Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вадим из Дд

Т-32 . Сравнение его с конкурентами. Или, что дальше, в наших реалиях.

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Привет форумчане.Тоже озадачен выбором авто. Или 31 полный фарш или SE 32 .По деньгам вроде одинаково.Действительно ли у 32 намного жестче подвеска. У кого такой подскажите.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего вопрос о жестокости имеет смысл задать именно владельцам питерской сборки в теме Обсуждение!

У меня T31 дорестайл. T32 японской сборки катал два раза на тест-драйвах, оба 2,5 литровые, у разных дилеров в Тольятти и Ульяновске. Первый раз на тесте 2,5 литрового японца в Тольятти мне все очень понравилось, но по пересеченной местности прохватить не удалось. Потом я начитался тестов из Карелии и меня стали терзать сомнения на предмет одинаковости японских и питерских трейлов. Тестировал в Ульяновске ещё один экземпляр, но он тоже оказался японцем. Правда его удалось протестить и в городе и на пересеченке и на трассе. Я обещал в теме Обсуждение свой отзыв о тест-драйве, но считаю, что отзыв может быть некорректным. Даже комплектации и отделки салонов японцев и питерцев различные. Настройки ходовой тоже могут отличаться!

Что до именно японца 2,5 литра, то он практически такой же как T31. Чуть собраннее, поплотнее как бы и меньше кренится. Едет комфортно. Пересаживаясь с T31 на T32 и обратно никакого дискомфорта нет. Очень достойно и компромиссно между комфортом и управляемостью. По мне гораздо лучше прямых конкурентов. Перед иксом в Ульяновске прокатился во второй раз на новом Кашаке, вот уж кто точно протряхивает почки, а японский X-Trail T32 комфортен в отличии от Qashqai J11 !

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера как раз был на тест-драйве Т32. Не жестче он, чем Т31, по ощущениям все также, только более сбитой подвеска кажется. А в целом лично мне он не понравился. Точнее машина интересная, но как потомок Т31 ну никак не годится и зря его икстрейлом обозвали - это совсем другая машина.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет форумчане.Тоже озадачен выбором авто. Или 31 полный фарш или SE 32 .По деньгам вроде одинаково.Действительно ли у 32 намного жестче подвеска. У кого такой подскажите.

Комплектация se 2.0 4wd получил позавчера,подвеска очень понравилась и динамика тоже на уровне

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что скажете про сравнение Т32 и шеви трейлблейзер / шеви каптива? по цене сопоставимы, топовые шеви даже немного дешевле топового Т32. да, они немного беднее по электронным плюшкам и ассистам. зато моторы мощнее. колеса 19-ые. просвет дорожный у блейзера всяко поприятнее (255/267 против 210)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про сравнение Т32 и шеви трейлблейзер
Мне кажется некорректное сравнение... Машины из разных категорий. Или нет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это смотря как описать эти самые "категории". насколько их, "категории" эти, узкими взять или пошире. согласен, что отличия уже например в типе полного привода и рамности любому пытливому уму покажутся бесконечно разными. но мне, например, больше важно не то, как устроен там полный привод, какая ось по умолчанию ведущая, а какая подключаемая и есть ли у машины отдельная рама или она интегрирована в кузов. хоть и это несомненно познавательно. но скорее, мне важно, смогу я, как нынешний владелец Т31, меняя его на что-то подобное, но новое, не потерять в проходимости скажем так "вне асфальта или грейдера", в динамике езды, в полезном объеме кузова и при этом не выйти за пределы обозначенного для себя бюджета в 1.7-1.8млн. и вот по этим показателям блейзер, выходит, чем-то похож на т32 (а каптива еще больше похожа). поеду, пожалуй, завтра в салон, "побибикаю" внутри этих шеви. а может и инстант тест-драйв выпрошу, если повезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! 

потенциально рассматриваю покупку т32 с дизельным сердцем

но, мерзнуть в салоне не люблю, в связи с чем вопрос:

Сейчас большинство конкурентов имеют в базе электрический догреватель воздуха (фен), который пусть и не сильно, но дает тепло в салон при холодном двигателе.

Насколько я знаю, т31 этим девайсом не владеет... Есть ли у кого-то информация о наличии фена в т32?

 

P.S. Проходил тест-драйв на дизельном т32 в январе-месяце в районе Яхромы.

со слов инструктора, на тех машинах никаких "теплых" функций не стояло, но это были единичные образцы, не адаптированные под Российские условия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потенциально рассматриваю покупку т32 с дизельным сердцем

но, мерзнуть в салоне не люблю, в связи с чем вопрос:

Сейчас большинство конкурентов имеют в базе электрический догреватель воздуха (фен), который пусть и не сильно, но дает тепло в салон при холодном двигателе.

Насколько я знаю, т31 этим девайсом не владеет... Есть ли у кого-то информация о наличии фена в т32?

 

Насколько я понимаю, никаких электрических догревателей нет и не предусмотрено, даже в самых полных комплектациях, что в России, что в Европе. Поэтому я тоже в свое время усомнился и заказал Webasto (заказ и предпродажная установка прямо у ОД). Но при околонулевых температурах (-4 гр.С) и без него салон довольно быстро греется (5 - 7 мин.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что скажете про сравнение Т32 и шеви трейлблейзер / шеви каптива? по цене сопоставимы, топовые шеви даже немного дешевле топового Т32. да, они немного беднее по электронным плюшкам и ассистам. зато моторы мощнее. колеса 19-ые. просвет дорожный у блейзера всяко поприятнее (255/267 против 210)

Ну  у трейлблейзера внутри пластмасса точно как в девятке вазовской 25 летней давности и даже цвет такой же поносный , а уж если про каптиву , то опель антара ее близнец всяко лучше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уж если про каптиву , то опель антара ее близнец всяко лучше. 

 

"всяко" я понимаю, как по нескольким критериям. по каким именно? по цене, увидел, так же стоит, как и каптива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я свой т32 в эту пятницу поеду забирать, компл. SE+

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я уже катаюсь!!! Отличный авто... И подвеска, и отделка, и дорожку держит хорошо... С Шевроле думаю даже и не стоит сравнивать, абсолютно несовместимые сравнения...

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в Городе есть салон и Ниссан и Шевроле. Так вот этих трейлблейзеров всего пару по городу ездит. Внешний вид явно лучше у X-trail, да и модель посовременнее. Внутри у шеви "Привет америка 80-х". Вообщем Т-32 рулит!!!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в Городе есть салон и Ниссан и Шевроле. Так вот этих трейлблейзеров всего пару по городу ездит. Внешний вид явно лучше у X-trail, да и модель посовременнее. Внутри у шеви "Привет америка 80-х". Вообщем Т-32 рулит!!!

Полностью согласен...Надо смотреть на что-то новое, технологичное... X-Men под него полностью подходит...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сам писал ранее про Санта Фе. Ждал Т32, но буду ждать Соренто. В Сочи недавно была закрытая презентация, ждем мая. В Казахстане даже их уже выпускают и продают )

У нас в Казахстане уже продаётся. Если интересно, о машине можете почитать здесь.

Соренто 2015 года будет дороже чем т32 и значительнее. Резюмирую исходя из цен которые указаны в странах где продают Соренто. Да и предложения пригнать из кореи новый соренто уже не менее 1,8 млн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заявленный расход нового соренто в городе с двигателем 2,4 л на автомате 14,1л/100км, в реале наверное будет не меньше 16. И дорожный просвет в 18 см как-то маловат для такой машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока был на сервисе,прокатился на новом иксе......шумка хуже,чем на 31,всё остальное то же самое.добавили современной электроники  и всё! Но засчёт округлости крыши,задней двери - уменшился обьём; приборная панель как в кашкае;сидения задние не складываются;"губы" спереди оторваны будут полюбому....сами менеджеры называют кашкай++. и политика компании такая - как все - городской универсал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 городской универсал.

Ну, положим, не городской а малька вседорожный. На дальняк на нем очень приятно ездить. Да и конкурентов ему даже среди универсалов крайне мало. Особенно с учетом цены и с уходом Опеля и Шевроле с российского рынка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...