PilotOcean 354 Опубликовано: 24 февраля 2019 Информации набрано. Всем кто не поленился с фотоотчёт - респект и уважение. И так: 1. NISXTR1521Y - так называемые ТСС, рычаг с середины капота. Фотоотчёт от Irika. Фотоотчёт от s0rry. 2. UNIXTR021 - АвтоУпор , рычаг с середины капота. Фотоотчёт от Всеволод. Фотоотчёт 3. KUNIXT3200 - AEngineering, рычаг в основание капота. Фотоотчёт от Den-djan. Фотоотчёт от AeroProf. Фотоотчёт установка у дилера от s0rry. Изюминка от человека золотые руки Николай Л Фотоотчёт Продолжаем выкладывать фото установки и отчеты по дальнейшей эксплуатации. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irika 35 Опубликовано: 10 октября 2015 (изменено) Только один человек (пост №1) грамотно выбрал и поставил амортизаторы капота, все остальные - 38 постов - проявили себя как полные двоечники по физике и механике. Друзья, в вашем случае и приложение усилий и возникающие моменты да доступ к деталям - ....... неадекватны. Даже в салонах ставят как в посте №1, на новый патфайндер ставят амортизаторы по схеме - как в посте №1. На днях консультировался у ОД - головой покачали. Сказали, что поставить можно, но гарантии не дадут - в точке приложения к капоту слишком большие усилия. Изменено 10 октября 2015 пользователем Irika 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prokaevop 50 Опубликовано: 10 октября 2015 У ОД как раз в большинстве случаев криворукие двоечники и работают(текучка большая) слушайте их больше ....."" в точке приложения к капоту слишком большие усилия.""..... и что от этого неправильного приложения может случиться.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Куб-48 42 Опубликовано: 10 октября 2015 Понимаю, что я сволочь идущая против течения. Ну извините Прочитал тему и хихикаю. Имел Альмеру. Капот тяжёлый как у Москича-41. Вот там явно нужны были газовые упоры. Капот X-Trail по сравнению с Альмерой - пушинка. И чего лепить газоупоры? Чисто понтяриться? Получается, что именно так. Не, ну каждому - своё! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yarovoy 518 Опубликовано: 11 октября 2015 Капот X-Trail по сравнению с Альмерой - пушинка Вы капот 32-го открывали? По ощущениям он в два раза тяжелее 31-го. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Amigo 1551 Опубликовано: 12 октября 2015 (изменено) Только один человек (пост №1) грамотно выбрал и поставил амортизаторы капота, все остальные - 38 постов - проявили себя как полные двоечники по физике и механике. Зато мы можем утешать себя тем, что "неправильная" установка упоров - это мировая практика, ибо даже в тысячелетнем мудром Китае ставят себе упоры, противореча физике и механике: Кстати, глядя на цену в Китае для китайцев, я буквально удивлён дешевизной у российских поставщиков - ихние две с копейками это гораздо дешевле, чем в Гуанчжоу (плюс доставка) Изменено 12 октября 2015 пользователем evsar убрал ссылку 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док85 2950 Опубликовано: 14 октября 2015 (изменено) Куб-48, дело не в весе капота, а в удобстве газовых упоров - не надо палку ставить, удерживающую капот... Это просто удобно, а понты здесь совсем не причем... Изменено 14 октября 2015 пользователем Док85 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cos 1609 Опубликовано: 14 октября 2015 Пока подпирал капот кочергой постоянно имел "грязное пузо". Особенно на весенне-осенней трассе, когда надо омывайки долить. А с упорами никуда тянуться не надо, поднимешь и не боишься испачкаться. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис-67 97 Опубликовано: 14 октября 2015 Я от упоров получаю удовольствие. Не надо делать лишних движений да и кроме рук больше ничего не испачкаешь! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KDL 21 Опубликовано: 14 октября 2015 (изменено) Поддерживаю!! Изменено 14 октября 2015 пользователем KDL 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rinat621 28 Опубликовано: 17 октября 2015 Вчера рядом на светофоре остановился такой же белый Хитрейл, и я обратил внимание что у него топорщится основание капота. Хотел спросить у владельца не из-за упоров ли это, потом решил не расстраивать чела Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stiff_Baal 18 Опубликовано: 17 октября 2015 С марта месяца стоят. За пол года ни каких проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daim 2 Опубликовано: 18 октября 2015 Вчера рядом на светофоре остановился такой же белый Хитрейл, и я обратил внимание что у него топорщится основание капота. Хотел спросить у владельца не из-за упоров ли это, потом решил не расстраивать чела Я на драйве уже высказывался по поводу установки упоров и вздыбленного капота у соседа на иксе. Так вот ситуация прояснилась. Сосед то думал что это ему икс с таким бракованным капотом подсунули а дело все-таки в упорах оказалось. Как только их убрали - вздыбленный капот исчез и все стало практически как надо, но зазор остался больше обычного, правили потом руками кузовщики. Думаю все дело в том, что при не правильной установке упоров в основание капота провисание слишком большое. Возможно что чрезмерное усилие при закрытии капота вполне может его подогнуть. Так что осторожнее с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серёга887 70 Опубликовано: 18 октября 2015 (изменено) Сосед то думал что это ему икс с таким бракованным капотом подсунули а дело все-таки в упорах оказалось. Уточняйте про какие упоры речь идёт, потому что у разных производителей разные места крепления. У меня от ТСС, пользуюсь пока месяц всего, по зазорам всё норм. Изменено 18 октября 2015 пользователем evsar оверквотинг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ботаник 2 80 Опубликовано: 18 октября 2015 Наверное все таки не из- за мест, а из-за силы Н/М самих пружин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voldema-rus 558 Опубликовано: 19 октября 2015 (изменено) Уточняйте про какие упоры речь идёт Именно так! Как видим, выпускают 2 вида упоров: "аля" ТСС (крепление к средней части капота) и по типу Риваль (крепление к основанию). К последним у меня изначально было подозрительное отношение. Прежде, чем заказать, провел натурный эксперимент. На приоткрытом капоте (подложил дощечку, чтобы оставалась приличная щель) попробовал поднять капот за продольный край, отступя от основания см 20. Не смог - слишком мал рычаг для этого. А газовые упоры, прикрепленные еще ближе к основанию, поднимают его легко. Теперь представьте, какая "ломающая" сила приложена к точке крепления и на сколько подъемов до перелома хватит капота. Однозначно заказал ТСС. Изменено 19 октября 2015 пользователем voldema-rus 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gradim67 15 Опубликовано: 19 октября 2015 Поддерживаю. Правильно сделаешь. Хоть ТСС уже не попробую -- менять не буду. Точка приложения силы не вполне удачная. Понаблюдаю есчо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daim 2 Опубликовано: 19 октября 2015 Уточняйте про какие упоры речь идёт Какие конкретно я не знаю, не спросил, но речь идет про те что крепятся в основание капота. Я так и написал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s0rry 51 Опубликовано: 17 ноября 2015 Поставил опоры у ОД, ну да, заплатил больше, 6к, упоры крепятся к стойкам (вроде бы как это правильно), провисаний и вздыбливаний не наблюдаю.. Одно удовольствие, пускай капот не тяжелый, но удобно же... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimonen 4 Опубликовано: 17 ноября 2015 Поставил опоры у ОД, ну да, заплатил больше, 6к, упоры крепятся к стойкам (вроде бы как это правильно), провисаний и вздыбливаний не наблюдаю.. Одно удовольствие, пускай капот не тяжелый, но удобно же... Фото в студию пожалуйста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voldema-rus 558 Опубликовано: 18 ноября 2015 (изменено) Писал-обсуждал тут много, но наконец-то, получив "железки" в ПЭКе (продавец из Москвы отправлял этой транспортной компанией), поставил и себе. Результат на фото. Самое трудоемкое при установке - это вырезать площадку под верхний кронштейн в утеплителе капота. Первую резал канцелярским ножом. Хлопотно. Вторую - ножницами по металлу. 1 минута. Проблема была с установкой закладных под винтик М4. Обломилась технологическая проволочка в месте точечной сварки - пришлось "колхозить" другую держалку. При отсутствии нештатных ситуаций (как у меня) на все-про-все достаточно одного часа работы своими руками. Цена вопроса 2300 руб. Изменено 18 ноября 2015 пользователем voldema-rus 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах