Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вадим из Дд

Т-32 . Сравнение его с конкурентами. Или, что дальше, в наших реалиях.

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@mutabor откуда я знаю, я там не был :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Всеволод сказал:

Из недавнего....

По-моему, это оффтопик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, 2Mos сказал:

Рекомендации производителя подсказывают. Устроит такой ответ?

Наверное да, но есть букварь, типа тоже рекомендации, и там написано не менее 91 :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ВикторАлександрович сказал:

Наверное да, но есть букварь, типа тоже рекомендации, и там написано не менее 91 :rolleyes:

Там вообще-то про Школу была речь... Давай пруф про 91-й на Кадиаке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ровермен сказал:

Там вообще-то про Школу была речь... Давай пруф про 91-й на Кадиаке!

Упс, современные нежные ВАГи, наверно да, букварь вообще заумный))) 

Не ниже 91 тоже фраза есть.

И описано очень мудрено - "Предписанный бензин 98/(95) по исследовательскому методу"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ВикторАлександрович сказал:

Упс, современные нежные ВАГи, наверно да, букварь вообще заумный))) 

Не ниже 91 тоже фраза есть.

И описано очень мудрено - "Предписанный бензин 98/(95) по исследовательскому методу"

дело не только в нежных вагах.

Сейчас почти у всех производителей моторы малообъемные и высоконагруженные. И вот если владелец не хочет иметь проблем, то лучше лить не меньше 98-го и замена масла раз в 7 тысяч. 

Печально, но таковы реалии современного автомира.

 

Изменено пользователем 2Mos
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ВикторАлександрович @Ровермен @2Mos А где вы нашли "букварь"? Любопытно, но ТТХ у ОД гласят "95-й" https://favorit-motors.ru/catalog/new/skoda/kodiaq/tehnicheskie-harakteristiki/

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, 2Mos сказал:

....замена масла раз в 7 тысяч. 

Печально, но таковы реалии современного автомира.

 

Так было ещё с прошлого века, тем более у нас, в России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ровермен сказал:

Так было ещё с прошлого века, тем более у нас, в России.

Да, но)))

Когда даже Китай и Корея перешли от копий древних моторов которые переваривали любое дерьмо, а сознание владельцев не успело перестроиться и всячески протестует, возникают недопонимания)

Некоторые каменты выше - яркий пример)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего мы здесь в Кодиак только? Кароки нам не нравятся, как думаете (я вполне себе понимаю, что это компактный кроссовер)? По теперешним деньгам-ценам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, ДрайверНиссан сказал:

...это компактный кроссовер)? ...

Это недоразумение и плод маркетологов!

Кроссовер от слова кросс - бег по пересечённой местности с препятствиями. Какая на фиг пересеченная местность с клиренсом 17см или передним приводом? Космич 2141 тогда тоже кроссовер с 35-летним стажем...

Короче, это надутая в глушитель Фабия, просто надутый Хэтч...

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Ровермен сказал:

Это недоразумение и плод маркетологов!

Так и есть, видимо. Но автомобили есть, они выпускаются и продаются и цены (теперешние) определяют. Друг-оценщик ездит на старой Йети 1,4 ДСГ и доволен как слон. Передвигается по заснеженному городу, на дачу, в Москву и обратно в Рязань, естественно. Медведь КМК переоценён изначально и ещё переоценён автоинфляцией. На вторичке не найдёшь хорошую машину, её просто никто не продаст. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ДрайверНиссан Володя, лично мне зачастую клиренса не хватает, при чем у меня лифт около 25мм... Когда читаю в ТТХ клиренс 170мм или 188мм у Медведя, сразу в уме - я их так не задеру!

Просто попец по городу катать, а не кроссоверы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, sergei36 сказал:

А где вы нашли "букварь"?

У каждого счастливого обладателя авто есть, если обделили то вот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Del

 

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ровермен сказал:

Когда читаю в ТТХ клиренс 170мм или 188мм у Медведя

а с защитой картера ведь еще меньше? 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знал, куда приткнуть вопрос…

Чем заменить за разумные деньги LE-TOP , сохранив большую часть функционала (критично обзорные камеры 360, кожа в салоне, комфорт, клиренс, полный привод, диодная оптика и лучше,…)? 6 Лямов - не потяну;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.01.2022 в 10:13, Vladkahr сказал:

ни когда не понимал ажиотаж с дизелями, сам владел 8 лет, разницы по тяге не вижу.

 

бенз прогревается быстрее, чему я очень рад, все остальное от лукавого)

С тэнами на дизельном х-трейле странная ситуация - они вроде бы есть, а прогревается машина долго. И тут же у меня новый Дастер дизельный, просто волшебная тачка - заводишь, и теплый воздух идёт сразу. То же самое было на дизельной allroad. Видимо, по-разному тэны в машинах применены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Sochinezz сказал:

Не знал, куда приткнуть вопрос…

Чем заменить за разумные деньги LE-TOP , сохранив большую часть функционала (критично обзорные камеры 360, кожа в салоне, комфорт, клиренс, полный привод, диодная оптика и лучше,…)? 6 Лямов - не потяну;)

А ничем. На мой взгляд Ниссан даёт очень демократичный прайс на свои автомобили, чем сильно отделяется от конкурентов. А что в ниссане не устраивает? Чем должна другая машина отличаться?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sochinezz сказал:

заменить за разумные деньги LE-TOP

в 3 ляма никто кроме икстрейла не помещается. разве что еще идеологически близкий аутлендер. :) не уверен, что в нем есть круговой обзор.

в принципе все есть у корейцев, но уже чуть дороже за топовые тусон или спортаж с чуть меньшим клиренсом. если еще денег потратить - соренто или сантафе.

тигуан, в конце концов, можно нафаршировать чем хочется или на что хватает.

да и китайцы заметно подросли, всякие джили атлас, хавейл F7 вполне съедобны. ну, так говорят. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...