Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Ориг номер передней ступицы т31 40202JG000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера в первый раз поменял перед в паре (цена вопроса 5720 за штуку), как довесок еще задние колодки. Пробег на момент замены 160 000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил вот такие: HCJN0014MF Производитель: DRIVESTAR. По гуглу выдает: доставка из Москвы 6 дней цена 3740, на EMEX 3021.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.07.2016 в 03:01, teem1333 сказал:
цена вопроса 5720 за штуку

такие деньги за...

  13.07.2016 в 05:20, teem1333 сказал:
Производитель: DRIVESTAR.

непонятного производителя? :wacko: 

А чем орег Ниссан не угодил? Деньги-то - те же... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в принципе ни чем. На самом деле все банально просто - человеческая лень и жадность. На нашей территории есть автосервис (фордовский), но и другими машинами занимаются (я там рабочие фиаты, хино и хундаи ремонтирую - далеко ездить не надо, и если нет возможности снять с линии машину, то можно оставить на вечер или выходные, цены средние). Вот и заехал к ним с одной проблемой - непонятный скрип при трогании, а получил другую (я в принципе подозревал по ступицам - на кануне, при езде по трассе появился гул). задрали на подъемник - скрип до банального прост - на выхлопной есть не большая дюралька (защита), вот она то и скрипела  - бренчала (лечится отгибанием). Пошли проверять по ходовой (левый пыльник шруса порван, подшипники и задние колодки). Сказал меняйте. По стоимости з\ч особо не заморачивался (так как провожу ремонт как ремонт фиата). В итоге поставили, что было в наличии  - то и поставили (машина нужна постоянно). Посмотрим сколько отходят (на коробке надпись маде ин USA). Кстати, когда меняли пыльник, то дефектовали и левый шрус на замену, но такой детальки в ближайшем окружении не нашлось, да и в дальнем тоже. Поставили на место старый, а новый заказал. Кстати вопрос знающим людям - шрус лучше менять в паре или можно по отдельности? Вот как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  14.07.2016 в 03:15, teem1333 сказал:

по отдельности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  14.07.2016 в 05:15, Den-djan сказал:

по отдельности

Это радует простых американцев. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  14.07.2016 в 03:15, teem1333 сказал:
Пошли проверять по ходовой (левый пыльник шруса порван,

ну так-то если не скрипит и НЕ хрустит, то разобрать его, промыть-смазать да собрать на место и поменять пыльник.

Ездить дальше и радоваться... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загудела передняя левая ступица

Поставил GMB

post-54837-0-71861100-1471439787_thumb.jpg

post-54837-0-77688300-1471439792_thumb.jpg

post-54837-0-43364800-1471439796_thumb.jpg

post-54837-0-79343400-1471439803_thumb.jpg

post-54837-0-48716400-1471439829_thumb.jpg

Изменено пользователем Lau
скрыта ссылка на магазин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Загудела передняя ступица. Купил NSK  - 3841 руб., прямо на ступице написано, что в Японии сделано. Поменять пока не удается, прикипела в шлицах капитально.

Кто то писал, что SKF в Китае делают, я в Твери живу, у нас в Твери есть завод SKF, где его только не делают), просто технологии соблюдают, думаю боятся не чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  09.03.2017 в 14:03, Сергей ХХХ сказал:

у нас в Твери есть завод SKF

ну в Твери завод точно НЕ ступицы делает!;)

 

Тезка, не путай, запчасти в Твери не делают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорить не буду! Коллеги, а кто нибудь болгаркой ступицу пытался резать, чтобы со шлицов снять? Трехлапый съемник не помогает., прикипела капитально. Брызгаю ВДшкой, грею, ржавчинка вытекает, но мне с трудом верится, что ВДшка просочится на всю глубину шлицов и свершиться чудо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей XXX, у меня была такая проблема.  Одну ступицу заменил сам,  вторая или  прикипела или при сборке зашуровали с зазором.Если съемники и молотки уже не помогают, значит нужно снимать ступицу вместе с валом. А потом искать пресс, с помощью которого ступицу стянут с вала. Ищите соответствующий сервис с прессом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берете кувалду килограмма на 3.

Центральную гайку навернуть на ШРУС на всю резьбу заподлицо в торцем резьбы ШРУСа. При этом должен остаться небольшой зазор между гайкой и ступицей.

Бьете кувалдой по ШРУСу с навернутой гайкой, но предварительно приложив на место удара какую-нибудь пластину из меди или аллюминия толщиной не меньше 3 мм, чтоб не замять резьбу. Я прикладывал дюралевый уголок 40х40 мм. Должна сдвинуться - и дальше всё пойдет.

После того, как немного сдвинется и выберется зазор между гайкой и ступицей - немного вывернуть гайку опять до появления небольшого (пару мм) зазора.

И стучите опять. Пойдет уже легче.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрезал болгаркой так, чтобы отделился поворотный кулак, снял кулак, а на части ступице, которая осталась на гранате висеть сделал 2 надреза вдоль шлицов и снял 2 половинки. Бить кувалдой побоялся. Удары кувалды не отразятся на долговечность шаровой и рулевого наконечника или езда по разбитым дорогам для них куда хуже 3 кг. кувалды))) ???

Очень много ржавчины было и на ступице и на шлицах, все вычистил, помазал, собрал, наслаждаюсь тишиной!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.03.2017 в 07:11, Сергей ХХХ сказал:

Бить кувалдой побоялся. Удары кувалды не отразятся на долговечность шаровой и рулевого наконечника или езда по разбитым дорогам для них куда хуже 3 кг. кувалды))) ???

 

Я бил  - не боялся!

В движении нагрузки больше, только может немного амортизируются резиной.

Рулевой наконечник не будет воспринимать этот удар. Всё берут на себя стойка и шаровая опора. Да, и вес ступицы с поворотным кулаком и тормозным диском приличный, чтобы погасить силу удара на шаровую и стойку. Можно даже попробовать стучать через какую-нибудь оправку из аллюминия или меди даже с установленным колесом. Только предварительно снять декоративный колпчек с колесного диска.

В процессе дальнейшей эксплуатации ничего существенного не произошло.

Изменено пользователем ВВФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загудели ступицы. Поменял на GMB GH31960, в автодок по 2800 руб - пока полет нормальный, наслаждаюсь тишиной. В сервисе не смогли вынуть один из датчиков АБС, с моего разрешения сломали - заказал и поставил NS479101DA1A от Premium Parts (600 руб) все лампочки на приборке погасли, абс работает, есп проверить на сухом асфальте не удалосьВ :lol:

Изменено пользователем BoraS
Опечатка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понимаю причём тут датчик абс спереди , если в этой теме двести миллионов раз описан вариант как заменить ступицу вообще не трогая этот датчик ? Хорошо - ладно вы не прочитали .

Зачем писать в этой теме - что вам читать тему лень , но вы мои посты читайте ? Смысл вашего поста тут - таков .

Не стоит призывать к ошибкам кого бы то ни было . И научитесь читать хотя бы 2-3 последние страницы , хотя поидее нужно читать всю тему .

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  22.04.2017 в 21:28, Dima Krotov Arhara сказал:

Не совсем понимаю причём тут датчик абс спереди , если в этой теме двести миллионов раз описан вариант как заменить ступицу вообще не трогая этот датчик ? Хорошо - ладно вы не прочитали .

Зачем писать в этой теме - что вам читать тему лень , но вы мои посты читайте ? Смысл вашего поста тут - таков .

Не стоит призывать к ошибкам кого бы то ни было . И научитесь читать хотя бы 2-3 последние страницы , хотя поидее нужно читать всю тему .

Я так понимаю это в мой огород камень...

Ступицы менял в сервисе, про замену без снимания датчиков читал, но, если честно не очень понял, а учить мастера как ему делать его работу считаю не совсем корректным. Никого не призываю менять ступицы с заменой датчиков, но возможно кому-то понадобится партномер недорогой альтернативы оригиналу.

А ваше высокомерное сообщение, по моему мнению, здесь вообще не к месту и учить меня как пользоваться форумом тоже совершенно не стоит. Видимо учить людей разводить других на бабки впаривая БАДы у вас получается гораздо лучше, чем давать советы...

Изменено пользователем BoraS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борис , а где я учу людей разводить других людей на бабки ? Что вы предпологаете , что это у меня получается лучше ?

 

Просто это клевета в общественном месте в присутствии других людей , вы намекаете на мощеннические действия .

 

Вопрос - зачем эти намёки в присутствии общественности ? Есть номер 89095560773 , позвоните мне и лично скажите то что вам КАЖЕТСЯ , у нас свобода слова . Я видимо вас где то когда то , ранее , обвинил в мощенничестве или посягательстве на мощенничество в отношении других людей , раз вы здесь этот вопрос сейчас подняли ?  

 

Мы с вами знакомы ? Я в липецке был в 1987 году последний раз , и вряд ли вам мог перейти дорогу .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  22.04.2017 в 14:33, BoraS сказал:

заказал и поставил NS479101DA1A от Premium Parts (600 руб)

ну в орег НИссан идет БОШ датчик. Стоит всего 780 рэ... смысл экономить на непонятном производителе?!;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...