Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

956 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

10 часов назад, D_huan сказал:

Какое именно? Правильно говорить о конкретном масле. Есть в линейки любой компании продукты попроще, премиальнее и т.д.

И пробег какой (атомобиля вообще и пробег, на которым вы меняли Kixx, вообще когда меняете, на каком пробеге начало угорать)?

После Idemitsu (жестзабавнки) примерно на 170 т.км. был залит на пробу Kixx G1 5W-30 API SP, уровень стал уходить примерно после 1200 км. пробега. После него лилось Eagle 0w20, уровень на месте, ну может с миллиметр уходило, сейчас масло в подписи, уровень на месте.Общий пробег сейчас 190 с чем то, точно сейчас не помню.

Вывод: Кикс просто не подошел моему мотору, может что из их ассортимента будет нормально, но пробовать просто не стал.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ТЭН сказал:

Ни на одной японской машине, которыми владел, такого не встречал. Как вы себе представляете измерение уровня масла датчиком?

на древней ваз 21102 был датчик уровня масла. Так что это не новость. В инете есть информация, как он работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, D_huan сказал:

Кстати, у нас датчик уровня (не давления) есть вообще?

На дизельных Т-31 точно есть. На бензинках нет. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На бенз Кашкаях j10 датчик имеется и шкала на приборке тоже. На т31 бенз 2.0 датчик есть и даже с проводами, но на приборку не выводится. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:unsure:хм, интересно. Не сталкивался. А нафига он нужен, если есть датчик давления? Или был либо "уровня", либо "давления"?

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не пользовал такое масло?

 

Screenshot_2024-09-26-14-52-14-435_com.android.chrome.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Serhio_wolf сказал:

такое масло?

Интересная петрушка - фирма позиционируется как французская, а тара азиатская. В европе только пластик. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, a-ha сказал:

АльфаХимГрупп

Гы, благодарочка! 

3 часа назад, Serhio_wolf сказал:

Никто не пользовал

Серёж, а ну брось бяку! :ag:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Ровермен сказал:

Серёж, а ну брось бяку! :ag:

:tongue:

Изменено пользователем Serhio_wolf
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ТЭН сказал:

А нафига он нужен, если есть датчик давления? Или был либо "уровня", либо "давления"?

Стояли оба, я к примеру через некоторое время отключил на десятке датчик уровня. Так как иногда он вводил в заблуждение, к примеру как то после повторного запуска через короткое время авто загорелась аварийная лампочка, оказалось, что уровень масла был в допуске и машина стояла на склоне, но видно масло не успело ещё стечь в поддон. Датчик давления тоже стоял, куда без него.

Изменено пользователем Старый солдат
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.09.2024 в 06:17, ТЭН сказал:

Ни на одной японской машине, которыми владел, такого не встречал. Как вы себе представляете измерение уровня масла датчиком?

Тут ключевое слово японской! :) А вы отечественной не владели? Да, им еще учиться и учиться делать удобные для людей машины.... :)

Зачем мне представлять, если это есть и я этим пользовался! Стоит датчик в картере, внизу - поплавок (в поплавке магнит, в срержне по которому он ходит - геркон. Это примерная конструкция). На горке встал, двигатель заглушил, чуть подождал, стечь не успело - уже показывает, что масла мало. Да, иногда может нервировать, но это гораздо правильнее, чем просто давление масла показывать! Когда давления не будет, это уже, как говориться "поздно пить баржоми". А вот показать тебе утром, что уровень маленький - это очень полезно и уместно!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.09.2024 в 07:26, Scorpionoff сказал:

После Idemitsu (жестзабавнки) примерно на 170 т.км. был залит на пробу Kixx G1 5W-30 API SP

Ну вы хорошее Kixx взяли! Я такое же хочу попробовать у себя. Это такое?

Пробег общий авто у вас большой. У меня всего в районе 50 000 км.

23 часа назад, Ровермен сказал:

На дизельных Т-31 точно есть. На бензинках нет. 

Точно! У отца есть, у него дизель Т31. На нас сэкономили!

23 часа назад, ТЭН сказал:

А нафига он нужен, если есть датчик давления? Или был либо "уровня", либо "давления"?

Оба ставили! У вас есть маслянный щуп? Вы же не задаетесь вопросом зачем нужет щуп? Чтобы там раз в неделю не лазить, не смотреть на щуп - есть датчик! Все красиво, чисто, маслом не измажешься! И, главное, не забудешь посмотреть! Если уровень низкий - тебе об этом подскажут!

15 часов назад, Старый солдат сказал:

Стояли оба, я к примеру через некоторое время отключил на десятке датчик уровня. Так как иногда он вводил в заблуждение, к примеру как то после повторного запуска через короткое время авто загорелась аварийная лампочка, оказалось, что уровень масла был в допуске и машина стояла на склоне, но видно масло не успело ещё стечь в поддон. Датчик давления тоже стоял, куда без него.

Все правильно. Но зря вы его отключили. Уже когда знаешь об этой особенности - не обращаешь внимания. Зато, если такой сигнал прозвучал утром - ты точно знаешь, что уровня нет! Единственное, если у вас машина ночует на крутом склоне то да, будут ложные срабатывания и в таком датчике необходимости нет (у нас в Сочи такое может быть.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, D_huan сказал:

Тут ключевое слово японской! 

Вот вам пример японского авто, который был в моём пользовании. И как видите там есть датчик уровня масла. Так что у японских авто с этим всё в порядке. В случае с нашим Х-Трейл решили уже съэкономить, так как началась эра маркетологов вместо инженеров. К примеру на новом Атласе даже физического масляного щупа нет, он там электронный.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще на десятке 2003 года выпуска у меня с завода были газовые упоры капота и климат контроль, так что прогресс был явный. Извиняюсь, что не в тему. Просто в то время многие передовые решения автоваз пытался поставить на свои изделия. А уж как в то время люди шарахались от слова "инжектор", так это отдельная тема.

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, D_huan сказал:

А вот показать тебе утром, что уровень маленький - это очень полезно и уместно!

А щуп с утра достать герцогский титул не позволяет?:ag: 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, ТЭН сказал:

А щуп с утра достать герцогский титул не позволяет?:ag: 

 

видно у всех по-разному! Кто как приучен!

 

Я так КАЖДУЮ тыщу щуп дергаю и смотрю с утра. Так приучен!

Заодно и состояние масла - видно изменения.

Почернело сильно, то можно и на 7500-8000 км поменять.

Если не особо, то и до 10-ки катаюсь.

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ruls сказал:

Я так КАЖДУЮ тыщу щуп дергаю и смотрю с утра. Так приучен!

Я обычно раз в неделю.:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ТЭН сказал:

Я обычно раз в неделю.:good:

У Серёги это чаще получается:ag:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, D_huan сказал:

хорошее Kixx взяли! Я такое же хочу попробовать у себя. Это такое?

Да оно.

Но за такую же цену, обратите внимание на это

масло А5, А7, sp, ilsac gf 6a, с зольностью всего 0,78. Покрепче будет и на мой взгляд интереснее. Производство также Корея.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...