Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вадим из Дд

Т-32 . Сравнение его с конкурентами. Или, что дальше, в наших реалиях.

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, mutabor сказал:

закрывайте сверху тоже...пыль летит

Тоже подумал про это, но у нас дождь, намокла, пыли нет. А так да, на иксе как то закинули мне, так вся машина в пыли внутри.

15 минут назад, Ровермен сказал:

У нас не заужена вверху ширина багажника, как э этого кетайца. 

ЗЫ. Квадратишпрактишгууд! :ag:

Да, минус ещё в заднем обзоре, стекло заднее как амбразура, очень маленькое по сравнению с Т32.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ровермен сказал:

Квадратишпрактишгууд

Гелендвагенквадратен…)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, DVD сказал:

Из минусов:

Бензобак 54 литра.

Что в совокупности с увеличенным расходом значительно сокращает запас хода.

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.10.2024 в 13:02, Всеволод сказал:

Я поэтому и присматривался к Хавалу ф7.

Только не к новой версии. Сейчас предыдущий упал в цене серьезно. Можно в идеальном состоянии и на гарантии с пробегом тысяч 40-50 в максимальной комплектации взять миллиона за 2. 

Не оценил я новых плюшек. Вернее, не понял, зачем они. Там подсветка атмосферная, еще что-то по мелочи. Одна полезность - ассистентов ненужных можно один раз отключить. На старом - при каждом включении зажигания надо их отключать по новой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, EvgenyT сказал:

Только не к новой версии. Сейчас предыдущий упал в цене серьезно. Можно в идеальном состоянии и на гарантии с пробегом тысяч 40-50 в максимальной комплектации взять миллиона за 2. 

Не оценил я новых плюшек. Вернее, не понял, зачем они. Там подсветка атмосферная, еще что-то по мелочи. Одна полезность - ассистентов ненужных можно один раз отключить. На старом - при каждом включении зажигания надо их отключать по новой.

Отказался от Хавал Ф7, по причине дерганного робота, много есть по этому поводу негативных отзывов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DVD сказал:

Отказался от Хавал Ф7, по причине дерганного робота, много есть по этому поводу негативных отзывов.

Робот у F7, конечно, не вариатор. Но у меня он работает не хуже классического "автомата". А вот к бензину  F7  привередлив.  Отсюда, ИМХО, и проблемы в работе коробки.

Изменено пользователем Konstantin_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тут новый Атлас с автоматом полноприврдный, значит, интереснее?

Да и багажники у всех одинаковые, смотрю, почти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незнаю как новый атлас,вот у мужика на работе 2.4 передний привод 2019г пробег смешной 49т/км, по городу жрет 15л зимой говорит и до 17л доходит на сотку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.10.2024 в 17:20, DVD сказал:

Картошку закупил. Много можно поместить.

 

Вот это сразу понятно, что почем.По идее должны лечь три вдоль внизу и два поперек сверху. У меня тоже входит 5 мешков и еще место под шмурдяк остается. Багажник мальца поменьше будет.

А как насчет торпеды? Что то залез и вылез, тонкая душевная организация не вынесла такого авторского альтернативного подхода к дизайну вполне заурядного и обычного места в автомобиле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, mechanic сказал:

Незнаю как новый атлас,вот у мужика на работе 2.4 передний привод 2019г пробег смешной 49т/км, по городу жрет 15л зимой говорит и до 17л доходит на сотку.

Расход больше на литр -полтора от Ниссан, опять же как давить тапку, если газ-тормоз-газ-тормоз, то 15 смело будет.

1 час назад, Всеволод сказал:

И тут новый Атлас с автоматом полноприврдный, значит, интереснее?

Да и багажники у всех одинаковые, смотрю, почти.

За счет полного привода будет интереснее, робот на переднем переключает как на вариаторе, только динамика огонь. На тесте мне понравился робот. По надежности пока автомат предпочтительнее, но вроде сейчас и роботы ходят хорошо, в смысле долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Иероним сказал:

Вот это сразу понятно, что почем.По идее должны лечь три вдоль внизу и два поперек сверху. У меня тоже входит 5 мешков и еще место под шмурдяк остается. Багажник мальца поменьше будет.

А как насчет торпеды? Что то залез и вылез, тонкая душевная организация не вынесла такого авторского альтернативного подхода к дизайну вполне заурядного и обычного места в автомобиле

Торпедо кардинально отличается от традиционной, взята от электромобиля. Привыкаешь быстро, очень зашла проекция на стекло, не надо опускать взгляд на приборку, скорость всегда перед глазами.

Кстати, очень порадовал датчик дождя, всегда вовремя смахивает. На Нисаан не корректно работал, иной раз приходилось самому дворник дергать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, DVD сказал:

Торпедо кардинально отличается от традиционной, взята от электромобиля. Привыкаешь быстро, очень зашла проекция на стекло, не надо опускать взгляд на приборку, скорость всегда перед глазами.

Кстати, очень порадовал датчик дождя, всегда вовремя смахивает. На Нисаан не корректно работал, иной раз приходилось самому дворник дергать.

в том то и дело, как залез было очень непривычно, первым ощущением было отторжение.

Вообще посмотрел комплектации - ИМХО в лухари есть все что нужно, особо и нет смысла лезть выше. Проекция на стекло мне допустим не нужна, езжу на круизе в основном, ну динамиков поменьше - штатную магнитолу на Т32 не менял, не меломан, бухтит и ладно и т.д.

Радует что китайцы наконец сделали машину с достойным внимания багажником, а то все кошелек какой то а не багажник.

А нет в инструкции информации какой вес на рейлингах держит, и фото бы света фар ночью на трассе?

ПС.противотуманки как понимаю не предусмотрены совсем, ни в какой комплектации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, DVD сказал:

По надежности пока автомат предпочтительнее, но вроде сейчас и роботы ходят хорошо, в смысле долго.

зависит от условий эксплуатации. У меня рабочий форд с повершифт, обещали что коробка совершенно точно крякнет к 80 ткм. Сейчас 233 кажется, пока держится, масло в ней менял один раз в районе сотни. Правда с трассы не вылазит этот форд, в городе роботу некомфортно, это я сразу почуствовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Иероним сказал:

в том то и дело, как залез было очень непривычно, первым ощущением было отторжение.

Вообще посмотрел комплектации - ИМХО в лухари есть все что нужно, особо и нет смысла лезть выше. Проекция на стекло мне допустим не нужна, езжу на круизе в основном, ну динамиков поменьше - штатную магнитолу на Т32 не менял, не меломан, бухтит и ладно и т.д.

Радует что китайцы наконец сделали машину с достойным внимания багажником, а то все кошелек какой то а не багажник.

А нет в инструкции информации какой вес на рейлингах держит, и фото бы света фар ночью на трассе?

ПС.противотуманки как понимаю не предусмотрены совсем, ни в какой комплектации.

Свет хороший, но на Ниссан был би лед с линзами, помощнее было.

Про рейлинги не скажу, не интересуют, так как ничего с верху не вожу.

По комплектации от люксовой отличается, в вентиляции сидений, проекции, электроприводом багажника, атаманкой на водительском сидение, поясничном упором и музыкой инфинити и в подголовнике громкой связи. Вроде бы все отличия от Флаг Шип.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Иероним сказал:

зависит от условий эксплуатации. У меня рабочий форд с повершифт, обещали что коробка совершенно точно крякнет к 80 ткм. Сейчас 233 кажется, пока держится, масло в ней менял один раз в районе сотни. Правда с трассы не вылазит этот форд, в городе роботу некомфортно, это я сразу почуствовал.

Это как и про вариатор говорят, что в районе 80 уже может приехать, однако у многих ходит за 200. Сейчас на Атласе в автомате тоже как и в вариаторе масло на весь срок эксплуатации как и в муфте с редуктором. На роботе есть замена в 60 т.км

Изменено пользователем DVD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, DVD сказал:

Сейчас на Атласе в автомате тоже как и в вариаторе масло на весь срок эксплуатации как и в муфте с редуктором.

 

Да, уж... и многие в это свято верят!:smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, DVD сказал:

по причине дерганного робота

После прошивки ЭБУ двигателем дерганье почти пропадает. Более того, уже шьют коробку, так что дилер не видит перепрошивки.

Там все очень слаженно работает.

И я за 90 тысяч пробега дерганья не замечал.

5 часов назад, Konstantin_ сказал:

А вот к бензину  F7  привередлив

Тоже не замечал привередливости. Но я лил только 95, потому что прошивка с начала эксплуатации.

2 часа назад, DVD сказал:

на Атласе в автомате тоже как и в вариаторе масло на весь срок эксплуатации

В танке прописали раз в 50 тысяч замену. Удивительно, как джилли планирует работу своих коробок в гарантийный период?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, EvgenyT сказал:

не замечал привередливости. Но я лил только 95

Разницу между  95-м  с разных АЗС  начинаешь замечать после  мониторинга car scanner  счетчика детонации (knock counter) и отката УОЗ (knock retard).

Кстати,  пока не удалось заправится 95-м с которым УОЗ у F7 был-бы в номинале. У Хитрилы с этим было горазда проще! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, DVD сказал:

Свет хороший, но на Ниссан был би лед с линзами, помощнее было.

Про рейлинги не скажу, не интересуют, так как ничего с верху не вожу.

По комплектации от люксовой отличается, в вентиляции сидений, проекции, электроприводом багажника, атаманкой на водительском сидение, поясничном упором и музыкой инфинити и в подголовнике громкой связи. Вроде бы все отличия от Флаг Шип.

Еще шины гудиер ,что-то вроде шумки в багажнике под докаткой, электрорегулировка сиденья пассажира динамическая подсветка (наверное не важно)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Konstantin_ сказал:

Разницу между  95-м  с разных АЗС  начинаешь замечать

После того, как начал помирать катализатор на хитриле. 95 с Роснефти и Тебойла (оба фирменные - Пульсар и еще какой-то +) проявили себя лучшим образом. С ним ошибка уходила. На всех остальных - тут же выскакивала.

Пробег на умирающем катализаторе почти в 70 тысяч вселил в меня уверенность, что эти бензы я теперь буду лить во все свои авто, не взирая на УОЗ, детонации и прочие измеряемые параметры :rolleyes:

Изменено пользователем EvgenyT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...