Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Ориг номер передней ступицы т31 40202JG000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Еще немного лирики по этому поводу.

Если посмотреть прошлогодние фото, то маркировка на ступице :  NTN P - HUB 735 - T

Сегодняшняя ступица промаркирована иначе :  NTN HUB  119 T - 14.

Посмотрев данную разницу на просторах сети, нашел вот такое:

Информацию нашел у кого-то из драйвовчан, вот возможные варианты:

NTN — HUB119T-14 производство Япония
NTN — HGB35172S01 в коробке NTN лежит SNR производство Франция
NTN-SNR — R168.73 — в коробке NTN производство Китай.
SKF — VKBA 6996 — производство Швеция, чаще Корея
NSK — ZAHO63BWKH02AY01 — производство Япония
GMB GH31960 — производство Корея

Это вот отсюда:https://www.drive2.ru/l/485005300324106835/

Вывод : верить нельзя никому, от слова совсем, я имею ввиду , что на коробке написано тоже. что и на заборе, а внутри ......

 

 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 Я думаю что NTN — HUB119T-14 как бы и есть чисто японская ступица,может она и в оригинале была или есть,потому как теперь такой номер в поиске сразу выводит на совместный уже с SNR подшипник,  даже сами буквы NTN не где не фигурируют на упаковке,даже мельком в картинках не нашёл как NTN выглядела раньше когда была как отдельное предприятие ,что бы и упаковка и внутренности были NTN,хотя если они слились в одно целое в 2007г может и не найдётся такая информация,потому как на российском рынке машины с такими ступицами тоже появились в 2007г плюс пока эта ступица сломается,тогда уже японско-французская стала продаваться.

Изменено пользователем mechanic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, mechanic сказал:

@Игорь55 Я думаю что NTN — HUB119T-14 как бы и есть чисто японская ступица,может она и в оригинале была или есть,

@mechanic Да вот только и осталось ключевое слово была, поскольку в нашем с тобой случае, это уже Китай.

Ну да ладно, будем посмотреть, как долго проживет сей "японский " продукт !:ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда ещё на Т30 ездил, заказал задние подшипники Ниссан оригинал, и в упаковке Ниссан пришли NTN ( писал ещё в той ветке), в принципе оказались качественные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Игорь55 сказал:

это уже Китай.

Ну да ладно, будем посмотреть, как долго проживет сей "японский " продукт !:ag:

Игорь, меня терзают смутные сомнения.. (с)

А есть ли сейчас вообще, в принципе, настоящие ЯПОНСКИЕ запчасти? 

С разбора, разве что. :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь еще раз - у меня в NTN-SNR лежала ступица SKF.... так что видимо еще и артикулы влияют на то что упаковано у NTN-SNR. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 на наши модели уже с разбора японско-французкие были:ag:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал оригинальные перед и зад, пришли корейские, и это хорошо, что не китай. Ждут своего часа. Перед - пробег больше ста без замены, зад менял тысяч 30 назад на дешевые китайские. Сейчас решил не экономить.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня с чистым Китаем вообще никаких проблем . Китай катаю с 16 года , соответственно около 250-280 тыщ катаю . Меняю как правило через каждые 70-120 тыщ . Оригинал - snr/ntn , ходит столько же увы . 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, kistrail сказал:

Заказал оригинальные перед и зад, пришли корейские, и это хорошо, что не китай.

Немного странное высказывание,заказал оригинальные по 8000р пришли корейские по 3000р и вы этому рады? Или я что то не понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Borism1 сказал:

у меня в NTN-SNR лежала ступица SKF....

Пересорт ни кто не отменял, он был, есть и будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я думаю... что есть ли смысл платить по 8 руб/ступицу орег, если тот же дубль за ТРИ рубля ходит столько же?

20 часов назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Меняю как правило через каждые 70-120 тыщ

Дим, у меня GMB меньше сотки еще ни разу пока не было... обычно в интервале 110 - 150 ккм... как то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая часть марлезонского балета.

Смотрите сами, кому интересно :

Скрытый текст

При осмотре, подшипник начал закусывать, поэтому мысли коллег о том, что можно ездить с воющей ступицей,

наверное , не совсем правильные.

Смазку вымыло\выгнало, с момента , как загудела, накатал километров 600\неделю, до замены.

Изменено пользователем Игорь55
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Игорь55 сказал:

Вторая часть марлезонского балета.

Смотрите сами, кому интересно :

  Скрыть содержимое

При осмотре, подшипник начал закусывать, поэтому мысли коллег о том, что можно ездить с воющей ступицей,

наверное , не совсем правильные.

Смазку вымыло\выгнало, с момента , как загудела, накатал километров 600\неделю, до замены.

я ездил на воющих ступицах на разных хтрейлах по нескольку десятков ткм, кроме как воя, проблем не было

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, mutabor сказал:

я ездил на воющих ступицах на разных хтрейлах по нескольку десятков ткм, кроме как воя, проблем не было

А у меня дополнительно сейчас и неприятная вибрация на скорости была, но люфтов в колесе не было.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, mutabor сказал:

я ездил на воющих ступицах на разных хтрейлах по нескольку десятков ткм, кроме как воя, проблем не было

@mutabor Леш, я верю, просто пишу о своей ступице. 

 Вчера в руках подержал,от ржавчины очистил, при прокрутке подшипника, реально очень туго и хруст, с большим усилием проворачивался .

Вой был реально самолетный, в последние пару дней, он уже был одинаковой тональности, не зависимо от скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загудел - лучше не тянуть, а менять. Понятно, что можно долго проездить с гулом и даже с люфтом, но зачем испытывать судьбу? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Важно знать  еще, что это ступичный загудел, я на Т30 чуть в задний редуктор не полез начитавшись форума, т.к. на гул ступичных вообще не было похоже.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Игорь55 сказал:

Вторая часть марлезонского балета.

Смотрите сами, кому интересно :

Игорь, я когда ставил орег ступицы в упаковке Ниссан, то на них было всего ТРИ буквы NTN нанесено. Они просто КРУПНО были написаны, ни каких номеров и впомине не было,  как раз на вот той широкой части (внутренней), которую щетками не отчистили... она смотрит в ролике вверх...

Без имени.jpg

Изменено пользователем ruls
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, владимир747 сказал:

А у меня дополнительно сейчас и неприятная вибрация на скорости была, но люфтов в колесе не было.

Поддерживаю,на двухрядном подшипнике люфт сложно обнаружить.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...