Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема т31, т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

936 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

25.06.2024 в 16:46, Serhio_wolf сказал:

даты практически одни и те же...22-ой год сентябрь...

 

закрома рОдины распродают...:D

Что-то подозрительно, что оно где-то почти 2 года валялось!

Когда я брал его раньше, "свежесть" не более года была. 

Кстати, еще стоит в запасе 5,5 л Шампьона. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос теоретический. Есть масло. Не буду озвучивать какое и с какими характеристиками, дабы не ловить тапки.

Скажу лишь, что прежний Меган с К4М на таком проехал 352тык с заменами через 8-12тык (10 обычно), и проблем с двигателем не имел вообще никаких.

Здесь считается, что это масло не подходит MR20DD, хотя согласно инструкции производитель допускает, но я продолжаю его лить и в Икса с теми же интервалами. 20тык уже накатал.

Собс-но в чем вопрос к масляным гуру.  Купленное ранее в запас масло имеет допуск API SN/CF, а свежекупленное получило допуск SP и молибден в составе.

Какое масло залить перед поездкой на юг, а какое оставить на зиму?

Изменено пользователем maxx2351

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

imho, отличия api sn/sp слабо относятся как к направлению поездки, так и к атмосферникам вообще.

если вопрос в планируемом перепробеге, то лично я бы наоборот пониже допуск api брал, так как большинство (хотя уже и не все) более живучих масел A5 по противоизносным присадкам на основе фосфора попадают лишь в api sl и не проходят в sn/sp.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, maxx2351 сказал:

свежекупленное получило допуск SP

Я бы его в зиму залил.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@maxx2351 на лето залейте самое «густое» масло, допуски в этой ситуйне уже вторичны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha , вязкость одинакова по маркировке. Капельный сравнительный тест не делал, сделаю. Старое и новое - это одно и то же масло по названию и вязкости. Производитель изменил рецептуру, судя по информации на наклейке и на оф.сайте.

Изменено пользователем maxx2351

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда в зиму лить то, в котором молибден в составе

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.06.2024 в 06:55, a-ha сказал:

@Serhio_wolf , без проблем

на этом масле ВАГовские турбо-перделки до 350 часов ходят легко

поэтому 220 часов на нашем атмо - влехкую

Итак подитожу... после поездки пробег на сегодня 5500 км., 220мтч... могу еще 500км (~20 мтч)  покатать или лучше поменять? Если менять то что лучше залить (следующая замена предпологается на НГ праздники)?

Mobil 1 ESP 5w-30  (такой же залит сейчас), s-oil 5w-30 sp или champion ecoflow 5-w30 ?  zic a5/b5 оставлю на дальняк летний...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Serhio_wolf залейте с-ойл, в НГ - Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Scorpionoff сказал:

Кому Hyundaiвского в Икса

Какая зольность у 5W30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, dsv69 сказал:

Какая зольность у 5W30

Точно не могу сказать, но у API SP ILSAC GF-6 по любому меньше единицы.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, dsv69 сказал:

Какая зольность у 5W30.

Делали анализ Hyundai XTeer G700 10W-30 API SP ILSAC GF-6 (https://www.oil-club.ru/forum/topic/86714-hyundai-xteer-g700-sp-10w-30-svezhee/) - зольность 0.72

в 5/30 будет тот же присадочный комплекс, а значит всё будет примерно то же самое (в пределах погрешности измерений)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, a-ha сказал:

@Serhio_wolf залейте с-ойл, в НГ - Wolf

Залил с-ойл...заливаю его впервые, напряг цвет, настолько прозрачное что на щупе уровень плохо виден!! И запах какой то гудронный...так и должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...