Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вадим из Дд

Т-32 . Сравнение его с конкурентами. Или, что дальше, в наших реалиях.

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю кому как ,а для меня статистика продаж по маркам авто существенный показатель. Вот из свежих сравнений продаж авто в мире,за параметр цена-качество народ голосует рублем или долларом. https://auto.mail.ru/article/63843-toyota_zavoevala_titul_samoi_populyarnoi_marki_v_mire/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Окард сказал:

Не знаю кому как ,а для меня статистика продаж по маркам авто существенный показатель. Вот из свежих сравнений продаж авто в мире,за параметр цена-качество народ голосует рублем или долларом. https://auto.mail.ru/article/63843-toyota_zavoevala_titul_samoi_populyarnoi_marki_v_mire/

Количество продаж лишь косвенно связано с надежностью; в разных странах лидеры продаж разные - Фолькс далеко не самый надежный лидер традиционно для Германии (привыкли, любят, свой, типа эталон) у нас - лидер Лада - опять же не эталон надежности

А на продажи влияет правильная маркетинговая политика, хорошая реклама, адекватная цена, ну а дальше страна производитель, дизайн, совет соседа и много еще чего (последовательность может быть разная)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно еще срвшку попробовать новую подождать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMI077 сказал:

Можно еще срвшку попробовать новую подождать...

там ценник совсем другой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Измайлов сказал:

там ценник совсем другой

Как и на Тойоту с Субарой.

И не только покупка, но и страховка совершенно конская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, ax3 сказал:

+1, и я пытался это донести, но, похоже, впустую.

Пообщался с ОД Мицубиси, покатался... по-прежнему в раздумьях... монетку, что ли, подбросить?

я выбирал между трейлом и аутом. в одну и ту же деньгу аут показался бедным. ну вот бедный и все. понимаю что это чисто эффект, в нисцане только внешне богато а на самом деле та же "шляпа" - но вот садишься в трейл и вобщем понимаешь за что ты заплатил 1.5 млн (тогда, счас 1.7) - богато. почти премиум, если не распускать рук и не лапать все подряд. а садишься в аут и хочется сказать - и вот за эту убогость я заплатил 1.5 млн!!!!  

собственно разница была только в этом и в комплектациях - у митцу совершенно еннужный дермантин а у ниссана всякие камеры, красивости и игривости.

На тестдрайв не ездил, верю что ведра более-менее одинаковые. в митцу багажник больше и существенно. и это прям +++

вообще в эти деньги я бы сейчас смотрел ни того ни другого а тигуан новый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Бюрократ сказал:

в митцу багажник больше и существенно. и это прям +++

Это действительно +++, но видимо, у меня что-то со зрением.

Мне показалось, что багажники примерно одинаково плохие. У Аута есть подпольный органайзер, у Хитрилы вместо него ниша запаски, в которую тоже можно всего напихать.

Официально завяленные объёмы: при разложенных задних сиденьях у Хитрилы багажник на 20л больше, при сложенных - наоборот.

Опять выходит шило-мыло.

 

P.S. Тигуан вообще не рассматривается, по мне так полное УГ (моё личное оценочное суждение :rolleyes:).

Изменено пользователем ax3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По размерам, да. Тигуан проигрывает и очень сильно. Да и внешнее убранство у Трйла приятнее. Не знаю как у нового Тигуана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Бюрократ сказал:

но вот садишься в трейл и вобщем понимаешь за что ты заплатил 1.5 млн (тогда, счас 1.7) - богато. почти премиум, если не распускать рук и не лапать все подряд. а садишься в аут и хочется сказать - и вот за эту убогость я заплатил 1.5 млн!!!!  

а у ниссана всякие камеры, красивости и игривости.

Замерзшей задницей радостно (от камер и игривостей) не пукнешь! Ездить то приходится не на камерах и красивостях, а на связке мотор-вариатор-подвеска-печка. И вот тут у 2 литрового ниссана икс трейла зимой - проблемы. ax3 - думаю 2.5л можно брать все же, чисто личные предпочтения что больше понравится он или аут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно,никто не хочет дёшево,все хотят хорошо. Но всё же мы голосуем и кошельком. Это я про тигуан, про его движок 1.4 = 150 лошадей. Это как ? Это самое начало,а мощнее - дороже. Я не фанат VW. А вот ниссан на вариаторе у меня был. Правда я не знал что езжу на вариаторе :)  Но больше всего "убивает" в тигуане,что если я хочу комплектацию на.... и с .... , то ждать можно 6 месяцев. Я понимаю максимум 2.  Что понравилось в тигуане, это двери пластиковыми накладками закрывают  пороги. Больше ничего не запомнилось и даже фоткать не захотелось.  А когда я увидел внутри кнопку э.привода багажника и нажал на неё, то испугался когда он стал открываться. Неожиданно для этого авто :)  В прошлый раз менеджер предложил его доп. поставить.  Но всё что делают дилеры своими руками - я не доверяю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yanish сказал:

Замерзшей задницей радостно (от камер и игривостей) не пукнешь! Ездить то приходится не на камерах и красивостях, а на связке мотор-вариатор-подвеска-печка. И вот тут у 2 литрового ниссана икс трейла зимой - проблемы. ax3 - думаю 2.5л можно брать все же, чисто личные предпочтения что больше понравится он или аут.

я не увидел в нем каких-то проблем по сравнению с другими авто. у меня вторая машина основная фольксваген 2013г.. то же самое - недогрев, холод , скрипы, скрежеты - без вебасто вообще анриал. ниссан вцелом даже лучше себя ведет. посему все машину одинаковы, а игривости это приятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ax3 сказал:

А там что - попогрейки нет разве?

Я же образно :) есть подогрев сидений передних. Но в целом прохладно мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Бюрократ сказал:

я не увидел в нем каких-то проблем по сравнению с другими авто.

Я же - наоборот, второе авто безпроблемно, и предшественник ниссана тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Yanish сказал:

Я же - наоборот, второе авто безпроблемно, и предшественник ниссана тоже.

се ля ва, каждому свое. вот на втором году и..ни с фольксом я пошел ставить туда вебасту и тапереча греюсь ей, сейчас в -20 вообще не выключаю. нисцан по моим ощущениям и без нее достаточно теплый, стоит только подутеплить. эту же скоко не утепляй все равно получишь ....й (май)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.02.2017 в 20:03, ax3 сказал:

Ткань же по качеству примерно одинаковая.

Тут не правы))) ой не правы. В Хитром велюр, а вот в Ауте голимая синтетика-тряпка, от которой потом бъет током)), не верите сходите в салон и посмотрите))). Не путайте тканевый салон кашкая с тканевым салоном Хитрого

 

В 11.02.2017 в 20:03, ax3 сказал:

в Ауте то же самое.

Покажите мне где в новом Ауте 15 года задние сиденья двигаются вперед и назад, там только спинка наклоняется, а вот сиденья не двигаются вперед назад!!!! Покажите мне где в ауте для задних пассажиров есть воздуховоду из центрально тоннеля??? Их там нет ни в одной комплектации!!!!!

 

В 11.02.2017 в 20:03, ax3 сказал:

Калужская сборка нормальная

А я вот наоборот слышал от владельцев Аута, что сборка калужская не айс, косяков хватает.

В 11.02.2017 в 20:03, ax3 сказал:

Новый сам не проверял, но знающие компетентные люди говорят, что и там всё хорошо.

Вы вообще его хоть в салоне трогали, щупали??? Смотрю многое не знаете про него. 

Да и каждый кулик хвалит свое болото. Знающие люди Вам тут скажут про Хитрого, что машина хороша. А на форуме Прадиков например скажут, что Хитрый и Аут солнышко))). Или надо, чтоб мы тут обгадили свои машины))))

В 11.02.2017 в 20:03, ax3 сказал:

Вот на нынешнем Ауте за 6 лет, и 90 т.км я не поменял ни одной железки и ни одной резинки в ходовой

Это тоже все как повезет))) попадаются не ломучие машины, а есть которые ломаются. Вот Вам мои примеры. У меня уже третий служебный Туарег. У первых двух пробег был под 120 тыс, на них поменяли компрессора на третьем году экслуатации. А вот на нынешнем уже 137 тыс. км. и 5 лет машине поменяли только термостат месяц назад. Есть случай на Ауди А7 на первой тысячи пробега мотор поменяли. И так же в компании ездят 3 А6 и у них уже пробеги под 100 тыс и ни в одной ничего не делали! У меня был кореец к 60 тыс поперебрал пол подвески, а знакомый на такой же машине ничего не менял))). Сейчас реалии такие. Не делают вечных машин, маркетинг такой, вы должны нести деньги производителю. 

Правится машина берите и не надо слушать, про каждую машину Вам наговорят и плюсы и минусы))))

 

В 11.02.2017 в 20:51, ax3 сказал:

То есть жигули - самая лучшая машина, так?

Дело не в этом. Вы смотрите в ценовой категории конкурентов Аута и сравните продажи Аута и Хитрого))) Я больше в Москве вижу Хитрых чем Аутов и это подтверждает статистика продаж

Если бы жигули стоили к примеру, как Солярис и Рио, то поверьте жигули бы вымерли)))

На каждом форуме найдется человек, которому не нравится купленная машина и он разочаровался в ней)). На том же форуме Аутов есть такие же люди, которые разочаровались в Новом Ауте))). Говорю не с проста, сам читаю форум Аутлендеров и перед покупкой читал отзывыи темы с поломками и проблемами))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.02.2017 в 09:16, aishora сказал:

Я не различаю  30 и 31 икс

Все просто смотрите на трпеду. В Т-30 приборка по середине торпеды, а в Т31- приборка перед водителем, а не по середине))))

В 12.02.2017 в 12:50, ax3 сказал:

исходя из вашего опыта, как у Т32 с надёжностью (желательно по сравнению с Аутом-3)? двигатель, подвеска - как ходит

Как я могу сравнивать с Аут если я им не владею)))) И поверьте в любой машине может скрипеть подвеска в мороз. У меня в служебной стоит пневма и она тоже начинает скрипеть когда мороз за -20, если температура выше, то все гуд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Pavel6900 сказал:

Вы вообще его хоть в салоне трогали, щупали??? Смотрю многое не знаете про него. 

...

7 часов назад, Pavel6900 сказал:

Как я могу сравнивать с Аут если я им не владею))))

Павел, Вы уж определитесь - знаете эту машину или нет. А то так авторитетно разгромили, и вдруг... :tongue:

Теперь по порядку.

1) Ткань на нынешнем ауте - не рассматриваем, причину я уже называл. В нормальных комплектациях её не бывает, к сожалению.

На старом была, и очень неплохая.

2) Машину и трогал, и щупал, и ездил. В целом производит впечатление большей основательности и завершённости, шумка получше, но принципиальной разницы не ощутил.

7 часов назад, Pavel6900 сказал:

Вы смотрите в ценовой категории конкурентов Аута и сравните продажи Аута и Хитрого)))

1) Хитрый в среднем на 100 т.р. дешевле - это существенно.

2) Маркетинговая политика Ниссана очень сильно превосходит таковую у Мицубиси.

7 часов назад, Pavel6900 сказал:

Я больше в Москве вижу Хитрых чем Аутов и это подтверждает статистика продаж

Статистика статистикой, но визуально наоборот - аутов попадается ка-то больше (учитывая, что хитрый - машина приметная и не заметить её трудно). У меня во дворе, к примеру, только один хитрый и три аута (включая мой). Хотя, конечно, мой двор не показатель, утверждения об огромном превосходстве одного над другим - преувеличены.

Повторяю: статистика продаж с качеством товара связана довольно косвенно, на неё влияют в большей части маркетинговые факторы.

7 часов назад, Pavel6900 сказал:

И поверьте в любой машине может скрипеть подвеска в мороз.

Поверьте, не в любой.

Ваш служебный табурег - далеко не эталон качества, как и вообще VW в последнее время, увы.

Да и пофиг уже этот скрип, мне главное, чтоб не ломалось. А про частоту поломок мне так здесь ничего и не сказали, хотя нафлеймили уже несколько страниц.

7 часов назад, Pavel6900 сказал:

Правится машина берите и не надо слушать, про каждую машину Вам наговорят и плюсы и минусы))))

Да это я уже понял. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужас Альберт ,как всё запущено. 

 

Мне кажется,это самый лояльный форум, если судить по теме сравнения ниссана с конкурентами. Что делается на других: сообщения не публикуются, помидорами кидаются, икстрейл называют уродливым и  так далее, основываясь на  своём собственном мнение, но преподнося эта так, как будто это прописная истина.

Как Вы можете здесь просить сравнить ниссан  с аутом? Скорее всего здесь найдется один два человека, которые владели ранее аутом и не факт ,что они читают эту ветку.   Вы так задаете вопросы, что ответ на них у вас уже есть. Вам не нужны наши советы и монетку вы можете не кидать, так как купите аутлендер. А здесь вы для успокоения,для того чтобы мы все с вами согласились что ниссан хуже . 

 

Ну и на последок для Вас. Ниссан не заводится в мороз! 2 литра заливают свечи. Сервис у ниссана никакой. Девушка записалась на сервис и только через четыре дня ей завели машину, но обошлось ей это в 20 000 р вместе с эвакуатором.  Это всё утренний рассказ владелицы. 

Для остальных скажу, что " с дуру можно и "  Так что, можно понты колотить и звонить диллеру, а можно выкрутить свечи , раз - 27 машина не завелась.  Правда? ;)

Изменено пользователем aishora

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.02.2017 в 09:39, Jackie Treehorn сказал:

ну так что Вам тогда надо, если:

Если Ниссан тоже достаточно надёжен (и косяки редки), то при прочих равных он предпочтительнее.

Кстати, насчёт оснащения - в этом году внезапно SE+ урезали и сделали победнее. Что не идёт в плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ax3

Тогда я Вам одно скажу: 4-х цилиндровый рядный двигатель Ниссан один из самых надежных, если не самый... 

всё остальное от лукавого. Что еще для счастья нужно ? )))))

Изменено пользователем Jackie Treehorn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...