Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

NX-driver

Х-трейловоды
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

О NX-driver

  • Звание
    Х-трейловод
  • День рождения 02/13/1978

Информация

  • Пол
    Мужчина

Основное

  • Город
    Ростовская область
  1. Предки тех кто думает, что машина - это просто железо, думали, что конь - это просто кости и мышцы.

  2. Вчера как раз был на тест-драйве Т32. Не жестче он, чем Т31, по ощущениям все также, только более сбитой подвеска кажется. А в целом лично мне он не понравился. Точнее машина интересная, но как потомок Т31 ну никак не годится и зря его икстрейлом обозвали - это совсем другая машина.
  3. Всем привет! У меня стоит nissan connect, и я тоже задался вопросом обновления карт, так как мой 200тысячный город судя по установленным картам состоит из 10 улиц, которые при этом местами прерываются. Так вот, зашел на сайт разработчика http://www.navigation.com, и обрадовался, поскольку сайт для обновления карт сразу предложил выбрать модель автомобиля и головного устройства. Я выбрал свой коннект и огорчился: "продукта для вашего устройства не найдено" -говорят! Но для Nissan connect premium обновления есть, причем, можно заполнить форму со своим имейлом и вас уведомят о выходе обобновлений! Уж не знаю платно ли это, но надеюсь владельцам соnnect premium эта информация пригодится.
  4. NX-driver

    А вы говорите - ESP!

    Опа! В тему как говорится, час назад в городе на скорости буквално 10 кмч меня развернуло на 80 градусов. Я конечно ступил и по привычке отпустил газ сначала, а только когда надавил на газ машина начала возвращаться на курс. Очковато, однако, слава Богу рядом никого не было. Вообще создалось ощущение, что на скользкой дороге до 30 кмч машину постоянно возит по дороге, а если ускориться, то идет ровнее и увереннее.
  5. Привет ростовчанам Икстрэйлерам! Был рад обнаружить ветку ростовчан в клубе. Позвольте присоединиться батайчанину. Ровно год владею иксом, а на этой неделе, как вы понимаете, выпала возможность ощутить все прелести нашего аппарата на снегу и в снегу.
  6. NX-driver

    анекдот :)

    На призыв властей города Ростова-на-Дону воздержаться от поездок по городу первыми откликнулись коммунальщики!
  7. NX-driver

    А вы говорите - ESP!

    А по поводу работы есп. Все в курсе снегопада в Ростове, так вот в первый день снегопада несся по трассе, (каюсь, но первая зима на трэйле, захотелось посмотреть его в деле), правая полоса чистая еще, левая уже занесена, так вот сначала на скорости 60кмч левыми колесами ехал по снегу правыми по асфальту, потом менял полосу движения раз 5' потом то же самое на 80 кмч, потом полностью по снегу до 110 кмч разогнался-так вот машина держится как на сухом асфальте, только иногда то сбавляет скорость то снова набирает при неизменно нажатой педали газа, но от курса ни на сантиметр не отклонилась, только вслед за рулем. Так вот знающие одноклубники наверно подскажут есп это или не только. Да, кстати, резина зимняя, новая практически, иначе не рискнул бы выпендриваться.
  8. NX-driver

    А вы говорите - ESP!

    100% резина летняя (или всесезонка - одно и то же). А вот насчет есп не знаю, странно ведет себя машина уже на встречке, как бы затяжной такой ритмический занос? P.S. Хочется обложить благим матом водилу, но опасаюсь всегда судить в таких случаях, лучше молча сделаю выводы для себя.
  9. Приветствую и поздравляю! Вполне выгодное приобретение! Я и сам долго искал Трэйл с небольшим пробегом, но не нашел, то комплектация не устраивала, то состояние авто, продавец единственного понравившегося Икса отказался провести диагностику до покупки и я не стал рисковать, хотя действительно на годовалом Иксе можно сэкономить тысяч 250.
  10. Ознакомившись с мануалом, советами членов данного клуба, а в основном интуицией сделал так: До 1600 км не более 3000 об.мин., скорость не выше 80 км.ч, не ездил с постоянной скоростью, резко не ускорялся и не тормозил; До 5000 км не более 4000 об.мин., скорость не выше 100 км.ч, не ездил с постоянной скоростью, резко не ускорялся и не тормозил; На данных этапах заливал 92-й бензин, так проще соблюдать плавный ход. Далее до первой замены масла (первое плановое то) обороты неограниченно, но плавно, скорость не выше 100 км.ч, резко не ускорялся. Все время обкатки, особенно первые этапы практиковал такую гимнастику - плавно набирал обороты до максимально возможных на данном этапе и плавно сбрасывал их. Делал это при каждом удобном случае, особенно удобно на подъемах. Может конечно то, что я делал похоже на паранойю, но с другой стороны за это время выработалась привычка плавного отношения к вариатору, при этом не в ущерб динамике. Движок 2,0, по моему мнению, полностью раскатывается к 20 000км пробега, что ощущается улучшением динамики и снижением расхода.
  11. NX-driver

    Муки выбора 2,0 или 2,5 CVT

    Я тоже был в такой же ситуации, знакомых с 2,0 cvt не нашлось, а менеджер в салоне предложил потестить кашкай, мол такой же движок, а масса авто отличается на 100 кг, я согласился и хочу сказать, что представление о трэйле 2,0 получить можно. Если сравнить с кашкаем 2,0 то трэйл будет с той же динамикой, только мягче на ходу и намного тише (вариатор и движок не так слышно).
  12. NX-driver

    Режим спорт

    знаем кое-чего... Режим спорт включается черной кнопочкой на рычаге селектора кпп. То что я ощутил при его включении - резко подскакивают обороты где-то до 3,5 тыс по-моему и держатся на таком уровне. Реально по динамике большой пользы не ощутил, честно говоря, быстрое, но плавное утопление педали газа до кнопки, а потом небольшое движение обратно на отпускание дает достаточный эффект (для меня). В целом режим спорт показался бесполезным, если я конечно разобрался в нем, пробовал раз пять, не больше.
  13. Спасибо, от дамы вдвойне приятнее. Ну вот, я не ошибся адресом - здесь даже москвичи рады иногородним .
  14. Приветствую участников клуба. Стал владельцем X-Trailа в начале 2013 года, все никак не мог зарегистрироваться, хотя бы чтобы поблагодарить Вас за оказанную помощь. Ранее владел ВАЗ классикой только, поэтому при покупке помощь данного клуба оказалась неоценимой, а именно: 1. Выбор авто в принципе (на форумах владельцев всех марок и моделей всегда чувствуется общее настроение и отношение к авто). 2. Приемка автомобиля (на что надо было обращать внимание). 3. Выбор зимней резины и дисков (типоразмеры и т.д. и т.п.). 4. Обкатка автомобиля (скоростной режим, обращение с вариатором, длительность и т.д.). 5. Многое другое. Всю перечисленную информацию почерпнул в клубе, так что еще раз спасибо, надеюсь, что кому-то также смогу помочь советом будучи участником клуба. Добавлю, что X-Trail стал для меня и первым моим новым автомобилем и первой иномаркой и первым полноприводным автомобилем.
×
×
  • Создать...