Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема т31, т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

922 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

 

1 час назад, ideal.36@bk.ru сказал:

Придумывают новые допуски , что бы разливщик заплатил бакс и имел возможность поставить две буквы на канистре 

Так допуски они не меняют, они поставили SN и просят лить 20-ку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, =MOpgBA= сказал:

 

Так допуски они не меняют, они поставили SN и просят лить 20-ку.

Кто они , где они поставили , для какой машины ?

Админы ? так я и не возражаю . 

Любой последующий допуск , с более свежей буквой N, M и так далее . Является улучшенным и заменяет предидущий . На канистрах НИССАН  в России он и стоял SN .

вязкость - личное дело каждого , в большей степени зависит от климатических условий .

Но снова,родные канистры для нашего рынка 5/10- 30/40. Другого не видел .

масла на ПАО- вообще другая история , я туда и лезть не хочу . Еще больше почвы для  разногласий . 

IMG_6237.png

IMG_6236.png

IMG_6235.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, ideal.36@bk.ru сказал:

Любой последующий допуск , с более свежей буквой N, M и так далее . Является улучшенным и заменяет предидущий .

скорее более строгий.

что особо улучшилось, когда фосфор зажали, так что большинство ACEA A5 теперь имеют по API только SL..

Изменено пользователем venus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, venus сказал:

скорее более строгий.

что особо улучшилось, когда фосфор зажали, так что большинство ACEA A5 теперь имеют по API только SL..

Согласен полностью , все новое более нацеленно на экологию в ущерб ресурсу .

Для себя решил , проверенные масла, с хорошей базой и жирным пакетом . Вязкость середнячок 5-30.

Это касаемо обычных моторов .

Касаемо TSI и тому подобного теплонагруженного - там иная история . Туда возможно бы залил 0-16 и менял бы тысяч через 5, а желательно чаще.

 

Уменьшения фосфора и ТП , это же все для сохранения навороченных катов и сажевых. С нова же , на благо экологии )

Изменено пользователем ideal.36@bk.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осень... Слом погоды...

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К зиме готов. Будет снова Shell AS-L c5 0w20. С Mann 811/80. 

Но Shell заканчивается и больше его не будет в обозримом будущем. Того, настоящего. 

На следующую зиму будет выбор между zic 0w20 sp, ILSAC GF-6. Или lemarc 0w20 sn+, ILSAC GF-5, c5.

Но это будем посмотреть через год. )

Лето докатываю mobil super 3000 x1 FE 5w30. Зашло. )

На будущее лето тоже посмотрим ближе к сезону. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Pzm76 сказал:

На следующую зиму будет выбор между zic 0w20 sp, ILSAC GF-6. Или lemarc 0w20 sn+, ILSAC GF-5, c5.

есть еще любимый многими чемпион. остатки, поди. но по допускам хорош - sp, gf6a, d1 gen3).

Изменено пользователем venus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нехило так S-Oil Gold А5 отработал на "убийце масел" и бенза спалил как для ПАО, зачётно

https://www.oil-club.ru/forum/topic/80906-s-oil-gold-9-5w-30-acea-a5b5-api-sl-otrabotka-na-kia-rio-3-posle-8445km/

Вот не зря мне масло Eagle нравилось, которое на базе  S-Oil делают

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.10.2023 в 11:01, Billypock сказал:

 А где заказывали и почем?Канистра серая или черная ?Интересно что сейчас  туда  заливают, в прошлом году такое заливал, скоро менять ... 

Брал в Автодоке. Канистра серая.

Если бы сейчас брал, то выбрал бы из трех.

Вольф. Патрон. Тотал. Как мне кажется - те же параметры, но дешевле на пару рублей.

И я не гуталиньщик, просто не могу понять причину смены масла, на котором 140. тыс проехал, уровень стоит на метке как залил от смены до смены.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, venus сказал:

фосфор зажали, так что большинство ACEA A5 теперь имеют по API только SL..

как и АСЕА А3 5w-30 - они тоже SL

а вот для сороковок и выше фосфор по API никак не ограничивается, поэтому на таких канистрах уже смело писали API SN, SN+, а теперь и SP

1 час назад, ideal.36@bk.ru сказал:

асаемо TSI и тому подобного теплонагруженного - там иная история . Туда возможно бы залил 0-16

:blink:

* ушел в "травму" зашивать шаблоны...

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вошёл в зиму на миксе довоенного Мобила А5/В5/ILSAC и Синтек Платинум А5/В5 на Ричфуле, оба 5/30, у обоих хорошие низкотемпературные показатели, микс 1х1. Прошлой зимой микс понравился, вот думаю, как в новой теме отзыв написать по весне...

ЗЫ. Лето откатал на ZIC X5, как и в прошлом году. Пробег 170 часов. Пожалуй, закрою для себя тему с этим производителем, S-Oil лучше зашёл, субъективно.

 

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Ровермен сказал:

думаю, как в новой теме отзыв написать по весне...

Как есть. )

Ххх + ххх Микс 1 к 1. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ideal.36@bk.ru сказал:

Кто они , где они поставили , для какой машины ?

Админы ? так я и не возражаю . 

 

Кто придумывает в пиндосии, а производитель авто такой как ниссан поставил эти буковкии циферки и ездят автомобиль  не ломаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, посоветуйте на Рено Логан 2008г. (двиг. 1,6 8-клап) моторное масло S-oil, пж.

Одмен, не ругайся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, =MOpgBA= сказал:

Кто придумывает в пиндосии, а производитель авто такой как ниссан поставил эти буковкии циферки и ездят автомобиль  не ломаются.

Вот интересно , откуда берется  эта информация  официальная. Сам не могу утверждать , не изучал тему, слышал от людей .  Что говорят еще про байку с низковязким маслом в японии: кто то где то увидел знакомое обозначение в мануале , а кругом иероглифы и решают, что это ихние инженера нам рекомендуют . А там написано , для гибридных силовых установок, коих тама много , но не для нашего рынка . 

Для гибрида - да и 16 вязкость подойдет . Откуда эта мода на маловязкие масла у нас в России. Всю же жизнь ездили на нормальных маслах - теже япошки праворукие и по ляму км. выхаживали . Что изменилось то ?   А сейчас как не почитаешь форумы , то кольца после 150 закоксовались, то вкладыши провернуло , то задиры.  Каждый сам себе ищет приключения конечно, но для сервиса чем больше экспериментаторов - тем жить веселее.  Езжу много , агрессивно , скопился определенный опыт , как то пытался подсчитать сколько намотал  - к ляму уже приблизился. На движок попадал только на одной машине 1.8 TSi йети, тк реально кэтому двигателю  нужен особый подход. Но с обычными атмасферниками   , что там эксперементировать , кормите их тем чем всю жизнь кормили с старыми допусками и тогдашними вязкостями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ideal.36@bk.ru что мешает Гугл переводчиком воспользоваться?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, =MOpgBA= сказал:

@ideal.36@bk.ru что мешает Гугл переводчиком воспользоваться?

мне ничего не мешает, у меня есть мануал с машиной на родном языке, где написано что ей нужно. 

Но вот переведенного мануала , что бы кто то выложил в доказательство своих доводов про тонкие масла - не видел. Если он такой есть , то там еще и интервалы замены должны быть указаны, но по тем же сплетням слышал , что там 5000 или и того меньше.  Ну давайте будем лить веретенку и менять через 2000, как вы предлагали М10. Или трансформаторное масло и менять вместе с заправкой бака

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ideal.36@bk.ru сказал:

мне ничего не мешает, у меня есть мануал с машиной на родном языке, где написано что ей нужно. 

Но вот переведенного мануала , что бы кто то выложил в доказательство своих доводов про тонкие масла - не видел. Если он такой есть , то там еще и интервалы замены должны быть указаны, но по тем же сплетням слышал , что там 5000 или и того меньше.  Ну давайте будем лить веретенку и менять через 2000, как вы предлагали М10. Или трансформаторное масло и менять вместе с заправкой бака

Ну кто хочет тот разберется. 

По времени все верно срок должен быть сокращен. Если здесь почитаете, то пишут про тот же ильсак 200 м/ч. У меня эти 200 зимой за 4000 км откатались, а летом 150 м/ч за 7500 км отъездило.

Поэтому, чтобы свои 10-150 тысяч с межсервисными пробегами в 15000 км выдержало льют А3 5-40.

Возьмите для примера тойоту с ее межсервисными 10000  км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, =MOpgBA= сказал:

Ну кто хочет тот разберется. 

По времени все верно срок должен быть сокращен. Если здесь почитаете, то пишут про тот же ильсак 200 м/ч. У меня эти 200 зимой за 4000 км откатались, а летом 150 м/ч за 7500 км отъездило.

Поэтому, чтобы свои 10-150 тысяч с межсервисными пробегами в 15000 км выдержало льют А3 5-40.

Возьмите для примера тойоту с ее межсервисными 10000  км

Все верно. Но если то же А3 лить и менять 200-230 м/ч , двигателю же только лучше и карману приятнее. Для чего народ уходит в маловязкие? расход бензина уменьшается или динамика возрастает? Ну так думаю толька субъективном уровне, как самовнушние

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...