Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вадим из Дд

Т-32 . Сравнение его с конкурентами. Или, что дальше, в наших реалиях.

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот последнее время Kodiaq стал нравиться,может конечно по тому что на работе два чела на них ездят и два на тигуанах но Шкода чуть побольше это и нравиться,а так почти одинаковые по остальному,но на новый ценник конский лаве нет,вот поглядывая года 2021 на вторичке до 80000км пробега 3,5 ляма ,но тоже с продажей своего трейла нормально добавить придётся :(

Изменено пользователем mechanic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, mechanic сказал:

2021 на вторичке до 80000км пробега 3,5 ляма

Мне кажется проще взять за 2 ляма Ф7 в максималке от хавал того же возраста и пробега. Тот же кодиак по начинке. Чуть жестче наверное. И расход на литр побольше.

 

 

Изменено пользователем EvgenyT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, EvgenyT сказал:

Мне кажется проще взять за 2 ляма Ф7 в максималке от хавал того же возраста и пробега. Тот же кодиак по начинке. Чуть жестче наверное. И расход на литр побольше.

 

 

У Ф7 проблема с роботом, многие жалуются, что дерганный, подтупливает. Рестайлинговый Ф7 немного лучше стал, но тоже в обзорах замечают это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Ровермен сказал:

Не, нам такого не нать! 

Ну всё, Атлас-2 значит, там полный :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Всеволод сказал:

Атлас-2 значит

Лучше Глобус-3 ПроМаксСуперСпорт... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, alicher сказал:

но мне эта информация как-то не интересна

 

так я и не хвастаю. А говорю лишь о том, что каждый доводит машину согласно своих предпочтений.

А так даже в НОВОЙ машине есть что улучшить согласно своим пожеланиям.

отсюда и условные расходы, а не точные до копейки.

21 час назад, EvgenyT сказал:

Мне кажется проще взять за 2 ляма Ф7

 

по деньгам - оно проще, только вот багажники ОЧЧЧЧ значительно различаются по размеру.

Выигрыш явно не в пользу вашего варианта.

21 час назад, mechanic сказал:

последнее время Kodiaq стал нравиться

если дизель, то - вариант супер!

Но вот ЛКП и стойкость к коррозии - это вам точно не Хитрый!:ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если брать Шкоду б/у, то это сразу ПОЛНЫЙ покрас ВСЕГО авто и закатывать в броню ВСЮ!

По крайней мере, это на подольше спасет...

Мысли мои... никого не агитирую, тем более это + 0,5 млн. сверху сразу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ruls я так глубоко не интересовался про эти машины,но вот  которые на работе один кодиак 2016 другой 2018 внешне я нечего заржовевшего не вижу,и хозяева этих машин тоже плохого не чего не говорят одна из них белая , а сам на иксе крышку багажника в 2015 красил по гарантии,два раза уже кусок крыши над лобовым до люка красил у других машин такого вообще не встречается не важно сколько им лет а тут как будто так и должно быть ,под крышкой багажника куда упоры резиновые в крылья упераются два пятака в конкретной ржавчине,так что тоже есть проблемки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.12.2024 в 15:24, DVD сказал:

У Ф7 проблема с роботом, многие жалуются

Я про эту "проблему" по-моему в этой же теме 2 года назад говорил. Нет ее. Прошивка за 8 тыс.руб. (причем шьется ЭБУ двигателем) и пинки уходят. Такое впечатление, что уже у хавала много завистников (других китайских производителей), которые усиленно льют грязь на очень хорошо продаваемые модели хавала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.12.2024 в 10:05, ruls сказал:

 

так вы считайте в целом - 1,1 + 0,5 (скидки) - получается 1,6 как раз.

15-й год сейчас в пределах 1,6 - 1,9 торгуется.

Так что все норм!;)

тем более по цене рынка по трейд-ину никто не возьмет, всегда нИже.

Так что, почти то на то и выходит...

Нифига не так считаем

1,1+0,2+0,25 = 1,55 в случае трейдина и кредита

1,5+0,2= 1,7 в случае самостоятельной продажи и кредита.

Почти это 150 рублей разницы, считай месяц работы.

Изменено пользователем Иероним

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.12.2024 в 12:03, ruls сказал:

У лисЫ сейчас есть НОВЫЕ ауты, 4wd 2,4, правда из Эмиратов и 2022 г.в.

Это где? Можно ссылку?

Кто такая лисарулит я знаю, и у неё, и у Ильи КС стоят на продаже переднеприводные двухлитровые ауты 22 года.

ИМХО неликвид без полного привода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.12.2024 в 12:34, ruls сказал:

Если брать Шкоду б/у, то это сразу ПОЛНЫЙ покрас ВСЕГО авто и закатывать в броню ВСЮ!

Ничего этого не надо. У меня Октавия 5 лет - арка заднего крыла чутка вспучилась справа, а на Кодиаке там накладки вообще. Тигуан 6-ой год пошел - пару сколов подкрасил и всё. Оба по 100 тыщ пробег и без всяких пленок. Раньше на них хуже было, но сейчас всё нормально. А нынешний Кодиак, Октавия, Тигуан - одно и тоже.

13.12.2024 в 14:34, mechanic сказал:

Мне вот последнее время Kodiaq стал нравиться

Вот и я в 2020 думал возьму Октавию, а через годик-два - Кодиак. Но дальше случилось то, что случилось. Но к Кодиаку не охладел. Держу его и рестовый Тигуан в голове. 1.4 - не советую (банально слабоват, но это конечно индивидуально)... Или дизель, или 2 литра бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, EvgenyT сказал:

Я про эту "проблему" по-моему в этой же теме 2 года назад говорил. Нет ее. Прошивка за 8 тыс.руб. (причем шьется ЭБУ двигателем) и пинки уходят. Такое впечатление, что уже у хавала много завистников (других китайских производителей), которые усиленно льют грязь на очень хорошо продаваемые модели хавала.

Про завистников вы зря. Сам смотрел на ф7 и уже остановился на нем, так как делают у нас и должно быть с запчастями все окей, но потом стал зачитываться на форумах, много проблем, хотя на всех форумах и на Ниссан огромное количество проблем, у меня на Ниссане слава богу вообще ничего не было как будто о другой машине. Но вот есть описание тех кто конкретно пересел с Ф7 на Атлас, я был удивлен, сам не ездил на тесте поэтому сравнивать не могу.

Сейчас отзыв найти не могу его. Но вот сегодня другой попался.

IMG_20241217_081211.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, DVD сказал:

хотя на всех форумах и на Ниссан огромное количество проблем

Ну не скажите. Проблема проблеме рознь. Во всяком случае я не помню чтобы на Ниссан на 3-5 тысячах менялись наконечники или чтобы машину таскало по дороге выехав из салона. И прочая всякая хрень. У китайцев это сплошь и рядом, причём независимо от марки. Вся беда китайского автопрома это плохое качество металла, особенно в ходовой части. И это никак не зависит от марки и стоимости авто. И оцинкованный кузов в этом никак не поможет. Сколько общался со спецами из сервисных центров все матерятся что через 2-3 года толком ни одну гайку не открутить.

Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dsv69 сказал:

все матерятся что через 2-3 года толком ни одну гайку не открутить.

Сереж, а зачем больше? Потом трейд-ин, кредит и следующий "СурерМаксПроСпорт"! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ровермен сказал:

Сереж, а зачем больше?

Андрей, я понимаю что Вы пошутили. :smile455:

Но если серьёзно, то если бы все так могли, тогда вопросов вообще не было бы.

Я когда менял машины каждые три года, то вообще не парился что там и как.

Но увы. Селяви, как говорится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, dsv69 сказал:

Но увы

Как там мем с бомжом - я такая же куйньа! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Ровермен сказал:

Как там мем с бомжом - я такая же куйньа! 

Это был не бомж, а РЫБАК уставший!:ag:

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.12.2024 в 17:23, dsv69 сказал:

колько общался со спецами из сервисных центров все матерятся что через 2-3 года толком ни одну гайку не открутить

 

В Москве или Питере - через год приходится их просто срезать и ставить новые!

А на Ниссане, даже через 15 лет ВСЕ откручивается, как будто вчера вышла с завода....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, ruls сказал:

А на Ниссане, даже через 15 лет ВСЕ откручивается, как будто вчера вышла с завода....

Нуу не знаю... я пилил задние продольные рычаги и подрамник, пилил вообще все - вообще ни один болт не открутился, закладную продольного провернуло - вообще пришлось вскрывать из салона. Это с учетом того, что все мочилось-грелось.

Друга на паджере  с первого года владения вообще трясти начинает от слов "развальный болт"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...