Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вадим из Дд

Т-32 . Сравнение его с конкурентами. Или, что дальше, в наших реалиях.

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

11 час назад, 78 rus сказал:

А вот лично для меня закрытость порогов от грязи, это признак уровня автомобиля. И это понижение от 31 к 32, оно мне говорит что общий уровень авто понизился.

При покупке обратил внимание на этот косяк, но прдумал что чуть выступающая нижняя кромка порога отсечёт грязь. Не отсекла. Пороги грязнущие. Вот из таких мелочей и создаётся общее впечатление об автомобиле. Печаль однако. Но кто то может продолжать отстаивать честь купленного автомобиля: Пороги грязные? Ну и что? Выходите аккуратнее и не пачкайтесь. 

ну вот честно. не вижу вы этом проблемы от слова вообще. ни у одной легковой пороги не закрыты а вылезти оттуда та еще акробатика и ничего. а  плюс незакрытых порогов - вдерь короче и меньше шансов ее обочтонть долбануть при открытии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати сказать, когда я приду к власти, то обязательно заставлю всех получающих права первой машиной покупать рамный внедорожник и пользоваться им не менее 1 (одного) года. Инвалидам и иждивенцам - полгода.

 

Эта мера уничтожит на всех автомобильных форумах как минимум две темы - тему про пороги и тему про расход. Потому что пороги на рамном внедорожнике это не то, что сокрыто дверью, а ступенька во весь кузов, и ты или учишься не задевать её, или ходишь грязный, претензий предъявлять там некому, критерием выбора машины это не является

 

Про расход, я думаю, всем понятно, но не все осознают, насколько эта тема бессмысленна, когда ты слез с крузака на паркетник

Изменено пользователем Al Amigo
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al Amigo

Исходя из вашей логики, вы должны были купить УАЗ, но зачем то купили хтрейла.  То, что можно не пачкаться о грязные пороги, это факт. Но так же является фактом, что чистые пороги лучше грязных. Только и всего.

ЗЫ. Сегодня бродил по шоу-руму и трогал машины. Пороги на патфайдере вообще дикий колхоз. На кашкае получше. Но всё равно, контакт резинового уплотнителя с крашенным порогом, не самая лучшая идея.

Изменено пользователем 78 rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, 78 rus сказал:

грязные пороги..чистые пороги..Пороги на патфайдере.. с крашенным порогом

 

Я не купил УАЗ, потому что он у меня уже был :)

Просто я хотел сказать, что владельцы машин с открытыми порогами получают некие навыки, которые позволяют им не пачкаться о пороги полузакрытые

Я, например, даже не знал бы, что у Трэйла что-то не так с порогами, если бы не форум :)

Изменено пользователем Al Amigo
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, которые не ездили на машинах с закрытыми порогами не понимают что это такое, а кто пересел с закрытых порогов, тем есть с чем сравнить, и спорить тут бессмысленно,.

Я  пересел с Мурано с закрытыми порогами, щас на Хтр можно сказать мучаюсь - все время контроль за ногами и все равно грязные штаны бляха, ну действительно почему не сделали также как на Муре, на СХ-5 у приятеля блин приятно выходить, даже завидно щес слово

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Al Amigo сказал:

Про расход, я думаю, всем понятно, но не все осознают, насколько эта тема бессмысленна, когда ты слез с крузака на паркетник

позвольте с Вами не согласиться. Я сравниваю расход на Т32 с расходом на Т31. И явно, что расход на Т32 выше, чем на Т31. После Т31 привыкал к посадке в Т32 почти два года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, stter сказал:

позвольте с Вами не согласиться. Я сравниваю расход на Т32 с расходом на Т31. И явно, что расход на Т32 выше, чем на Т31. После Т31 привыкал к посадке в Т32 почти два года.

сравниваю кашкай и т32. масса была 1530 стала 1570кг. двигатели 2л вариатор передний привод. расход одинаков . едет т32 лучше. (откатал почти 200к на кашкае и 12к на трейле)

единственное работа мотора . звук мне на кашкае больше нравился. всетаки тнвд и форсунки звонковаты при поднятом капоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Al Amigo сказал:

 

Я не купил УАЗ, потому что он у меня уже был :)

Просто я хотел сказать, что владельцы машин с открытыми порогами получают некие навыки, которые позволяют им не пачкаться о пороги полузакрытые

Я, например, даже не знал бы, что у Трэйла что-то не так с порогами, если бы не форум :)

Похоже правда в ваших словах есть, это видимо запрограммировано всем телом не пачкаться об пороги. Однако, наверное, если покататься на машине с закрытыми порогами - то этот навык утрачивается и начинаются проблемы с грязными порогами, если пересаживаешься на машину с открытыми порогами

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вооот

А ещё вот бывает посидишь и попыришься в Интернет, и попадёшь на автоновости, где вот это называют лидером продаж в Европе:

 

124954-7a3bc60bf4b732a81d40536141d1000e

 

Смотришь на это и понимаешь, что всё уже, совсем всё - дизайн-бюро перестали работать, инженеров-проектировщиков перенаправили на электромобили, и вся индустрия с ДВС, в принципе, закрыта уже, а вот эти лидеры на самом деле это уже какие-то складские остатки, неликвид, инерция спроса.

 

Бедный Колеос, ужасна его судьба - не бывать ему звездой, год-два-три и кранты, не будет больше бензиново-солярных шедевров, мы были последними чоткими жиганчиками.

 

Сравнивать и присматриваться мы теперь должны к изделиям с непривычными розетками на боках

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище, ваши бескрайние степи далеко от европей, а у нас народ за колбасой в супермаркет ездит в финляндию, так они там на этих безликих только и ездят, и жрут литра 2 наверное и парковаться без проблем и налоги итд итп, это у нас признаком богатства и успешности пожызни, по мнению некоторых, это купить не 2, а не побоюсь сказать 2,5.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй это объяснить американцам, они подобное чудо!!! даже не заметят на дороге.
Подобные микролитражки надо вообще запретить к производству - по причине смертельной опасности для водителя и его пассажиров!!!
Страшно представить, что произойдет с этим "авто", если его кто ни будь зацепит на дороге, пусть даже скользячком, не говоря уже об ударе в корму - непредсказуемый полёт через всё и вся, включая встречку. Физика! - масса имеет значение.
Я всегда стараюсь держаться от подобных машинок на расстоянии - человеческий фактор ни кто и ни когда не отменит, и если вдруг, я, не справлюсь с управлением и случайно легонько стукну это чудо инженерной мысли, а оно возьмёт и вылетит на встречку или в кювет - так на мне, по мимо срока, ещё и трупы всю жизнь будут висеть. 
Экономия экономией, но ЖИЗНЬ!!! превыше всего!

Изменено пользователем Irika
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Irika сказал:

Страшно представить что произойдет с этим "авто" если его кто ни будь зацепит на дороге, пусть даже скользячком, не говоря уже об ударе в карму - непредсказуемый полёт через всё и вся, включая встречку. Физика, масса имеет значение!!!

 

По этой теме можно развести холивар страниц на ...дцать минимум. 

Зря вы так о безопасности этих авто. Жесткость кузова, силовая клетка, прочные стали, Размер давно не главный показатель качества и безопасности.

Если вы считаете что кузов из фольги на Т32 безопаснее этих машинок - сильно заблуждаетесь, очень. А в полет может любой авто отправится вне зависимости от размеров

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, мой стаж 23 года и я многое видел!
На моих глазах, в стоящую на светофоре микру въехал форд эксплорер - удар был не особо сильный - форд экстренно тормозил, но всё равно догнал, так корма этой микры, после удара, уперлась в кресло водителя, он вроде сильно не пострадал, но представьте что было бы с пассажирами, детьми, будь они в машине - подобные машинки очень любят домохозяйки ОПзП - Отвёз, Привёз, за Покупками.
Да, наш X-Trail, как минимум на пол тонны больше весит, не смотря на то, что он "из фольги", как и большинство - я сам архитектор и люблю всё измерять натуральным продуктом - пол тонны, это 10 мешков с цементом по 50кг, представьте объём 10-ти мешков - уже этого количества достаточно что бы отправить в полёт подобные машинки.
Да, эта тема на .....цать страниц, но зачем тогда сюда вставлять картинку с таким авто - кто то начал, я продолжил, кто то закончит.

Изменено пользователем Irika

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Quwer сказал:

Размер давно не главный показатель ....... безопасности.

 

ОФФ

Но отнюдь не последний, смею заверить. :)

Особенно, если речь вести в сравнении типа "Ока - ЛКП" и т.п.

Помнится, было дело, находясь за рулём Юкона сыграл в биллиард семеркой Жигулей, причём на какой-то детской скорости. В итоге из Жигулей получилась Ока, а на Юконе немного поцарапался и чуть сместился передний бампер. Находящиеся в Юконе удара даже не заметили, хотя пристёгнут ни кто не был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загляните под задний бампер, он пустой. Нет там защиты от удара в зад(Ниссан экономит и на тесты безопасности не влияет) и при более менее серьезном ударе багажник хтрэил легко сплющится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть видео, называет примерно "ангел-хранитель спас мотоциклиста". Там присутствует и Т 32, по комметариям, люди в Т32 остались живы, хотя машине досталость сильно. 

Так что всё нормально у Т32 с безопасностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, reb сказал:

 при более менее серьезном ударе багажник хтрэил легко сплющится.

 

Я тоже читал где-то про удар в зад Т-32. 

Не на полном ходу, конечно, но владелец утверждал, что довольно мощно приехали.

Никаких печальных последствий не наступило

 

Так что сплющится-то он сплющится, но не легко и не более-менее, надо будет постараться

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писал уже ранее: въехал задом в машину, выезжая с парковки (ну не видел её). У моей ничего особенного - ссадина небольшая, у той машинки крыло, дверь и бампер задний - хорошая такая вмятина (какая-то KIA была, малолитражка).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сзади неокрашенный пластик на бампере,кстати, неплох-завалил слегка трубу,которую ставят на ключ,чтобы место не заняли.Отделался небольшой царапкой, хотя  звук жуткий был. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Friday, May 05, 2017 в 12:35, Donhello сказал:

сзади неокрашенный пластик на бампере,кстати, неплох-завалил слегка трубу,которую ставят на ключ,чтобы место не заняли.Отделался небольшой царапкой, хотя  звук жуткий был. 

А у меня наоборот. Легкий, почти неощутимый контакт с трубой и пластик в пятне контакта стал блестеть. Никак этот блеск не убрать. При том, что крашенная часть бампера была во льду и на ней не осталось ни следа.

Изменено пользователем 78 rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...