Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sync

Фаркоп Т-32

Рекомендованные сообщения

Что то не вкурил.. Что за Одобрение такое? И почему его найти не может никто? Если не могут, то  причем тут я?

В ПТС вписано Одобрение типа ТС. У меня ТС RU Е-RU.МТ02.00237.Р7. Ищется на сайте ГОСТа.  https://www.gost.ru/portal/gost/home/activity/compliance/evaluationcompliance/AcknowledgementCorrespondence/vehicletypeapproval018?portal:componentId=c3ec30b7-b58b-4330-8ab2-7e3b9b82739c&portal:isSecure=false&portal:portletMode=view&navigationalstate=JBPNS_rO0ABXc6AAZhY3Rpb24AAAABABBjb25jcmV0ZURvY3VtZW50AAZkb2NfaWQAAAABAAUxMjk1NQAHX19FT0ZfXw**

И там есть примечание у свидетельства (во вложении) где описаны какие прицепы разрешены.

Цитата

* - при условии оборудования транспортного средства сцепным устройством в соответствии с
требованиями Правил ООН № 55-01

В общем и целом правила ЕЭК ОНН №55 регламентируют СЕРТИФИКАЦИЮ ФАРКОПА ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ НА КОНКРЕТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, НО НИКАК НЕ НАОБОРОТ! https://www.drive2.ru/l/505479856100737349/

Итак, устанавливая сертифицированное ТСУ для конкретного ТС, которое предусматривает конструктивно установку ТСУ, о чем имеет записи и в Руководстве по эксплуатации и в свидетельстве типа ТС, мы не вносим изменений в конструкцию ТС, соответственно вносить данные в СТС не надо. 

Или что то уже изменилось или подробнее почему ???

Цитата

это обязано быть там прописано и это не надо  обсуждать

 

ts-ru-e-ru.mt02.00237.pdf

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, i_shenev сказал:

...устанавливая сертифицированное ТСУ для конкретного ТС, которое предусматривает конструктивно установку ТСУ, о чем имеет записи и в Руководстве по эксплуатации и в свидетельстве типа ТС, мы не вносим изменений в конструкцию ТС, соответственно вносить данные в СТС не надо. 

ts-ru-e-ru.mt02.00237.pdf 314.31 kB · 1 скачивание

Совершенно в дырочку! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, i_shenev сказал:

Что за Одобрение такое? И почему его найти не может никто?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:smile3::smile3::smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@АнКо , вам нужно начать с ТН, написать и подписать заявление на переоборудование ТС с перечнем желаемых изменений. ТН подписывает что "не возражаю" и даст список документов необходимых для дальнейших действий

в дальнейшей последовательности могу ошибаться

- найти сертифицированный сервис по выполнению хотелок и получить у них "заявление-декларацию"

- далее путь в лабораторию и подтверждение безопасности ТС

- пройти ТехОсмотр с изменениями в конструкции

- опять в ТН и внесение изменений в СРТС

раньше лаборатория была при МАДИ, но после переаккредитации в Росаккредитации их стало много меньше, может проще найти "помогайку" услуги порядка 15 тр и проведут по всему пути

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.01.2022 в 20:50, Pontiac сказал:

@АнКо , вам нужно начать с ТН, ....

ТН не решает ни че го! Оно сверяет документы на авто и  текс ОДОБРЕНИЯ,где прописана возможная установка видов доп оборудования на ваше авто И прописаное в вашем заявлении ваше  пожелание. Если все совпадает-подписывает заявление на установку и ...

Вопрос  в том, что есть (как в  личном паспорте)  серия и номер ОДОБРЕНИЯ в ПТС, а вот сам текст(где  описано что можно ставить) по этим данным найти ни лаборатория ,не тех.надзор не могут!

То ли лаборатория впервые этим занялась,и дала НЕ ТО  "направление",то ли специально так сделали, держа меня на крючке предоплатой..

Но ТЕХ.НАДЗОРОВЕЦ при  мне пытался из компьютера вытащить правильное ОДОБРЕНИЕ, номер которого прописан заводом-изготовителем  и ..не смог..(без намеков на возможное решение вопроса через конверт).

3.Отправив (после ТЕХ.НАДЗОРА) все ФИ в лабораторию, получил оттуда звонок с двумя вариантами возможных дальнейших действий:

1.МЫ выдадим вам свое ОДОБРЕНИЕ с сылкой в нем на ОДОБРЕНИЕ, прописанное в ПТС,ВЫ делаете снимок вашего шильдика, на котором в 4 и 5 строчках прописан ВЕС АВТОМОБИЛЯ С ПРИЦЕПОМ, что самое по себе означает, что ТСУ разрешается ставить! Если ОДОБРЕНИЕ не прокатит, показываете фото шильдика.Если и это не прокатит, то :

2.Попробуйте обратиться  в ТЕХ.НАДЗОР другого подразделения ГИБДД..

    Сейчас  попытаюсь через дилера запросить текст правильного ОДОБРЕНИЯ с завода-изготовителя..

    Вам спасибо,за попытку помочь.

Продолжение следует...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@АнКо , я наверное плохо объяснил

15.01.2022 в 11:50, АнКо сказал:

запросить текст правильного ОДОБРЕНИЯ

никакого "правильного" ОТТС вы не найдете, все что Nissan сертифицировал описано в одобрении размещенном выше в рамках комплектаций на 2015 г

вес на шильдике и в одобрении к тсу никакого отношения не имеет. Этим производитель сообщает что продукт не потеряет своих потребительских качеств при наличии прицепа без тормозов до 750 и с тормозами до до 1000 кг, только и всего

сертификат на тсу, точно также сертифицируют топор скороварку и пр

Согласно Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 все что повесили на авто после завода даже пусть это будет ОД, это переоборудование которое начинается с заявления на одобрение дальнейших действий от ТН ГИБДД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.01.2022 в 20:50, Pontiac сказал:

....описано в одобрении размещенном выше...

Выше,это где??? ТЕКСТ ,а не  номер текста ОДОБРЕНИЯ не  могут найти НИ ГДЕ! А тех.надзору нужен ИМЕЕНО ТЕКСТ!

 

....вес на шильдике и в одобрении к тсу никакого отношения не имеет

Ну да,прицеп же  можно без ТСУ тягать,на веревочке :-)) Как мне  объяснил тех.надзоровец: не ко всем  УАЗикам можно цеплять прицеп.Потому ему и нужен ТЕКСТ.Не видит  текста, не  знает  можно ли..

А Лаборатория и говорит:ШИЛЬДИК с  весом  прицепа не  повесят  на машину, которая  не может таскать прицеп, а  значит МОЙ подразумевает установку  ТСУ.

ЕСЛИ БЫ я пошел сначала в тех.отдел,как Вы рекомендуете,мне  бы пришлось ездить в ГИБДД на 1 раз больше! Так как тех.отдел без  текста ОДОБРЕНИЯ  НЕ ПОДПИШЕТ заявление на разрешение установки доп оборудования,а его,ОДОБРЕНИЕ, дает лаборатория.Потому:

1. лаборатория

2.тех.надзор.

Я это прошел ножками. И  проблема  моя сегодня  в  правильной бумажке, а не в очередности  ходьбы по инстанциям..

Если в Вашем регионе порядок  другой, тем  хуже для всех нас: когда бардак в госструктуре(а по другому это  не назовешь),тем  сложнее  решать очевидные  вопросы.

(ГИБДД единая структура по России?  Мы,водители,думаем что ДА!!!  Ошибаемся!!! В Анапе(по крайней мере было  раньше) в  понедельник рабочий день! А я в понедельник не  пошел в отдел вернуть права,думая  что выходной,как в моем городе.В результате вернул права через месяц через суд за тот же штраф :-)))) но благодаря тому,что смог доказать народному судье(абсолютно не знающему ПДД),что мое нарушение-смешное,не представляющее угрозы окружающему миру,а не  ТО,ЧТО  умудрился  написать сотрудник ГИБДД : Выехал на полосу  встречного  движения!!! :-)) На самом деле я выехал  на полосу ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта!)

!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@АнКо , номер оттс дайте пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написал в МВД пояснить что да как. 

Цитата

Являюсь владельцем автомобиля Nissan X-Trail t-32 2020 г.в. Хочу поставить ТСУ (фаркоп). В Руководстве использования ТС есть пункт УСТАНОВКА ТЯГОВО-СЦЕПНОГО
УСТРОЙСТВА (рис 1.jpg). Так же в ПТС ТС указано Одобрение типа ТС RU Е-RU.МТ02.00237.Р7 (рис 2.jpg), в котором есть Приложение № 1 стр 5 (файл ts-ru-e-ru.mt02.00237.pdf)
 в котором описаны разрешенные к использованию прицепы  оговоркой "* - при условии оборудования транспортного средства сцепным устройством в соответствии с
требованиями Правил ООН № 55-01".  Правила ЕЭК ОНН №55 регламентируют сертификацию фаркопа производителем на конкретный автомобиль. Т.е. имея автомобиль с возможной 
установкой ТСУ, если я приобретаю сертифицированное ТСУ для установки на данное ТС в сертифицированном центре по данному типу работ, вношу ли я изменения
 в конструкцию ТС и необходимо ли проходить процедуру по внесению данных в СТС? Прошу пояснить и привести ссылки на законадательство с указанием на конкретные пункты. 

 

Ответ ниже в аттаче, ясности не внес, но по ходу денег хотят

Обращение.bmp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо. Все ясно ответили: это изменение в конструкции, иди оформляй как положено! Другое дело насколько правомерен их ответ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну правомерность ответа проверять только юристу, а я им не являюсь. Возможно надо делать запросы еще куда-то. В связи с международной ситуацией, теперь денег ни на ТСУ, ни на прицеп долго не будет, тут бы на ТО денег найти.  Так можно спокойно писать во все инстанции и ждать ответа. Вопрос куда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, всем привет! Был фаркоп на T31, ставил сам, в одного. Возил на нём велобагажник. Теперь вот поставил на T32. Будет тот же багажник и прицеп.

1665075539625.jpg

1665075539652.jpg

1665075539776.jpg

1665075539597.jpg

1665075539680.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, подскажите кто разобрался куда подключать провод для противотуманки. Тему почитал, ответа не нашел. Считаю, раз на прицепе есть противотуманный фонарь, значит должен работать и все же это безопасность, ситуации на дороге разные бывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.03.2022 в 16:24, Arkadiy_82 сказал:

Имхо. Все ясно ответили: это изменение в конструкции, иди оформляй как положено! Другое дело насколько правомерен их ответ...

А КАК ЖЕ ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА ТР ТС 018/2011, там в п.п. ченым по белому написано: 

77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:

1) при установке на транспортное средство компонентов:

предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;

предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;

2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...