Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вадим из Дд

Т-32 . Сравнение его с конкурентами. Или, что дальше, в наших реалиях.

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

44 минуты назад, venus сказал:

включи-ка мне матч таганрог-астрахань"

Ага, и куда ты потом будешь смотреть.

Но судя по последним китайским автосалонам эта жесть будет только усиливаться.:smile105:

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:offtopic:

Кому мало планшетов покупают БМВ, которая меняет цвет машины на любой.

Знаете, что надо вывести на такой машине, чтобы было массовое ДТП? :biggrin:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Иероним сказал:

Нормально... я еще должен привыкнуть к тому что производитель на мне сэкономил, объясняя это модой, прогрессом и моей старческой отсталостью, нормально так... этот мир уже не спасти.

 

Ну да, надо разобраться и привыкать. Мы привыкли по старинке к физическим кнопкам, на них меньше отвлекаешься, да и удобнее они, всего одна, а на планшете пока найдешь ту, которая нужна, пальцами как на пианино поиграешь. По мне, так не безопасно при нынешних реалиях, когда такое движение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, dsv69 сказал:

 

Но судя по последним китайским автосалонам эта жесть будет только усиливаться.:smile105:

 

 

Недавно попалась статейка, как будто Китайцы задумались над сенсором и будут уходить к физ.кнопкам.

Пусть мультимедиа и те настройки, к которым мало обращаешься оставят на планшете, а основные выносят на панель в удобное место, куда не надо тянуться.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ЮНК сказал:

Недавно попалась статейка, как будто Китайцы задумались над сенсором и будут уходить к физ.кнопкам.

 

нифига они НЕ задумались!:ag:

 

Это в России приняли закон, что бы все основные органы управления были только кнопочные... вот только не помню, он вступил уже в силу или еще нет.

Но он точно был и его одобрение уже прошло!

Опять автотАз все никак не успокоится!:smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ruls сказал:

в России приняли закон, что бы все основные органы управления были только кнопочные

Не удалось найти такой закон, но вот что интересного выскочило при поиске.

Скрытый текст

Нейро

На основе источников, возможны неточности

Содержимое ответа

Не удалось найти информацию о том, что в России приняли закон, который бы требовал от производителей автомобилей делать все основные органы управления только кнопочными.

Однако в марте 2024 года стало известно, что европейская организация Euro NCAP планирует изменить регламент прохождения проверки безопасности автомобилей. Она потребует от производителей вернуть обычные кнопки для управления транспортным средством. 2

По замыслу Euro NCAP, с 2026 года при оценке безопасности автомобиля будут учитывать наличие физических кнопок для управления указателями поворота, клаксоном, сигналом аварийной остановки, стеклоочистителями, а также экстренным вызовом. 23 Если эти функции будут выведены на сенсорные кнопки, то машина может получать сниженную оценку. 3

Требование Euro NCAP не является законом в привычном понимании, но если производитель не последует ему, то не получит максимального балла безопасности на свою модель

Или так.

Изменено пользователем dsv69
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.11.2024 в 18:03, dsv69 сказал:

Алексей, заметьте мониторы аккуратно вписаны в торпедо и козырьками прикрыты.

Вам скинуть фото приборки Танка? Один-в-один, только планшетов два, а не три, как в гелике. Так же аккуратно. 

Мне кажется, если честно, что все ваши посты основаны на вашем изучении китайского автопрома лет 10 назад. Ну или вы совсем не сидели хотя бы в хавале Ф7, дарго, или в джилли атласе 2022 и выше годов выпуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, EvgenyT сказал:

Ну или вы совсем не сидели хотя бы в хавале Ф7, дарго, или в джилли атласе 2022 и выше годов выпуска.

Этим летом покатался на всём что было доступно. В том числе на перечисленных Вами. Не хочу хаить никого, но это точно не моё. Ничто не понравилось. Планшеты и приборки это уже дело третье. К этому можно привыкнуть. Но у меня мои личные требования к нужному мне функционалу. А его пока я не обнаружил во всём множестве представленных моделей.

Как то так.

Удачи.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И насчет сенсорных кнопок (на дисплее).

Не знаю, на каких китайцах не удобно. Я пока владею двумя китайцами. И функции, требующие быстрого включения (а это аварийка, обогрев зеркал, обдув лобового) - на всех них аппаратные. В дисплее уже только всякие ассистенты, помощники и прочая хрень. На Танке, к примеру, на кнопках - обогрев стекол, обдув, обогрев сидений, аварийка, скорость вращения вентилятора отопителя, температура +/-, все режимы полного привода. Я в дисплей лазаю только зимой, чтобы обогрев лобового включить. Очень удобно. На экране 3 виджета. Радио, Мультимедиа. Климат (настраиваются, я выбрал эти три, потому что пользуюсь). Каждый виджет размером с треть экрана. Трудно не попасть даже на бездорожье. Тут же выводится на весь экран подробная картинка. Тоже трудно не попасть пальцем, к примеру в обогрев, или обдув, или ползунок температуры.

Я правда не понимаю, почему все так упорно ругают китайцев, когда уже и в бехах, и в меринах стоят точно такие же планшеты. И точно также нужно ползать по экрану, чтобы включить вентиляцию сидений. 

1 минуту назад, dsv69 сказал:

Но у меня мои личные требования к нужному мне функционалу

Ну видимо я раньше не заметил этого основного довода. Вы больше ругали китайцев то за качество сборки, то за планшеты, то за управление с тачскрина. Значит, был невнимателен.

3 минуты назад, dsv69 сказал:

нужному мне функционалу

А какого функционала нет в китайце? Я вижу один функциональный (хотя он больше эксплуатационный) недостаток - расход. Но за это я имею лучшую динамику (лучшая безопасность) и низкую цену (без комментариев).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@EvgenyT лучшую динамику в сравнении с X-trai?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, mechanic сказал:

в сравнении с X-trai?

именно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, EvgenyT сказал:

Я правда не понимаю, почему все так упорно ругают китайцев, когда уже и в бехах, и в меринах стоят точно такие же планшеты. И точно также нужно ползать по экрану, чтобы включить вентиляцию сидений.

Потому что здесь мы не рассматриваем альтернативы в виде БМВ, Мерседес (и да, на Ауди такие-же). Тут китайцев можно поругать ну и VAG-и ещё. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-то в DARGO посидел и интерьер отторжения не вызвал. Хочу прокатиться на нём. Привыкну к планшету, если вдруг)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ДрайверНиссан сказал:

Так-то в DARGO посидел и интерьер отторжения не вызвал. Хочу прокатиться на нём. Привыкну к планшету, если вдруг)

через месяц уже не обращаешь внимание на планшет. Динамика впечатляет, даже Пассат Б-6 на дизели 140 л.с. турбо так не ехал, управляемость на высоте, сравнима с немцом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@EvgenyT прикольное сравнение динамики с разницей в 50л.с, тогда EXIDE VX ещё интересней в динамике чем TANK 300 да и в целом поинтереснее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mechanic сказал:

сравнение

Если так можно выразиться - я не сравнивал, а констатировал. Т.е. при выборе я не знал, что хавал окажется динамичнее на высоких скоростях.

Эксид наверное поинтереснее, но Танк повместительнее и более подходящий для убивания в лесах Карелии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, EvgenyT сказал:

А какого функционала нет в китайце?

Ну самое простое, применительно к Вашему Танку.

Возьмите обычный двухметровый матрац и положите его так как он лежит у меня в Х-Трейл.

Думаю не получится так как в Танк максимум 150 см.

Скрытый текст

image.thumb.jpeg.556d2b3fcc03e3b4b0df0899d9e781e2.jpeg

Скрытый текст

image.jpeg.ed07c919b4122722143545d4e8b06617.jpeg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, dsv69 сказал:

двухметровый

в монджаре вроде 2  против 1,7  от 31-го (за 32 не знаю..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mutabor сказал:
2 часа назад, dsv69 сказал:

двухметровый

в монджаре вроде 2

Лёша, лукавство это... Если сделать дверь-хлопушку толщиной метр, то можно сказать, что багажник почти 3 метра длиной... 

1.jpg.fbd52da2cd9f866eafccf1ed85110ed6.j

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Ровермен сказал:

Лёша, лукавство это... Если сделать дверь-хлопушку толщиной метр, то можно сказать, что багажник почти 3 метра длиной... 

1.jpg.fbd52da2cd9f866eafccf1ed85110ed6.j

... А потом в передних сиденьях сзади сделали ямку глубокую... Чтобы рулетка дальше засовывалась.... А пол то не ровный! 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...