Ниссан". Акций тут на 150 000. Плюс доплата 19 000 за металлик. 

Итого 2 041 000.

Итого разница 126 970. И еще не известно сколько будет стоить рестайловый икстреил. В Мексике он дороже дорестайлового. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kochetkov_da Вот как раз мне все равно что на капоте,правда к китайцам все же отношусь настороженно и понятно наверное почему.Нет у меня предпочтения в японцам или немцам .При покупке определяется что надо в авто и за какую сумму и все. Тем не менее есть свои представления о качестве авто ,альянс Рено-Ниссан  ,так кто кого купил Рено Ниссан или наоборот.Так вот тот кого купили будет всегда на втором плане и это факт,а я привык опираться на факты и холодный расчет.У меня кстати это первый японец ,до этого ни когда японца не покупал,больше немцев пользовал .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ниссана, в отличии от Рено, есть премиум бренд Инфинити, ну и намного шире модельный ряд, Ниссан всетаки представляется как более дорогой бренд, это  было видно по Террано/Дастер. Может конечно это все необъективные стереотипы, но между одинаковыми Рено и Ниссан я выберу последний из-за: 1 - японец, 2 - ликвиднее (хотя тут согласен последний Колеос как-то выбевается из этих стереотипов, видимо научились у Ниссана)

Изменено пользователем mehanikgbh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  08.06.2017 в 18:53, mehanikgbh сказал:

1 - японец,

Японец питерской сборки против француза корейской сборки.

  08.06.2017 в 18:53, mehanikgbh сказал:

У Ниссана, в отличии от Рено, есть премиум бренд Инфинити

У Рено есть бренд Ниссан, со всеми его премиум-брендами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  08.06.2017 в 18:53, mehanikgbh сказал:

У Ниссана, в отличии от Рено, намного шире модельный ряд.

Это у нас... Нам Рено вообще втюхивает машины для развивающихся стран... Логан, Дастер, Каптюр на базе Дастера... Грусть-тоска. Вот в Европе Рено - это уже совсем другие машины. Вернулся только из Испании - новые Клио, Меган, Каптюр другой, Талисман. Я около Талисмана вообще подзавис - среди так сказать бюджетного бизнес-класса (Камри, Теана и иже с ними) - он их всех на лопатки кладет - это вообще бомба! И кстати Ниссанов там меньше, чем Рено... Сказать честно, я вообще удивлен, что к нам Колеос новый притащили! Но они молодцы, это совсем другое Рено, но нашим покупателям это трудно понять, т.к. Рено ассоциируется исключительно с бюджетным Логаном. ИМХО новый Колеос чутка поинтересней и подобротней Трейла, по-этому чутка и дороже. Но как правильно написали в последнем номере ЗР сравнивая Трейл с Кугой, Кодиаком и Тигуаном - за те деньги, что просят за Трейл - конкуренты будут в бомж-версиях. По соотношению цена-оснащение-качество-комфорт-количество машины и плюшек на каждый потраченный рубль Х-Трейл лучший)))

Изменено пользователем Док85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  09.06.2017 в 04:35, Док85 сказал:

за те деньги, что просят за Трейл - конкуренты будут в бомж-версиях.

Конкуренты все обновлены, а отечественный трейл еще нет. Не знаю что будет у нас, но в Мексике рестайловый топовый трейл примерно на 210 000 руб. (по курсу) дороже дорестайлового. Так что обнова наверняка будет и у нас дороже: сначала тысяч на сто, потом и до 2,4-2,5 дойдут. Но вполне возможно, что наладят сборку колеосов у нас, немного скинут цену, а икса сделают дороже, аккурат по аналогии дустер/террано. 

Тенденция сезона 17-18 - среднеразмерный кроссовер за 2,5 мульта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не увидел у Колеоса системы кругового обзора (360°) и дорожная обстановка бесплатна в течении пробного периода (далее - платно). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  09.06.2017 в 05:23, kochetkov_da сказал:

Конкуренты все обновлены, а отечественный трейл еще нет.

А конкуренты не отечественные :D:ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  09.06.2017 в 05:23, kochetkov_da сказал:

Конкуренты все обновлены, а отечественный трейл еще нет.

 

Суть дела не меняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  08.06.2017 в 18:53, mehanikgbh сказал:

хотя тут согласен последний Колеос как-то выбевается из этих стереотипов, видимо научились у Ниссана)

ниссан только шильдики вешает если че:victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... и тут случайно я узнал, что если ты едешь на Митсубиси Аутлендер, и тебе нужно экстренно тормозить, но под колёса тебе попадается яма или ухаб, то тормоза будут разблокированы и ты снова полетишь как ракета до тех пор, пока не перенажмёшь тормоз вторично.

 

Прикиньте, оказывается у Аутлендера есть такая опция. Владелец говорит, что в книге про это ничего нет, но он знал об этом изустно и для него это не сюрприз. А для меня был сюрприз и это непередаваемые ощущения. Сравнил, так сказать, Трэйл с конкурентом.

 

... а ещё я подумал, что в 2017 году нет ничего глупее, чем покупать Nissan X-Trail T32

Насколько эта мысль была удачна в 14-15 годах, настолько же она безумна сегодня, когда в мире уже замаячил рестайл и день ото дня всё ближе момент, когда мы будем утыкать носы в приборки своих устаревших вёдер, если рядом на светофоре будут останавливаться чоткие жиганчики с широкими галками на мордах.

Даже здесь, на форуме, нас будут позорно гнать нашими же словами: "Эта тема про рестайл, вам не сюда".

Изменено пользователем Al Amigo
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  27.06.2017 в 13:01, Al Amigo сказал:

когда в мире уже замаячил рестайл

Жизненный цикл кузова у Ниссан примерно 7 лет, соответственно довольно скоро выйдет Хитрый в новом кузове, так что мне не принципиально рестайл или дорестайл. Я просто купил свой первый новый авто.

Изменено пользователем Lau
оверквотинг
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот ещё были перцы, которые в 14-м году, когда уже пошли Т32, но стоили конски, покупали Т31 с большими скидками и тоже говорили, что им всё равно.

 

Но те, кто допрыгнул тогда до Т32, понимают, что это только слова, а на самом деле всё иначе.

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 @Al Amigo , вам доставляет удовольствие хаять выбор других людей?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  30.06.2017 в 17:26, Al Amigo сказал:

Но те, кто допрыгнул тогда до Т32, понимают, что это только слова, а на самом деле всё иначе.

 

Вы меня простите, не хочу Вас обидеть, но подобные Ваши высказывания напоминают какой-то комплекс... Ну действительно, разве это так принципиально, новая модель или нет, рестайл или нет? Ну ладно еще, если бы мы здесь обсуждали Бентли, Феррари или еще какой пафосный автомобиль... А то ведь речь-то идет о самом обычном, рядовом автомобиле... Ну что это на самом деле, "безумная мысль" покупать текущую модель, "утыкать носы в приборки своих устаревших вёдер", " были перцы, которые в 14-м году, когда уже пошли Т32, но стоили конски, покупали Т31"...

В Ваших краях что, еще не закончились 90-е? И все на самом деле меряются тачками, разглядывают друг друга на светофорах и эталоном крутизны считают "джип"? :). А если к примеру у меня ведро устаревшее, но из него я выхожу красиво, в родном Адидасе, с "голдой" на шее, "гайкой" на пальце и с крутой барсеткой, вертя между пальцев одновременно мобилу и ключи от автомобиля, это считается? Я смогу дотянуться до "чотких жиганчиков"? :smile3:

Особенно уж простите, повеселила фраза "допрыгнул тогда до Т32" :))). Вот уж действительно достижение, жизнь прожита не зря :). Или Вы искренне считаете Т23-33-38-30500 предметом для гордости??? Вот лично я купил Т32 только потому, что во-первых он мне понравился, и во-вторых я могу себе его позволить. А целью покупки было ездить и получать удовольствие (ну по крайней мере на свои деньги). Но уж точно не для фетиша, пафоса и повода для гороости...

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  01.07.2017 в 00:51, Bormatolog сказал:

Вот лично я купил Т32 только потому, что во-первых он мне понравился

 

А я купил Т32 потому что мне срочно была нужна новая машина, и я очень спешил.

 

Но потом, когда я перестал спешить и огляделся, я увидел, что везде опаздываю,потому что посторонние люди постоянно догоняли меня, цокали языками и отвлекали расспросами, ломая мне график. На любой парковке обязательно находились один-двое, которые восторженно лупили зенки на мою машину, и я выработал скромную, но полную достоинства улыбку приветствия для таких людей. За первый год владения я не слышал, не видел и не осязал ни одного человека, который плохо бы отозвался о Т32 - Т32 тогда был бомбой, и я понимал, что покупка была очень удачной.

 

И я, конечно, понимаю, что существуют люди, которые не испытали этого чувства, просто в силу своей неудачливости - ведь они опоздали с покупкой, купив не то и не тогда. Им просто не достался кусочек той эйфории, они даже не знают о существовании этого кусочка.

 

  30.06.2017 в 18:42, Tarmax77 сказал:

  вам доставляет удовольствие хаять выбор других людей?

 

Рядом со словом "хаять" в словаре есть слово "хаюкать" - и я искренне хаюкаю вас о возвращении в реальность - "выбор других людей" полностью совпал с моим, и я никак не могу его "хаять".

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...