Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Ориг номер передней ступицы т31 40202JG000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вчера в первый раз поменял перед в паре (цена вопроса 5720 за штуку), как довесок еще задние колодки. Пробег на момент замены 160 000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил вот такие: HCJN0014MF Производитель: DRIVESTAR. По гуглу выдает: доставка из Москвы 6 дней цена 3740, на EMEX 3021.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
цена вопроса 5720 за штуку

такие деньги за...

Производитель: DRIVESTAR.

непонятного производителя? :wacko: 

А чем орег Ниссан не угодил? Деньги-то - те же... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в принципе ни чем. На самом деле все банально просто - человеческая лень и жадность. На нашей территории есть автосервис (фордовский), но и другими машинами занимаются (я там рабочие фиаты, хино и хундаи ремонтирую - далеко ездить не надо, и если нет возможности снять с линии машину, то можно оставить на вечер или выходные, цены средние). Вот и заехал к ним с одной проблемой - непонятный скрип при трогании, а получил другую (я в принципе подозревал по ступицам - на кануне, при езде по трассе появился гул). задрали на подъемник - скрип до банального прост - на выхлопной есть не большая дюралька (защита), вот она то и скрипела  - бренчала (лечится отгибанием). Пошли проверять по ходовой (левый пыльник шруса порван, подшипники и задние колодки). Сказал меняйте. По стоимости з\ч особо не заморачивался (так как провожу ремонт как ремонт фиата). В итоге поставили, что было в наличии  - то и поставили (машина нужна постоянно). Посмотрим сколько отходят (на коробке надпись маде ин USA). Кстати, когда меняли пыльник, то дефектовали и левый шрус на замену, но такой детальки в ближайшем окружении не нашлось, да и в дальнем тоже. Поставили на место старый, а новый заказал. Кстати вопрос знающим людям - шрус лучше менять в паре или можно по отдельности? Вот как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по отдельности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по отдельности

Это радует простых американцев. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пошли проверять по ходовой (левый пыльник шруса порван,

ну так-то если не скрипит и НЕ хрустит, то разобрать его, промыть-смазать да собрать на место и поменять пыльник.

Ездить дальше и радоваться... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загудела передняя левая ступица

Поставил GMB

post-54837-0-71861100-1471439787_thumb.jpg

post-54837-0-77688300-1471439792_thumb.jpg

post-54837-0-43364800-1471439796_thumb.jpg

post-54837-0-79343400-1471439803_thumb.jpg

post-54837-0-48716400-1471439829_thumb.jpg

Изменено пользователем Lau
скрыта ссылка на магазин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Загудела передняя ступица. Купил NSK  - 3841 руб., прямо на ступице написано, что в Японии сделано. Поменять пока не удается, прикипела в шлицах капитально.

Кто то писал, что SKF в Китае делают, я в Твери живу, у нас в Твери есть завод SKF, где его только не делают), просто технологии соблюдают, думаю боятся не чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Сергей ХХХ сказал:

у нас в Твери есть завод SKF

ну в Твери завод точно НЕ ступицы делает!;)

 

Тезка, не путай, запчасти в Твери не делают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорить не буду! Коллеги, а кто нибудь болгаркой ступицу пытался резать, чтобы со шлицов снять? Трехлапый съемник не помогает., прикипела капитально. Брызгаю ВДшкой, грею, ржавчинка вытекает, но мне с трудом верится, что ВДшка просочится на всю глубину шлицов и свершиться чудо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей XXX, у меня была такая проблема.  Одну ступицу заменил сам,  вторая или  прикипела или при сборке зашуровали с зазором.Если съемники и молотки уже не помогают, значит нужно снимать ступицу вместе с валом. А потом искать пресс, с помощью которого ступицу стянут с вала. Ищите соответствующий сервис с прессом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берете кувалду килограмма на 3.

Центральную гайку навернуть на ШРУС на всю резьбу заподлицо в торцем резьбы ШРУСа. При этом должен остаться небольшой зазор между гайкой и ступицей.

Бьете кувалдой по ШРУСу с навернутой гайкой, но предварительно приложив на место удара какую-нибудь пластину из меди или аллюминия толщиной не меньше 3 мм, чтоб не замять резьбу. Я прикладывал дюралевый уголок 40х40 мм. Должна сдвинуться - и дальше всё пойдет.

После того, как немного сдвинется и выберется зазор между гайкой и ступицей - немного вывернуть гайку опять до появления небольшого (пару мм) зазора.

И стучите опять. Пойдет уже легче.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрезал болгаркой так, чтобы отделился поворотный кулак, снял кулак, а на части ступице, которая осталась на гранате висеть сделал 2 надреза вдоль шлицов и снял 2 половинки. Бить кувалдой побоялся. Удары кувалды не отразятся на долговечность шаровой и рулевого наконечника или езда по разбитым дорогам для них куда хуже 3 кг. кувалды))) ???

Очень много ржавчины было и на ступице и на шлицах, все вычистил, помазал, собрал, наслаждаюсь тишиной!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Сергей ХХХ сказал:

Бить кувалдой побоялся. Удары кувалды не отразятся на долговечность шаровой и рулевого наконечника или езда по разбитым дорогам для них куда хуже 3 кг. кувалды))) ???

 

Я бил  - не боялся!

В движении нагрузки больше, только может немного амортизируются резиной.

Рулевой наконечник не будет воспринимать этот удар. Всё берут на себя стойка и шаровая опора. Да, и вес ступицы с поворотным кулаком и тормозным диском приличный, чтобы погасить силу удара на шаровую и стойку. Можно даже попробовать стучать через какую-нибудь оправку из аллюминия или меди даже с установленным колесом. Только предварительно снять декоративный колпчек с колесного диска.

В процессе дальнейшей эксплуатации ничего существенного не произошло.

Изменено пользователем ВВФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загудели ступицы. Поменял на GMB GH31960, в автодок по 2800 руб - пока полет нормальный, наслаждаюсь тишиной. В сервисе не смогли вынуть один из датчиков АБС, с моего разрешения сломали - заказал и поставил NS479101DA1A от Premium Parts (600 руб) все лампочки на приборке погасли, абс работает, есп проверить на сухом асфальте не удалосьВ :lol:

Изменено пользователем BoraS
Опечатка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понимаю причём тут датчик абс спереди , если в этой теме двести миллионов раз описан вариант как заменить ступицу вообще не трогая этот датчик ? Хорошо - ладно вы не прочитали .

Зачем писать в этой теме - что вам читать тему лень , но вы мои посты читайте ? Смысл вашего поста тут - таков .

Не стоит призывать к ошибкам кого бы то ни было . И научитесь читать хотя бы 2-3 последние страницы , хотя поидее нужно читать всю тему .

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Не совсем понимаю причём тут датчик абс спереди , если в этой теме двести миллионов раз описан вариант как заменить ступицу вообще не трогая этот датчик ? Хорошо - ладно вы не прочитали .

Зачем писать в этой теме - что вам читать тему лень , но вы мои посты читайте ? Смысл вашего поста тут - таков .

Не стоит призывать к ошибкам кого бы то ни было . И научитесь читать хотя бы 2-3 последние страницы , хотя поидее нужно читать всю тему .

Я так понимаю это в мой огород камень...

Ступицы менял в сервисе, про замену без снимания датчиков читал, но, если честно не очень понял, а учить мастера как ему делать его работу считаю не совсем корректным. Никого не призываю менять ступицы с заменой датчиков, но возможно кому-то понадобится партномер недорогой альтернативы оригиналу.

А ваше высокомерное сообщение, по моему мнению, здесь вообще не к месту и учить меня как пользоваться форумом тоже совершенно не стоит. Видимо учить людей разводить других на бабки впаривая БАДы у вас получается гораздо лучше, чем давать советы...

Изменено пользователем BoraS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борис , а где я учу людей разводить других людей на бабки ? Что вы предпологаете , что это у меня получается лучше ?

 

Просто это клевета в общественном месте в присутствии других людей , вы намекаете на мощеннические действия .

 

Вопрос - зачем эти намёки в присутствии общественности ? Есть номер 89095560773 , позвоните мне и лично скажите то что вам КАЖЕТСЯ , у нас свобода слова . Я видимо вас где то когда то , ранее , обвинил в мощенничестве или посягательстве на мощенничество в отношении других людей , раз вы здесь этот вопрос сейчас подняли ?  

 

Мы с вами знакомы ? Я в липецке был в 1987 году последний раз , и вряд ли вам мог перейти дорогу .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.04.2017 в 17:33, BoraS сказал:

заказал и поставил NS479101DA1A от Premium Parts (600 руб)

ну в орег НИссан идет БОШ датчик. Стоит всего 780 рэ... смысл экономить на непонятном производителе?!;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...